Гайды и руководства Полное прохождение Call of Duty: Black Ops 6 — гайд по игре

Полное прохождение Call of Duty: Black Ops 6 — гайд по игре

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

В Call of Duty: Black Ops 6 вы столкнетесь с напряжёнными сражениями и закулисными интригами. Любой шаг может изменить ход событий, а враги будут поджидать вас на каждом углу. Погружение в уникальные миссии и мощный сюжет заставит переживать каждое мгновение. В этом руководстве мы опишем детальное прохождение всех миссии в игре.

Гайды по Call of Duty: Black Ops 6

  1. Всё, что нужно знать о Call of Duty: Black Ops 6
  2. Полное прохождение Call of Duty: Black Ops 6 — гайд по игре
  3. Как сохранить прогресс в зомби-режиме Call of Duty: Black Ops 6
  4. Все головоломки дома «Ладья» в Call of Duty: Black Ops 6 — как решить
  5. Какие улучшения (перки) в Call of Duty: Black Ops 6 прокачать в первую очередь
  6. Головоломка с пианино в Call of Duty: Black Ops 6 — как решить
  7. Все сейфы в Call of Duty: Black Ops 6 — как найти и открыть
  8. Лучшие сборки для оружия в Call Of Duty: Black Ops 6
  9. Call of Duty: Black Ops 6 вылетает с ошибкой? Черный экран? Низкий FPS? — Решение проблем

Слон берет ладью

После взрыва на поле боя ваша главная задача — оставаться рядом с напарниками, одновременно обеспечивая им защиту. Ваша команда должна двигаться вперёд, принимая все меры предосторожности. Основная цель — обыскать этот район в поисках черной машины. Найти её будет несложно, так как она выделена специальным флажком, что позволит вам с легкостью определить её местонахождение.

Открыв дверь автомобиля, на вас вывалится Алави. Поговорив с мужчиной, следующей задачей становится добраться до точки сбора «3XO». Зажмите клавишу «3», выберите RCXD и используйте робота, чтобы врезаться в ближайших противников около военной машины.

Продолжайте движение к точке сбора, находящейся за каньоном, не останавливаясь и уничтожая противников на своем пути. Будьте внимательны, тщательно оценивайте обстановку и используйте каждую возможность, чтобы прикрыть товарищей.

Добравшись до каньона, вы столкнетесь с засадой. Устраните всех недоброжелателей, которые пытаются помешать вам, и обеспечьте безопасность своей группе. После того как угроза будут ликвидирована, продолжайте движение к точке сбора.

Спустившись с обрыва, вы наткнетесь на бывшего работника ЦРУ, который убьет ранее найденного Алави. Взяв в плен Адлера, начнется обстрел с высоты, потому садитесь в машину и берите в руки гранатомет, чтобы сбить вертолет. Как только вы попадёте в него три раза, он рухнет, и вы увидите катсцену.

Ладья: Прибытие

Прибыв в квартиру, дождитесь, пока ваши напарники — Маршалл и Вудс — закончат диалог. Из их беседы ясно, что вы станете участником миссии под прикрытием. После чего поговорите с мужчинами в любом порядке.

Вудс расскажет о надобности в деньгах, так как у вас и ваших напарников всего 2000 долларов. Вам также предложат разблокировать полигон, мастерскую и верстак за $500. Эти объекты откроют новые возможности для перков, которые улучшат вашу игру. Однако вам придётся потратиться и на сами перки, чтобы максимально использовать полученные преимущества. Планируйте свои расходы с умом.

В доме также можно найти сейф. После решения ряда головоломок вы сможете его открыть, получив несколько ценных предметов и 1000 долларов. Этих денег хватит для разблокировки полигона, мастерской и верстака. Впрочем, вы можете выбрать одно из этих зданий и сразу потратить оставшиеся $1200 на новые перки. В этом руководстве мы подробно рассказали о прохождении всех головоломок для открытия сейфа.

Кровная вражда

Начав испытание, смотрите катсцену. Вы ознакомитесь с персонажем по имени Яник Дюфор, брокером «Гильдии». Ваша основная задача — убить Яника.

Поговорив с девушкой, отправляйтесь на колокольню, что отмечена флажком. Мы также советуем использовать оружие с глушителем, убивая охранников, чтобы не привлекать лишнего внимания. Пробравшись в здание, нужно забраться на второй этаж, только там есть дверь, ведущая к колокольне.

Добравшись до решетки, взломайте замок, используя отмычку, поворачивая её в разные стороны, затем заберитесь на колокольню. Возьмите в руки снайперскую винтовку и прицельтесь в Яника, чтобы прослушать монолог, после чего произведите контрольный выстрел.

С этого момента за вами начнется погоня, советуем придерживаться тактики стелса, чтобы добраться до телефонной будки, где героя уже будет ждать автомобиль.

Как попасть в ресторан

Изучите досье Сев и выйдите из фургона. Вам нужно пробраться внутрь ресторана, сделать это проще всего, отправившись в переулок слева, где стоит белый фургон.

Заберитесь на его крышу, откройте люк вентиляции и проползите внутрь. Вы увидите противника — убейте его и поднимитесь на второй этаж через лестницу в главной комнате. Здесь вы загоните себя в ловушку по сюжету. Сдайте оружие и ждите сигнала Сев. Девушка заведет вас в комнату с Эссейди и его свитой. Выслушайте мужчину, после чего убейте всех троих.

Однако главарю удастся сбежать. Следуйте за Сев, чтобы отыскать и убить противников. Будьте внимательны и не стреляйте в жителей, которые не представляют опасности. Сам Эссейди будет ехать в конце миссии на лимузине — стреляйте в авто, чтобы убить мужчину.

Ладья: Сбор

Поговорите со всеми персонажами в конспиративном доме «Ладья» и потратьте деньги на приобретение перков. Рекомендуем разблокировать все объекты для перков, чтобы избежать необходимости возвращаться к этому этапу позже. Это поможет вам по максимуму использовать бонусы, которые они предоставляют.

Цель номер один

Пройдите на прием и пообщайтесь с охранником, чтобы получить доступ к мероприятию. Затем займите место №14 за столиком, откуда будет удобно наблюдать за происходящим. Достаньте фотоаппарат и увеличьте зум, удерживая клавишу W. Сделайте снимок сенатора Маккенна, который ведёт беседу с губернатором Клинтоном.

После того как вы получите карту, откройте её, нажав клавишу M. На карте будут отмечены три точки интереса, которые вам предстоит исследовать. Вы можете выбрать любой порядок для их посещения, так что планируйте свои действия с умом.

Тайный роман

Выберите барную стойку и подойдите к жене Маккенна, чтобы завести с ней диалог. В ходе беседы вы узнаете о его молодой помощнице, что может оказаться полезной информацией. Затем направляйтесь в аукционный зал и взаимодействуйте с Сев.

Достаньте камеру и направьте объектив на помощницу и её таинственного партнера, чтобы подслушать их разговор. Вы услышите, что они планируют шантажировать сенатора с помощью видеозаписи.

Вернитесь к бару и обойдите его слева. Когда охранник уйдет, двигайтесь следом за ним и спрячьтесь за столом. Далее просто украдите ключи от машины у собеседника помощницы сенатора.

Выйдите наружу и поговорите с Валетом в кабинке, чтобы получить ключ. Затем отправляйтесь к началу локации и сверните на парковку справа. Здесь вы найдёте машину, к которой подходят украденные ключи. Откройте её и взаимодействуйте с багажником. Отбейтесь от сообщника помощницы, после этого пригнитесь и двигайтесь вдоль крайнего ряда машин, чтобы оставаться незамеченным для агентов ЦРУ.

Возвращайтесь к жене Маккенна для разговора, а затем направляйтесь к помощнице. Когда женщину уведут, появится сенатор. Ваша задача — сфотографировать его глаза. Феликс будет давать советы, как правильно сделать снимок, так что следуйте его инструкциям, чтобы сделать верную фотографию.

Таинственный человек

Следуя этим путем, вашей задачей станет получить пальто губернатора из раздевалки. Отправляйтесь в гардероб, слева от него находятся шторки, пройдите через них чтобы попасть внутрь. Здесь вы увидите врага — ликвидируйте цель и осмотрите пальто, чтобы найти записку.

Направляйтесь в восточную часть зала и сделайте снимок Гришема — мужчины в белом костюме, который общается с охранником. После этого разберитесь с несколькими противниками и пройдите через дверь, которой воспользовался Гришем. Атакуйте морпеха, подберите пейджер и сообщите Сев, что вы видите перед собой. После выполнения этих действий вы узнаете, где находится кухня ресторана.

Войдя в западное крыло, будьте внимательны — в зал также войдут агенты ЦРУ, старайтесь не попадаться им на глаза, чтобы избежать неприятностей. Пройдите через коридор за шторами, который ведёт на кухню, и убейте несколько головорезов сенатора, после чего сделайте фото его тела.

Максимальная ставка

Ваша основная задача в этой миссии заключается в установлении контакта с Армато. Для начала направляйтесь к сцене, где ранее находился сенатор, чтобы выслушать монолог мужчины. Обратите внимание на охраняемый компьютер, расположенный справа от сцены. Вам нужно будет бесшумно устранить охранника и ввести код Маккена. После успешного завершения этих действий, вернитесь к своей команде и поделитесь полученной информацией, извлеченной из компьютера.

Закончив диалог с напарниками, вернитесь в аукционный зал и обратите внимание на часы, расположенные справа от столов. Поскольку эти часы охраняются несколькими секьюрити, вам нужно действовать осторожно. Обойдите охранников, скрывшись за ширмой справа, и внимательно изучите их.

После этого приступите к подбору кода для двери, используя фонарь. Включите ультрафиолетовый свет, чтобы подсветить клавиши.

Как только получите дискеты, направляйтесь к Армато, чтобы передать ему информацию. Затем продолжайте путь в западное крыло здания, где расположен бар. Внутри вы встретите сенатора. Используйте фотоаппарат, чтобы запечатлеть его. Будьте осторожны, чтобы не привлечь внимание охраны и сохранить свою скрытность.

Сделав фото сенатора тремя различными способами, перезапуская каждый раз миссию, вы получите достижение «Предельная четкость».

Крыша

После того как вы сделаете снимок сенатора, направляйтесь в холл западной части здания, где ранее встречались с сенатором и губернатором. Двигайтесь в сторону магазина, а затем по коридору к бару. У барной стойки слева вы найдете дверь, ведущую на лестничную площадку. Поднимитесь наверх и устраните всех сотрудников охраны, чтобы обеспечить себе безопасность. После этого взаимодействуйте с люком, достаньте вещи из сумки и переоденьтесь.

При помощи троса спуститесь ниже и примените фотоаппарат на сканере. Как только Маршалл уйдет, вам нужно действовать скрытно. Отправляйтесь в помещение справа и избавьтесь от врагов на первом и втором этаже. После непродолжительной сцены следуйте за Маршаллом, взломайте замок слева и заберитесь на этаж выше.

Запрыгивайте в помещение, где находятся враги, избавьтесь от всех недоброжелателей и следуйте к отмеченной двери. Здесь вашей задачей станет правильное управление роботом со взрывчаткой. Поезжайте через вентиляцию, проберитесь в правую комнату и спрячьтесь за полкой, чтобы поразить цели. Выполнив эту задачу, направляйтесь во второе помещение и двигайтесь к дальнему углу, чтобы подорвать робота. Будьте осторожны и следите за окружающей обстановкой, чтобы избежать обнаружения, после чего отправляйтесь в указанную точку.

Ликвидируйте всех врагов в коридоре и постарайтесь спасти мужчину по имени Адлер. Следуя за ним по пути, из лифта покажется враг с пулеметом. Если у вас есть взрывчатка или гранаты — используйте данное оружие для устранения врага и войдите в лифт. Отправляйтесь на этаж выше и ждите, пока трос лифта не оборвется. В этот момент зажмите клавишу F, чтобы ухватиться за перила.

Выберитесь из лифта и избавьтесь от врага за углом, что управляет роботом со взрывчаткой. Продолжайте следовать за мужчиной в холл, попутно отстреливаясь от противников, пока не доберетесь до фургона Сев.

Ладья: Воссоединение

Сначала заведите диалог с Адлером, чтобы получить необходимые сведения. После этого поговорите с остальными членами команды, чтобы узнать их мнение и подготовиться к следующей миссии. Не забудьте прокачаться около доски для брифинга и улучшить свои навыки.

Сезон охоты

Следуйте за Парк, прикрывая её и ликвидируя врагов на пути. Вам встретится установка «Скад» — спуститесь к ней и взорвите всё оружие, находящееся внутри.

После выполнения этой задачи изучите тактическую карту. На ней вы обнаружите три ключевые точки: аванпост, рощу фиников и спутниковую станцию. Эти локации могут быть важны для вашего дальнейшего плана действий, так что внимательно их изучите.

Заведите диалог с Глэнди, чтобы обновить карту. Вы заметите, что некоторые знаки будут заменены на позиции ЗРК, САС и разбитый вертолет. Каждый из трёх разведчиков находится неподалёку от базы со «СКАД». Поговорив с мужчиной, вы получите маркеры, которые укажут на расположение нескольких ближайших врагов.

Разбитый вертолет

Прибыв к вертолету, первым делом устраните врагов, выслушайте Бэннона и найдите внутри самолета чемоданчик для вызова авиаудара. Продолжайте отстреливаться от врагов. Как только истребитель будет на подходе, направьте ракетную установку на выделенную маркером технику. Проделайте эти действия с бронетранспортёрами дважды.

К югу от этого места вы можете увидеть маркер около гор. Отправляйтесь туда и заберитесь на возвышенность, чтобы найти снаряжение внутри ящика. К востоку от этого места находятся еще два маркера — значок вопросительного знака указывает на второй ящик. Последний маркер является точкой опоры ЗРК. Вызвав авиаудар, можно использовать ракеты для пуска в ЗРК.

Очередной маркер находится на юго-востоке. Отправляйтесь в это место, чтобы отыскать лагерь противника и зачистить территорию. Там же вы отыщите ящик с замком. Взломайте его, используя отмычку, чтобы получить несколько полезных предметов и деньги.

Аванпост около станции

Отправляйтесь к маркеру а аванпоста. Прибыв, рядом с ним вы увидите разведчик САС и ящик снабжения. Используйте авиаудар чтобы поразить объект «СКАД». Для ликвидирования БТР нужно использовать взрывчатку С4.

Сделав эти действия следуйте на запад к маркеру «Деревня». Войдите в центральное здание и поднимитесь на крышу. Там вас встретят несколько снайперов и сейф. Убейте их и откройте сейф с помощью радио, чтобы найти 1000 долларов.

Аванпост около скалы

Двигайтесь на северо-восток к аванпосту у скалы. К западу от аванпоста вы заметите маркер вопросительного знака, который указывает на лагерь «Руины».

Ваша задача — очистить этот лагерь от всех противников. Будьте внимательны и используйте стратегический подход, чтобы успешно справиться с заданием.

После этого направляйтесь к маркеру около рощи фиников, где вам нужно будет разобраться с последней установкой «СКАД». Устраните угрозу и обеспечьте безопасность района. После выполнения этой задачи вернитесь и поговорите с Глэдни. Это позволит вам получить необходимую информацию и обновить цели.

Колыбель

Как только начнется задание, сосредоточьтесь на уничтожении всех противников, которые могут помешать вашему прогрессу. После того как вы справитесь с ними, направляйтесь к левой части первого здания. Поднимитесь на второй этаж — это приведет вас к встроенному в стену сейфу, скрывающий ценные ресурсы.

Обратите внимание на стол, расположенный справа от сейфа: там вы найдете радиоприёмник. Внутри сейфа, как и всегда, обнаружите $1000, которые могут оказаться весьма полезными для дальнейших действий. Не забывайте внимательно осматривать пространство вокруг, чтобы не пропустить другие важные предметы.

Продолжайте движение по дворцу, ликвидируя все цели на своем пути. Как только все противники будут устранены, вы сможете получить доступ к подземному комплексу. В этот момент дождитесь, пока Маршалл завершит взлом двери. После того как дверь откроется, отправляйтесь в сокровищницу Садама. Не упустите шанс открыть красный чемоданчик. Осмотрев и забрав всё необходимое, покиньте здание тем же путем, которым пришли. На выходе используйте трос, чтобы подняться на крышу.

На крыше вы обнаружите гранатомет и ящики с припасами. Мы настоятельно рекомендуем использовать это снаряжение для уничтожения вражеского оборудования. После того как вы подготовитесь, дождитесь появления двух групп вертолетов. Как только они окажутся в пределах досягаемости, избавьтесь от них с помощью гранатомета. Успешное уничтожение этих воздушных целей значительно ослабит противника и создаст вам более безопасную обстановку. Когда угроза будет устранена, за вами прилетит вертолет для эвакуации.

Ладья: Примирение

Прибыв в конспиративную квартиру, не спешите переходить к следующему этапу. Обязательно поговорите с каждым персонажем здесь, чтобы получить полезную информацию и советы. Также уделите время прокачке своего персонажа. Используйте накопленные очки для улучшения навыков, которые помогут вам стать ещё более эффективным в предстоящих операциях. Убедитесь, что всё ваше снаряжение обновлено.

Чрезвычайная миссия

Войдите в шахту лифта через дверь. Как только свалитесь вниз в воду, идите прямо и осмотрите заблокированную дверь. Затем вернитесь к началу и вытащите молоток из манекена. Снова направляйтесь к заблокированной двери и выломайте её с помощью молотка.

Поднимайтесь по лестнице в холл. Впереди вы заметите ещё одну лестницу — поднимитесь по ней. Здесь вы найдёте заблокированную комнату с отделом технологий. Будьте осторожны, так как слева на вас могут напасть зомби. Разберитесь с ними, прежде чем продолжить. После того как угроза будет устранена, ответьте на телефонный звонок. Это действие позволит вам получить карту комплекса, что значительно упростит дальнейшие действия.

Вам следует изучить четыре территории, чтобы найти четыре ключ-карты:

  • Передовые боевые исследования;
  • Когнитивные исследования;
  • Совместные операции;
  • Администрация.

Передовые боевые исследования

Направляйтесь в западное крыло и сверните на первую лестницу слева. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите по коридору в дальнюю комнату, где вы найдете заблокированный компьютер. Для его разблокировки введите пароль: «Доступ» и «Лифт».

После этого спуститесь вниз и тщательно обыщите холл на наличие полезных предметов. Как только закончите, вернитесь и снимите крюк с трупа. Будьте осторожны: после этого действия на вас нападет монстр по имени «Директор». Используйте крюк, чтобы оказаться позади врага.

Эта битва будет крайне сложной. Монстр будет исчезать и появляться несколько раз, в результате чего на локации появится множество зомби. Лучшее решение — использовать турели, расположенные по бокам в этом помещении. Они помогут вам эффективно справиться как с зомби, так и с боссом.

После того как вы справитесь с противником, подберите желтую ключ-карту. Затем вернитесь наверх, используя крюк.

Администрация

Отправляйтесь в конец западного крыла и ответьте на телефонный звонок. Затем используйте крюк, чтобы притянуться к балкону над вывеской «Администрация» и ответьте на ещё один телефонный звонок. Спуститесь вниз и найдите кабинет директора справа.

Дверь в кабинет заперта, но около неё висят отчеты. Пересчитав их вы обнаружите, что некоторых не хватает. Вам нужно собрать все отчеты, чтобы продвинуться дальше. Месторасположение всех документов:

  • В центре главной комнаты.
  • В этой же комнате, под лестницей.
  • В комнате напротив кабинета директора.
  • На столе, в левом дальнем углу холла.

Собрав четыре отчета и разрушив все манекены, вернитесь к кабинету директора и положите их на место. Затем вам нужно поймать директора с помощью крюка. Нанесите урон трижды, чтобы превратить его и неразрушенные манекены в зомби. Будьте осторожны: теперь вся нечисть станет гораздо сильнее, поэтому старайтесь избегать близкого контакта. Используйте крюк для маневров и оставайтесь на расстоянии. Когда вы одолеете директора, заберите зеленую ключ-карту.

Когнитивные исследования

Идите в восточное крыло и сверните на юг в красное крыло. Здесь вы найдете компьютер, с помощью которого сможете открыть батисферу. Поднимитесь выше, используя крюк, заберите все боеприпасы, а затем вернитесь к батисфере.

Слева вы заметите красный туннель — переплывите его, чтобы попасть в еще одну часть этого помещения. Поднимитесь наверх и пройдите все комнаты, устраняя врагов на своем пути. После того как все противники будут уничтожены, подойдите к двери с кодовой панелью. Взаимодействуйте с компьютером и инициируйте перезапуск механизма слива.

Около приборной панели вы найдете первый рычаг — активируйте его. Затем загляните за дверь, где вы отыщите второй рычаг, его тоже нужно активировать. Чтобы добраться до третьего рычага, используйте крюк, переместившись на другую сторону помещения. Как только вся вода будет слита, возвращайтесь к батисфере. Здесь вы увидите красную ключ-карту, но при попытке забрать её появится новый монстр. Победите его, используя все припасы, которые у вас есть. После победы заберите ключ-карту и подготовьтесь к следующему испытанию.

Совместные операции

В коридоре восточного крыла поднимитесь на этаж выше, используя крюк, чтобы ответить на телефонный звонок. После этого отправляйтесь в офис и приложите синий пропуск директора, так вы сможете просмотреть видеокамеры.

Как только вы активируете катсцену, на вас нападет новый монстр. Чудовище сражается только в ближнем бою, потому держитесь дистанции и старайтесь не промахиваться. Победив врага, заберите последнюю ключ-карту.

Отдел биотехнологий

Когда вы наконец соберете четыре ключ-карты, вернитесь в главный зал и вставьте их в отмеченные слоты. Затем войдите в лифт и отправляйтесь на девятый этаж.

По выходу не забудьте ответить на телефонный звонок. Если в ходе выполнения этой миссии вы смогли ответить на каждый звонок, вы получите достижение «На проводе».

Положив трубку, вы окажетесь перед последней битвой в этом задании. Направляйтесь на второй этаж, чтобы забрать некоторые боеприпасы — они пригодятся в предстоящем сражении. Будьте внимательны и осторожны, так как зомби будут появляться бесконечно, пока вы не одолеете главного мутанта. Используйте свои ресурсы с умом.

Ладья: Восстановление

Снова поговорите с каждым персонажем, чтобы получить полезные советы и информацию. Не забудьте улучшить свое снаряжение, чтобы быть готовым к новым вызовам. После этого можете приступать к следующей миссии.

Хайроллеры

Следуйте за маркером к стенду, рядом с которым расположена выставочная машина. Взаимодействуйте с ней, а затем садитесь за покерный стол. Сразу после этого вы переключитесь на Кейса. Плывите вперед и активируйте три отмеченных щитка в любом порядке. Как только вы выполните эту задачу, откройте указанную дверь, чтобы продвинуться дальше.

Войдя, вы переключитесь на Маршалла. В ходе игры обязательно появится возможность шулерства; как только это произойдет, выберите пункт «фулл-хаус». После этого направляйтесь в указанную точку, чтобы установить «глушилку» и дождитесь возвращения Феликса. Когда ваш напарник вернется, подкрадитесь к распорядителю и украдите пропуск. Будьте осторожны, не привлекайте излишнего внимания.

Теперь вы играете за Феликса. Войдите в отмеченную дверь, чтобы найти и взаимодействовать с панелью, а затем отправляйтесь к запертой двери. Устраните всех врагов, после чего взломайте кодовый замок. Когда вы войдете в помещение, вы увидите компьютер. Чтобы получить к нему доступ, введите пароль — «Пропуск» и «Копия». После этого можете направляться к барной стойке.

Теперь вы играете за Сев. Войдите в отмеченную дверь и спуститесь вниз. Устраните всех врагов на своем пути и двигайтесь налево. Ваша главная задача — отправить лифт за Маршаллом и Кейсом. Войдите в оружейную и соберите все шесть типов оружия в тележку. Выкатив её наружу используйте взрывчатку, чтобы установить её на дверь хранилища и взорвать. Войдите внутрь помещения и сдвиньте с места отмеченную полку. Продолжайте отстреливаться от врагов до сигнала Маршалла, после чего взаимодействуйте с указанной тележкой.

Теперь вы продолжаете игру за Кейса. Взломайте замок двери, войдите внутрь и ликвидируйте врага. Поднимитесь на этаж выше, используя лестницу, продолжая устранять оппонентов на своем пути. Войдите в хранилище и осмотрите отмеченную ячейку. После этого ваша задача — выбраться из казино. Просто двигайтесь по указанным точкам, оставаясь внимательным и готовым к встрече с новыми противниками.

Ладья: Контакт

Воспользуйтесь перерывом между миссиями, чтобы выполнить все привычные действия. Переговорите со всеми NPC, чтобы получить полезные советы и информацию. Не забудьте прокачать свое снаряжение.

Наземный контроль

Устраните всех врагов перед входом в терминал аэропорта. Вас будут атаковать снайперы и минометчики, так что советуем пользоваться укрытиями и аккуратно пробираться внутрь терминала. В зале ожидания вас также встретят несколько врагов, разберитесь и с ними.

Когда подойдете к воротам, они откроются и вас атакует «Пантеон». Разберитесь со всеми противниками и продолжайте движение по коридорам. Как только вы доберетесь до самолета и сможете пройти внутрь, не спешите, так как героя поджидает инженер, который управляет роботами со взрывчаткой. Когда самолет будет зачищен, войдите в кабину пилотов и внимательно осмотритесь вокруг.

Постарайтесь выбраться из этого помещения, следуя за маркерами и устраняя врагов по пути. Добравшись до танка, запрыгните внутрь и направляйтесь к указанной точке через терминал. В какой-то момент вы заметите самолет, в котором скрывается Гусев.

Ниже радаров

Устраните любого оппонента, чтобы одеть его военную форму, после чего осмотрите ЗРК, антенну и вертолет. Все это вам требуется уничтожить используя взрывчатку. Теперь вы сможете использовать карту.

Радар

Двигайтесь в сторону радара. Вы можете уговорить охранника, находящегося справа от него и запустить симуляцию помех. Для этого поговорите с ним, осмотрите рацию, планшет и монитор, а затем выберите ошибку 11A сержанта Уитмена и активируйте симуляцию.

Далее вам нужно будет отключить отключить генератор. Он находится за заданием с радаром: сначала взломайте пристройку с сетчатым забором, после чего вы получите доступ к генератору.

Вертолет

Добраться до вертолета можно через здание с кодовым замком, но делайте это осторожно: за ним постоянно следят солдаты, которые не будут рады вашему появлению. Планируйте свои действия заранее и старайтесь оставаться незаметным, чтобы избежать прямых столкновений.

Вам также нужно будет залить воду в топливный бак вертолета. Пройдите через здание напротив оператора и груза. Взломайте дверь и продолжайте движение вдоль забора. Заберитесь на бочку и выльете всю воду из бутылки.

ЗРК

Следующим шагом в выполнении задания станет саботаж боеголовки ЗРК, расположенной в трейлере справа. В трейлере напротив вы сможете найти кусачки. Выполните первую часть задания, а затем отправляйтесь к отмеченному транспортному средству, чтобы поговорить с оператором. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не привлечь лишнего внимания.

Отправляйтесь в комнату с ПК, подключенным к системе камер управления. Устраните охранника и подберите нужное слово для разблокировки компьютера. Переключайтесь между камерами, пока не обнаружите Хэрроу.

Войдите в отмеченное здание и спуститесь в подвал, который напоминает туннель. Здесь вы и ваша команда разделитесь. Главному герою предстоит справиться с десятком врагов, прежде чем он сможет встретиться с женщиной. Когда это произойдет, обезвредьте её и возьмите в плен для допроса.

Ладья: Допрос

Поговорите с напарниками, выслушав их мнения и советы, а также улучшите свое снаряжение, чтобы быть готовыми к финальному заданию.

Сепарационная тревога

В этом квесте вы управляете напарницей по имени Джейн. В начале миссии перед собой вы увидите маленькую девочку. Поговорите с ней, после чего лезьте под кровать.

Осмотрев зеркало вы поймете, что к нему не хватает три осколка. Вашей следующей задачей станет разгадка шифра.

Осмотрите заметку рядом с запертым ящиком. В ней будут указаны три ключевых слова, которые помогут вам найти пароль от замка. Эти слова индивидуальны для каждого игрока, в нашем случае это — «Письменный стол», «Скауты» и «Чаепитие».

Осмотрев все три отмеченных места, вы найдете код. Вернитесь к запертому ящику и введите полученный код, чтобы открыть его.

Вернувшись обратно в комнату, поговорите с матерью, после чего вы попадете в лабораторию. Включите фонарик и отправляйтесь вверх по желтому мосту, пока он не свалится вниз.

Теперь вам нужно поочередно активировать четыре генератора, одновременно отстреливаясь от призраков Джейн. Будьте внимательны, так как они могут атаковать неожиданно. Как только все генераторы будут активированы, воспользуйтесь лифтом и отправляйтесь наверх, затем поднимитесь по лестнице и заберите второй осколок.

Шах и мат

Отправляйтесь за напарниками по указанным меткам, прикрывая их, пока не появится тяжелая техника. Стреляйте по танку из ракетницы.

Попытавшись войти в офис Джейн Хэрроу, вы окажетесь на обломках. Прыгайте по обломкам слева, переберитесь через бочки и заберите автомат из ящика.

Продолжая движение по трубам, вы несколько раз будете телепортироваться в начало локации. Рекомендуем стрелять в бочки справа, чтобы сократить путь. Повторите это и с бочками внутри контейнера.

Подберите крюк из ещё одного контейнера и перемещайтесь с острова на остров, пока не доберетесь до двери.

Когда войдете внутрь, внимательно осмотрите заметки на стене и подберите дискету, которую вам подбросят под дверь. Вставьте дискету в компьютер, введите слово «Пантеон» и прочтите сообщение.

Вернувшись в тело маленькой девочки, выйдите из шкафа и переверните труп её отца. После чего на локации появятся противники. Ликвидируйте их, заберите последний осколок и вставьте в зеркало.

Оказавшись на локации у дома, отстреливайтесь от врагов. Когда Адлер уйдет, следуйте за ним, прикрывая мужчину от отряда «Пантеон». Попав в строение, вытащите две турели и продолжайте следовать за Адлером.

Когда вы ликвидируете всех врагов, идите к отмеченному мосту, чтобы Феликс установил бомбу. К сожалению, для вашего напарника это будет печальным опытом и он получит ранение. Оттащите Феликса назад и продолжайте отстреливаться от врагов.

Осмотрите зеркало, а затем продолжайте движение по коридору, уничтожая всех оппонентов на своем пути. Когда снова доберетесь до зеркала, перережьте веревку и бегите к вертолету, отмеченному маркером, вместе с Вудсом.

Прибыв, вы увидите как «Ладью» штурмуют. Пробейтесь внутрь дома убивая врагов, затем бегите в направлении вертолета и жмите на указанные клавиши, чтобы противостоять Хэрроу. Успешно одолев женщину продолжайте атаковать Джейн, пока экран не потемнеет.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
15 часов

гайд как пройти колду 🫡

Ответить