Гайды и руководства Прохождение побочных квестов Рогов Юга в Tainted Grail: The Fall of Avalon

Прохождение побочных квестов Рогов Юга в Tainted Grail: The Fall of Avalon

Влад Воздвиженский
Содержание
Читать в полной версии

Tainted Grail: The Fall of Avalon предлагает игрокам множество интересных сюжетов и испытаний. В первом крупном регионе представлена масса побочных квестов, из которых многое можно узнать о мире игры и получить хорошее снаряжение, а самое главное — прокачать персонажа. В этой статье мы расскажем, как пройти все побочные квесты в регионе «Рога Юга». Вы узнаете, что будет, если героя укусит Абхартах, где найти семена тыквы, как приобрести особняк у моря и многое другое.

Гайды по Tainted Grail: The Fall of Avalon

  1. Прохождение сюжетных квестов Tainted Grail: The Fall of Avalon
  2. Интерактивная карта Tainted Grail: The Fall of Avalon — ключевые места и локации в игре
  3. Гайд по классам в Tainted Grail: The Fall of Avalon — какой выбрать на старте
  4. Гайд по всем романам в Tainted Grail: The Fall of Avalon — Алиса, Морген, Беорд, Синэ
  5. Сказать правду или солгать Карадоку в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  6. Выбрать ответы Карадока или артефакт в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  7. Как открыть яйцо зверя в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  8. Как получить меч «Экскалибур» в Tainted Grail: The Fall of Avalon
  9. Бесплотная паутина в Tainted Grail: The Fall of Avalon: где найти и зачем нужна
  10. Брендан или Галахад в Tainted Grail: The Fall of Avalon — чью сторону выбрать

Шелковый путь (The Silk Road)

Палатка Орлы стоит справа от входа в крепость «Рога Юга». Спросите, не требуется ли помощь. Торговка расскажет, что у неё пропал обоз с товаром.

Выйдете из крепости, двигайтесь до разрушенного рынка и пройдите через брешь в стене слева от камня быстрого перемещения «Королевская дорога». Следуйте на северо-запад и обойдите «Архишпиль».

Перебейте врагов и освободите Нест. Следуйте от лагеря в западном направлении и в каменных руинах с правой стороны, перед «заброшенной крепостью», с помощью лопаты выкопайте «таинственную посылку для Орлы».

Вернитесь к торговке, получите 500 единиц опыта и десять огненных стрел. Девушка выдаст снаряд, который нужно взорвать в одном месте. Чтобы туда добраться, от камня быстрого перемещения «Королевская дорога» пройдите в брешь справа и двигайтесь до дороги, затем поверните направо и на первом повороте уйдите налево.

Вам предстоит сразиться с Огром. Монстр неповоротлив и делает длительные паузы между атаками, поэтому бейте в спину, учтите, что гигант может кидаться камнями. Обязательно возьмите с собой трофей с тела чудовища.

Положите снаряд на помеченную кучу камней и стреляйте, спуститесь в «тюрьму в брохе» и поговорите с Румпольтом Финнини. Вернитесь к девушке, в конце диалога получите 1 000 очков опыта. Зайдите к Киллиану и расскажите о смерти огра, за что получите 1 000 опыта и 600 монет.

120 дней на селедке и сыре (120 Days on Herring and Cheese)

После прохождения квеста «Шелковый путь» (The Silk Road) в «тюрьме броха» поговорите с поваром Румпольтом Финнини, который попросит героя добыть рыбу.

Выйдете из руин и двигайтесь вперед, огибая скалы, постоянно поворачивая направо. Затем по мелководью дойдите до разбитой лодки и с помощью удочки поймайте необычную селедку.

Теперь на любом костре нужно приготовить квашеную сельдь с сыром. Сыр можно найти на кухне Финнини. Вернитесь к повару, чтобы получить заклинание «Месть Румпольта» (при смерти цель превращается в сыр) и 300 опыта.

Ремонт причала (Repairing the Dock)

На юго-западной крепостной стене «Рога Юга» найдите строительные леса и спуститесь вниз. Подойдите к воротам, затем начнется диалог с Тирнаном, который попросит починить причал.

Отыщите на берегу разрушенный пирс, при взаимодействии с которым нужно пожертвовать 50 единиц древесины.

Добыв достаточное количество материала, почините причал и вернитесь к старосте. Отчитайтесь о проделанной работе, получите 200 монет и 150 ОП.

Починка деревни (Repairing the Village)

После реконструкции пирса начните с Тирнаном новый диалог о нуждах поселения. Парень попросит помочь восстановить тотем и старые ворота деревни.

Добудьте 100 единиц древесины. Принесите 50 штук к заваленному монументу около камня «Деревня» и столько же к арке слева от таверны. Вернитесь к смотрителю и обрадуйте новостями, в качестве награды получите 1 500 и 200 очков опыта.

Убийство по требованию (Murder On Demand)

Поговорите с Киллианом о работе и возьмите с доски объявлений четыре записки, затем убейте каждого разбойника.

Беспалый Кольм: Отправляйтесь к виселице у восточных ворот. Заберитесь на крепостную стену и двигайтесь на юг.

Ржавый Ардгал: Двигайтесь от столба быстрого перемещения «Королевская дорога» по мосту вперёд.

Сенан-Великан: Найдите камень «Заброшенная деревня» и, двигаясь на север, поверните направо.

Молчунья Силия: На крыше «заброшенной крепости» убежища Галахарда Непорочного.

Разобравшись с четырьмя бандитами, сдайте их головы Киллиану, затем на доске объявлений появится имя последнего разбойника.

Безликий Бромхар: Двигайтесь по тропе, что начинается у храма праматери. Никуда не сворачивайте, следуйте до северных ворот в Кунахт.

Принесите Киллиану доказательства смерти разбойников и получите 3 000 монет и 1 000 опыта. Кроме того, вы можете так зарабатывать, убивать бандитов и получать около десяти монет за каждого.

Лучший мамин пирог (Mom's Finest Pie)

Напротив лавки Орлы можно найти палатку хранителя Темура, который пожалуется на скудный солдатский рацион и попросит героя испечь «матушкин пирог».

Для пирога понадобится: мука, черника и яйцо. Ингредиенты можно поискать в ящиках и сундуках крепости, после применения компонентов в готовке статус краденного снимается.

Также можно напротив красной палатки Фьярагаса попасть на кухню Рурка, у которого можно купить всё необходимое. Вернитесь с выпечкой к хранителю и получите 75 очков опыта.

Самая теплая накидка (The Warmest Coat)

Южную крепостную стену сторожит хранитель Дан, который попросит отыскать для него тёплые вещи, потому что пропил жалование и был наказан интендантом.

Отправляйтесь к Обсрайту и спросите про накидку, в результате получите рецепт. Добудьте две шкуры волков в окрестных лесах и столько же кожи, что можно купить у кузнеца. Изготовьте накидку и отдайте хранителю, за что получите 50 очков опыта. После чего появится возможность пройти следующий квест.

Исследовать берег (Investigate The Shore)

Завершите квест «Самая теплая накидка» (The Warmest Coat). Покиньте крепость и на первом повороте поверните направо. Спуститесь к берегу, направляйтесь направо и двигайтесь в конец грота, где встретите друида по имени Дрест.

Дайте старику любой еды и поговорите о друидах. В конце разговора получите 200 единиц опыта. Кстати, на поддоне возле лачуги лежит рецепт мощного зелья восстановления здоровья.

Кредо (Creed)

Сигибальд стоит у мишеней на противоположной стороне от палатки интенданта. Парень попросит отыскать служебные бумаги, потерянные в корчме.

Отправляйтесь в деревенскую таверну и спросите у Рона про документы хранителя. Трактирщик сильно удивится просьбе, но всё же отдаст бумаги.

Вернитесь к Сигибальду и отдайте документы, после чего солдат превратится в фантом, так как окажется, что давно уже умер и не понимает, почему с ним никто не разговаривает. В итоге получите 200 ОП и расходник, повышающий броню.

Сиги всегда в плюсе (Sigi Always Wins)

После квеста «Кредо» (Creed) спросите у призрака Сигибальда о том, как он стал хранителем. Окажется, что перед службой парень был искусным игроком, потому спрятал тайник с добром.

Отправляйтесь из крепости в деревню, потом у камня перемещения поверните налево, двигайтесь вдоль берега и зайдите за скалу. Выкопайте сундук и достаньте множество ценных предметов.

Обезболивающее (Pain Relief)

Недалеко от палатки интенданта рядом с сундуком героя стоит Ланзо. Парень пожалуется на зубную боль и попросит поговорить с лекарем.

Зайдите в кабинет Яна справа от страдальца и начните выпрашивать рецепт. Врач случайно проговорится, что снадобье состоит из спирта, шалфея и гвоздики. Произвести зелье и купить ингредиенты можно в его же кабинете.

Вернитесь к Ланзо и отдайте средство, затем получите 100 очков опыта и статуэтку менгира, которая повышает максимальное здоровье на пять единиц.

Линзы и глаз мудреца (The Lenses and Eye of the Sage)

Завершите побочку «Обезболивающее» (Pain Relief) и поговорите с лекарем. Ян попросит провести древний обряд друидов. Первым делом добудьте лук, оленину и чеснок — можно купить у крепостного повара прямо напротив врачебного кабинета.

Двигайтесь на север от «Заброшенной крепости», пересеките реку и поверните направо у камня перемещения «Древний кромлех». Зайдите в центр и возложите на саркофаг компоненты. Затем поговорите с духами, которые в конце диалога дадут омелу, вернитесь к лекарю и расскажите, что произошло.

Поговорите с Яном и согласитесь помочь со следующей бедой, после чего получите 1 700 опыта.

Пророчество чёрного дёгтя (Black Tar Prophecies)

Для начала нужно завершить квесты «Исследовать берег» (Investigate The Shore) и «Линзы и глаз мудреца» (The Lenses and Eye of the Sage). Ян попросит очистить древний кромлех от мари, для этого нужно заручиться поддержкой друида.

Поговорите на южном берегу с Дрестом, убедив встать старика на вашу сторону. Отправляйтесь в кромлех, выслушайте диалог Ионы и Друда, затем решите, на кого напасть.

Если убить Дреста, можно будет бесплатно лечиться у лесной нимфы, а если Иону, друид переедет в кромлех и станет продавать мощные заклинания. В любом случае вернитесь к Яну, получите 2 500 опыта и немного информации о гильдии алхимиков.

Гвоздика на память (A Carnation To Remember)

Найдите Дикана у костра слева от казарм. Парень попросит передать Бетрис букет цветов.

Отправляйтесь в деревню на западе и поговорите с девушкой около клетки. Бетрис расскажет о том, что в один день все жители деревни стали видеть кошмары, а у её мужа возникли сильные галлюцинации, поэтому местные решили запереть его в клетке. Это приведет к следующему заданию.

После диалога отдайте букет, который девушка не примет, потому что окажется, что это для местных оскорбление, после чего получите 75 очков опыта. Если вернуться к Дикану и рассказать, что произошло, то хранитель признается, что специально так сделал, потому что ненавидит деревенщин.

Я вижу тьму (I See A Darkness)

После диалога с Бетрис о кошмарах сельчан отправляйтесь в лагерь рядом с монументом быстрого перемещения «Архишпиль». Перебейте монстров и взаимодействуйте со спальным мешком рядом с лавочкой, после чего окажетесь в магическом пространстве.

Двигайтесь вперед, никуда не сворачивая с места, где проснулся герой, пока не встретите чёрное человекоподобное существо. Абхартах попросит вкусить крови протагониста, согласитесь, и тогда удастся избежать драки. Поскольку в теле персонажа обитает сущность Артура, этот монстр погибнет.

Если решите драться, знайте, что опасности противник не представляет, он очень медленно передвигается и выдыхается после каждого удара. В любом случае после его смерти получаете 1 500 опыта.

Вернитесь в трущобы к Бетрис, расскажите, что удалось избавиться от демона. Девушка поблагодарит героя и поделится своими переживаниями. Если уровень персонажа достаточно высок, можете попробовать убедить избавить от мучений её возлюбленного.

В случае успеха убейте ночью Кола и поговорите с Бетрис, после чего она исчезнет, а вы получите 1 000 единиц опыта. Сходите в тюрьму к Махону, который тоже пострадал от демона, и получите короткий меч.

Чистое утро (Pure Morning)

Дом Дараха стоит на возвышенности справа от деревенских ворот, мужчина попросит отнести снадобье для отца.

Гобан сидит за последним столиком справа от входа в таверну. Отдайте старику лекарство и получите 75 очков опыта, затем начните диалог, чтобы начать следующее задание.

Сторожевая башня (All Along The Watchtower)

На каждый вопрос Гобан просит выпить, поэтому подготовьте пять бутылок любого спиртного, которое можно купить в корчме. Подвыпивший старик расскажет, что когда-то лазил в руины под крепостью и там по-прежнему можно найти много интересного.

Отправляйтесь к Фьоргасу и возьмите ключ от подземелий. Чтобы попасть в склеп, встаньте перед крепостными воротами и двигайтесь налево, затем поднимитесь по лестнице и войдите в склеп.

Перебейте всю нежить и жабоглота в конце. По пути с тел павших хранителей соберите жетоны. Затем вернитесь к Фьоргасу, а потом принесите Гобану медальоны и получите 4 000 очков опыта.

Собутыльники (Drinking Buddies)

Рядом с барной стойкой сидит Тэдган, который попросит найти приятеля, чтобы разговорить мужчину, дайте алкоголь или пять монет.

Поговорите с рыбаком справа от причала. Берг отправит вас к немому Финли, который стоит рядом со входом в корчму, босяк отметит место на карте, где стоит искать пропавшего.

Отправляйтесь к «Заброшенной деревне» и от столба быстрого перемещения двигайтесь налево до руин, затем взаимодействуйте со святилищем праматери.

В результате появится дух друга Тэдгана, который когда-то служил хранителем, и не упокоится, пока его останки не захоронят в крепости. На этом квест завершится и начнется новый, а вы получите 150 опыта.

Мужская дружба (Best Friends Forever)

Завершите задание «Собутыльники» (Drinking Buddies), поговорив с духом Кендалла, который попросит героя перезахоронить останки в крепости. Выкопайте кости в правом углу за монументом и поднимите череп.

Отнесите останки в деревню Бергу. Выяснится, что когда-то они были в одном отряде и Кендалл умер из-за предательства рыбака. Теперь есть выбор: пощадить старика или отомстить за призрака. Поступайте так, как вам нравится, концовка квеста ни на что не влияет, в итоге получите 1 000 опыта.

Возраст оправдания (Age of Excuse)

Посреди королевской дороги есть разрушенный мост. Под мостом со стороны заброшенной деревни у костра сидит Берах, который убежден в том, что проклят, и теперь боится куда-либо идти.

Отправляйтесь к Дресту и расскажите про недуг рыцаря. Получив рецепт «Отвратительного зелья здоровья», добудьте спирт, шалфей, зуб забрыгаста. Забрыгасты — мелкие гоблины с топорами, водятся на мосту у Архишпиля, если в первый раз зуб не выпадет, подождите пару суток, и чудики снова появятся.

Изготовьте зелье и возвращайтесь к Бераху. Отдайте рыцарю снадобье и получите 450 опыта. Если сказать парню, что его недуг — вымысел, начнётся бой и задание провалится.

Потерянные вещи (Lost Things)

Слева от склепа некроманта из забытого кладбища есть «проклятый мавзолей».

Войдите в склеп и двигайтесь вперед, затем поверните направо и прыгайте вниз. Поговорите с Мауг, которая попросит героя принести что-нибудь краденое. Воровать можно в крепости, в результате получите прибавку к «Подкрадыванию» и 500 опыта.

Броня трупоеда (Corpse Eater Armor)

Поговорите с крепостным кузнецом о работе. Обсрайт даст рецепт брони трупоеда.

Понадобится железная руда, кожа и мозг чудища. Первые два компонента можно купить у кузнеца, а мозги нужно выбивать из нежити. Создайте на верстаке шапку и броню трупоеда. Затем отдайте комплект доспехов Обсрайту, за работу получите 75 опыта и новое задание.

Гноящаяся броня (Festering Armor)

После квеста «Броня трупоеда» (Corpse Eater Armor) кузнец выдаст новый рецепт. Создайте гноящийся шлем и нагрудник из тех же материалов, что и в броне трупоеда, только вместо мозгов используется кровяной сгусток.

Докажите доспехи кузнецу и получите 600 опыта, затем возьмите квест на изготовление новой брони.

Доспехи утопца (Drowner's Armor)

После задания «Гноящаяся броня» (Festering Armor) изготовьте шлем и нагрудник утопленника, для которого понадобится: железо, кожа, сердце и язык утопца. Ищите утопцев вдоль берега.

Покажите работу Обсрайту, это принесёт вам 150 очков опыта и новый заказ.

Доспехи возрожденного (Revenant's Armor)

После задания «Доспехи утопца» (Drowner's Armor) соберите нагрудник и шлем возрожденного. Для комплекта брони понадобятся железо, череп и кости, которые можно добыть в на кладбище у склепа Йората.

Продемонстрируйте свою последнюю работу кузнецу и получите 300 единиц опыта.

Non Omnis Moriar

После прохождения сюжетного квеста «Мертвый, как сны» (Dead as Dreams) вернитесь в склеп. Хуардок попросит упокоить душу Йората. Подберите останки некроманта и отправляйтесь в западную секцию склепа.

Открыв железную дверь ключом смотрителя склепа, идите вперед и поверните направо, взаимодействуйте с табличкой у саркофага, в результате получите 200 единиц опыта.

(Ир)рациональная ненависть (Ir)Rational Hatred)

Хранитель Гвилан стоит на западной крепостной стене справа от веревочного моста, что ведет к строящейся башне. Парня на посту донимают чайки, поэтому попросит найти то, что отпугивает птиц.

Теперь двигайтесь в покои капитана к смотрителю музея. Ридерик скажет, что нужно изготовить чаечную маску из кожи и перьев. Вернитесь к парню, отдайте шлем, и начнется новый квест, к тому же добавится 150 очков опыта.

Вечная война (Eternal War)

В конце задания (Ир)рациональная ненависть» (Ir)Rational Hatred) получите рецепт ловушки для птиц. Отправляйтесь к верстаку и создайте четыре капкана из мяса рыбы, дерева и костей, затем расставьте капканы в окрестностях крепости.

Первая: Пересеките веревочный мост со стороны западной крепостной стены, затем подойдите к маяку, развернитесь и идите к арке.

Второй: Загляните под лестницу после первого веревочного моста.

Третий: Подойдите к хранителю Гвилану и продолжайте движение по крепостной стене до башни и осмотрите на перевернутый стол.

Четвертый: Слева от входа в крепость поднимитесь по строительным лесам на стену и двигайтесь на уступ над воротами.

Вернитесь в Гвилану и скажите, что всё сделано, после чего парень попросит истребить все гнёзда чаек. Обговорите с Фьяргасом проблему хранителя и убедите его поставить стража на другой пост, в результате получите 250 единиц опыта.

Корни знаний (Roots of Knowledge)

Поднимитесь на крышу над покоями капитана и поговорите с Эоганом, который негативно выскажется о действиях интенданта. Отправляйтесь на кухню и поговорите с Рурком, окажется, что страж такой нервный, потому что пережил трёх капитанов и теперь хочет спокойной службы.

Вернитесь к Эогану и получите семена, посадите их в одну из клумб и подождите пару дней. Соберите урожай и покажите хранителю, после чего парень попросит найти тыквенные семена, начнётся новый квест, а вы получите 150 ОП.

Тыквенная опасность (Pumpkin Peril)

В конце задания «Корни знаний» (Roots of Knowledge) Эоган попросит принести тыквенные семена. Отправляйтесь к деревеньке Роскри и перемотайте время в интервал с 01:00 до 03:00 ночи.

Перед столбом перемещения поверните направо и найдите дом с огородом, у которого трудится не враждебный скелет. Начните диалог и выберите вариант «Можно у тебя что-нибудь купить?», затем купите тыквенные семена.

Кроме того, у веселого скелета можно приобрести овощи и сорвать с его огорода ценные продукты, воровством это считаться не будет. В случае если вы подождали около дома и скелет не появился, уйдите в другую локацию и подойдите снова.

Отдайте семена хранителю и получите 500 опыта. Если через пару игровых дней подниметесь к Эогану, увидите его тело рядом с чудовищной тыквой, которая наносит урон своим ядом, можете её уничтожить. В любом случае повлиять на финал истории никаким образом не получится.

Рабство и изгнание (Branded and Exiled)

В трущобах беженцев под крепостью найдите Росин, которая попросит найти её мужа. Чтобы найти девушку около котелка, двигайтесь от деревенских ворот налево и вверх.

Отыщите мельницу у столба быстрого перемещения «Заброшенная деревня». Перебейте пару десятков бандитов и войдите в мельницу.

Спуститесь в подвал и убейте лысую Кайт. Девушка хорошо орудует одноручным топором, старайтесь уклоняться от ударов и бейте в перерывах между сериями атак, кроме того, воительница бросается кинжалами.

Откройте клетку Морриса и отдайте мужчине голову Кайт, за что получите 500 опыта. Потом вернитесь в деревню, посмотрите сцену воссоединения семьи и получите 1 500 опыта и 250 монет.

Один процент (The One Percent)

Поговорите с Алисой в деревенской таверне. Девушка, с которой в будущем можно завести роман, приобрела особняк, только его заселили бандиты.

Если идти в особняк от таверны, просто двигайтесь вдоль береговой линии на север. Перебейте бандитов внутри и рядом с домом, затем возвращайтесь к Алисе, чтобы получить 1 000 монет и 1 250 ОП.

Чтобы начать следующее задание от Алисии, отправляйтесь в особняк у моря.

Прощайте, леди Алиса (Farewell, Lady Alisa)

Найдите Алису в особняке после задания «Один процент» (The One Percent). Женщина попросит отыскать её мужа, которого похитили разбойники.

Отправляйтесь к столбу «Королевская дорога», перед разрушенным мостом поверните направо и спуститесь вниз к «Шахтерским туннелям». Найдете Дункана, выяснится, что он подстроил похищение, чтобы сбежать от Алисы, так как хочет вернуться в Камелот к дворянской жизни, затем отдаст своё кольцо.

Вернитесь к Алисе и расскажите о том, что произошло. Есть два варианта: солгать или сказать правду:

СолгатьСкажите, что Дункан мёртв, затем девушка предложит купить дом за 500 монет. Если согласитесь, дом станет вашим, и Алиса исчезнет, естественно, роман в дальнейшем завести не получится. Поэтому, чтобы продолжить серию квестов, предложите ей остаться.

Сказать правдуВ этом случае девушка огорчится и не захочет дальше разговаривать, поэтому подождите несколько дней и вернитесь. Алиса решит остаться и попросит героя о помощи.

Ваш выбор определяет, продолжатся ли квесты от Алисы или она уедет в Камелот. В любом случае в конце задания вы получите 625 опыта.

Моя прекрасная дама (My Fair Lady)

Если в конце квеста «Прощайте, леди Алиса» (Farewell, Lady Alisa) девушка решила остаться в Рогах Юга, помогите добыть ей материалы для шитья.

Отправляйтесь в крепость и подойдите к статуе. Войдите в арку за статуей, немного пройдите вперед и заверните направо, где увидите ящики, сброшенные в одну кучу. Найдите среди хлама драный дуплет дворянина и потрепанные шелковые перчатки.

Статуя (1), Ящик (2)

Отдайте дуплет, а затем перчатки и отправьтесь искать морские раковины, которые можно выбить с утопцев. Если заговорите про Дункана, девушка прекратит с вами общение, подойдите через сутки и начните диалог снова.

Вернитесь к Алисе с ракушками, получите 200 ОП и начните новое задание.

Как подобает леди (Fit for a Lady)

В конце квеста «Моя прекрасная дама» (My Fair Lady) договоритесь с Алисой о свидании. Выйдете из особняка и почините пирс, использовав древесину.

Затем вернитесь к девушке и сходите на свидание. Чтобы продолжить роман и квесты с Алисой, выбирайте соответствующие варианты ответов, после чего получите 300 опыта и модный дуплет.

Камень за камнем (Stone by Stone)

Задание активируется, если в конце задания «Как подобает леди» (Fit for a Lady) вы окончательно решили завести отношения с Алисой. Поскольку особняк теперь дом героя, его нужно привести в порядок, для этого понадобится 15 штук древесины.

ПрудОбойдите дом с левой стороны.

ПалисадникСпуститесь в сторону камня перемещения и около помоста посмотрите на кучу камней справа.

Садовая мастерская Посмотрите на развалины напротив палисадника.

Вернитесь к Алисе и порадуйте новостями. Герой получит 750 ОП, на этом серия квестов закончится.

В результате вы получаете партнера и жилище, рядом с которым постоянно растет множество ингредиентов для готовки и алхимии.

Последнее плавание (The Last Voyage)

Хранительница библиотеки сидит в деревенской таверне за крайним левым столиком. Элейн попросит отыскать артефакт в затонувшем корабле «Андрасте». Перед этим дама выдаст книгу и попросит внимательно её прочитать, после чего, начав диалог, нужно будет правильно отвечать на вопросы.

  • По словам Хранителя Света Алвиса, на руднике близ Рогов Юга они нашли предмет, который взяли с собой на корабль. — Изваяние предтечи.
  • Каким было место назначения «Андрасте»? — Островная лечебница.
  • Что стало причиной гибели «Андрасте»? — Морское чудовище.

Отправляйтесь в музей крепости при покоях капитана. Ридерик выдаст бортовой журнал судна и укажет место на карте, где затонул «Андрасте». Доберитесь до монумента «Королевская дорога», поверните направо и спуститесь вниз к дороге, по которой нужно идти направо до берега.

Плывите в восточном направлении от «Бухты контрабандистов» к развалинам судна. Посмотрите в трюм и достаньте из сундука журнал капитана, где написано, что они отправились в окрестные пещеры после кораблекрушения.

Пещера находится под храмом праматери, добраться до неё можно со стороны моря. Пробирайтесь через утопцев и в конце грота убейте «Бич моря», в бою монстр метает магические снаряды. Остерегайтесь атак по площади и бейте в те моменты, когда он готовится нанести новый удар.

После победы осмотрите гигантскую лодку с телом предтечи и покиньте пещеру. Вернитесь к Элейн, расскажите об увиденном и получите 1 000 опыта, затем поговорите снова, чтобы начать следующее задание.

Просто золото (As Good As Gold)

Элейн попросит героя об услуге после завершения задания «Последнее плавание» (The Last Voyage). Нужно сходить к Обсрайту и узнать, что с ожерельем, которое дама сдавала в ремонт.

Кузнец признается, что не умеет чинить такие вещи, поэтому отдаст цепочку и посоветует искать ювелира в деревне беженцев. Разыщите в трущобах у деревни Эллиса и попросите починить ожерелье.

Отдайте Элейн цепочку и расскажите о том, что ремонтом занялся Эллис. Удивившись, дама напишет рекомендательное письмо интенданту, а герой получит 150 ОП и 100 монет.

Передайте письмо Фьяргасу и обрадуйте Эллиса: теперь парень станет подмастерьем кузнеца и будет продавать ювелирные изделия, к тому же вы получите 200 единиц опыта.

Кровь окрашивает круг (Blood Stains the Circle)

Отыщите «Кровавое озеро», подплывите к юго-восточной точке и нырните вниз, где обнаружите дверь.

Оказавшись в подземелье, двигайтесь вперед и убейте Мэллори. Зайдите в следующее помещение и найдите дыру под корнями дерева в центре, перед тем как пойти дальше, советуем изучить эту секцию, тут можно найти много алхимических ценностей.

Спуститесь в руины под корнями дерева и убейте всех монстров, затем поднимитесь к Прайдвену. Друид расскажет об испытании сада и выдаст печать, которая открывает дверь к боссу, после чего получите 1 100 единиц опыта.

Откройте ворота с помощью печати и убейте «кровавую мерзость». Босс призывает мечника, испускает ядовитые облака и пуляет фаерболами. Старайтесь бить в спину, когда чудище готовится к новой атаке.

Вернитесь к Друиду и расскажите о своем успехе, после чего Прайдвен умрёт, а вы получите 2 300 очков опыта.

Языки утопцев для Малахии (Drowner Tongues for Malachy)

Чтобы запустить цепочку квестов Малахии, необходимо отправиться к виселице рядом с камнем «Восточные ворота», затем поднять из ящика на эшафоте заказ от торговца.

Отправляйтесь к «опустевшему селению» на северо-востоке от крепости Гарахарда и покажите записку Малахию. Торговец расскажет, что это его заказ и теперь нужно принести языки утопцев, что водятся у берегов Авалона.

Принесите заказчику языки и получите 1000 опыта и меч утопца.

Глаз костномозгляка для Малахии (Eye of Marrowghast for Malachy)

В конце задания «Языки утопцев для Малахии» (Drowner Tongues for Malachy) торговец попросит принести глаза костномозгляков, что водятся в пещере под кровавым озером (квест «Кровь окрашивает круг» (Blood Stains the Circle)).

Отдайте ингредиенты Малахию и получите 1 500 опыта.

Палец предтечи для Малахии (Fore-Dweller's Finger for Malachy)

Последнюю просьбу торговец озвучит после завершения квеста «Глаз костномозгляка для Малахии» (Eye of Marrowghast for Malachy). В этот раз мужчина попросит отыскать палец предтечи.

Отправляйтесь в «пещеру потерпевших кораблекрушение» под храмом южан, в которую вы попадёте в ходе прохождения квеста «Последнее плавание» (The Last Voyage). Подойдите к лодке предтечи в конце пещеры и оторвите палец. Вернитесь к продавцу диковин и отдайте артефакт, затем получите за работу 500 монет и 1700 опыта.

Алтари безумия (Altars of Madness)

Спросите у Собдера, что произошло с его братом, парней найдёте справа от входа в племя при храме праматери. Воитель попросит отыскать причину его помешательства.

Напротив палатки Собдера стоит хижина знахаря Террофа, который отдаст зелье. С его помощью можно попытаться вернуть Гродера в реальность.

Дайте парню у скалы выпить снадобье и окажетесь в его разуме. Следуйте вперед, убив по пути туманника, и скажите Гродеру, что пока вернетесь домой, затем покиньте пространство обратным путём. Вернувшись в реальность, поговорите с излечившимся и получите 2 500 опыта.

Отголоски в камне (Echoes In Stone)

Спросите у кузнеца далрийцев про ковку предметов из мари. Угве поделится рецептом простой реликвии, затем создайте предмет на верстаке и покажите мастеру.

Угве удивится мастерством героя и подскажет, где искать его друга, мастера мари в Кунахте. После чего получите 150 опыта и начнется новый квест, который можно пройти в следующем регионе.

Шепот во тьме (Whispers In The Dark)

Отыщите древнюю пещеру на севере региона. Проще всего к ней попасть, это двигаться по правой тропе от камня перемещения «Древний кромлех».

Войдите в пещеру и поговорите с Таранисом, который попросит принести ему останки одного из обитателей руин. Двигайтесь до конца подземелий и убейте «Владеющего туманом». Босс призывает туманников и свои копии. Первым делом убивайте призраков, потому что в этот момент чудище ослабевает и падает на колени.

После победы вернитесь к мужчине, который признается, что является членом гильдии алхимиков, и скажет, где искать пещеру Экхарта. В качестве награды получите массу ценных ресурсов и 3 000 опыта.

За той завесой темный страшный мир (Behind the Curtain Waits a Darker World)

Завершив квест «Шепот во тьме» (Whispers In The Dark), двигайтесь от древней пещеры по тропинке на запад.

Зайдите в «пещеру Экхарта», перебейте бандитов и обыщите тело алхимика. Теперь нужно отыскать его журналы.

Первый: На полу перед сундуком рядом с кроватью.

Второй: Под столом, рядом с правой ногой.

Теперь нужно встретиться с Теранисом в другом сюжетном регионе около статуи Скорбящей аферистки.

Противостояние, похожее на надежду (Confrontation Looks Like Hope)

Отыщите парня в одежде пасечника по имени Брок.

Чтобы найти пасечника, двигайтесь от заброшенной деревни налево, затем перед крепостью Галахада уйдите направо и следуйте до деревянного моста, справа от которого стоит Брок.

Прослушайте все ветки диалога, затем двигайтесь к гигантскому черепу на северо-западе от древнего кромлеха. Уничтожьте рой пчёл, после чего к герою подойдёт слуга королевы пчёл и вручит приглашение.

Чтобы попасть в «Брок-меалу» перед гробницей друида, перейдите по мосту и продолжайте двигаться, пока не встретите призрака слуги королевы, поговорив с которым, окажетесь в другом пространстве.

Место представлено в виде смешанной деревни людей и пчёл. Двигайтесь до двери в покои королевы, никуда не сворачивая, всё равно в локации ничего нет. Поговорите с королевой, которая попросит убить Брока за предательство. В этот момент у вас есть возможность решить, чью сторону выбрать.

Если вы решили убить королеву, то готовьтесь к тому, что она будет насылать на вас своих слуг и рой пчёл, кроме того, матка пуляется фаерболами и в неё достаточно трудно попасть.

С тела босса выпадает «мёд королевы», мгновенно восстанавливающий все показатели персонажа. Расскажите Броку о том, что королева мертва, пчеловод подарит меч «Жало» и 2 500 опыта, а после этого исчезнет. Далее мы расскажем, что будет, если выбрать сторону королевы.

Выбрав сторону королевы, убейте Брока и вернитесь через портал к королеве. Получите в награду 1 000 ОП, затем начнётся новый квест по восстановлению улья.

Дары для королевы (Gifts for the Queen)

В конце квеста «Противостояние, похожее на надежду» (Confrontation Looks Like Hope) королева попросит героя принести 1 800 единиц бесплотной паутины. В результате получите «мёд королевы», заклинание призыва призрака Брок-Меалы и «корону защитника королевы»: +20% к физическому и магическому урону и +5% к шансу крита.

Выбор между ульем и Броком на сюжет и мир игры никак не влияет, поступайте, как вам нравится. В любом случае самая выгодная сторона — это, конечно, королева, потому что герой получает один из лучших шлемов в игре и самое имбовое зелье.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 0
Оставить комментарий