Lost Records: Bloom & Rage — это новая приключенческая игра от создателей Life of Strange, поделенная на два эпизода. Она рассказывает историю 27-летней давности от лица персонажей, встретившихся в настоящем. Рассказываем, как выполнять те или иные задания и выбирать наиболее подходящие фразы для ответов в диалогах.
Игра начинается с небольшой катсцены в машине главной героини. Она разговаривает по телефону с мамой, и практически сразу нам предоставляют выборы одной из двух ответных фраз в качестве небольшого обучения. Возможен и третий вариант — если вы ничего не выбрали, то ваш персонаж промолчит.
Вокруг лежат маска, чашка и брошюра, на соседнем сидении — сироп, чек и личные вещи. Осмотрим их, пока мама упорно не хочет бросать трубку. Приходит время для одного из первых выборов с последствиями. Нам необходимо ответить, как звали нашего кота, ведь в зависимости от ответа меняется окрас животного в воспоминании:
Сначала обязательно выключите двигатель, а затем выйдете из машины, открыв дверь. Тут мы неожиданно оказывается в каком-то воспоминании. Мысленно ищем фонарь, который находится справа от нас. Подбираем его и возвращаемся в реальность.
Теперь мы можем передвигаться. Пока нас учат базовым механикам, можем вспомнить другие обрывки памяти. Для этого необходимо взаимодействовать со следующими объектами, расположенными рядом с вами:
Заходим в бар и возвращаемся в воспоминания о каникулах 95 года, в свою комнату того времени.
Мы торопимся выйти на улицу, поэтому должны быстренько изучить наполнение помещения и скорей бежать на свежий воздух. Первостепенно возьмем вкусняшку, которая лежит на нашем столе, ведь ее оставила мама. Однако выполнять некоторые действия можно и в произвольном порядке.
Не забудьте подойти и погладить кота — он лежит рядом с окном. Если вы оба действия довольно быстро, то можете подойти к часам у кровати, и нажать на них. В случае, если время остановится на 10:10, вы получите достижение. Можно попробовать поймать это значение и другими способами.
Рассмотрим белую коробку справа от кровати. Там находится кассета фильма, которую мы искали. Теперь остается лишь найти ее оригинальную упаковку, чтобы отнести в магазин. Упаковка лежит слева от кота.
Следующая наша остановка — шкаф. Тут можно приодеть своего персонажа.
Чтобы упаковать все эти вещи, нам, конечно, понадобится рюкзак. Он лежит у стола и верно ждет нас.
За время поисков вещей видеокамера зарядится и будет пригодна к использованию. Заберем ее, лежащую слева от телевизора, и на примере кота научимся процессу съемки: запечатлим его на сундуке и на кровати.
Вместе с видео мы будем разблокировать воспоминания о тех или иных животных и предметах, которые помогут понять суть происходящего.
На память запечатлим интерьеры своей комнаты: надо сделать четыре кадра с любого из ракурсов. После этого приободрим кота, который вдруг заметит птичку за окном. Удостоим вниманием и ее.
Теперь уже можно уходить, однако мы сначала начнем заполнять шкалу для других воспоминаний, а именно снимем:
В заведении сидит одинокий посетитель и бармен, который ненадолго уходит. Ожидая его, поизучаем предметы вокруг, Сверху находится оленья голова: нажмем на нее.
Так мы окажемся в еще одном воспоминании. Сначала запечатлим оленя за забором: хоть в первый раз он и убежит, дождитесь его приближения и сделайте заветный кадр. Заодно зафиксируем и домик на дереве.
Следующая сцена не слишком разнообразна сюжета, однако наполнена объектами для съемки. Укажем их всех:
Окончив наблюдение за природой, заберите свой рюкзак — и отправляйтесь дальше. По пути нам будут снова попадаться моменты, которые можно зафиксировать на память:
Пройдем через сломанный ствол дерева, чтобы вернуться в оживленную часть поселения — а заодно и покинуть воспоминание.
Наконец возвращается бармен, которого зовут Гас. Немного поговорив по душам, он сообщает, что недавно к нему заходила девушка возраста главной героини и спрашивает, чем может помочь нам. Необходимо посмотреть на свой телефон на стойке и спросить о зарядке для него. Гас найдет зарядку, а вы откажитесь от напитков и пройдитесь до туалета.
Но сначала пройдите до углового столика бара, в другой стороне от туалета, где необходимо несколько секунд посмотреть на оставленную сумку, чтобы получить соответствующее достижение. Затем уже направимся в туалет.
Заходя внутрь, мы вновь окунаемся в воспоминание. Главная героиня подходит к магазину дисков, а он оказывается закрыт, ибо наступило вечернее время. Однако мы можем вернуть кассету, опустив ее в соответствующий ящик.
Снимая муравьев, поедающих упавший рожок с мороженым, замечаем открывшийся напротив фургончик с мороженым. Там сидят Отэм и Нора. Фиксируем насекомых на камеру, и идем изучать локацию.
Сначала поднимемся на крышу здания. Сделать это можно по лестнице с правой стороны от входа. Во-первых, посередине будет расположен стол с разложенной настольной игрой. Возьмем кубик и будем подкидывать его до тех пор, пока нам не выпадет 20. Так мы получим достижение. Во-вторых, сразу запечатлим там вентилятор, расположенный слева, на деревянном выступе. Обратите внимание, что его необходимо предварительно включить.
Подойдя к левому верхнему краю, мы сможем посмотреть на молодую пару. Если навести на них по очереди объектив, то появится возможность имитировать их поведение. Воспользуемся этим, параллельно записывая это. Затем подойдем к другу углу и повторим все аналогичное с Отэм и Норой. Тогда в награду нам выдадут специальное достижение.
Обратите внимание, что наверху лучше не задерживаться: иначе Отэм закроет фургон и мы не успеем купить мороженое. Это не сильно отразится на прохождении, но лучше не упускать этот процесс.
Направимся к фургону. Вы можете сначала заговорить с Норой, сидящей на скамейке, а лишь потом заказать мороженое. Тогда вы укрепите ваши взаимоотношения с новой подругой во время непродолжительного диалога.
Если вы успели начать диалог с Отэм до закрытия кафе, то она предложит вам на выбор одно из трех мороженых:
После небольшого диалог игра вновь возвращает нас в настоящее. Там мы сталкиваемся с повзрослевшей Отэм. Если вы хотите сблизиться с ней, то обнимите ее при встречи, а не просто поздоровайтесь. Подруга героини садится за столик в углу бара, а мы все-таки заходим в туалет и опять оказываемся в обрывках памяти.
В случае, когда вы успели сделать заказ до закрытия, вы окажетесь за столом с вашим напитком. Нажмите любую из стандартных фоток, чтобы встать. Пока есть свободное время, отправимся дальше снимать окрестность на свою камеру:
Если вы полностью собрали воспоминание, то можете перестать снимать похожие объекты.
Мы также можем подойти к девочкам, которые общаются с задней стороны кафе и обменяться парой фраз. Однако будьте осторожны: не стоит подходить слишком близко, иначе Отэм испугается, что ее наругает босс за присутствие посторонних.
Благодарим новую знакомую и можем сделать ей еще один комплимент: для этого наведем на нее видеокамеру и скажем, что она круто выглядит.
Теперь отправимся к таксофону и позвоним маме. Уже поздно, поэтому мы должны отправляться домой. Обратите внимание, что выборы фраз в этом диалоге не влияют на ваше прохождение.
Планируем выйти через дырку в забор — и вдруг натыкаемся на шарик, который очень красиво вписался в пейзаж. Героиня зафиксировать на камеру этот момент, как вдруг на нас нападает девушка по имени Диана, которая считает, что мы снимали именно ее.
Диана требует объяснений: вы можете как извиниться, так объяснить, чем занимались, однако это не будет влиять, ведь девушка все равно вам не поверит и попросит уйти. Тогда у вас появиться выбор:
Особой разницы нету, но в случае второго варианта вы сможете начать заполнять новое воспоминание про задир.
В этот момент подъезжает парень Дианы по имени Кори. Он пытается разобраться в ситуации. Вы можете как спорить, так и согласиться с ним: это не повлияет на прогресс. Кори спорит с девушкой, и в этот момент вы можете предложить запечатлеть их.
Обратите внимание, этот выбор повлияет на события в будущем. Однако так вы добавите воспоминаний в коллекцию задир. Парень предлагает запечатлеть его с мотоциклом. Кори переходит к постепенным оскорблениям, унижая героиню.
Если вы откажетесь делать это в первый раз — он предложит еще раз. Если вы согласитесь сразу или потом, то сможете добавить воспоминаний в ту же коллекцию.
В этот момент на вашу защиту подойдет Кэт, сестра Дианы. У них начнется словесная перепалка.
В диалог вступает и Отэм, приглашая нас пойти смотреть фильмы вместе с ними. Если уточнить, точно ли вам можно присоединиться, вы укрепите вашу дружбу.
У сестер продолжается словесная перепалка, и в какой-то момент у вас будет следующий выбор:
После слов Кэт задиры уезжают, выкидывая в глубь отобранные ключи от фургона. А мы возвращаемся в современность.
После туалета подойдите к столу, где уже сидит Отэм. Если вы хотите повысить уровень ваших взаимоотношений с ней, то отвечайте на ее слова следующими фразами в правильном порядке:
Теперь пора погрузиться в ту самую злополучную ночь, с которой все и началось.
Новоиспеченные подружки на ночь глядя продолжают поиск ключей от фургона, которые выкинул Кори. Наконец между ними завязывается диалог, и героини знакомятся между собой.
По именному обращению в конце каждого из предложений нетрудно догадаться, к кому именно они относятся.
И снова вопрос с последствиями, аналогичный позапрошлому: точно также по очереди посмотрите на подружек, чтобы открыть новые фразы и усилить отношения с каждой из них соответственно:
Нора рассказывает, что у них с Отэм есть своя панк-группа. Тут вы снова можете сблизиться с этими девочками, так как на выбор вам предложат следующие ответы:
Девочек оглушает внезапный звук двигателей мотоцикла, и Отэм решает продолжить поиски после небольшого перерыва. Перед нам встает вопрос: сказать Норе, что пора пойти помочь с ключами или согласиться остаться поснимать ее:
Первые два ответа лишь приводят к тому, что мы идем искать потеряшку. В случае, если вы выбрали последнюю строчку, то мы достаем видеокамеру и делаем кадры на память. Заодно начнем заполнять соответствующее воспоминание и обязательно сделаем комплимент «Ты выглядишь очень круто!». И тоже отправляемся помогать Отэм.
Итак, пора запечатлеть следующую местность вокруг для получения прогресса в воспоминаниях. Не забудьте включить вспышку, о чем отдельно скажет служебное сообщение:
Пройдемся по заброшенной детской площадке и отдельно зафиксируем некоторые ее объекты, такие как одиноко стоящие качалки-зверюшки, нарисованные классики, разрушенная горка, та самая ракета, песочница, обычные качели. Для заполнения воспоминания потребуется любые 6 из них или других местных конструкций.
За это время любая из девочек может позвать вас к себе, чтобы помочь подсветить вспышкой темные уголки. Вы можете подойти к ним в этот момент, чтобы и повысить уровень взаимоотношений. Вот цепочка для каждой из подружек:
Кроме этого, вы просто так можете подойти к Норе, чтобы начать более продолжительное общение с ней, которое значительно сблизит вас, если по порядку выбирать следующие фразы:
Остальные опции или ухудшат мнение о вас в глазах собеседницы, или же не затронут его. Так что, если вас не интересует линия Норы — лишний раз в этот диалог лучше не вступать.
Все другие фразы и небольшие взаимодействия до перехода в следующую фазу на прохождение практически не влияют, либо являются линейными и специально незначительно улучшают ваши взаимоотношения.
Подойдем к ракете поближе и обратим внимание на ее верхушку. Там будут висеть ключи, поэтому позовем сюда ребят. Тут ненадолго вернемся в настоящее, где ответим на вопрос Отэм одной из двух вариаций:
Возвращаемся в воспоминания. Попытки скинуть ключи практически ни к чему не привели: мы лишь спустили их ниже: они чуть упали, зацепившись за новое препятствие.
Небольшая, но необычная деталь. Рядом с ракетой находится люк — если вы обратите на него внимание, то сможете накрыть его коробкой, лежащими по соседству. Тогда ключи впоследствии сохранятся лучше: они упадут на коробки, а не в люк. Однако если не сделаем этого, то тогда чуть позже получим достижение.
Теперь подойдем к Кэт, если вас интересует укрепление взаимоотношений с ней. Она проследует к канализационному люку: изучим его. Нам потребуются следующие высказывания, чтобы в результате не ухудшить ее мнение о нас:
Внутри в концу катсцены мы найдем игрушку-тролля. Не забудьте снять его на память, чтобы открыть новое воспоминание о страшных игрушках.
Пора помочь Отэм: подойдем к забору и заговорим с ней. Вместе мы пролезаем через трубу и отправляемся на изучение этой таинственной области. Чтобы повысить отношение с ней, во время диалога пожалейте, что не смогли остановить Кори, и обязательно промолчите, когда речь зайдет про съемку.
Справа от граффити, на которое подруга обратила внимание, есть еще один проход, под деревянной конструкции. Воспользуемся им. Там, у входа в самодельную палатку, валяется еще одна страшная игрушка: старая кукла. Заполним ею соответствующую ячейку в воспоминании.
Если вы будете долго находиться у этой спрятанной палатки или обратите внимание на стоящую рядом миску собаки, то обменяетесь парой фраз с Отэм, что лишь сблизит вас. Когда будем готовы уходить — подберем один из кирпичей за навесом и запустим небольшую катсцену.
Чтобы на обратном пути подруга стала доверять вам сильнее, выбирайте для ответа следующие фразы:
Подойдя к ракете, у вас есть небольшая вариативность дальнейших событий: вы можете подсветить Отэм и тогда она попадет по ключам. Либо не включайте вспышку, из за чего подруга будет бросать мимо, вам придется каждый раз возвращать ей кирпич, а после трех неудач за дело успешно возьмется Кэт. Незначительные действия для укрепления дружбы с тем или иным персонажем.
Несмотря на то, что ракета после упадет, девочки наконец могут расслабиться. Нора зовет ребят на их с Отэм репетицию. А мы возвращаемся из воспоминаний в бар.
Наша подруга прошлого отвлеклась на сообщение начальника. Если хотите улучшить ваше общение, то ответьте, что все в порядке, в противном случае вам подойдет второй вариант.
После этого обязательно осмотрите ключи, лежащие на столе справа, а точнее изучите брелок. Если вы не накрывали люк справа от ракеты, то получите специальное достижение. Теперь можете немного поизучать подоконник и вид из окна, а затем по предложению Отэм отправьтесь за выпивкой.
Оказавшись в прошлом, мы снимаем интервью у героини. Чтобы сохранить с ней хорошие отношения, отвечаем в определенном порядке данные фразы:
Бармен немного занят, поэтому отвечает только со второго раза, что подойдет к нам чуть позже. В ожидании озвучивания заказа вы можете получить достижение: для этого необходимо несколько раз съесть арахис, стоящий прямо перед вами, даже несмотря на возмущения героини.
Наконец мы сможем сделать заказ. Чтобы повысить взаимоотношение с Отэм, ей закажем ром с колой, про которые она говорила в интервью. Для выбора напитка себе либо посмотрим на рекламы коктейля сзади бармена и слева от него, либо подождем, пока он говорит, чтобы появился еще один вариант.
Пока наши напитки готовятся, мы должны повзаимодействовать с радио слева сверху, чтобы вновь оказаться в прошлом.
Выбрав название для шоу, нам предстоит сказать что-то про каждую из подруг. Всего будет три опция, одна из которых нейтральная, другая дружеская, третья с романтическим подтекстом. Перечислим их в соответствующем порядке про каждую из девочек:
Лучше оставаться на позитиве, поэтому понадейтесь в конце программы, что вы подружитесь.
Когда мы забираем напитки, к барной стойке присаживается пожилая женщина по имени Пэм и начинает расспрашивать героиню. Мы можем отвечать на вопросы, так и в любой момент диалога попрощаться и пойти к Отэм.
Однако каждый ваш ответ на вопрос будет учтен и пригодится в дальнейшем общении.
Возвращаясь к Отэм, наш диалог вначале проследует по одному из трех сценариев:
Следующий наш выбор влияет на дальнейшее прохождение. В нем доступны такие варианты:
И по традиции, дальше мы можем отвечать нейтрально или повысить уровень доверия Отэм. Усилим общение благодаря этим словам, употребляя их в этом же порядке:
Все остальные ответы нейтральные и не влияют на прохождение. Когда вы выйдете из диалога, Отэм покажет вам необычную посылку, после получения которой и связалась с нами. Чтобы продвинуться дальше, нажмем обозначенную кнопку.
Мы оказываемся перед входом в гараж. Постучите несколько раз, потому что девочки не сразу вас услышат из-за громкости музыки. Не забудьте похвалить внешний вид этого места, если хотите повысить мнение о себе в глазах Норы.
Пока подруги разогреваются, мы можем подойти к машинке-зверюшке, которая стоит справа от входа. Если снять ее, то мы снова заполним воспоминание об игрушках. Также прокрутим небольшую коробку, чтобы она сработала и заиграло мычание: сначала перевернем вверх ногами, а потом прокрутим вправо. Так мы получим специальное достижение.
Как и в предыдущие разы, зафиксируем любые пять объектов вокруг, чтобы запомнить это место.
Попросим Кэт пересесть, чтобы перенести консоль, стоящую слева на столе. Для этого необязательно взаимодействовать с консолью: можно просто подойти к Кэт и попросить об этом. Параллельно девочки будут обсуждать различные вопросы, но практически все ваши ответы будут вызывать положительную реакцию, либо в крайних случаях нейтральную.
После того, как Кэт пересела, мы можем подойти и поговорить с ней. Если вы уже заполнили воспоминание о логове Норы, то можете сразу направляться к гитаристке. Общаясь с Кэт, выбирайте следующие предложения, чтобы сблизиться с ней:
Поговорив с Норой, мы продолжим прохождение.
Девочка попросит нас принести ее медиатор. Для этого направимся к телебашне, стоящей слева от телевизора. Возьмем диск The Vortex Club и внутри заберем медиатор Тарп, если хотим порадовать Нору, или любой другой, если нам улучшать взаимоотношения не нужно.
А если откроем диск the Shadow Legions, то внутри найдем заначку с травой. Обязательно воскрикните, что Нора презирает закон.
Гитаристка расскажет нам, как у нее появился медиатор Тарп. Похвалите ее макияж и согласитесь с ее мнением о торговых центрах, или вообще позовите подругу на совместный поход туда.
Присядем на кресло, чтобы посмотреть на выступление начинающей группы. На вопрос Кэт о вашей группы честно ответим, что мы больше разбираемся в фильмах.
Ненадолго снова окажется в баре, где ответим на вопрос Отэм о том, фильмы какого жанра нам нравятся. От этого зависит, какая картина будет обсуждаться в начале следующей сцены:
Суонн вызовется помогать подругам, сидя за барабанами, однако неловко споткнется. Обязательно извинитесь перед Отэм, а дальше следуйте данной цепочке ответов, если хотите остаться в хороших отношениях:
После того, как наиграетесь с битами, заснимите четыре кадра с выступления девочек. Кэт как раз придумает название для группы: «Цветы и ярость». Именно это название написано на коробке, которую получила Отэм. Изучим ее поближе, активировав воспоминание от названия Trailside Light.
Тут сможет повлиять наш недавний выбор: если не сказать, что раньше вы не пили алкоголь, то Суонн будет употреблять пиво с Норой, и это скажется на эффекте изображения в видеокамере.
После катсцены, дойдем до берега и обязательно заполним воспоминание, посвященное подругам в лесу, снимая их на камеру, уделив отдельное внимание колесу Отэм. Не забывайте успевать отвечать на небольшие фразы, чтобы укреплять вашу дружбу.
Как всегда, запечатлим и другие объекты:
Когда мы будет готовы, развернемся в противоположную от берега сторону и подойдем к щеле между двух камней. Спросив в настоящем у Отэм, хочет ли она поговорить про свое дело, окунемся в воспоминания.
Оказывается, что этот забор принадлежит папе Кэт. Она рассказывает, что он даже не электрический.
Девочки будут весело проводить время: играть на воображаемой гитаре, бороться с комарами и единиться с природой. Особенность этой части прохождения в том, что многие действия будет укреплять дружбу и не влиять на будущее.
Однако один выбор все-таки важен: если решить разыграть сценку с мотоциклом, то Кэт и Нора будут играть Кори и его девушку, после чего представление примет романтический подтекст. Вне зависимости от дальнейших действий, Кэт будет чувствовать себя очень неловко, а Нора порадуется. Так что лучше только играть на воображаемых инструментах, и не находить старый мотоцикл рядом с забором.
А мы заснимем последствия охоты, расположенные перед Отэм и в начале полянки, на которой остановились девочки. Если в этом же месте посмотрим вперед — на одной из берез будет сидеть птичка.
Пробежав вперед, мимо девочек и полянки, мы снова выйдем к воде. Там справа будет стоять небольшая куча из камней, а рядом лежать недостающий. Возложим его — и получим достижение. После этого снимем островок вперед как еще один живописный вид.
Когда будем готовы уходить, то просто выйдем через тропинку, к которой приведет Кэт. Перед мостом-бревном спустимся справо к воде, где обязательно сделаем отснимем три момента: куклу на краю берега перед вами, живописный вид впереди и птичку на дереве справа от вас.
Вернемся к девочкам, чтобы перейти бревно и сделаем два кадра и с ними.
Теперь перед нами встает важный выбор: с кем из трех девочек пойти дальше по развилке. Любой из выборов повысит ваши взаимоотношения, а количество положительных ответов будет зависеть от предыдущих событий прохождения:
Дойдя до обрыва, обязательно сообщите, что вы рады, ибо у вас никогда не было таких друзей.
Сначала вам нужно подключить к телевизору нужный канал для камеры. Просто используйте кнопки плюс и минус на телевизоре, пока не достигнете нужного значения.
Прежде чем включить видео, перемотайте пленку вперед, пока не найдете нужные кадры, ведь иначе случайно включится ваш документальный фильм, снятый несколько ранее. В случае вопросов о нем, просто ответьте, что это личное.
Нора задаст вопрос, кто по нашему мнению лучшая актриса. Выберите ту подружку, которой дорожите больше всего. Однако сами девочки услышать ответ не успеют: свет неожиданно выключится и на телевизоре появятся другие кадры.
Предыдущая ночь
Мы переносимся в тот момент, который появился на телевизоре. После общего кадра на помосте, подруги отправились к парковке, но никак не могут найти ее. Кэт считает, что вы потерялись, на что вы отвечаете:
Суонн рассказывает Отэм, что сейчас пишет книгу про подростков, оказавшихся ночью в лесу. А мы обратно переносимся в 1995 год, где девочки в лесу натыкаются на старый домик. Приблизьте крышу на камере, чтобы поймать в кадре еще ворон.
Кэт пытается выломать дверь, но у нее не получается. Пока Нора и Отэм сомневаются по поводу затеи попасть внутрь, главная героиня осматривает здание.
Мы найдем осколок, попытаемся его передвинуть, однако за ним окажется лишь заколоченное окно. Ищем инструмент, чтобы открыть его. По традиции, вовремя нажимаем на одновариантные фразы, чтобы улучшать взаимоотношения.
Нам не подойдут ни палки, ни камни. Вокруг будет лишь пугающая разруха: даже сломанный мост. Пошутите, что это сделал медведь, чтобы Кэт стала больше вам доверять.
Обратим внимание на крюк на стене постройки, расположенной чуть поодаль. Если вы захотите достать его в одиночку, то успешно сделаете это, однако упадете и больно ударитесь. Лучшим выбором будет достать его, скооперировавшись с Кэт.
На крыше туалета запечатлим еще одну ворону.
Теперь вы можете открыть окно и попасть внутрь. Первым делом откроем входную дверь и заберем у Кэт камеру с той стороны, чтобы подсветить себе все вокруг. Однако с дверью возникают проблемы: она изнутри закрыта на странный кодовый замок.
Напротив двери висит листок с подсказкой о поиске кода. Вам нужно найти символы, связанные с изображенными предметами. Первый, дверной, уже указан на замке.
Изучая все вокруг, вас будут спрашивать, что вы видите. Можете отвечать любой из вариант, так как большинство вызывает положительную или, в крайнем случае, нейтральную реакцию.
Непременно попадите на чердак: лежащая там на полу кукла нужна для воспоминаний об игрушках, из дырки видна ворона. а сзади вас на стене будет изображен символ луны.
Третий символ — листья клеверы — можно найти, повернув крайнюю жестяную банку слева.
Последний символ виден за медвежьим капканом.
Собрав полностью код, откроем замок и впустим подружек. Они решают устроить здесь убежище и вернуться через пару дней. В этот раз дорога домой находится довольно быстро.