Прохождение Dying Light: The Beast — гайд по игре

Прохождение Dying Light: The Beast — гайд по игре

Владислав
8 октября 2025, 20:46
Содержание

Dying Light: The Beast — долгожданное продолжение приключений Кайла Крейна в постапокалиптическом мире. Игрокам предстоит отправиться в регион Кастор Вудс навстречу ордам зараженных, чтобы положить конец инфекции, погубившей большую часть человечества. В этом руководстве мы подробно опишем прохождение всех сюжетных квестов.

Гайды по Dying Light: The Beast

  1. Прохождение Dying Light: The Beast — гайд по игре
  2. Как ремонтировать оружие в Dying light: The Beast
  3. Все коды и пароли от сейфов в Dying Light: The Beast
  4. Как получить палку бобра в Dying Light: The Beast
  5. Где найти легендарное оружие в Dying Light: The Beast
  6. Как найти все каменные символы в Dying Light: The Beast и получить уникальное оружие
  7. Как найти и восстановить вышку у библиотеки в Dying Light: The Beast

Вы узнаете о том, как устроен бой, паркур, крафт и многое другое. Кроме того, мы расскажем, как убить сюжетных боссов, а также опишем поведение всех противников, которые будут встречаться на вашем пути. Вместе с этим объясним основы геймплея, а также дадим практические советы по выживанию и наглядно продемонстрируем все необходимые маршруты для прохождения игры.

Какой уровень сложности выбрать

Игра начинается с выбора уровня сложности, от которого зависит сложность боёв, получение опыта, износостойкость снаряжения и прочее. В любом случае, в ходе прохождения сюжета вы сможете сменить режим.

История (Story)

Самая простая настройка сложности, которая фокусируется на сюжете и значительно снижает сложность боя.

  • Врагов легко одолеть, а Кайл получает меньше урона.
  • На боевые умения уходит меньше выносливости.
  • Опыт не теряется после смерти.
  • Система управление ресурсами проще, что позволяет добывать больше материалов во время исследования мира.
  • Броня обеспечивает более высокий уровень защиты, а оружие служит дольше.

Выживание (Survival)

Это предустановленный режим, на котором вы будете играть, если не измените никаких настроек.

  • Поначалу враги представляют угрозу.
  • Атаки потребляют больше выносливости.
  • После смерти вы теряете опыт.
  • На ремонт экипировки уходит больше ресурсов.

Жесть (Brutal)

Идеальный вариант для ветеранов серии. Рекомендуем выбрать этот уровень сложности, потому что он раскрывает весь потенциал игры.

  • Враги с самого начала представляют опасность. Они наносят больше урона и реагируют на поведение игрока.
  • Выносливость восстанавливается медленнее и активные действия обходятся дороже.
  • При смерти вы теряете большое количество опыта. Однако получаете больше опыта и редких ресурсов.
  • Ресурсов будет хватать только на ремонт.
  • Торговцы изначально предлагают меньше предметов.
  • Броня менее эффективна.
  • Оружие ломается гораздо чаще.

Проснись и пой (Rise and Shine)

После событий первой части Кайла Крейна схватили в плен на 13 лет. В один момент неизвестные решают помочь ему сбежать. В конце катсцены герой оказывается на полу. Теперь нужно доползти до тела солдата и подобрать радиостанцию.

Подобрав рацию, незнакомка представится Оливией и скажет, что нужно воспользоваться паникой и бежать, пока вырвавшийся монстр громит лабораторию. Далее герой подбирает ультрафиолетовый фонарик. Затем спасательница говорит, что слева от стола, с которого упал Кайл, есть вентиляционная шахта.

Покиньте вентиляцию, из которой вы попадете в послеоперационную. Ползите к двери и продолжайте движение по коридору направо. В конце поверните налево и посмотрите на тележку с желтыми склянками — там лежит адреналин, с помощью которого Кайл встанет на ноги.

Покиньте склад, откройте двери слева, и вы встретите своего первого противника. Далее немного расскажем про систему ближнего боя и о поведении обычных зомби.

Как устроена система ближнего боя

В игре реализована продвинутая система ближнего боя, которой придется пользоваться большую часть прохождения игры, потому врагов будет много, а боеприпасов мало. Поэтому далее поговорим о приемах, которыми Кайл владеет на старте:

  1. Быстрая атака: поочередные мгновенные атаки. Один удар отнимает примерно 1/10 от шкалы выносливости.
  2. Усиленная атака: длительные мощные удары. Атака требует около 1/5 от полоски выносливости.
  3. Пинок: удар правой ногой, который позволяет сохранить дистанцию, а в случае, если противник оглушен, уронить на землю. На пинок нужно потратить около 1/5 от шкалы выносливости.
  4. Толчок: когда выносливость заканчивается, экран немного затухает, а полоска светится красным. Если в этот момент попытаться атаковать, Кайл одной рукой может оттолкнуть противника.
  5. Выход из захвата: в случае если героя схватили, есть возможность оттолкнуть соперника, после чего тот будет ненадолго оглушен. С некоторой вероятностью отталкивание приведет к тому, враг упадет на землю. Важно, что это действие не потребляет выносливость, но отнимает примерно четверть от полоски здоровья.
  6. Блок: герой может закрыться двумя руками и не получить урон при атаке. Только в этом случае теряется примерно 1/5 от выносливости. Учитывайте, что блокирование замедляет перемещение и не спасает от захвата.
  7. Ультрафиолетовый фонарик: монстры чувствительны к УФ-лучам, однако учитывайте, что у фонарика заряд ограничен. Применение света помогает предотвратить сильную атаку и ненадолго дезориентировать противника.

Запомните, что все действия, кроме ходьбы, тратят выносливость, поэтому перед тем, как идти в бой, тщательно обдумайте план действий. Старайтесь сохранять дистанцию и выманивать врагов по одному, а также имейте пространство для отступления, чтобы восстановить здоровье и выносливость.

Как ведут себя простые зараженные

Простые зараженные — самая многочисленная категория врагов в игре. Поодиночке они особой угрозы не представляют, но когда сбиваются в стаю, могут создать множество проблем. У зараженного есть обычная атака руками, рывок в сторону героя и захват. Они быстро теряют интерес, поэтому скрыться и убежать от них достаточно легко, кроме того, в режиме стелса Кайла не замечает.

Во время путешествий старайтесь игнорировать зараженных, потому что они бесконечно спавнятся в рандомном порядке и постоянно их убивать смысла нет. Устраняйте только в том случае, когда иного выбора у вас нет. Чтобы уничтожить одного обычного врага, достаточно сделать несколько точных ударов в череп.

Как выбраться из лаборатории

Справа от места встречи с первым противником есть коридор с тремя монстрами. Советуем убирать по одному, потому что, если близко не подходить, они не нападают все сразу. После зачистки протиснитесь между дверьми слева и полезайте в вентиляционную шахту.

Покинув шахту, вы окажетесь в главной операционной, в которой примерно с десяток зараженных. Поэтому следует воспользоваться тем, что они заняты, и тихо пройти мимо. Сперва пролезьте под большим аппаратом, чтобы попасть в главный зал: в случае, если вас обнаружат, это будет путем для отступления.

Сядьте на корточки и двигайтесь под стол в центре зала, из которого выходит желтый дымок.

Вылезайте из-под стола и двигайтесь прямо вдоль шкафов с препаратами. Оказавшись на противоположном конце операционной, повернитесь налево и следуйте места где раскрывается ширма.

Теперь посмотрите в сторону выхода. У вас на пути пара зараженных, первого обойдите слева, и второго справа, таким образом вы покинете главную операционную незамеченным. Учтите, что если вас обнаружат, нападут бегуны, быстрые и опасные зараженные, поэтому попытайте отступить в вентиляционную шахту.

Двигайтесь до следующей двери и следуйте через блок зараженных, где вы получите первое холодное оружие. С помощью трубы убейте пару врагов и вызовите лифт. Пока он будет ехать, из камер выйдет пара десятков бегунов. В этот момент Кайл перейдет в режим «Монстра», в котором он обладает сверхспособностями, благодаря чему вы очень легко разделаетесь с толпой. В конце битвы герой сможет бегать и прыгать.

Как устроен паркур

В игре создана реалистичная система паркура от первого лица. На старте Кайл может бегать, прыгать, плавать, цепляться за выступы и карабкаться по ним. Также он может отскакивать от стен и уступов в различных направлениях. Чтобы двигаться в нужную сторону, направьте туда камеру.

Совет: не нужно носиться сломя голову по неизвестным местам, это может плохо кончиться. Сперва изучите местность, а затем планируйте свой маршрут и никуда не торопитесь.

Как выбраться из лифтовой шахты

Войдите в лифт, который чуть позже остановится. Оливия покинет радиоэфир, оставив Кайла одного. Выбравшись из кабины, обернитесь, лезьте наверх, отойдите вправо и заберитесь на балку, прыгайте на трубы, а от них налево. Пройдите немного вперёд, посмотрите налево и вверх, где вы увидите вентиляционную шахту, в которую нужно попасть.

Спуститесь и выйдете на склад, затем следуйте по желтым стрелкам на земле. Протиснетесь через дверной проём, затем увидите, как начинают закрываться гермозатворы туннеля. Далее предстоит бежать вперед без остановки в режиме спринта, пока не запустится катсцена, заканчивающаяся логотипом игры. На этом моменте можно считать пролог пройденным.

Безопасная гавань (Safe Haven)

Кайл выбирается на поверхность. Оливия сообщает, что он находится в лесах Кастор Вудс и теперь нужно отправиться в ближайший монастырь, после чего начинается новое сюжетное задание, а герой получает 10 000 единиц опыта.

Теперь у вас есть возможность заниматься собирательством. Кроме того, у героя появляется «чутье выжившего», с помощью которого подсвечиваются доступные для сбора предметы. Поэтому, чтобы облегчить своё дальнейшее путешествие, рекомендуем тщательно изучать локации.

Следуйте по тропинке прямо. Сперва вы встретите заражённого у беседки, затем водопад и каменную лестницу, ведущую вниз, которая приведёт вас к монастырским воротам. Чтобы через них перебраться, посмотрите налево и немного наверх.

Как только окажетесь на территории монастыря, на вас нападет зараженный, разделайтесь с ним. Подберите рядом со статуей под куполом приманку, потому что впереди встретите скопление инфицированных у двери. Бросайте бомбочки в угол слева от двери и бегите направо.

Совет: Если зараженные застали врасплох и уже хватают Кайла за грудки, бросайте приманку прямо под ноги. Это ненадолго отвлечет их внимание.

Забирайтесь на веранду, а затем проберитесь во внутренний двор и пролезьте под решеткой, чтобы запустить генератор и обеспечить безопасную зону.

Как организовать безопасную зону

Чтобы запустить генератор, нужно следовать вдоль кабелей, которые идут от него, и повернуть рубильники. Сперва выйдете в зал и по-тихому снимете троих зараженных, а затем закройте входную дверь и запустите генератор.

Войдите на третий этаж, с первым зараженным придётся драться, а второго можно убрать со спины. Поднимитесь выше и убейте еще двоих. Теперь нужно забраться в колокольню, убить врага и включить освещение с помощью электрощита.

Когда вы включите освящение, начнется катсцена встречи Оливией. Девушка долгое время работала на Барона, который отвечает за то, что творилось в лаборатории. Поэтому она предлагает герою объединиться, но для этого понадобятся снаряжения, союзники и особые препараты, улучшающие способности Крйена. Чтобы добывать генный материал, нужно убивать химер, что разбросаны по всему игровому миру.

Как убить жнеца

Сразу после катсцены начнется первый боссфайт. В начале боя у вас будет мачете. У жнеца есть две фазы. Далее мы подробно расскажем о том, как вести себя в бою.

Первая фаза

Жнец останавливается, а затем идет на таран. Если оказаться в этот момент на его пути, героя собьют с ног. Также босс выполняет размашистые удары в сторону клинком, торчащим из правой руки, эти атаки можно блокировать. Подходите вплотную к колоннам, в которые он будет врезаться, чтобы бить, пока враг дезориентирован.

Вторая фаза

К приёмам первой фазы добавляется рёв, спавнящий по краям арены зараженных, в этот момент можно нанести несколько мощных ударов. Также иногда после тарана он вонзает кинжал в землю, что даст вам фору. Насчёт саммонов можно не волноваться, вставайте в одну линию так, чтобы во время рывка и прочих атак босс убивал мелких врагов.

После победы Оливия спустится к Кайлу и вколет ему генетический материал из химеры. Затем герой проспит несколько дней, мучаясь в кошмарных флэшбэках. В результате вы окажетесь в безопасной зоне, в которой есть сумка игрока, кровать для смены времени суток и верстак, а также разблокируются навыки.

Поговорите с Оливией, затем подойдите к верстаку и возьмите мануал для начинающих (Beginner Manual Page). Теперь вы можете создавать и улучшать расходники и снаряжение. Советуем на этом этапе скрафтить несколько бинтов.

Подойдите к Оливии и расспросите её о Бароне. Чтобы бороться с ним, нужно собрать союзников, для этого предстоит отправиться в ближайший город и помочь выжившим. В результате этот сюжетный квест завершится, а вы получите:

  • Отмычки (5);
  • Бинокль;
  • Шприц для сбора генетического материала химер;
  • Опыт (10 000).

Перед тем как покинуть Оливию, рекомендуем поговорить с ней. Таким образом вы посмотрите стильный короткий мультфильм, в котором узнаете, каким образом Кайл попал в лабораторию Барона.

Когда покинете безопасную зону, у вас появится доступ к карте мира и фоторежиму. Чтобы понять, куда следовать дальше, заберитесь на колокольню, спуститесь на крышу и воспользуйтесь биноклем.

Жизнь после жизни (Life After Life)

Теперь, когда Кайл получил все базовые способности, можно покинуть монастырь и отправиться на поиск союзников для борьбы с Бароном. С этого момента открывается возможность начать исследование открытого мира. Далее по сюжету нужно осмотреть кемпинговый лагерь, потому что над одним из домов идёт столб дыма.

Как попасть в ратушу

Покиньте монастырь и двигайтесь вниз через арку. Пересеките реку и подойдите к дому, из трубы которого идёт дым. Вы увидите, что вход забаррикадирован, но если приглядеться, можно обнаружить проём с правой стороны над крыльцом. Отвлеките зараженных и заберитесь в избу, где встретитесь с выжившим.

Мужчина неохотно расскажет, что недалеко в городе есть небольшая община, которая засела в ратуше, а затем добавит, что не вписывается в их коллектив, и прогонит Кайла.

Пользуйтесь тем, что обычные зараженные не умеют лазать по стенам, и перемещайтесь по городу с помощью крыш. Однако учтите, что они не пустуют, поэтому иногда придется драться. Доберитесь до ратуши и увидите, что вход окружен. Отвлеките врагов и залезьте с одной из трех сторон через изгородь и откройте дверь.

Войдя в ратушу и подберите пистолет — своё первое огнестрельное оружие. Помните, что зараженных привлекает шум, поэтому приберегите его для людей или используйте только в крайних ситуациях. Уберите по-тихому пару врагов и войдите во внутренний двор, который нужно зачистить от десятка противников.

Двор усеян взрывоопасными баллонами, также здесь лежит холодное оружие и коктейль Молотова. Когда вы убьёте последнего заражённого, начнётся битва с химерой. Поэтому не рекомендуем использовать разбросанные предметы раньше времени.

Как убить дефект

Босс атакует длинными размашистыми ударами или проводит атаки по площади, которая собьет героя с ног. Разбросанные по арене баллоны можно бросать в монстра, что немного дезориентирует. Взорвать сосуд можно мгновенно с помощью выстрела или ударить по нему оружием, но тогда он детонирует спустя несколько секунд.

Чтобы убить монстра, взрывайте рядом с ним баллоны, а пока он оглушен, бейте мощными точечными ударами в голову. Если закончится боезапас, тогда просто уклоняйтесь от атак и пользуйтесь его медлительностью и неповоротливостью.

Примечание: Если вы попытаетесь спрятаться в комнате, из которой попали во двор, то через пять секунд игра перезагрузится на последней контрольной точке.

Как отыскать шерифа

После боссфайта выжившие из ратуши попросят отыскать шерифа, а Кайл получит очко зверя. Обойдите статую и зайдите в окно, из которого выпрыгнул дефект. Убейте зараженного, поднимитесь к рейнджеру, который даст шесть пистолетных патронов и скажет, что искать лидера общины нужно выше.

Заберитесь по строительным лесам на белокаменные выступы и ползите против часовой стрелки, пока не заберётесь на деревянные балки, по которым вы попадете на лестницу, ведущую к люку.

Как восстановить электропитание

Поговорите с шерифом, который попросит восстановить резервное питание, затем спуститесь по тросу на крышу. Одного заражённого можно убрать со спины, а второго придётся убить в лобовую. Войдите в помещение и обратите внимание на левую дверь, рядом с которой сидит враг, что кинется на героя, как только он только подойдёт.

Устранив заражённого, вы обнаружите, что дверь закрыта, но её можно открыть с помощью особых умений Кайла. Мы напишем отдельную статью о том, как добывать отмычки и вскрывать замки. Войдите в генераторную и запустите установку с помощью приборной панели.

Окажется, что включить генератор мало, потому что его нужно подсоединить в общую сеть. Слева от устройства находится щиток, на котором весит 65 метров смотанного кабеля, — им и нужно запитать башню.

Возьмите на плечо кабель и залезьте на крышу через вентиляцию. Заберитесь на часовую башню и подключите розетку в электрический щиток. Флоренс поблагодарит героя, затем они спустятся в безопасную зону, где задание завершится.

В качестве награды получите:

  • Опыт (10 000);
  • Деньги старого мира (500);
  • Армейская шашка.

Внутренний зверь (The Beast Within)

Поднимитесь на второй этаж к Якобу, который расскажет, что вместе с людьми Барона явился «зверь», которого нужно убить, а взамен Кайл попросит об услуге, когда придёт время. Мужчина добавит, что искать следы чудовища нужно на окрестных крышах. Только проблема заключается в том, что вам придется делать это ночью. Поэтому далее мы расскажем, как правильно вести себя в позднее время суток.

Как выживать ночью

Ночь начинается в 19:00 и заканчивается в 08:00. В это время выползают прыгуны, которые, завидев героя, начинают погоню. Единственный способ убежать — найти место, где включены УФ-лампы. Сделайте всё, чтобы вас не догнали, поэтому выбирайте сложные маршруты и открывайте как можно больше безопасных зон.

Старайтесь перемещаться по миру в дневное время. Если вам пришлось идти в ночь, то заранее планируйте каждое своё действие и постарайтесь как можно меньше пользоваться фонариком чтобы не привлекать лишнее внимание. Далее мы расскажем, кто такие прыгуны и как они себя ведут.

Как ведут себя прыгуны

Прыгун — особый вид зараженных, огромные мускулистые особи с щупальцами вместо челюстей. Они перемещаются с огромной скоростью и могут убить героя за пару ударов, а также плюются сгустками жгучего яда. На ранних этапах игры не пытайтесь с ними драться. Потому что, пока вы пытаетесь убить одного, со спины нападут ещё двое.

Единственный способ немного остановить их в погоне — посветить УФ фонариком в лицо и убежать в безопасную зону. Имейте в виду, что прыгуны умеют двигаться по крышам точно так же, как и Кайл. Поэтому постарайтесь вообще не попадаться им на глаза и помните, что они подсвечиваются, когда герой использует «чутье выжившего».

Как выследить монстра

Выйдете из ратуши и прыгните на соседнюю крышу, осмотрите разорванное пополам тело, затем начнется короткая катсцена с чудовищем. Чтобы понять, куда следовать дальше, воспользуйтесь «чутьём выжившего», которое подсвечивает следы монстра.

Через некоторое время случится взрыв, поэтому придется сменить маршрут и выяснить причину случившегося. Место находится под северо-западным мостом.

На месте взрыва будет десяток зараженных и несколько прыгунов. Ваша задача — попасть в кузов грузовика, он подсвечен УФ лампой. В этой небольшой безопасной зоне нужно подобрать с разорванного тела рацию, из которой вы узнаете, что тварь засела в церкви.

Отправляйтесь на юго-запад, к церкви. Вход закрыт, поэтому включите «чутьё выжившего» и увидите, что следы чудовища ведут на кладбище.

Спуститесь к могилам и увидите с правой стороны от лестницы вход в церковные катакомбы.

Войдите в крипту, и увидите, что следы монстра уходят в недоступное место. Чтобы продолжить поиски, ползите в арку слева от входа в катакомбы.

Спустившись ниже, попадёте в зал с парой десятков заражённых и одним прыгуном. Советуем выключить фонарь и пройти мимо, потому что на данном этапе победить их почти невозможно. Ваша задача — попасть в крайний правый угол и отодвинуть лист фанеры.

Покиньте опасную зону и поднимитесь с помощью лестницы внутрь храма. После короткой катсцены на героя нападут бегуны, поэтому далее расскажем, как бороться с такими врагами.

Как ведут себя бегуны

Бегуны — люди, которые обратились совсем недавно. В отличие от обычных врагов, двигаются гораздо быстрее, а также умеют лазать по стенам и прыгать по крышам. Наносят множественные удары руками и упорно пытаются повалить жертву на землю. Особую опасность бегуны представляют, когда сбиваются в небольшие стаи, кроме того, в ночное время они охотно подключаются к погоне вместе с прыгунами.

Чтобы убить заражённого, нужно нанести пару крепких ударов в голову, желательно перед этим оттолкнув от себя. Лучше всего рубящим оружием лишить ноги и добить. Следует добавить, что бегуны очень чувствительны к шуму. Поэтому, когда вы используете взрывчатку, они могут неожиданно появиться.

Как выбраться из церкви

Залезайте на строительные леса, которые стоят рядом с местом, откуда вы попали в храм. Заберитесь на каменный выступ и ползите налево до органа. Спустите лестницу и прыгайте на люстру, а с неё нужно попасть на канат, чтобы оказаться на другой стороне.

Начало подъема (1), Лестница (2)

Как догнать зверя

Поднявшись на крышу церкви, из рации узнаете, что тварь находится в железнодорожном тоннеле. Спускаетесь к путям и двигаетесь на границу старого города и национального парка.

Чтобы понять, куда направляться, пользуйтесь «чутьем выжившего», которое подсвечивает следы монстра. В туннеле наткнетесь на гигантского зараженного, поэтому в следующем разделе расскажем о том, как бороться с такими противниками.

Как убивать гигантов

Гигант — зараженный огромных размеров. Как правило, они вооружены тяжелым оружием. Сложность заключается в том, что их голова сильно меньше относительно тела и находится достаточно высоко.

Противник атакует длительными и размашистыми ударами. Но он очень медленно передвигается, что является вашим преимуществом. Его нападки блокировать бесполезно, поэтому старайтесь уклоняться, чтобы не упасть на землю.

Убить такого противника можно, нанеся несколько точных ударов в голову из тяжелого оружия. Единственный способ его дезориентировать — использовать взрывчатку. Также можно попытаться загнать гиганта в угол и закидать гранатами.

Как покинуть туннель

Устраните всех врагов, подойдите к правому зеленому вагону и откройте ворота. Двигайтесь по следам, убейте в пути пару зараженных и в конце откройте дверь слева. Посмотрите короткую катсцену, в которой раненый солдат взорвал часть тоннеля и зверь смог убежать. После чего на Кайла выбегут прыгуны и начнется погоня.

Не вздумайте драться с прыгунами, это бессмысленно. Бегите той же дорогой, которой пришли, однако учтите, что на пути появятся заражённые, не вступайте с ними в бой, просто бегите, пока не выберетесь на свет.

Прыгуны отступят, Кайл расскажет Оливии о случившемся, и девушка попросит зайти к ней в монастырь. В результате квест завершится, и вы получите:

  • Опыт (11 200);
  • Деньги старого мира (500).

Если решите пойти обратно в туннель, зараженных не будет, но останется три прыгуна.

Первая кровь (First Blood)

Отправляйтесь в монастырь и поговорите с Оливией, которая наведет на след следующей химеры. Чтобы упростить путешествие, спуститесь в кемпинговый городок и на парковке рядом с вышкой возьмите джип.

Нужно добраться до эстакады на западе от кемпингового парка и отыскать грузовик с открытым кузовом. Заберитесь внутрь, переверните тело солдата и подберите синюю тетрадь.

Химера находится в болотах. Посмотрите от борта грузовика направо и увидите остров. Прыгайте с эстакады в воду, выберетесь на сушу и отправляйтесь по кровавым следам. В конце пути увидите окровавленную кучу костей. Теперь нужно перебраться на туманный остров на востоке.

Перебравшись на остров, обойдите жёлтый автобус с правой стороны и подойдите к металлической капсуле. Осмотрите тела, после чего появится химера.

Как убить мглу

Мгла начинает битву, призывая зараженных, и будет спавнить их на протяжении всего сражения. Она использует болванчиков, чтобы прыгать им на головы и бросаться на Кайла. От атак химеры, таких как рывок и плевки, можно только уклониться.

Во второй фазе ее плевательные атаки будут следовать одна за другой в более быстром темпе. Кроме того, тварь будет призывать ещё больше зараженных. Бейте мглу после уклонения или когда она вызывает врагов.

После победы запустится катсцена, в которой Кайл вкалывает себе ДНК химеры. Затем герой отчитывается Оливии и сообщает о планах, отправляется в ратушу, чтобы узнать, как дела у выживших. На этом квест завершится, а вы получите:

  • Опыт (10 000);
  • Деньги старого мира (800);
  • Очко зверя.

Высокое напряжение (Power Gambit)

После победы над мглой в болотах Оливия пообещала продолжить поиски химер, а Кайл отправляется к Якобу в мэрию. У общины проблема с электроэнергией, поэтому нужно отправить на городскую гидроэлектростанцию и выяснить, в чём проблема.

Подойдите к КПП и услышите голос техника, который находится в главном здании. Территория станции усеяна зараженными, но есть способ пройти незамеченным. Залезьте на будку поста и переберитесь до корпуса слева, по крыше которого проберётесь к цели. Не будьте спустить лестницы.

Поговорите с Ларго, который расскажет, что одно из технических помещений затопило, и теперь нужно выяснить причину аварии. Заберитесь на крышу левого корпуса, лезьте через разбитое окно и войдите в дверь. Посмотрите налево, откройте крышку вентиляции и залезьте в шахту. Приготовьтесь к бою, потому что дальше придется перебить десяток зараженных.

Зачистите зал и вскройте дверь в месте, где приземлились. Спуститесь по лестнице и войдите в турбинный зал, в котором встретите обычных зараженных и толстяка.

Как бороться с толстяками

Толстяк — заражённый с раздувшимся взрывоопасным брюхом. Если появиться в поле зрения противника, он начинает бежать на героя со скоростью бегуна. В этой ситуации нужно отпрыгнуть, когда враг остановится, чтобы взорваться.

Важно учитывать, что попадание в брюхо приведет к взрыву, который может привлечь бегунов. Поэтому постарайтесь убить толстяка издалека выстрелом в голову. Тем не менее в некоторых ситуациях зараженного можно использовать как бомбу на ножках.

Как починить турбины

Перебейте зараженных и отыщите в конце зала люк на полу, под которым будет затопленная секция. Ныряйте туда и плывите направо к проходу. Обратите внимание, что наверху есть воздушные карманы.

Проход (1), Воздух (2)

Плывите вперед и обнаружите пробоину. Чтобы перекрыть воду, поверните запорные клапана у основания трубы в этой и следующей секции, а затем выберетесь обратно в турбинный зал.

Пробоина (1), Проход в дальнюю секцию (2), Запорный клапан (3)

Как откачать воду

Теперь нужно откачать воду. Следуйте на другой конец турбинного зала и войдете в дверь, над которой написано control room. Убейте четырех зараженных, войдите в помещение слева, заберитесь наверх и взаимодействуйте с первой установкой.

Развернитесь и посмотрите на левый нижний угол, где обнаружите вентиляционную решетку, которую нужно выломать с другой стороны. Двигайтесь от перегородки направо и войдите через дверь в следующее помещение, однако учтите, что на героя внезапно нападёт пара зараженных.

Подойдите к генератору и запустите двигатель. Теперь отодвиньте тележку и сломайте решетку. Затем возьмите справа от электроустановки кабель и подсоедините его к розетке слева от стойки запуска насосов.

Генератор (1), Тележка (2), Решетка вентиляции (3)

Как включить турбины

Теперь, когда к насосной станции подведено электричество, можно откачать воду. Далее нужно спуститься к пробоине и включить турбину. Только следует учитывать, что на пути появится свора бегунов с толстяками.

Турбины не запустятся, потому что подача воды отключена, поэтому нужно отыскать резервный водовод. Поднимитесь обратно на помост и подойдите к основанию трубы, рядом с которой написано 2с. Осмотрите водозапорное устройство и поговорите с техником, который скажет, что для восстановления водоснабжения понадобится ключ для клапанов.

Рядом с установкой пуска турбин есть калитка, над которой висит табличка storage room. Чтобы в нее попасть, посмотрите направо и немного наверх. Попадите на склад через вентиляционную шахту и подберите ключ для клапанов, который лежит между удлинителем на катушке и шуруповертом на второй полке третьего стеллажа слева.

Вернитесь к резервному водопроводу 2с и проверните клапан. То же самое нужно сделать в следующей секции, только учтите, что придется убить четырёх толстяков. Когда водоснабжение будет восстановлено, можно включить турбины и вернуться к Ларго через дверь, что ведет к насосной.

Люди барона вынудили Ларго выдать Кайла и отключить гидроэлектростанцию. Чуть позже герой переходит в режим зверя, поэтому, пользуясь моментом, перебейте всех солдат и восстановите электричество. Покиньте станцию, только учтите, что вам снова придется столкнуться с бойцами. Поэтому в следующем разделе мы расскажем, как ведут себя люди в бою.

Как драться с людьми

Есть три основных вида противников: бойцы, стрелки и громилы. Далее расскажем, как бороться с каждым из них.

Бойцы

Вооружены одноручным оружием, иногда метают в Кайла ножи. Хорошо уклоняются и умеют блокировать удары. Чтобы убить, нужно нанести несколько точных ударов в область сердца или один точечный в голову.

Стрелки

Стараются занимать хорошую огневую позицию, поэтому их нужно убивать первыми. Продвинутые враги имеют гранаты. Применяйте против стрелков огнестрельное оружие.

Громилы

Солдаты, вооруженные двуручными молотами, наносят размашистые удары в стороны и по земле. Во время атаки могут поранить союзников. Пользуйтесь их неповоротливостью и бейте в голову со спины.

Как покинуть гидроэлектростанцию

На выходе из турбинного зала встретите трёх врагов, а наверху в офисе будет боец и громила. Заберитесь на крышу, увидите два ножевика и пару стрелков. После зачистки зайдите в комнату техника, в которой теперь находится безопасная зона. Спуститесь к машине и езжайте в ратушу к шерифу.

В награду вы получите:

  • Опыт (10 000);
  • Деньги старого мира (500);
  • Усиленные джинсы выжившего.

Новый штамм (A New Strain)

После того как Кайл восстановил гидроэлектростанцию, Оливия сообщила, что недалеко от мэрии есть монумент, у которого, возможно, обитает химера. Расспросите у шерифа про местные достопримечательности и узнаете, что у памятника на северо-востоке Барон проводит химические эксперименты.

У памятника будет скопление зараженных, драться с ними не обязательно. Вам нужен зелёный вагончик, стоящий напротив монумента. Откройте его и исследуйте в левой клетке пустой газовый баллон, который принадлежит местной химической компании.

Перед тем как отправиться на встречу с людьми Барона, нужно отправиться в небольшой жилой район на северо-западе от мемориала и открыть безопасную зону. Для этого нужно убить трёх зараженных в квартире и спуститься в подвал. Затем отыскать предохранители, вставить в электрический щит и убить десяток врагов. В самом конце закройте входную дверь, подойдите к окну, посмотрите наверх и опустите жалюзи.

Как попасть на химическую фабрику

Поспите до утра, спускайтесь к машине и отправляйтесь на северо-запад к химической фабрике E&F. Советуем высадиться, когда увидите огромные металлические цистерны, потому что вход охраняет группа солдат Барона.

Заберитесь на левую цистерну и по мостику переберитесь на правую, а с неё прыгайте на квадратную башню. Поднимитесь по лестницам наверх и попадите на крышу фабрики.

На крыше фабрики около десятка бойцов и стрелков, поэтому старайтесь действовать тихо. Устраните двух солдат впереди, отвлеките громилу, спуститесь по лестнице и войдите в дверной проём.

Спуститесь на этаж ниже и откройте дверь слева. В результате Кайл попадет на фабрику, но его обнаружат солдаты, также в этот момент из клетки вырвется химера. Перебейте боевиков, исследуйте на первом этаже вольер и белую цистерну, затем следуйте вдоль синего кабеля.

Как найти газовый баллон

Синий кабель приведёт на второй этаж, где герой встретит учёного, который расскажет, что они тестируют новый штамм вируса для химеры. Белые цистерны нужны, чтобы распылять газ, привлекающий мутировавших тварей. Поэтому следует спуститься в подвал, отыскать баллон[b/] и отправиться в лес по следам бестии.

Калитка будет закрыта, поэтому лезьте в вентиляционную шахту рядом с лестницей. Подвал заселен зараженными, но можно по-тихому открыть ворота и вынести газ, оставшись незамеченным.

Покиньте фабрику, погрузите [b]баллон в багажник пикапа, который стоит рядом с выходом. Отправляйтесь на север к свалке и вставьте емкость в белую установку, после чего на Кайла нападёт пара стрелков и три бойца. Уничтожьте врагов и активируйте подачу красного газа, чтобы приманить химеру.

Как убить левиафана

В первой фазе гигант атакует героя рывками и ударами по земле, из которой идёт сбивающая с ног полоса. Во второй монстр призывает обычных заражённых.

Стоит отметить, что, применяя взрывчатые снаряды, на поле боя не придут бегуны. Кроме того, левиафан весьма чувствителен к взрывам, поэтому запаситесь взрывными метательными кинжалами.

После победы возвратитесь в монастырь к Оливии и отдайте образец ДНК химеры. Покиньте убежище и отправляйтесь в сторону ратуши, чтобы связаться с шерифом, в результате задание завершится, а вы получите:

  • Опыт (10 000);
  • Деньги старого мира (500);
  • Куртка выжившего.

Да свершится месть (Vengeance Is Mine)

Люди из мэрии выяснили, где искать Барона. Отправляйтесь на восток к конвою у горной дороги рядом с эстакадой и поднимитесь к парковке. Свяжитесь с шерифом и забирайтесь на скалы.

Встретьтесь с шерифом и увидите шахту, которую сторожит два десятка солдат. Можно попасть в неё в лобовую или пройти с левой или правой стороны незамеченным и взломать дверь.

Войдите в шахту и пройдите через две секции с солдатами, которых можно устранить по-тихому. Во втором секторе есть вариант пробить деревянную стенку, чтобы выпустить на стрелков зараженных и проскочить вперед. В последней части предстоить перебить остальных врагов и громилу.

Отодвиньте деревянный щит и войдите в следующую часть штольни. Наберитесь наверх и попадаете в большой грот с железным контейнером в центре. Сперва нужно перебить всех солдат Барона. Когда все враги будут устранены, исследуйте панель слева от входа в ящик.

Как выбраться из пещеры

Кайл осматривал контейнер, в этот момент выходит шериф вместе с солдатами и бароном. В ходе перепалки герой открывает дверь и выпускает зверя, который сбегает, а злодей стреляет гранатометом в потолок, чтобы обрушить пещеру. Крейн успевает забежать в бывшее логово подопытного и спастись.

Выберетесь через люк в потолке и двигайтесь вдоль пещеры, пока не наткнетесь на логово прыгунов. Не пытайтесь с ними драться. По норе бродят два монстра, вам нужно двигаться в северо-восточном направлении в туннель. Если началась погоня, войдите в штольню и бегите вперед.

Покиньте шахту и двигайтесь в город. Войдите в ратушу, чтобы поговорить с шерифом, но её там не окажется. Теперь общиной управляет Якоб, который скажет, что на севере в горах есть община зараженных выживших, которые научились останавливать инфекцию с помощью сыворотки из редких грибов.

В конце квеста получите:

  • Опыт (10 000);
  • Деньги старого мира (700);
  • Обувь выжившего.

Любители темноты (Some Like It Dark)

Выезжайте из города через северный мост, и с Кайлом телепатически свяжется человек из горной общины. Отправляйтесь на ферму на северо-востоке от мемориала и перебейте людей барона: три бойца, пара стрелков и громилу.

Войдите в дом и откройте вторую дверь справа, где встретитесь со Свеном. Парень расскажет, что его люди давно выслеживают барона и готовы поделиться информацией и помочь, но сейчас нужно отыскать пропавшую группу.

Как отыскать пленных

Берите солдатский джип и следуйте на запад. На месте увидите жёлтый дымящийся комбайн и три дома. Войдите через в левый дом через разбитое окно слева от крыльца. Взломайте дверь напротив выхода и заберитесь через проём в потолке на чердак.

Осмотрите карту аванпоста, лежащую у свечки. Выйдете на улицу и езжайте на юг, и отыщите у дороги красный кирпичный дом.

Войдите через окно в ванной и убейте двух солдат. Отыщите на обеденном столе на кухне рацию, из которой узнаете, что горцев ведут на свиноферму.

Как перехватить заложников

Зайдите в здание через главный вход и увидите, как пленных грузят в грузовик, однако в этот момент на Кайла нападут со спины. Теперь нужно отбиваться от семи стрелков, двух громил и шести бойцов.

После зачистки с Кайлом свяжется Свен и сообщит, что экипаж с пленными остановился на ближайшей реке, которую перегородила стая зараженных. Берите джип и езжайте на юго-запад к мосту через ручей. Уничтожьте врагов, осмотрите заложников и сообщите Свену об их состоянии. Чтобы им помочь, нужно вколоть сыворотку.

Садитесь в машину с пленниками и езжайте в горы на север в убежище горняков. Нигде не останавливайтесь, потому что у вас мало времени. Сперва лидер общины откажется помогать Кайлу, но Свен пообещает переубедить Лидию.

Поднимитесь со Свеном в радистке, возьмите радиоусилитель, который нужно будет установить на ретранслятор в лесу. В результате начнется новый квест, и герой получит:

  • Опыт (10 000);
  • Деньги старого мира (750);
  • Шипастая перчатка выжившего;
  • Крюк.

Воздух полон секретов (Secrets in the Air)

Кайл помог выжившим из северной общины. Свен попросил установить на одной из вышек ретранслятор, чтобы прослушивать переговоры людей Барона. Отправляйтесь на юго-запад и отыщите за городком красно-белую опору ЛЭП.

Заберитесь на вышку, только учтите, вас ждёт плевун и пара заражённых. Установите радиоретранслятор. В эфире будет белый шум, а значит, что линии закодированы. Поэтому нужно отыскать людей барона и забрать их рацию.

Отправляйтесь на северо-запад к тёмной зоне «Бутик» рядом с транспортным кольцом и перебейте солдат. Рацию носит боец, вооруженный топором.

Вернитесь к Селби и отдайте рацию. Окажется, что этого мало. Нужно отыскать ещё радиоретрансляторы в военных конвоях и установить их на паре вышек, чтобы увеличить зону покрытия сигнала.

Ближайший конвой находится на юго-востоке от пещеры изгоев. Ищите его у въезда в туннель. Рядом с бронемашинами находятся плевун, гигант и десяток зараженных. Поэтому придется всех перебить и поднять с тела солдата в каске карточку. После можно зайти за транспортер и открыть им заднюю дверь. Ретранслятор представляет собой зеленую металлическую коробку[b/].

Следуйте от конвоя по трассе на запад, пока не увидите с левой стороны [b]опору ЛЭП. Подобраться к ней не получится, потому что она огорожена высоким забором с колючей проволокой.

Поэтому посмотрите наверх и обратите внимание на то, что линии ведут на другую вышку. Значит, с неё можно попасть наверх, скатившись по проводу.

Как забраться на башню

Теперь нужно отправиться в южную часть старого города и отыскать башню. У входа будут стая зараженных, гигант и плевун. Драться с ними не обязательно. Вы можете зайти сзади и пройти незамеченными.

Войдите в башню. Заберитесь на деревянную будку, прыгайте направо и двигайтесь наверх.

Уткнувшись в железную дверь, посмотрите направо и с помощью троса перепрыгнете на другую сторону. Поднимитесь и подойдите к балкону с обрушенным парапетом.

Поверните направо и ползите по кирпичам наверх. Двигайтесь направо и перепрыгните вперед с помощью турника.

Заберитесь по кирпичам на постамент и через подножье статуи переберитесь на противоположную сторону.

Теперь прыгайте на колонну, а затем на выступы в стене. Немного спуститесь и ползите направо до окна.

Войдите в колокольню. Отыщите две металлические балки и заберитесь на них. С помощью перекладины прыгайте на другую сторону и ползите наверх.

Как предотвратить взрыв

Заберитесь вершину башни и установите радиоретранслятор. Теперь община на севере может прослушивать эфир. Затем Свен сообщит, что люди Барона хотят взорвать мэрию. Солдаты закладывают снаряды в подземных туннелях.

Бегите, ни на что не отвлекаясь, к военному конвою на юге от ратуши и войдите в дверь слева от бронемашины. Когда окажетесь в подземелье, у вас будет на все дела примерно две с половиной минуты. Поэтому возьмите огнестрельное оружие, перебейте солдат и сорвите все бомбы.

В первом зале бомба находится на стене между центральными арками.

Во втором помещении перебейте всех солдат и снимите две бомбы с колонн.

Жители мэрии поблагодарят Кайла за спасение. Затем Оливия сообщит, что нашла новую химеру, на этом квест завершится. В качестве награды вы получите:

  • Опыт (10 000);
  • Деньги старого мира (750).

Токсичные отношения (Toxic Relationships)

Разыщите джип Оливии на юго-востоке национального парка. Поговорите с ней и двигайтесь по тропинке, пока не выйдете на мегалитическое сооружение. Осмотрите установку для запуска красного газа.

Теперь отыщите столб, обнесенный заграждениями. Баллон лежит в кустарнике рядом с прямоугольным камнем. Вставьте его в установку, после чего начнется битва с боссом.

Как убить токсина

Босс является усиленной версией плевуна. У него две атаки: прямой бросок жижи в героя и выстрел по площади. В ближнем бою отбивается руками. Монстр старается сохранять дистанцию, а сам он никогда не подходит. Также чудище призывает обычных зараженных и бегунов.

Чтобы его убить, используйте метательные снаряды и оружие дальнего боя. Также в момент призыва зараженных постарайтесь ударить несколько раз в спину. Кроме того, не забывайте, босс постоянно меняет свою позицию. Поэтому в первую очередь убивайте саммонов, чтобы ударить, когда он приземлится.

Передайте Оливии кровь химеры. Потом с Кайлом свяжутся Свен и Лидия, которые сообщат, что в школе люди барона проводили эксперименты. Только на солдат напали бандиты, а это хорошая возможность, чтобы узнать о планах противника. Квест завершится, в качестве награды герой получит:

  • Опыт (10 000);
  • Очко зверя;
  • Деньги старого мира (800).

Последний звонок (School's Out)

Отправляйтесь к темной зоне «Школа»[b], что находится рядом с [b]безопасной точкой «Домик смотрителя»[b]. Не приближайтесь к зданию чтобы вас не увидели бандиты.

Пройдите через главные ворота, найдите слева от входа жёлтый школьный автобус. Войдите в него через заднюю дверь и поговорите с разведчиком. Рэй Сато расскажет, что изначально в школе были учёные барона. Но на них напали бандиты. Парень предложит попасть внутрь через тёмную зону.

Выйдите из автобуса и подойдите к правому корпусу школы. Посмотрите на третье окно чердака и лезьте туда.

Как пройти темную зону школы

[b]Темная зона — область, населенная зараженными. Главная опасность — прыгун в смирительной рубашке. Он может заметить героя и привлечь внимание остальных противников. Поэтому не попадайтесь на глаза или убейте со спины либо метким выстрелом в голову из лука. Остальные противники не тронут героя, если не будете шуметь.

В этой ситуации пройдите мимо прыгуна и спускайтесь по лестнице.

Обогните бегуна, войдите в библиотеку, обойдите стеллажи справа и зайдите в следующее помещение.

Пройдите под столом, убейте со спины заражённого слева и пролезьте в следующую комнату. Впереди будет длинный коридор, по которому бродит прыгун.

Чтобы избежать с ним встречи, войдите в коридор, а затем в помещение слева. Зайдите в химическую лабораторию и двигайтесь в противоположную аудиторию. Придется аккуратно убить бегуна и вскрыть замок на двери справа.

Лезьте в вентиляционную шахту и выберетесь на лестничный пролёт. Двигайтесь вниз и убейте издалека лежавшего на полу заражённого, а затем протиснитесь под стеллажом.

Теперь, чтобы вас не заметил прыгун, постарайтесь пройти незамеченным в вентиляционную шахту на другом конце склада.

В следующем зале бродит бегун. Из шахты лезьте под стол и подождите, когда он будет рядом, чтобы ударить в спину. Войдите в затопленный коридор и в конце поверните налево.

Пройдите через концертный зал и зайдите в коридор с заражёнными. Пролезьте под столом слева и тихо убейте противника.

В последнем коридоре будет много зараженных и бегун. Теоретически можно с боем прорваться к проходу в конце. Но лучше воспользоваться раздевалками справа и аккуратно пройти мимо.

Как открыть главный архив Барона

Далее в проходе увидите свечение ультрафиолета, значит, впереди территория бандитов. Поднимитесь на следующий этаж, подойдите к двери справа и взломайте замок. В комнате окажется доктор Камило Марин, которого Кайл решит увести в убежище изгоев.

Чтобы вывести ученого, потребуется зачистить подвал. Войдите в маленькую комнатку, откройте люк и спуститесь по лестнице. Убейте трёх зараженных и толстяка. Впереди предстоит устранить громилу.

Откройте в конце дверь и посадите доктора в машину Рэя. Учёный отдаст ключ от главного архива. Вернитесь в спортзал и вскройте в конце шкаф. Учтите, что в помещении полно бандитов. Пройти незамеченными не получится, поэтому придётся их перебить, желательно по-тихому.

Когда герой заберет из шкафчика документы и жесткий диск с исследованиями барона, в школу приедут солдаты. В спортзале начнется перестрелка между бандитами и боевиками. Воспользуйтесь шумихой и бегите в коридор справа, а затем сверните за угол и покиньте здание.

Как отыскать Рэя и Камило

Вернитесь в убежище изгоев и поговорите с Лидией. Окажется, что Рэй и Камило ещё не вернулись. Отправляйтесь на юг в городок к тёмной зоне «Аптека», которая находится между транспортными кольцами.

На перекрестке рядом с киоском увидите разбитую машину. Вокруг неё скопились зараженные и громила с плевуном. Перебейте чудовищ и осмотрите тело Рэя. Затем, используя «чутье выжившего», идите по следам Камило, которые приведут к синему дому.

Чтобы попасть внутрь, встаньте лицом к дому со стороны дороги, обратите внимание на левый торец второго этажа и увидите открытое окно.

Заберитесь в окно и войдите в коридор через спальню. Убейте заражённого у двери и лезьте в шахту, через которую вы попадете в ванную. Выберетесь из санузла и устраните пару врагов.

Зайдите в подъезд, спуститесь на первый этаж, где находится толстяк, бегун и пара зараженных. Откройте двухстворчатую деревянную дверь слева от рояля. Ученый цел, и его заберут люди из северной общины. Оливия скажет, что Камило — главный биолог барона, и предложит встретиться в промзоне, чтобы убить новую химеру.

  • Опыт (12 500);
  • Патроны для револьвера (6);
  • Револьвер калибра .38;
  • Деньги старого мира (800).

Страх и отвращение на цементном заводе (Requiem for a Scream)

Отправляйтесь на цементный завод в промзоне. Разыщите машину Оливии рядом с краном.

Пересеките водоём с помощью подвешенного зелёного контейнера. Заберитесь на ближайшую крышу и через ленточный транспортер попадите на завод. Спуститесь на первый этаж и в конце паллетов с кирпичами осмотрите узкий проход.

Как убить матриарха

Убить химеру непросто, так как она постоянно пытается убежать. Она будет изредка нападать на Кайла. Сложность ещё заключается в том, что арена сама по себе большая. Поэтому её придется догонять.

Первая фаза

  • Призыв бегунов №1. Издаёт крик, который привлекает пару бегунов.
  • Бросок. Подбегает к герою и набрасывается когтями вперёд. От этой атаки можно только увернуться. Она достаточно долго встаёт, поэтому в этот момент можно нанести пару мощных ударов.
  • Туман. Испускает дым и бежит в укрытие.

Вторая фаза

  • Призыв бегунов №2. Издаёт крик, который привлекает четырех бегунов.
  • Чаще набрасывается на героя, особенно после вызова зараженных.

Соберите ДНК химеры, покиньте цементный завод и отправляйтесь к Оливии в монастырь. Передайте материалы девушке и узнаете, что её отца удерживают в заложниках. Поэтому она попросит отправиться в убежище изгоев и поговорить с Камило. По пути к северянам с героем свяжется Лидия, которая попросит о помощи.

Выслушайте просьбу и получите в качестве награды:

  • Опыт (10 000);
  • Шипастая повязка выжившего;
  • Деньги старого мира (800).

Пролетая над гнездом прыгуна (One Flew Over the Volatiles' Nest)

Камило разработал технологию управления заражёнными. Чтобы воплотить её в реальность, нужно отправиться в гнездо прыгунов и раздобыть их кровь. Покиньте убежище, выйдете на трассу и двигайтесь на запад до выезда из туннеля. Поверните направо, следуйте по тропинке вперёд и забирайтесь по скалам к расщелине.

Заберитесь в пещеру. Пройдите мимо зараженных, не привлекая внимания, и поднимайтесь на уровень выше. Продвигайтесь вперёд, пока не увидите синий трос, ведущий вниз. Осмотрите тело ученого, после чего начнется битва с боссом.

Как убить фантома

Особенность босса заключается в том, что он невидим до тех пор, пока не атакует. Дерётся чудище точно так же, как и обычный прыгун. Чтобы понять его месторасположение, прислушивайтесь к дыханию и помните, что перед ударами монстр издаёт характерный звук.

После победы вы получите четыре очка зверя. Отыщите расщелину в скале и пройдите через неё. Поднимайтесь вглубь пещер, пока не войдете в гнездо прыгунов.

Гнездо представлено как огромный грот. Задача — тихо подойти к трём сидящим прыгунам и собрать кровь. Когда возьмете последний образец, начнется погоня.

Вернитесь к Лидии и передайте образцы крови прыгунов. В результате получите:

  • Опыт (12 500);
  • Шапка выжившего;
  • Деньги старого мира (800).
Вскоре мы обновим руководство.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Об авторе
    Комментарии4