Tainted Grail: The Fall of Avalon предлагает игрокам множество интересных сюжетов и испытаний. В первом крупном регионе представлена масса побочных квестов, из которых многое можно узнать о мире игры и получить хорошее снаряжение, а самое главное — прокачать персонажа. В этой статье мы расскажем, как пройти все побочные квесты в регионе «Рога Юга». Вы узнаете, что будет, если героя укусит Абхартах, где найти семена тыквы, как приобрести особняк у моря и многое другое.
Палатка Орлы стоит справа от входа в крепость «Рога Юга». Спросите, не требуется ли помощь. Торговка расскажет, что у неё пропал обоз с товаром.
Выйдете из крепости, двигайтесь до разрушенного рынка и пройдите через брешь в стене слева от камня быстрого перемещения «Королевская дорога». Следуйте на северо-запад и обойдите «Архишпиль».
Перебейте врагов и освободите Нест. Следуйте от лагеря в западном направлении и в каменных руинах с правой стороны, перед «заброшенной крепостью», с помощью лопаты выкопайте «таинственную посылку для Орлы».
Вернитесь к торговке, получите 500 единиц опыта и десять огненных стрел. Девушка выдаст снаряд, который нужно взорвать в одном месте. Чтобы туда добраться, от камня быстрого перемещения «Королевская дорога» пройдите в брешь справа и двигайтесь до дороги, затем поверните направо и на первом повороте уйдите налево.
Вам предстоит сразиться с Огром. Монстр неповоротлив и делает длительные паузы между атаками, поэтому бейте в спину, учтите, что гигант может кидаться камнями. Обязательно возьмите с собой трофей с тела чудовища.
Положите снаряд на помеченную кучу камней и стреляйте, спуститесь в «тюрьму в брохе» и поговорите с Румпольтом Финнини. Вернитесь к девушке, в конце диалога получите 1 000 очков опыта. Зайдите к Киллиану и расскажите о смерти огра, за что получите 1 000 опыта и 600 монет.
После прохождения квеста «Шелковый путь» (The Silk Road) в «тюрьме броха» поговорите с поваром Румпольтом Финнини, который попросит героя добыть рыбу.
Выйдете из руин и двигайтесь вперед, огибая скалы, постоянно поворачивая направо. Затем по мелководью дойдите до разбитой лодки и с помощью удочки поймайте необычную селедку.
Теперь на любом костре нужно приготовить квашеную сельдь с сыром. Сыр можно найти на кухне Финнини. Вернитесь к повару, чтобы получить заклинание «Месть Румпольта» (при смерти цель превращается в сыр) и 300 опыта.
На юго-западной крепостной стене «Рога Юга» найдите строительные леса и спуститесь вниз. Подойдите к воротам, затем начнется диалог с Тирнаном, который попросит починить причал.
Отыщите на берегу разрушенный пирс, при взаимодействии с которым нужно пожертвовать 50 единиц древесины.
Добыв достаточное количество материала, почините причал и вернитесь к старосте. Отчитайтесь о проделанной работе, получите 200 монет и 150 ОП.
После реконструкции пирса начните с Тирнаном новый диалог о нуждах поселения. Парень попросит помочь восстановить тотем и старые ворота деревни.
Добудьте 100 единиц древесины. Принесите 50 штук к заваленному монументу около камня «Деревня» и столько же к арке слева от таверны. Вернитесь к смотрителю и обрадуйте новостями, в качестве награды получите 1 500 и 200 очков опыта.
Поговорите с Киллианом о работе и возьмите с доски объявлений четыре записки, затем убейте каждого разбойника.
Беспалый Кольм: Отправляйтесь к виселице у восточных ворот. Заберитесь на крепостную стену и двигайтесь на юг.
Ржавый Ардгал: Двигайтесь от столба быстрого перемещения «Королевская дорога» по мосту вперёд.
Сенан-Великан: Найдите камень «Заброшенная деревня» и, двигаясь на север, поверните направо.
Молчунья Силия: На крыше «заброшенной крепости» убежища Галахарда Непорочного.
Разобравшись с четырьмя бандитами, сдайте их головы Киллиану, затем на доске объявлений появится имя последнего разбойника.
Безликий Бромхар: Двигайтесь по тропе, что начинается у храма праматери. Никуда не сворачивайте, следуйте до северных ворот в Кунахт.
Принесите Киллиану доказательства смерти разбойников и получите 3 000 монет и 1 000 опыта. Кроме того, вы можете так зарабатывать, убивать бандитов и получать около десяти монет за каждого.
Напротив лавки Орлы можно найти палатку хранителя Темура, который пожалуется на скудный солдатский рацион и попросит героя испечь «матушкин пирог».
Для пирога понадобится: мука, черника и яйцо. Ингредиенты можно поискать в ящиках и сундуках крепости, после применения компонентов в готовке статус краденного снимается.
Также можно напротив красной палатки Фьярагаса попасть на кухню Рурка, у которого можно купить всё необходимое. Вернитесь с выпечкой к хранителю и получите 75 очков опыта.
Южную крепостную стену сторожит хранитель Дан, который попросит отыскать для него тёплые вещи, потому что пропил жалование и был наказан интендантом.
Отправляйтесь к Обсрайту и спросите про накидку, в результате получите рецепт. Добудьте две шкуры волков в окрестных лесах и столько же кожи, что можно купить у кузнеца. Изготовьте накидку и отдайте хранителю, за что получите 50 очков опыта. После чего появится возможность пройти следующий квест.
Завершите квест «Самая теплая накидка» (The Warmest Coat). Покиньте крепость и на первом повороте поверните направо. Спуститесь к берегу, направляйтесь направо и двигайтесь в конец грота, где встретите друида по имени Дрест.
Дайте старику любой еды и поговорите о друидах. В конце разговора получите 200 единиц опыта. Кстати, на поддоне возле лачуги лежит рецепт мощного зелья восстановления здоровья.
Сигибальд стоит у мишеней на противоположной стороне от палатки интенданта. Парень попросит отыскать служебные бумаги, потерянные в корчме.
Отправляйтесь в деревенскую таверну и спросите у Рона про документы хранителя. Трактирщик сильно удивится просьбе, но всё же отдаст бумаги.
Вернитесь к Сигибальду и отдайте документы, после чего солдат превратится в фантом, так как окажется, что давно уже умер и не понимает, почему с ним никто не разговаривает. В итоге получите 200 ОП и расходник, повышающий броню.
После квеста «Кредо» (Creed) спросите у призрака Сигибальда о том, как он стал хранителем. Окажется, что перед службой парень был искусным игроком, потому спрятал тайник с добром.
Отправляйтесь из крепости в деревню, потом у камня перемещения поверните налево, двигайтесь вдоль берега и зайдите за скалу. Выкопайте сундук и достаньте множество ценных предметов.
Недалеко от палатки интенданта рядом с сундуком героя стоит Ланзо. Парень пожалуется на зубную боль и попросит поговорить с лекарем.
Зайдите в кабинет Яна справа от страдальца и начните выпрашивать рецепт. Врач случайно проговорится, что снадобье состоит из спирта, шалфея и гвоздики. Произвести зелье и купить ингредиенты можно в его же кабинете.
Вернитесь к Ланзо и отдайте средство, затем получите 100 очков опыта и статуэтку менгира, которая повышает максимальное здоровье на пять единиц.
Завершите побочку «Обезболивающее» (Pain Relief) и поговорите с лекарем. Ян попросит провести древний обряд друидов. Первым делом добудьте лук, оленину и чеснок — можно купить у крепостного повара прямо напротив врачебного кабинета.
Двигайтесь на север от «Заброшенной крепости», пересеките реку и поверните направо у камня перемещения «Древний кромлех». Зайдите в центр и возложите на саркофаг компоненты. Затем поговорите с духами, которые в конце диалога дадут омелу, вернитесь к лекарю и расскажите, что произошло.
Поговорите с Яном и согласитесь помочь со следующей бедой, после чего получите 1 700 опыта.
Для начала нужно завершить квесты «Исследовать берег» (Investigate The Shore) и «Линзы и глаз мудреца» (The Lenses and Eye of the Sage). Ян попросит очистить древний кромлех от мари, для этого нужно заручиться поддержкой друида.
Поговорите на южном берегу с Дрестом, убедив встать старика на вашу сторону. Отправляйтесь в кромлех, выслушайте диалог Ионы и Друда, затем решите, на кого напасть.
Если убить Дреста, можно будет бесплатно лечиться у лесной нимфы, а если Иону, друид переедет в кромлех и станет продавать мощные заклинания. В любом случае вернитесь к Яну, получите 2 500 опыта и немного информации о гильдии алхимиков.
Найдите Дикана у костра слева от казарм. Парень попросит передать Бетрис букет цветов.
Отправляйтесь в деревню на западе и поговорите с девушкой около клетки. Бетрис расскажет о том, что в один день все жители деревни стали видеть кошмары, а у её мужа возникли сильные галлюцинации, поэтому местные решили запереть его в клетке. Это приведет к следующему заданию.
После диалога отдайте букет, который девушка не примет, потому что окажется, что это для местных оскорбление, после чего получите 75 очков опыта. Если вернуться к Дикану и рассказать, что произошло, то хранитель признается, что специально так сделал, потому что ненавидит деревенщин.
После диалога с Бетрис о кошмарах сельчан отправляйтесь в лагерь рядом с монументом быстрого перемещения «Архишпиль». Перебейте монстров и взаимодействуйте со спальным мешком рядом с лавочкой, после чего окажетесь в магическом пространстве.
Двигайтесь вперед, никуда не сворачивая с места, где проснулся герой, пока не встретите чёрное человекоподобное существо. Абхартах попросит вкусить крови протагониста, согласитесь, и тогда удастся избежать драки. Поскольку в теле персонажа обитает сущность Артура, этот монстр погибнет.
Если решите драться, знайте, что опасности противник не представляет, он очень медленно передвигается и выдыхается после каждого удара. В любом случае после его смерти получаете 1 500 опыта.
Вернитесь в трущобы к Бетрис, расскажите, что удалось избавиться от демона. Девушка поблагодарит героя и поделится своими переживаниями. Если уровень персонажа достаточно высок, можете попробовать убедить избавить от мучений её возлюбленного.
В случае успеха убейте ночью Кола и поговорите с Бетрис, после чего она исчезнет, а вы получите 1 000 единиц опыта. Сходите в тюрьму к Махону, который тоже пострадал от демона, и получите короткий меч.
Дом Дараха стоит на возвышенности справа от деревенских ворот, мужчина попросит отнести снадобье для отца.
Гобан сидит за последним столиком справа от входа в таверну. Отдайте старику лекарство и получите 75 очков опыта, затем начните диалог, чтобы начать следующее задание.
На каждый вопрос Гобан просит выпить, поэтому подготовьте пять бутылок любого спиртного, которое можно купить в корчме. Подвыпивший старик расскажет, что когда-то лазил в руины под крепостью и там по-прежнему можно найти много интересного.
Отправляйтесь к Фьоргасу и возьмите ключ от подземелий. Чтобы попасть в склеп, встаньте перед крепостными воротами и двигайтесь налево, затем поднимитесь по лестнице и войдите в склеп.
Перебейте всю нежить и жабоглота в конце. По пути с тел павших хранителей соберите жетоны. Затем вернитесь к Фьоргасу, а потом принесите Гобану медальоны и получите 4 000 очков опыта.
Рядом с барной стойкой сидит Тэдган, который попросит найти приятеля, чтобы разговорить мужчину, дайте алкоголь или пять монет.
Поговорите с рыбаком справа от причала. Берг отправит вас к немому Финли, который стоит рядом со входом в корчму, босяк отметит место на карте, где стоит искать пропавшего.
Отправляйтесь к «Заброшенной деревне» и от столба быстрого перемещения двигайтесь налево до руин, затем взаимодействуйте со святилищем праматери.
В результате появится дух друга Тэдгана, который когда-то служил хранителем, и не упокоится, пока его останки не захоронят в крепости. На этом квест завершится и начнется новый, а вы получите 150 опыта.
Завершите задание «Собутыльники» (Drinking Buddies), поговорив с духом Кендалла, который попросит героя перезахоронить останки в крепости. Выкопайте кости в правом углу за монументом и поднимите череп.
Отнесите останки в деревню Бергу. Выяснится, что когда-то они были в одном отряде и Кендалл умер из-за предательства рыбака. Теперь есть выбор: пощадить старика или отомстить за призрака. Поступайте так, как вам нравится, концовка квеста ни на что не влияет, в итоге получите 1 000 опыта.
Посреди королевской дороги есть разрушенный мост. Под мостом со стороны заброшенной деревни у костра сидит Берах, который убежден в том, что проклят, и теперь боится куда-либо идти.
Отправляйтесь к Дресту и расскажите про недуг рыцаря. Получив рецепт «Отвратительного зелья здоровья», добудьте спирт, шалфей, зуб забрыгаста. Забрыгасты — мелкие гоблины с топорами, водятся на мосту у Архишпиля, если в первый раз зуб не выпадет, подождите пару суток, и чудики снова появятся.
Изготовьте зелье и возвращайтесь к Бераху. Отдайте рыцарю снадобье и получите 450 опыта. Если сказать парню, что его недуг — вымысел, начнётся бой и задание провалится.
Слева от склепа некроманта из забытого кладбища есть «проклятый мавзолей».
Войдите в склеп и двигайтесь вперед, затем поверните направо и прыгайте вниз. Поговорите с Мауг, которая попросит героя принести что-нибудь краденое. Воровать можно в крепости, в результате получите прибавку к «Подкрадыванию» и 500 опыта.
Поговорите с крепостным кузнецом о работе. Обсрайт даст рецепт брони трупоеда.
Понадобится железная руда, кожа и мозг чудища. Первые два компонента можно купить у кузнеца, а мозги нужно выбивать из нежити. Создайте на верстаке шапку и броню трупоеда. Затем отдайте комплект доспехов Обсрайту, за работу получите 75 опыта и новое задание.
После квеста «Броня трупоеда» (Corpse Eater Armor) кузнец выдаст новый рецепт. Создайте гноящийся шлем и нагрудник из тех же материалов, что и в броне трупоеда, только вместо мозгов используется кровяной сгусток.
Докажите доспехи кузнецу и получите 600 опыта, затем возьмите квест на изготовление новой брони.
После задания «Гноящаяся броня» (Festering Armor) изготовьте шлем и нагрудник утопленника, для которого понадобится: железо, кожа, сердце и язык утопца. Ищите утопцев вдоль берега.
Покажите работу Обсрайту, это принесёт вам 150 очков опыта и новый заказ.
После задания «Доспехи утопца» (Drowner's Armor) соберите нагрудник и шлем возрожденного. Для комплекта брони понадобятся железо, череп и кости, которые можно добыть в на кладбище у склепа Йората.
Продемонстрируйте свою последнюю работу кузнецу и получите 300 единиц опыта.
После прохождения сюжетного квеста «Мертвый, как сны» (Dead as Dreams) вернитесь в склеп. Хуардок попросит упокоить душу Йората. Подберите останки некроманта и отправляйтесь в западную секцию склепа.
Открыв железную дверь ключом смотрителя склепа, идите вперед и поверните направо, взаимодействуйте с табличкой у саркофага, в результате получите 200 единиц опыта.
Хранитель Гвилан стоит на западной крепостной стене справа от веревочного моста, что ведет к строящейся башне. Парня на посту донимают чайки, поэтому попросит найти то, что отпугивает птиц.
Теперь двигайтесь в покои капитана к смотрителю музея. Ридерик скажет, что нужно изготовить чаечную маску из кожи и перьев. Вернитесь к парню, отдайте шлем, и начнется новый квест, к тому же добавится 150 очков опыта.
В конце задания (Ир)рациональная ненависть» (Ir)Rational Hatred) получите рецепт ловушки для птиц. Отправляйтесь к верстаку и создайте четыре капкана из мяса рыбы, дерева и костей, затем расставьте капканы в окрестностях крепости.
Первая: Пересеките веревочный мост со стороны западной крепостной стены, затем подойдите к маяку, развернитесь и идите к арке.
Второй: Загляните под лестницу после первого веревочного моста.
Третий: Подойдите к хранителю Гвилану и продолжайте движение по крепостной стене до башни и осмотрите на перевернутый стол.
Четвертый: Слева от входа в крепость поднимитесь по строительным лесам на стену и двигайтесь на уступ над воротами.
Вернитесь в Гвилану и скажите, что всё сделано, после чего парень попросит истребить все гнёзда чаек. Обговорите с Фьяргасом проблему хранителя и убедите его поставить стража на другой пост, в результате получите 250 единиц опыта.
Поднимитесь на крышу над покоями капитана и поговорите с Эоганом, который негативно выскажется о действиях интенданта. Отправляйтесь на кухню и поговорите с Рурком, окажется, что страж такой нервный, потому что пережил трёх капитанов и теперь хочет спокойной службы.
Вернитесь к Эогану и получите семена, посадите их в одну из клумб и подождите пару дней. Соберите урожай и покажите хранителю, после чего парень попросит найти тыквенные семена, начнётся новый квест, а вы получите 150 ОП.
В конце задания «Корни знаний» (Roots of Knowledge) Эоган попросит принести тыквенные семена. Отправляйтесь к деревеньке Роскри и перемотайте время в интервал с 01:00 до 03:00 ночи.
Перед столбом перемещения поверните направо и найдите дом с огородом, у которого трудится не враждебный скелет. Начните диалог и выберите вариант «Можно у тебя что-нибудь купить?», затем купите тыквенные семена.
Кроме того, у веселого скелета можно приобрести овощи и сорвать с его огорода ценные продукты, воровством это считаться не будет. В случае если вы подождали около дома и скелет не появился, уйдите в другую локацию и подойдите снова.
Отдайте семена хранителю и получите 500 опыта. Если через пару игровых дней подниметесь к Эогану, увидите его тело рядом с чудовищной тыквой, которая наносит урон своим ядом, можете её уничтожить. В любом случае повлиять на финал истории никаким образом не получится.
В трущобах беженцев под крепостью найдите Росин, которая попросит найти её мужа. Чтобы найти девушку около котелка, двигайтесь от деревенских ворот налево и вверх.
Отыщите мельницу у столба быстрого перемещения «Заброшенная деревня». Перебейте пару десятков бандитов и войдите в мельницу.
Спуститесь в подвал и убейте лысую Кайт. Девушка хорошо орудует одноручным топором, старайтесь уклоняться от ударов и бейте в перерывах между сериями атак, кроме того, воительница бросается кинжалами.
Откройте клетку Морриса и отдайте мужчине голову Кайт, за что получите 500 опыта. Потом вернитесь в деревню, посмотрите сцену воссоединения семьи и получите 1 500 опыта и 250 монет.
Поговорите с Алисой в деревенской таверне. Девушка, с которой в будущем можно завести роман, приобрела особняк, только его заселили бандиты.
Если идти в особняк от таверны, просто двигайтесь вдоль береговой линии на север. Перебейте бандитов внутри и рядом с домом, затем возвращайтесь к Алисе, чтобы получить 1 000 монет и 1 250 ОП.
Чтобы начать следующее задание от Алисии, отправляйтесь в особняк у моря.
Найдите Алису в особняке после задания «Один процент» (The One Percent). Женщина попросит отыскать её мужа, которого похитили разбойники.
Отправляйтесь к столбу «Королевская дорога», перед разрушенным мостом поверните направо и спуститесь вниз к «Шахтерским туннелям». Найдете Дункана, выяснится, что он подстроил похищение, чтобы сбежать от Алисы, так как хочет вернуться в Камелот к дворянской жизни, затем отдаст своё кольцо.
Вернитесь к Алисе и расскажите о том, что произошло. Есть два варианта: солгать или сказать правду:
СолгатьСкажите, что Дункан мёртв, затем девушка предложит купить дом за 500 монет. Если согласитесь, дом станет вашим, и Алиса исчезнет, естественно, роман в дальнейшем завести не получится. Поэтому, чтобы продолжить серию квестов, предложите ей остаться.
Сказать правдуВ этом случае девушка огорчится и не захочет дальше разговаривать, поэтому подождите несколько дней и вернитесь. Алиса решит остаться и попросит героя о помощи.
Ваш выбор определяет, продолжатся ли квесты от Алисы или она уедет в Камелот. В любом случае в конце задания вы получите 625 опыта.
Если в конце квеста «Прощайте, леди Алиса» (Farewell, Lady Alisa) девушка решила остаться в Рогах Юга, помогите добыть ей материалы для шитья.
Отправляйтесь в крепость и подойдите к статуе. Войдите в арку за статуей, немного пройдите вперед и заверните направо, где увидите ящики, сброшенные в одну кучу. Найдите среди хлама драный дуплет дворянина и потрепанные шелковые перчатки.
Отдайте дуплет, а затем перчатки и отправьтесь искать морские раковины, которые можно выбить с утопцев. Если заговорите про Дункана, девушка прекратит с вами общение, подойдите через сутки и начните диалог снова.
Вернитесь к Алисе с ракушками, получите 200 ОП и начните новое задание.
В конце квеста «Моя прекрасная дама» (My Fair Lady) договоритесь с Алисой о свидании. Выйдете из особняка и почините пирс, использовав древесину.
Затем вернитесь к девушке и сходите на свидание. Чтобы продолжить роман и квесты с Алисой, выбирайте соответствующие варианты ответов, после чего получите 300 опыта и модный дуплет.
Задание активируется, если в конце задания «Как подобает леди» (Fit for a Lady) вы окончательно решили завести отношения с Алисой. Поскольку особняк теперь дом героя, его нужно привести в порядок, для этого понадобится 15 штук древесины.
ПрудОбойдите дом с левой стороны.
ПалисадникСпуститесь в сторону камня перемещения и около помоста посмотрите на кучу камней справа.
Садовая мастерская Посмотрите на развалины напротив палисадника.
Вернитесь к Алисе и порадуйте новостями. Герой получит 750 ОП, на этом серия квестов закончится.
В результате вы получаете партнера и жилище, рядом с которым постоянно растет множество ингредиентов для готовки и алхимии.
Хранительница библиотеки сидит в деревенской таверне за крайним левым столиком. Элейн попросит отыскать артефакт в затонувшем корабле «Андрасте». Перед этим дама выдаст книгу и попросит внимательно её прочитать, после чего, начав диалог, нужно будет правильно отвечать на вопросы.
Отправляйтесь в музей крепости при покоях капитана. Ридерик выдаст бортовой журнал судна и укажет место на карте, где затонул «Андрасте». Доберитесь до монумента «Королевская дорога», поверните направо и спуститесь вниз к дороге, по которой нужно идти направо до берега.
Плывите в восточном направлении от «Бухты контрабандистов» к развалинам судна. Посмотрите в трюм и достаньте из сундука журнал капитана, где написано, что они отправились в окрестные пещеры после кораблекрушения.
Пещера находится под храмом праматери, добраться до неё можно со стороны моря. Пробирайтесь через утопцев и в конце грота убейте «Бич моря», в бою монстр метает магические снаряды. Остерегайтесь атак по площади и бейте в те моменты, когда он готовится нанести новый удар.
После победы осмотрите гигантскую лодку с телом предтечи и покиньте пещеру. Вернитесь к Элейн, расскажите об увиденном и получите 1 000 опыта, затем поговорите снова, чтобы начать следующее задание.
Элейн попросит героя об услуге после завершения задания «Последнее плавание» (The Last Voyage). Нужно сходить к Обсрайту и узнать, что с ожерельем, которое дама сдавала в ремонт.
Кузнец признается, что не умеет чинить такие вещи, поэтому отдаст цепочку и посоветует искать ювелира в деревне беженцев. Разыщите в трущобах у деревни Эллиса и попросите починить ожерелье.
Отдайте Элейн цепочку и расскажите о том, что ремонтом занялся Эллис. Удивившись, дама напишет рекомендательное письмо интенданту, а герой получит 150 ОП и 100 монет.
Передайте письмо Фьяргасу и обрадуйте Эллиса: теперь парень станет подмастерьем кузнеца и будет продавать ювелирные изделия, к тому же вы получите 200 единиц опыта.
Отыщите «Кровавое озеро», подплывите к юго-восточной точке и нырните вниз, где обнаружите дверь.
Оказавшись в подземелье, двигайтесь вперед и убейте Мэллори. Зайдите в следующее помещение и найдите дыру под корнями дерева в центре, перед тем как пойти дальше, советуем изучить эту секцию, тут можно найти много алхимических ценностей.
Спуститесь в руины под корнями дерева и убейте всех монстров, затем поднимитесь к Прайдвену. Друид расскажет об испытании сада и выдаст печать, которая открывает дверь к боссу, после чего получите 1 100 единиц опыта.
Откройте ворота с помощью печати и убейте «кровавую мерзость». Босс призывает мечника, испускает ядовитые облака и пуляет фаерболами. Старайтесь бить в спину, когда чудище готовится к новой атаке.
Вернитесь к Друиду и расскажите о своем успехе, после чего Прайдвен умрёт, а вы получите 2 300 очков опыта.
Чтобы запустить цепочку квестов Малахии, необходимо отправиться к виселице рядом с камнем «Восточные ворота», затем поднять из ящика на эшафоте заказ от торговца.
Отправляйтесь к «опустевшему селению» на северо-востоке от крепости Гарахарда и покажите записку Малахию. Торговец расскажет, что это его заказ и теперь нужно принести языки утопцев, что водятся у берегов Авалона.
Принесите заказчику языки и получите 1000 опыта и меч утопца.
В конце задания «Языки утопцев для Малахии» (Drowner Tongues for Malachy) торговец попросит принести глаза костномозгляков, что водятся в пещере под кровавым озером (квест «Кровь окрашивает круг» (Blood Stains the Circle)).
Отдайте ингредиенты Малахию и получите 1 500 опыта.
Последнюю просьбу торговец озвучит после завершения квеста «Глаз костномозгляка для Малахии» (Eye of Marrowghast for Malachy). В этот раз мужчина попросит отыскать палец предтечи.
Отправляйтесь в «пещеру потерпевших кораблекрушение» под храмом южан, в которую вы попадёте в ходе прохождения квеста «Последнее плавание» (The Last Voyage). Подойдите к лодке предтечи в конце пещеры и оторвите палец. Вернитесь к продавцу диковин и отдайте артефакт, затем получите за работу 500 монет и 1700 опыта.
Спросите у Собдера, что произошло с его братом, парней найдёте справа от входа в племя при храме праматери. Воитель попросит отыскать причину его помешательства.
Напротив палатки Собдера стоит хижина знахаря Террофа, который отдаст зелье. С его помощью можно попытаться вернуть Гродера в реальность.
Дайте парню у скалы выпить снадобье и окажетесь в его разуме. Следуйте вперед, убив по пути туманника, и скажите Гродеру, что пока вернетесь домой, затем покиньте пространство обратным путём. Вернувшись в реальность, поговорите с излечившимся и получите 2 500 опыта.
Спросите у кузнеца далрийцев про ковку предметов из мари. Угве поделится рецептом простой реликвии, затем создайте предмет на верстаке и покажите мастеру.
Угве удивится мастерством героя и подскажет, где искать его друга, мастера мари в Кунахте. После чего получите 150 опыта и начнется новый квест, который можно пройти в следующем регионе.
Отыщите древнюю пещеру на севере региона. Проще всего к ней попасть, это двигаться по правой тропе от камня перемещения «Древний кромлех».
Войдите в пещеру и поговорите с Таранисом, который попросит принести ему останки одного из обитателей руин. Двигайтесь до конца подземелий и убейте «Владеющего туманом». Босс призывает туманников и свои копии. Первым делом убивайте призраков, потому что в этот момент чудище ослабевает и падает на колени.
После победы вернитесь к мужчине, который признается, что является членом гильдии алхимиков, и скажет, где искать пещеру Экхарта. В качестве награды получите массу ценных ресурсов и 3 000 опыта.
Завершив квест «Шепот во тьме» (Whispers In The Dark), двигайтесь от древней пещеры по тропинке на запад.
Зайдите в «пещеру Экхарта», перебейте бандитов и обыщите тело алхимика. Теперь нужно отыскать его журналы.
Первый: На полу перед сундуком рядом с кроватью.
Второй: Под столом, рядом с правой ногой.
Теперь нужно встретиться с Теранисом в другом сюжетном регионе около статуи Скорбящей аферистки.
Отыщите парня в одежде пасечника по имени Брок.
Чтобы найти пасечника, двигайтесь от заброшенной деревни налево, затем перед крепостью Галахада уйдите направо и следуйте до деревянного моста, справа от которого стоит Брок.
Прослушайте все ветки диалога, затем двигайтесь к гигантскому черепу на северо-западе от древнего кромлеха. Уничтожьте рой пчёл, после чего к герою подойдёт слуга королевы пчёл и вручит приглашение.
Чтобы попасть в «Брок-меалу» перед гробницей друида, перейдите по мосту и продолжайте двигаться, пока не встретите призрака слуги королевы, поговорив с которым, окажетесь в другом пространстве.
Место представлено в виде смешанной деревни людей и пчёл. Двигайтесь до двери в покои королевы, никуда не сворачивая, всё равно в локации ничего нет. Поговорите с королевой, которая попросит убить Брока за предательство. В этот момент у вас есть возможность решить, чью сторону выбрать.
Если вы решили убить королеву, то готовьтесь к тому, что она будет насылать на вас своих слуг и рой пчёл, кроме того, матка пуляется фаерболами и в неё достаточно трудно попасть.
С тела босса выпадает «мёд королевы», мгновенно восстанавливающий все показатели персонажа. Расскажите Броку о том, что королева мертва, пчеловод подарит меч «Жало» и 2 500 опыта, а после этого исчезнет. Далее мы расскажем, что будет, если выбрать сторону королевы.
Выбрав сторону королевы, убейте Брока и вернитесь через портал к королеве. Получите в награду 1 000 ОП, затем начнётся новый квест по восстановлению улья.
В конце квеста «Противостояние, похожее на надежду» (Confrontation Looks Like Hope) королева попросит героя принести 1 800 единиц бесплотной паутины. В результате получите «мёд королевы», заклинание призыва призрака Брок-Меалы и «корону защитника королевы»: +20% к физическому и магическому урону и +5% к шансу крита.
Выбор между ульем и Броком на сюжет и мир игры никак не влияет, поступайте, как вам нравится. В любом случае самая выгодная сторона — это, конечно, королева, потому что герой получает один из лучших шлемов в игре и самое имбовое зелье.