
Прохождение сюжетных квестов Abiotic Factor (обновляется)
В игре Abiotic Factor большинство локаций состоит из огромного числа просторных помещений и секретных проходов. Не всегда можно понять, что именно требуется для выполнения нового сюжетного квеста. В этом гайде мы собрали прохождение выживания, которое поможет вам с продвижением по этой запутанной фабрике.
Обучение
Игра начнется с небольшого пролога. Вы можете пропустить обучение через вспомогательное меню, которое открывается клавишей ESC или другой привязанной кнопкой.
Выйдя из машины, пройдите через небольшие ворота и направляйтесь к домику впереди. Заодно проверьте, подходят ли вам стандартные клавиши управления.
Воспользуйтесь передатчиком на стене, а затем постучитесь, чтобы попасть внутрь. Охранник попросит вас взять планшет со стола. Это полезный инструмент, хранящий базы данных рецептов, монстров, локаций, персонажей и другой необходимой для выживания информации.
Познакомившись с индикаторами радиации и инвентарем, по синей дорожке на полу отправляйтесь к лифту.
Чтобы внизу инструктор обратил внимание на персонажа, вам надо воспользоваться кольцом эмоцией и помахать ему.
Пройдите через дверь справа от лифта. Спустившись, через лестницу попадите в закрытый отсек и заберите слева фонарик. Кроме того, тут вы узнаете об интересной механике переработки и разрушения объектов.
Практически сразу после входа в вентиляцию будет лежать ящик инструментов с двумя трубными ключами. Этот предмет подходит для того, чтобы ломать вещи вокруг, в том числе деревянные ящики.
Небольших монстров можно ловить или обездвиживать с помощью сетки. Она делается из обрывков ткани, это один из самых первых ваших рецептов.
Если вы получили кровоточащую рану, то можете заделать ее с помощью бинтов.
Продолжайте следовать синей линии. В таких вот терминалах можно прочесть электронные письма и сохранить их к себе в журнал. А еще иногда с их помощью открываются новые рецепты: для этого надо посмотреть прикрепленные отправителем файлы.
В следующей комнате нужно разобраться с подключением электричества. Подробная инструкция написана на доске: возьмите отвертку, перенесите устройство, соберите и подсоедините электричество.
Из-за возникших проблем безопасности, герой не доедет до нужного этажа и будет перенаправлен в другой отсек. На этом моменте вступление закончится.
Откройте двери кафетерия
Сначала вам потребуется выбрать класс своего персонажа. Это повлияет на его характеристики и умения. Подбирайте профессию, подходящую под ваш стиль игры. Прочитайте все описания, не обращая внимание на заумные названия. Сами классы отличаются лишь более сильной начальным значением одного из навыков: строительства, борьба, стелса, изучения чертежей или готовки.
Доктор Туле расскажет, что тоже застрял и попросит помочь открыть дверь из зоны кафетерия.
В туалете прямо перед вами найдите аптечку в правом углу. Старайтесь не проходить мимо: они разбросаны по многим локациям. Внутри могут лежать бинты, таблетки от радиации, лекарство и шину.
В таких мусорках, встречающихся повсеместно, порой валяется несколько единиц полезных материалов.
Еще одна важная механика игры — это изучение чертежей. В этом нет ничего сложного, вам просто надо подобрать подходящие детали и объединить их, используя небольшую подсказку в виде характеристик материала. Abiotic Factor не накажет вас за ошибку и укажет, какие ресурсы надо заменить. Когда все элементы будут верны, рецепт станет доступен для использования.
Доберитесь до желтой двери в правом углу. Там будут три вентиляционных люка. За первым скрывается проход, который пока нельзя открыть. За вторым можно подобрать изоленту, которая в том числе лежит на шкафах в предыдущей комнате. А в последнем люке есть проход.
И снова разветвление. За левой дверцей — проход к действующему вентилятору. Дождитесь ночи, когда электричество отключится, чтобы пройти мимо и забрать полезные материалы. А вот через правую вентиляцию можно пролезть вперед.
Тут вас ждет первый противник. Изготовьте сетку, чтобы поймать его и уничтожить.
Идите дальше. В следующий раз тихонько подкрадитесь к врагу и обездвижьте его с помощью сетки. Этот жук — атакуя, прыгает на вас, так что будьте аккуратны, если он заметит героя. Уничтожив противника, соберите ресурсы в правой половине помещения и направляйтесь дальше, по пути забрав отвертку из ящика с инструментами.
В следующем отсеке можно встретить множество металлических труб. Демонтируйте их, чтобы запастись манометрами и самими трубами. Также в левом секторе не пройдите мимо фонарика. Перед входом на кухню включите терминал и откройте прикрепленную к письму фотографию, чтобы разблокировать рецепт заточки, а затем взаимодействуйте с настольной лампой для добычи других чертежей.
На кухне можно собрать утварь, запастись готовящимся стейком со сковородки и накопить подносы, чтобы чуть позже на верстаке изготовить из них первую броню. Кроме того, позади плиты будет лежать труп, с которого можно подобрать фартук и колпак. А в морозильнике в дальнем углу есть небольшие запасы мороженого, охраняемые жуком.
Создайте энергоблок
Снаружи вас ждет доктор Джагер. Чтобы попасть к нему, необходимо изготовить энергоблок и вставить его в отсек справа от дверей. Для этого надо предварительно поставить верстак где-нибудь неподалеку.
Для создания верстака вам потребуется изолента, металлические трубы и блок питания. Если первые два ресурса вы уже набрали по обходному пути, то для последнего требуется пройти в техническое помещение слева от доктора Джагера.
Тут игра напомнит о механике разрушаемости. Если вы в будущем увидите блоки ПК, то всегда разбирайте их для получения полезных предметов. Это же касается и мониторов. Также ломайте любые деревянные поверхности для получения досок.
Если ваш герой устал, то он может отдохнуть на диване неподалеку. Соберите все электронные компоненты, так как они потребуется и для энергоблока.
Поставьте верстак неподалеку от розетки. Впервые взаимодействуя с ним, вы откроете множество полезных предметов, в том числе рюкзак, увеличивающий объем инвентаря. Когда будете готовы, изготовьте энергоблок.
Если ваш персонаж проголодался, вы можете воспользоваться торговыми автоматами или полакомиться стейком с кухни. Воду можно испить из раковины на кухне.
К сожалению, после открытия двери к нам выйдет не доктор, а опасный монстр. Победите его с помощью ножа, уворачиваясь от атак.
Кроме того, здесь открывается сокращенный путь до господина Туле.
Доложите о ситуации офицеру
Через открывшийся проход из кафетерия можно исследовать первый этаж. Подойдите к офицеру службы безопасности и сообщите ему о сложившейся ситуации.
Выйдите из сектора через зону производства
Позади офицера будет находиться карта. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить доступ к изображению в своем планшете.
Слева от офицера есть зарядная станция. Там можно подпитать аккумулятор фонарика.
В этот момент лучше всего начать заниматься готовкой. Пока вы можете воспользоваться плитой на кухне и поджарить один из кусочков убитого зверя. Главное, следите, чтобы он не сгорел.
А если вам нужно запастись пластиком для изготовления того или иного предмета, то сначала вы можете добыть его, разрушая горшки с растениями. Из пластика делается бутылка воды, которую можно наполнить и использовать во время приступов жажды.
Напрямую попасть в производственную зону не получится. Повернитесь спиной к двери и пройдите прямо до тупика, там будет серверная. Внутри можно добыть еще немного электронных компонентов для инструментов, которые потребуется для изготовления переносной плиты.
Перед лестницей, ведущей к серверной, будет стоять кулер с водой. Там вы можете попить воды и наполнить свою бутылку или кастрюлю, если уже изготовили ее. Осторожно обойдите этаж вокруг охранника, соберите ресурсы и запаситесь провизией.
В какой-то момент погаснет свет и полностью отключится электричество. Это будет означать, что на фабрике наступила ночь, а по первому этажу начнут ходить боевые роботы. Вернитесь в кафетерий к доктору Туле.
В начале прохождения вы добрались до работающего вентилятора и не могли пройти мимо лопастей. Ночью он отключен, поэтому теперь вы можете пройти дальше.
В вентиляции спрыгните вниз. Будете аккуратны, ведь вас может поймать инопланетная ловушка. Устраните сначала ее, а потом жука. За синей дверью расположено хранилище, где можно пополнить запасы ресурсов, найти семена и подсобрать патронов на будущее. А за зеленой дверью находится выход в кафетерий, чтобы вернуться на базу.
В конце хранилища будет проход в маленькое складское помещение, где в ящике с инструментами хранится масло и другие полезные новые материалы. Перед тем, как идти дальше по сюжету, подойдите к верстаку и изучите все новые рецепты. Также изготовьте специальные ящики для хранения и сложите туда ненужные вещи.
По ночам вы столкнетесь с такой аномалией. Чтобы поймать неопознанный объект, необходимо изготовить пробирку и поместить ее в инвентарь. Она делается из осколков стекла и деревянной доски.
Так как снизу проход закрыт, его можно обойти по верхнему этажу. Поднимитесь по лестнице справа от охранника и сразу поверните налево. Дальше следуйте согласно указателю.
Найдите кого-то, кто знает про силовые ячейки
Перед еще одним входом в зону производства вы встретите раненого работника по имени Грейсон. Он попросит вас раздобыть силовую ячейку.
Чтобы найти кого-нибудь, кто знает о силовых ячейках, надо обыскать зону офисов. Для этого вернитесь к лестнице и в этот раз пройдите вперед.
На входе в офис расположена информационная стойка. Открыв фотографии в письмах на компьютере, вы можете разблокировать чертеж арбалета. Кроме того, не забудьте подобрать степлер и настольный телефон. Здесь эти ресурсы будут встречаться довольно часто. Вернитесь к верстаку, чтобы исследовать новые чертежи. В этот момент вскоре как раз должна наступить ночь.
Справа от информационной доски есть карта второго этажа, которая пригодится, чтобы не потеряться.
Если спуститься с другой стороны от карты, то можно попасть в биолабораторию. Там хранится парочка полезных природных ресурсов, а в том числе и свободные пробирки. Не пройдите мимо более удобного синего нагрудника, лучше защищающего от радиации.
Местные находки позволят открыть грядки для выращивания еды.
Если вернуться к стойке информации и пойти в этот раз налево, то перед проходом в офисы не пропустите небольшое складское помещение. Там спрятался местный работник, а также лежат улучшенный рюкзак и небольшие запасы вечно нужных степлеров и телефонов. Обязательно закройте за собой дверь.
После входа в зону офисов сверните направо. В холле пройдите в коридор, расположенный справа от лифтов. В дальней комнате вам потребуется пройти небольшой паркур.
В противоположном углу будет терминал: там можно открыть рецепт сосисок, просмотрев медиа из последнего поста.
Также по паркуру можно забраться наверх: застрявший ученый расскажет о силовых ячейках. После разговора с ним пройдите направо и спуститесь в соседней комнате, чтобы обыскать ее.
Откройте Бункер 3
Ваша следующая задача — открыть бункер и забрать оттуда все силовые ячейки.
К этому моменту постарайтесь максимально обустроить базу из уже разблокированных чертежей. Постройте плиту, чтобы упростить готовку, станцию для ремонта инструментов, запаситесь небольшим аккумулятором на ночь. Также изготовьте энергоблок. Он пригодится, чтобы открыть новую территорию офисной локации. Его рецепт состоит из:
- Блок питания;
- Печатная плата;
- Вентилятор для корпуса;
- Россыпь деталей.
Возвращайтесь на самую первую развилку в офисе и в этот раз поверните налево. Доберитесь до тупика:, там как раз нужно вставить энергоблок.
В этом коридоре будет два прохода: слева ко входу в сектор производства, где мы нашли Грейсона, а справа будет лифт. Поднимитесь на лифте.
Наверху не пропустите терминал электронных писем. В конце платформы расположен портал в антевселенную. Поднабравшись лекарств, отправляйтесь в Дальний сад.
В антевселенной обитают уникальные противники и ресурсы. Погуляйте по острову вокруг, изучив каждую деталь. Когда будете готовы, просто воспользуйтесь телепортом на другом конце локации.
Так вы окажетесь в недоступной ранее части офиса. Спустившись с труб, поверните в сторону луж с электричеством. Перепрыгнув их, вы попадете в холл на третьем этаже. Рядом будет местная карта и терминал для сохранения.
Пройдите мимо карты, а также мимо большой стеклянной двери и офисов по указателю к Бункеру №3. Чтобы открыть её, вам потребуется устройство взлома с уровнем доступа 1-го уровня. Зайдите в соседнюю дверь справа и поговорите с Доктором Мэйлфилд. Она откроет вам соответствующий рецепт, но попросит убить пару роботов-охранников ради материалов. Лифт, расположенный прямо напротив прохода в Бункер №3, приведёт вас к уже исследованной части офиса на втором этаже.
Для убийства роботов нужно дождаться ночи, когда они выйдут на осмотр, и воспользоваться нарезатором. Эта ловушка изготавливается из:
- Металлолом (4);
- Любое масло;
- Любая труба;
- Энергоблок.
Обратите внимание, что она не работает без питания, поэтому вам также необходимо скрафтить самодельный аккумулятор и зарядить его:
- Металлолом (2);
- Катушка;
- Энергоблок.
Первого робота можно ожидать в холле на первом этаже, у фонтана, неподалеку от будки охранника. Второй бот появляется чуть дальше входа в сектор производства, где вас пока ожидает Грейсон.
Чтобы попасть к третьему, направляйтесь к небольшой серверной. Слева от нее есть подъем по лестнице к большому офисному помещению. Справа от входа стоит лифт и робот. После победы заберите все полученные ресурсы. Теперь настало время скрафтить детали для устройства взлома.
Начните с трех вычислительных блоков. Они делаются из:
- ЦПУ робота-охранника;
- Печатная плата;
- Россыпь деталей;
- Вентилятор для корпуса.
Следующий шаг — контроллер:
- Вычислительный блок;
- Клавиатура (2);
- Настольный телефон (2);
- Коробка винтов.
Теперь к ЖК-экрану:
- Вычислительный блок;
- Россыпь деталей (3);
- Светящаяся палочка;
- Коробка винтов.
И остался только инфракрасный излучатель:
- Вычислительный блок;
- Осколки стекла (2);
- Печатная плата.
Из всех этих компонент можно сделать хакерский инструмент. Изготовьте его и вернитесь ко входу в Бункер №3. Откройте дверь и поговорите с доктором Мэйлфилд. Будьте осторожны, ведь внутри вас будет поджидать экзор из антевселенной.
Найдите силовые ячейки в Бункере 3
Идите вперед, пока не дойдете до стеклянной кабины управления. Там солдат расскажет вам, что армия восстанет против ученых. Снова воспользуйтесь своим устройством.
Войдите в портал, чтобы вернуть силовые ячейки
Впереди откроется портал. Чуть вернитесь назад, слева от входа в пункт управления расположена лестница. Спуститесь по ней. Не пропустите защитный костюм и таблетки от радиации напротив шкафчиков.
Через портал вы отправитесь в другой мир. Не забудьте взять с собой еду и напитки, так как можете находиться там довольно долго.
Вы окажетесь во Флэтхилле. Пройдите сквозь чей-то гараж и посетите магазин. В левом углу магазина будет дверь во двор. Пройдите сквозь кафе с мороженым.
Попасть на улицу не дает полицейская машина. Справа расположен проход в служебные помещения соседнего магазина. Поднимитесь на второй этаж и найдите кабинет. В помещении есть вентиляция, через которую можно проползти дальше.
На другом конце трубы стоит книжный магазин. Поговорите с Марионом, а после выйдите наружу и аккуратно обойдите здание. По улицам будут ходить огромные монстры. Сражаться с ними бессмысленно, поэтому рекомендуем использовать стелс, чтобы не попасться на глаза.
Вы можете спрятаться в грузовике справа, чтобы переждать еще один проход чудища. Когда он убежит, с помощью лестницы напротив обойдите основную дорогу и спрячьтесь за небольшим строением.
После этого дорога будет уходить вглубь. Проследуйте вдоль поворота направо. Слева раскинулся парк и небольшая детская площадка. Пробегите мимо этих объектов.
Впереди есть еще один неприятный участок. Аккуратно пройдя мимо ворот через дверь слева, доползите до памятника и дверей. Последние будут открыты, поэтому вы сможете попасть внутрь и укрыться от монстра.
Соберите ресурсы на первом этаже, а затем по взойдите по лестнице у главного входа, пока не увидите желтую дверь. В небольшом складском помещении есть лестница наверх. Так вы окажетесь на крыше, где можно забрать силовую ячейку.
Соберите другие силовые ячейки
Справа откроется еще один портал. Пройдя сквозь вентиляцию прямо перед персонажем, вы откажетесь в зале с торговыми автоматами. Тут можно собрать много денег и попытаться найти начос, нужный для приручения жуков.
Поднимайтесь по лестницам, пока не доберетесь до желтой двери на крышу. Там будет лежать еще одна силовая ячейка. Слева появится телепорт. По библиотеке ходят те чудовища с улицы, так что следует передвигаться бесшумно.
Выйдя из уголка с порталом, сразу поверните направо. Как увидите шкаф с решетками, зайдите за угол. Там опрокинут шкаф, по которому можно забраться наверх.
Аккуратно пробегитесь по верхам шкафов о угла с красным свечением. Прямо перед светом расположен спуск. Сойдя с него, пройдите чуть вперед до высоких дверей. За ними есть небольшой уличный мост.
Перейдите мостик, поднимитесь по лестнице и войдите в желтую дверь. Там начнется офис.
На кухне поднимитесь по лестнице и пройдите мимо столов с компьютерами. На одном из них стоит электронный терминал с письмами. Выйдя в коридор, направляйтесь к лифту. Впереди вас ждет еще одна стелс-миссия по спасению от монстра.
Вам нужно выбежать из лифта и сразу повернуть налево. Там, напротив серверов, есть уже открытая вентиляция. Проползите по ней.
В конце вентиляции будет желтая дверь, а прямо впереди еще один вентиляционный проход. Вам надо успеть забежать внутрь.
Выбежав из вентиляции, бегите до до тупика без остановки и поверните налево к двум серверам, напоминающим башни. По лестнице слева заберитесь на верхнюю платформу.
Теперь вам нужно аккуратно отвлечь монстра, а в это время по пробежаться по серверам до небольшой красной лесенки слева.
Напротив будет ещё одна небольшая часть паркура: вы можете прыгать до конца, чтобы забрать фигурку.
Забравшись по ступенькам, продолжайте подниматься наверх. Вы окажетесь на крыше, где заберете еще одну ячейку и вернетесь обратно. Используйте силовые ячейки для доступа в сектор производства
Вы попадете в закрытую часть офиса. Прямо перед вами будут дискутировать ученые по имени Эйб и Джанет. Сломайте столы слева от них, чтобы вернуться к сектору производства и Грейсону. Вы выйдете на третий этаж офиса. Поверните налево, дойдите до лифта и спуститесь вниз.
Бегите к Грейсону в производственный сектор. Не пропустите перед воротами небольшую дверь с правой стороны. Теперь туда можно попасть благодаря устройству взлома. Это отличное место для базы. Кроме того, в комнате на втором этаже за желтой дверью можно подобрать пистолет.
Когда будете готовы, навестите Грейсона и вставьте ячейку на место. Ворота начнут подниматься.
Попадите в западную часть сектора производства
Теперь пора отправляться на исследование открывшегося сектора производства. Обойдите центральную стену с любой из сторон.
Когда дойдете до большой синей надписи, сразу разверните персонажа и активируйте терминал сохранения. Отправляйтесь по указателям синхротрона. Продолжайте мчаться вперед, пока не встретите Варшу.
Она расскажет об агрессивных террористах и кузнеце, которого вы должны найти.
Найдите кузнеца
За ученой есть небольшой спуск, ведущий к западному отсеку сектора производства. В конце прохода удачно поставлена лестница наверх.
Нажмите на кнопку в углу, чтобы открыть ворота в сектор. Пробегитесь до постройки впереди. Голос из радио поведает о том, какие местные солдаты свирепые, и что кузнеца можно найти, пройдя через гаражи.
Слева от входа можно спуститься по лестнице. Следуйте согласно направлению на информационных знаках. Чтобы пройти дальше, нужно сломать деревянные ящики.
В следующем помещении вас будет поджидать вооруженный охранник. Подкратитесь к нему и незаметно нанесите один сильный удар, чтобы потом быстрее его убить.
Через синюю дверь на кухне пройдите через мини-склад, где может появиться экзор. Воспользуйтесь самым дальним коридором. Вначале вам понадобится уничтожить солдата, чтобы избавиться от всех помех.
Когда будете готовы, отправляйтесь в гараж. При помощи силовой ячейки вы можете обрести новое транспортное средство. Кроме того, спуститесь на платформу вниз по дыркам в полу. В этом месте прячется Джулия.
Откройте ворота: справа от дороги стоит крепость кузнеца. Подойдите, чтобы поговорить с ним. Кузнец направит вас к туннелю на поверхность и подарит чертеж устройства для взлома 2-го уровня. Не забудьте взять суп слева от героя, так как его рецепт пригодится в будущем.
Доберитесь до туннеля на поверхности
Сначала откройте проход к трамваю справа от кузнеца. Там же можно найти частичную карту сектора производства. Сам туннель на поверхность находится в противоположной стороне.
Поднимаясь, не пропустите небольшой проход справа. Там сидит доктор Ковак и есть портал. Сначала поговорите с профессором, чтобы узнать его мнение о наличии предателей среди ученых. Затем пройдите в противоположный конец, где можно подобрать кирку и отправиться в телепорт.
Выйдите из воды и воспользуйтесь самым крайним проходом, чтобы попасть к поездам и железной дороге. Там преодолейте небольшой паркур и заберитесь на самый верх поезда. Внутри будет лежать стальной кабель — это важный ресурс, который пригодится чуть позже.
Вы также можете запрыгнуть на серую платформу и исследовать соседние окрестности. Однако, будьте аккуратны: там хранятся радиоактивные отходы, а за углом вас поджидает экзор.
Вернитесь обратно к небольшому пруду через второй тоннель. Он гораздо длиннее, и ближе к концу вы столкнетесь с улеем. Заберите силовую ячейку напротив пруда, чтобы открылся портал обратно. Так вы вернетесь к Коваку.
Чтобы попасть к туннелю на поверхность, вам потребуется устройство для взлома второго уровня. Оно изготавливается из:
- Обычное устройство для взлома;
- Силовая ячейка;
- Военная электроника (4);
- Укрепленный шланг (2).
В свою очередь, укрепленный шланг делается из:
- Шланг;
- Коробка винтов;
- Стальной кабель.
Шланги выпадают даже из деревянных ящиков. Военную электроники можно добыть, уничтожая радио военных, разбросанное по их территории.
Вернитесь к подъему. Пройдите в проход прямо напротив недавней пещеры. В конце виднеются ворота: вам необходимо незаметно прокрасться к ним и открыть с помощью устройства взлома второго уровня.
После ворот держитесь правее к небольшому тоннелю. Пройдя вперед, вы увидите еще один подъем. Сидящий рядом Хаста Триа расскажет вам, что тоннель засыпали и попросит найти Сару.
Отыщите Сару Фрейк
После разговора спуститесь вниз и пройдите к горящим вдалеке огням. Это фары грузовика. За ним продолжаются пещеры. После грузовика есть два пути. Первым делом осмотрите маршрут справа. Пройдя водопады, вы столкнетесь с экзором.
Чуть дальше есть небольшая постройка. Внутри обитает эволюционировавший монстр, который становится невидимым и телепортируется, поэтому будьте аккуратны.
Сзади вас будет терминал для точки сохранения. В следующем помещении есть проход наверх, однако лестница к нему сломана. Воспользуйтесь прыжковой платформой или мусоркой из этого помещения, предварительно перенеся ее, поставив и запрыгнув.
За порталом расположена небольшая закрытая территория, где лежит ловушка из обучения. После взаимодействия с ней можно получить достижение.
Спуститесь по лестнице, расположенной за комнатой с порталом. Пройдите вдоль вагонеток: справа будет пещера, где вы увидите лавру, а слева небольшой водоем.
Пройдите мимо и направляйтесь вперед к стеклянному тоннелю. Слева будут ворота, которые пригодятся в будущем для сокращения пути. А вы пока двигайтесь в противоположную от них сторону.
После того, как обойдете три экскаватора, берите дорогу правее. Там будет лестница, которая приведет вас прямо к Саре Фрейк.
Попросите помощь у кузнеца
Фрейк расскажет о своем плане спасения. Они с кузнецом изготовят недостающие детали для электронных насосов и перезапустят синхротрон, чтобы пробить дыру в следующий сектор.
Просто вернитесь к недавно открытым воротам. Так вы можете дойти до гаражей и крепости кузнеца. Поговорите с ним.
Почините желтый насос
Сначала вам необходимо создать ключ от станции вагонеток. Он изготавливается из:
- Военная электроника (4);
- Контроллер.
Вернитесь к подъему и недавно открытому тоннелю. Через него вернитесь назад, открыв стеклянный отсек с помощью ключа для вагонеток. Внутри будьте внимательны, так как за любым углом вас поджидает военный.
Пройдите до центральной лестницы и сверните в левую дверь. Чуть впереди будут стоять два охранника и охранять портал на поезд. Убейте их и воспользуйтесь телепортом.
Внизу убейте охранника и направляйтесь дальше. Проходите сквозь вагоны, побеждая противников и подбирая редкие ресурсы.
Техническая смазка — один из таких материалов. Без нее вы не сможете починить насосы. На одном из переходов завален проход дальше, поэтому заберитесь на крышу и по ней перейдите в следующий вагон. После зоны купе вы можно пособирать серебро на информационной стойке.
В следующем помещении вход в радиоактивную зону охраняют два сильных военных. Пройти напрямую сквозь лужу радиации — не лучшая идея, поэтому обойдите ее сверху.
Теперь спуститесь, чтобы попасть на противоположную сторону от забора. Проползите под лазером и воспользуйтесь лестницей перед вами. Обойдя запертую дверь, внизу вас будет ждать финальный вагон. Прыгните в портал на последней платформе поезда.
Теперь вы должны изготовить суп, также известный как Припой. В кипяченую чистую воду закиньте серебряный лом и металлолом. Собрав сварившийся материал из кастрюли, возвращайтесь к кузнецу.
Обменяйте у него припой на кабель из оптоволокна, укрепленный шланг на оптическую линзу и техническую смазку на диод.
Чтобы починить желтый кабель, отправляйтесь к подъему и воспользуйтесь проемом слева. Отправляйтесь к синей метке.
Почините зеленый насос
Вернитесь к стеклянной станции для вагонетки и пещере напротив. Идите вдоль зеленой трубы на потолке, пока не увидите отмеченную точку.
Почините красный насос
Снова навестите Сару Фрейк. Не заходя в ее башню, направляйтесь к указателю и вставьте диод.
Перезагрузите Синхотрон
Спуститесь и поверните направо, пройдя под зеленой и красной трубой.
Поочередно поднимитесь на двух лифтах и подойдите к командному мостику, где уже ждет Сара. Когда будете готовы, нажмите на кнопку.
Найдите проход через лабораторный сектор
Запуск пройдет не по плану. С помощью лифтов спуститесь обратно. Дойдите до платформы и проследуйте вдоль лестницы.
На развилке поверните направо и пробегите до тупика. Перед заблокированным проходом справа будет еще подъем.
Чуть впереди, опять же справа, можно найти Эйб и Джанет, спорящих насчет электрического жука. Дальше пойти прямо по основной дороге не получится, поэтому воспользуйтесь дырой в заборе в противоположном углу.
Обратите внимание на плакат, предупреждающий вас о лейаке. Справа от него есть дверь: внутри стоит луч и есть кнопка для открытия прохода. В этот момент вы впервые столкнетесь с лейаком. Чтобы спугнуть его, просто посмотрите или посветите на это существо.
Справа от чертежа пушки есть тоннель. Дойдите до его конца и нажмите на кнопку. Это откроет ворота впереди.
Напротив стеклянного входа есть лифт. Он поднимет вас в небольшое помещение, по активации клавиши в котором можно открыть портал в зону гаражей.
Вернитесь назад, к большой дороге. Пройдите дальше, чтобы отметиться на чекпоинте и наконец попасть в зону лабораторий.
Впереди есть огромный лифт, основной для всего сектора. Поднимитесь на первый этаж и поверните направо.
Немного погодя, вы наткнетесь на доктора Туле. Поговорите с ним.
Попадите во внутреннее крыло
После общения с ученым у вас откроется рецепт устройства для взлома третьего уровня. Проследуйте мимо будки ученого. На отдельной платформе расположен неработающий портал, а неподалеку сидит расстроенная доктор Ньюман.
Вернитесь к лифту и поднимитесь на второй этаж. Обследуйте его центральную часть.
В специальных контейнерах в лабораторном отсеке на втором этаже будет храниться очищенный углерод. Он понадобится вам для изготовления, например, водяного фильтра.
В следующих помещениях в аналогичной упаковке вы встретите кристаллы из антевселенной. Они открывают доступ к материалу, необходимому для крафта улучшения взломщика.
Исследуя помещения второго этажа, не пройдите мимо таких мониторов. За их разрушение вы получите жидкий кристалл и откроете рецепт матрицы. Кроме того, вы можете воспользоваться небольшими автоматами обмена. Один из них есть слева от холла с большим аквариумом, который находится сразу после входа в основной отсек второго этажа.
Для фарма новых хакнутых процессоров просто убивайте роботов-охранников, обитающих именно в лабораторном отсеке.
Квантовое стекло делается из:
- Осколки стекла (4);
- Кристалл из антевселенной.
Матрицу можно объединить из:
- Степлер (2);
- Жидкий кристалл (2);
- Оптическая линза;
- Кристалл из антевселенной.
Другой необходимый для улучшения взломщика ресурс — блок памяти:
- Корпус для вентилятора (3);
- Военная электроника (2);
- Матричная проекция;
- Взломанное ЦПУ робота-охранника.
Собрав все нужные компоненты, прокачайте взломщик до третьего уровня.
Вернитесь к лифту. На втором этаже теперь направляйтесь в противоположную сторону: к помещению с желтой краской. Спуститесь через дыру в стене.
Внизу откройте проход на первом этаже с помощью прокаченного инструмента. Лестница на спуск будет справа, до помоста с кнопками.
Два раза сверните направо. Впереди будет коридор со множеством аномальных объектов.
Пройдите по подъему в середине коридора. На следующем этаже развернитесь и пробегите в противоположную сторону. Там будет клавиша для открытия нового отсека. Теперь в конце коридора с аномалиями откроются ворота.
На северо-востоке от ворот будет тоннель. Сквозь него доберитесь до синей метки, чтобы поговорить с доктором Каном.
Найдите путь в центр управления
Вернитесь из тоннеля и подкрадитесь к обрыву напротив. Обойти справа его нельзя, так как вас сразу расстреляют турели. Поставьте прыжковую платформу и переберитесь на соседнюю сторону.
Забравшись, держитесь левее, а затем поверните налево. Там будет сломанная стенка и вход в вентиляцию. Воспользуйтесь им.
После подсобного стелса поднимитесь по короткому подъему. Не теряйте бдительность, так как вокруг могут бродить монстры. В конце помещения взломайте еще один механизм.
Спуститесь и повторно пройдите налево. Добегите до первого поворота направо. После толпы зомби вы увидите портал.
Пройти головоломку этого мира очень просто. Поочередно активируйте переключатели лампочек, а после воспользуйтесь лифтом и новым телепортом. Их расположение может отличаться для различных пользователей, но обычно они разбросаны в пределах двух этажей и подвала. Сама территория довольно линейная.
Перезагрузите охранную систему
Чтобы перезагрузить систему, вам сначала нужно раздобыть четыре эссенции лейака, выпадающие за облучение этого монстра. Это можно сделать с помощью рентгеновской башни или ее портативной версии.
Рентгеновская башня делается из:
- Очищенный углерод (2);
- Матрица;
- Лабораторная горелка;
- Клавиатура.
Добавьте два взломанных ЦПУ роботов-охранников и одну эссенцию, чтобы изготовить портативную лампу. Осталось дождаться лейака и облучить его. Подкрепитесь глазными яблоками, чтобы увеличить шанс его появления. Вставив все четыре частички, в соседней комнате взломщиком откройте проход.
Немного пройдя вперед, забегите в проем слева от настенной карты. Одна из дверей там ведет к лифту. Проедьте наверх.
Выбрав левый путь, пройдите через дверь в конце помещения. За ней сверните вправо. Там вас будет ожидать охранник с турелью. Старайтесь быстро спрятаться за окружением и обойти его с левой стороны.
Заберитесь по ящикам и спокойно проследуйте к синей метке. Перезагрузите систему за пунктом управления. Обернитесь и поговорите с доктором Каном.
Отыщите портал
Спуститесь вниз на том же лифте, на котором приехали. Шагайте вперед, к синим лучам от камер и турелей, которые пока отключены. Добравшись до тупика, сверните направо. Проползите по уцелевшей части моста и вызовите вагонетку, чтобы пройти через пропасть.
Откройте ворота с помощью хакерских приблуд и проследуйте внутрь. Обустроенный здесь механизм пока не работает из-за отсутствия ихоры Тараска.
Спуститесь на первый этаж и вернитесь в зону, где в тоннелях сидел Кан, а смертельный коридор приходилось перепрыгивать из-за смертоносных турелей. Благодаря отключению электроники теперь можно просто пройти мимо.
Сразу после арки поверните направо: противник будет ждать вас вдалеке. Собрав заветный ресурс, возвращайтесь к устройству.
Вставив ихору и взломав стоящий неподалеку терминал, вы откроете портал.
Откройте бронебойную дверь
В новом измерении вам нужно постараться собрать очень много антегеля. Также там надо раздобыть панцири. Внимательно обойдите остров: именно здесь появляются карбункулы, с которых падают карбункульные грибы.
Сам маршрут обхода достаточно линеен. Если напрямую пройти не удается, то ищите прыжковую платформу или специальную растительность. Обратный портал находится на вершине горы. Перепрыгивайте с уровня на уровень, чтобы постепенно забраться наверх. Не пренебрегайте использованием лиан и платформ.
Теперь вам надо изготовить антебомбу:
- Антегель (10);
- Лабораторные горелки (2);
- Мешок с землей;
- Металлолом.
Доберитесь до первого этажа и подорвите пленку, окутавшую дверь в большое хранилище. Затем откройте люк, воспользовавшись своими хакерскими способностями
Проникните в сектор безопасности
Сначала достаточно долго просто идите прямо, никуда не сворачивая. Когда увидите мост и тупик, то спуститесь по лестнице.
На этом этапе нужно будет пройти небольшой паркур, который не вызовет дополнительных трудностей: просто перепрыгните на противоположный берег радиационного водоема.
В трубе сверните направо и ползите до конца, а затем воспользуйтесь еще одним водостоком. На другом его конце спрыгните вниз.
Потом путь следует череда подъемы или лестницы. В конечном счете вы дойдете до информационной стойки, позади которой и спрятан вход в сектор безопасности.
Доктор Канн опять окажется рядом с вами. Снова обсудите с ним сложившуюся ситуацию.
Доберитесь до лифта на поверхности
Пройдите в помещение справа от ученого. Идите вдоль коридора, никуда не сворачивая и постепенно спускаясь. В определенный момент дорога снова уйдет наверх. После этого места сразу сверните направо и не пропустите переключатель для взлома, чтобы открыть дверь снизу. В самом конце прохода будет лифт.
Прибыв на уровень ниже, проследуйте чуть вперед, а затем поверните направо. Перед очередными воротами воспользуйтесь ответвлением дороги налево. Поднимитесь наверх и дождитесь наступление ночи.
В какой-то момент из портала в углу выбежит тень. Аккуратно обегите ее с другой стороны и посетите новое измерение. Сначала поверните направо: в углу надо подобрать материал, чтобы запастись им для следующего квеста. Вернитесь на стартовую точку и взберитесь по лестнице в левом углу сзади вас. На решетке балкона будет лежать ночная эссенция.
По диагонали от ночной эссенции есть необычный объект. Уничтожьте его, и тогда перед вами возникнет портал обратно на фабрику. Из холла обратно пройдитесь к порталу в ночное измерение.
После путешествия вы можете использовать панель управления для открытия ворот, если они все еще закрыты. Затем идите вперед, пока слева не увидите синие двери. Активируйте переключатель за стойкой.
Покиньте Сектор охраны
Воспользуйтесь дверью, которая ведет к хранилищу типа С. Пройдите его насквозь. После лазера дойдите до тупика и воспользуйтесь лестницей слева.
Наверху вам нужна вторая решетчатая дверь с правой стороны. Она будет открыта. Идите прямо, обходя запертые проемы с одной из двух сторон.
В какой-то момент в закоулке по левую руку вы наткнетесь на еще один заблокированный индикатор. Взаимодействуете с ним и отправляйтесь в Царство Теней через портал позади вас.
Внутри поверните направо и дойдите до стен. Через левый подъем окажетесь на втором уровне. Снова следуйте направо: там вы найдете новую субстанцию, которую надо уничтожить.
Не спешите уходить: в ящиках камер вокруг можно собрать ресурсы, требуемые для прокачки устройства взлома до 4-го уровня.
Если вы открывали краткий проход между офисом и лабораторным сектором, то воспользуйтесь им. На развилке поверните направо, а затем налево. Так вы доберетесь до портала в Канаан. Его надо активировать, вставив необходимые ресурсы: корень и ночную эссенцию, которые легко собираются в Мире Теней.
Поднимитесь наверх и включите портал с помощью устройства взлома третьего уровня.
В Канаане развернитесь и найдите дорогу между двумя деревянными платформами. У телеги сверните налево. Идите прямо, пока не доберетесь до моста из бревна. Продолжайте движение до мельницы, обрыва и небольшого поселения. Здесь можно запастись тыквой.
Уничтожайте местные живые деревья, чтобы собрать особый вид древесины.
На краю деревни будет расположен вход в шахты. Зайдите в глубь и поднимитесь по лестнице. Пройдя сквозь улицу, вы окажетесь в еще одном тоннеле,
Следующая остановка — ветряная мельница. Попав внутрь, проползите на верхние уровни и заберитесь в ведро подъемника. Наверху выберите правую дорогу и перепрыгните через обрыв.
На болотах идите прямо и убивайте новых чудищ. Вам встретится Риггс, которая будет варить снадобье в средневековом котле. В ее лачуге остался куб инопланетян. Вернитесь назад в поселение и переработайте его, чтобы запастись фрагментами для прокачки хакерства.
Ремонтная станция будет в одном из домов справа от выхода из самой первой шахты. После получения фрагментов, воспользуйтесь подъемом по серпантину на соседнюю вершину.
На горе стоит небольшая церквушка. Прервите службу, убив всех посетителей, и зайдите за сцену: справа будет выход на крышу.
На крыше можно вставить один из обломков куба, после чего рядом откроется портал в родное измерение.
Изготовьте улучшение четвертого уровня для хакерского инструмента из:
- Взломщик 3-го уровня;
- Фрагмент куба из Канаана;
- Сенсор (8);
- Магнитный сплав (10).
Последние два типа материалов легко ищутся в Зоне Безопасности или Мире Теней. Достаточно лишь разрушать прямоугольные синие деревянные ящики или квадратные коробки, которые хранятся в гаражах на втором этаже, где вы пока не активировали переключатель.
Проследуйте обратно к переключателю у закрытых ворот в тоннеле и активируйте его.
Воспользуйтесь лифтом справа от следующих ворот. Никуда не сворачивая, продолжайте придерживаться одного направления. Пройдя мимо уголка с диванами, войдите в дверь напротив.
Рядом есть небольшой проход, с помощью которого можно пройти на противоположную сторону. За ним следует паркур, позволяющий через верх переползти в соседнюю комнату. Там как раз и откроется телепорт в теневое измерение.
Пройдите вперед и заберитесь по стене, отмеченной красными лозами. Обойдите верхнюю территорию, чтобы найти небольшой внутренний дворик и уничтожить странную субстанцию. Теперь вы можете вернуться в обычный мир.
Проход дальше окажется закрыт. Вам придется еще раз пройти сквозь Измерение Теней.
Проследуйте вдоль арок до тупика, а затем два раза поверните направо. Никуда не сворачивая, двигайтесь прямо. В какой-то момент вам потребуется перепрыгнуть через обрыв. Затем по пандусам спуститесь вниз, чтобы найти субстанцию и уничтожить ее.
Теперь вы можете воспользоваться устройством и открыть последний проход.
Войдите в гидростанцию
На развилке поверните направо, а затем не пропустите закоулок налево, где находится еще один механизм поднятия ворот, который нужно взломать.
Затем просто следуйте прямо, не сходя с дороги. Так вы доберетесь до гидростанции, где слева от входа будет стоять Джонас. Поговорите с ним.
Найдите выживших
Просто идите вперед, пока не увидите указатель электрической сети и спуск по лестнице. Победив монстров и пробежав помещение насквозь, воспользуйтесь вентиляцией в дальнем углу. В следующем отсеке и собрались выжившие.
Переподключите электричество
Поговорив с персонажами, просто развернитесь и подойдите к желтой станции в середине комнаты. Взаимодействуйте с ней.
Откройте проточные клапаны
Выйдете в помещение с активными турбинами. Из этого помещение попадите на уличную платформу через дверь слева. Дойдите до её края и пройдите паркур, спрыгнув в воду с последней палки. Так вы окажетесь у ангара подводной лодки.
На развилке выберите правое направление, а затем проедьте наверх на лифте. По пути ломайте гидранты и сервера, чтобы запастись местными ресурсами.
На поверхности заверните направо и воспользуйтесь лестницей рядом с вами. Идите вдоль дороги. С правой стороны будет наземный переход, который охраняет робот. Сломайте его, чтобы накопить необходимые ресурсы.
Слева от перехода есть закрытое задние. Сломанные ворота прикрыты обычной деревяшкой, поэтому ее можно сломать и спокойно пройти внутрь. Через вентиляцию вы попадете в основное помещение. Будьте осторожны, ведь там поджидают довольно сильные монстры. Откройте врата слева. Попасть напрямую в большое здание перед вами не получится, поэтому следует его обойти.
Внутрь можно попасть через запасную дверь. Заберитесь наверх по обломкам прямо перед вами. Слева будет лестница, ведущая еще выше. Разрушьте катушку на конце выступа, чтобы нафармить необходимые в будущем ресурсы.
В соседнем помещении спуститесь вниз и откройте передвижение между трубами, повернув вентиль. Там вы сможете уничтожить первого снайпера. В этом же здании можно пособирать еще катушки или в угловом помещении уехать на лифте. Через балкон попадите на самый верх, где надо блокировать передатчик помех сигнала.
Поговорите с ученым сзади антенны, чтобы открыть излучатель. Он делается из:
- Гидротруба (2);
- Нейтринный локатор;
- Силовая ячейка;
- Фотонный приемник.
После этого воспользуйтесь зиплайном на другом конце крыши. В следующей постройке спуститесь на промежуточный этаж. Выйдите на его балкон, где мистер Хофман выдаст вам рецепт костюма для подводного плавания:
- Обрывок кевлара (10);
- Воздушный компрессор;
- Роторный насос;
- Катушка индуктивности.
Вернитесь внутрь и попадите еще на этаж ниже. Следуйте указателю, двигаясь к небольшой зоне для занятий спортом. В углу корта есть вентиляция. На выходе не пропустите специальные металлические трубы. Аккуратно проследуйте к другой части помещения. За стойкой можно открыть рецепт просторнейшего рюкзака.
На исследовании гидростанции вам очень пригодится сумка с умением длинных прыжков:
- Катушка индуктивности (4);
- Силовая ячейка (2);
- Воздушный компрессор;
- Трансформатор.
Вернитесь к доктору Хофману. С помощью платформ, мостов или рюкзака запрыгните на крышу слева от него. Затем разбегитесь и совершите большой прыжок до выступа в ландшафте впереди. Посмотрите на метку задания. Выберите лучший угол и долетите до нее.
Спуститесь по лестнице. Здесь можно собрать фотонный приемник, разрушая желтые купола. Поднимитесь обратно и зайдите в верхнее помещение. Активировав переключатель, вы откроете клапаны.
Перезагрузите системный компьютер
Прыгните в портал в середине помещения. Вы окажетесь в холодном месте, так что лучше заранее согреться с помощью кофе. Долго не стойте на месте и продвигайтесь вперед в поисках выхода из здания.
На небольшой развилке после быстрого подъема выберите проем с разрухой и солдатом. Там есть лифт, который практически поднимет вас на поверхность. По лестницам попадите на крышу здания, где можно хорошо фармить ресурсы.
Теперь вы можете изготовить устройство для взлома пятого уровня:
- Фотонный приемник;
- Катушка индуктивности;
- Трансформатор;
- Взломщик четвертого уровня.
С крыши зайдите в сооружение с другой стороны и подберите нейтронный локатор.
Аккуратно спуститесь к вертолетной площадке и проедьте по зиплайну. C горы пройдитесь до блокпоста. У башни можно собрать еще один локатор. Пробегите вдоль путей канатной дороги до ее станции. Внутри также можно запастись ресурсами.
С левой стороны обрывы обойдите ограничения, перепрыгнув их. Следуйте дороге вдоль склона, убивая солдат по пути. Так вы дойдете до опасного монстра и портала назад.
Вернувшись назад, снова долетите до берега. В канализационном секторе впереди проползите через одну из труб и по лестнице поднимитесь на теннисный корт.
Поднявшись немного выше, воспользуйтесь обновленным хакерским инструментом и перезагрузите компьютер.
Заблокируйте помехи
Вернитесь к ученому на крыше с уже изготовленными нейтронными и лазерными излучателями:
- Фотонный приемник;
- Энергоблок;
- Матричный проектор.
Установите их прямо перед башней и проведите электричество от розетки у ученого до приборов.
Откройте водосброс
Просто подойдите к кнопке справа и нажмите на неё.
Другие гайды
- Гайд по рыбалке в Abiotic Factor: где найти удочку и как ловить рыбу
- Гайд по еде в Abiotic Factor: все рецепты и способы приготовления
- Гайд по кооперативу в Abiotic Factor: как играть с друзьями и настроить мультиплеер