Всё, что нужно знать о Call of Duty: Black Ops 6

Call of Duty: Black Ops 6 — новая часть ураганного шутера, которая увидит свет уже в самое ближайшее время. Хотя над проектом все ещё витает завеса тайны, многие детали и особенности нам известны. В этом гайде соберем всю информацию воедино и расскажем, что ждать от Black Ops 6.

Дата выхода и платформы

Начнем с главного. По официальной информации игра выйдет 25 октября 2024 года. А вот с заявленными платформами есть ряд вопросом. Кроме привычных PS5, Xbox Series X/S и ПК проект заглянет на прошлое поколение — Xbox One, PS4, а значит от графики не стоит ждать чего-то невероятного. Максимум, на что могут рассчитывать фанаты, — стабильная частота кадров и просто приятный визуал, без каких-либо вау-эффектов.

Покупка Activision Blizzard не прошла бесследно для Microsoft, поэтому Call Of Duty: Black Ops 6 появится в Xbox Game Pass на старте, как на консолях, так и на ПК.

Геймплейные изменения

Несмотря на привычный тир, которым без сомнений является и новая «Колда», разработчики припасли несколько геймплейных изменений. Во-первых, omnimovement — эффект, напоминающий главную способность Макса Пейна. Теперь вы сможете прыгать в любую сторону и стрелять с разворота в замедлении времени. До конца непонятно, насколько этот скилл будет хорош с камерой от первого лица, но создатели уверены в успехе.

Еще одним менее значительным нововведением стала возможность передвигаться в любую сторону, пока герой смотрит лишь прямо. Разработчики заявили, что на подобный шаг их вдохновили реальные военные, которые очень часто перемещаются на заданиях подобным образом. До этого герой был привязан к изображению перед ним.

Последней фичей, о которой известно уже сейчас, стала переработанная система «помощи» — Intelligent Movement. Теперь можно настроить в меню параметры, которые позволят главному герою автоматически проходить этапы спринта, приседа и укрытий. При этом упрощения будут работать и в мультиплеере. По словам Мэтта Скронса, заместителя директора Treyarch, мотивацией для создания системы было желание команды «сосредоточить всех игроков на том, что они хотят сделать, а не на том, как это сделать».

На наш взгляд решение спорное, так как это еще больше приблизит новую Call Of Duty к тиру, а в боях против живых людей даст некоторые необоснованные преимущества, из-за чего функцией начнут злоупотреблять.

Новая-старая система наград

Многих обрадует вернувшаяся система Престижа, которая исчезла в последних частях. Теперь игроки должны прокачаться до максимального уровня развития, а затем начать получать звания престижа. Когда будет достигнуто последнее 10 звание, откроется еще 1000 мастерских рангов. В общем уже сейчас все фанаты мультиплеера могут готовиться — до вершин придется добираться долго.

Сюжет

А вот про историю известно довольно много. События развернутся во времена войны в Персидском заливе, то есть в 90-е года. Нам предстоит играть за агента, которому придется работать не только на военных операциях, но и в городе, что внесет серьезное разнообразие. Заявлены погони на автомобилях и даже мотоциклах. Обещают возвращение нескольких персонажей из предыдущих Black Ops, а также появление видных исторических деятелей — Джорджа Буша-старшего (George H. W. Bush), Билла Клинтона (Bill Clinton) и даже Маргарет Тэтчер (Margaret Thatcher). О достоверности говорить бессмысленно, так как серия никогда к ней не стремилась, но некоторые известные эпизоды мы точно увидим, пусть и немного в иной интерпретации.

Важным новшеством станет, внезапно, нелинейность. Пока не очень понятно, насколько большое место этот ролевой элемент будет занимать, но мы точно получим возможность выбора между стелс-прохождением и атакой в лобовую, а также некоторые вариации в диалогах и инструментах. Вероятно, игра предложит несколько важных решений, которые в корне изменят концовку приключения.

Режим «Зомби»

Режим «Зомби» также вернется. На этот раз разработчики решили продолжить сюжетную линию Dark Aether. Сражения будут разделены на раунды, а карт, во всяком случае поначалу, обещают две — Liberty Falls и Terminus. Первая пропитана атмосферой американской глубинки 90-х годов, тогда как вторая станет многоуровневым тюремным островом.

Технические изменения

В техническом плане нас тоже ждут изменения. Была переработана система повреждений. Раньше модельки бойцов имели 4 области на теле, попадая в которые, вы видели ту или иную анимацию. Теперь же реагирующих мест станет 9, а бойцы будут вести себя гораздо разнообразнее. Это должно добавить живости в происходящее.

Кроме того, игрокам, наконец-то, дадут возможность настроить HUD — то есть расположение интерфейса на экране. Вы сможете отрегулировать место для миникарты и иных параметров, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему стилю игры и не мешали обзору.

Любители скринов должны быть довольны. Разработчики заявили, что сосредоточатся на создании собственных совершенно новых вариаций пушек и не станут переносить знакомые скрины из предыдущих частей.

0
Комментарии 9