Гайды и руководства Полное прохождение Five Nights at Freddy's: Into the Pit — как починить все игровые автоматы, открыть достижения и получить лучшую концовку

Полное прохождение Five Nights at Freddy's: Into the Pit — как починить все игровые автоматы, открыть достижения и получить лучшую концовку

Mafox
Содержание
Читать в полной версии

Новая игра Five Nights at Freddy's: Into the Pit отошла от канона следить за камерами и стала 2D-бродилкой. Вы играете за шестиклассника Освальда, который запрыгнул в бассейн с пластиковыми шариками и очутился в прошлом. В данном гайде мы расскажем, как пережить пять ночей, спасти отца, разблокировать все автоматы и получить лучшую концовку. Также отметим сложные достижения и уточним, сколько нужно времени для прохождения игры.

Пролог

Нас знакомят с действующими персонажами: школьником Освальдом и его отцом. Они направляются в пиццерию, в которой будет проходить основной сюжет. После того как все диалоги закончатся и Освальд встанет из-за стола, двигайтесь направо. Нужная дверь к бассейну с шариками будет возле сцены. Подходите к табличке «Do not use» и запрыгивайте туда.

Оказавшись на празднике (в прошлом), вернитесь в зал кафе и двигайтесь налево, пока не встретите парней в жёлтой и синей кепках. Они познакомятся с Освальдом и предложат поиграть в игровые автоматы. Двигайтесь налево, а в новой области зайдите в верхнюю дверь. Вы можете запомнить, как играет Майк и попытаться обыграть его, но это не повлияет на сюжет.

Вернувшись в кафе, вам предложат сыграть в прятки. Нужно попасть в кладовую, через зал игровых автоматов. Забирайтесь в костюм Фредди и смотрите катсцену. Когда аниматроник начнёт заглядывать в костюм, удерживайте кнопку действия, чтобы задержать дыхание.

Найдите Чипа и Майка, добравшись до зала кафе, пройдя мимо убегающих детей. Возле того места, где впервые с ними увиделись, будет полуоткрытая дверь. Зайдя в неё, начнётся катсцена. Следуйте по коридору до левой двери. Отбейтесь от кролика и возвращайтесь к бассейну с шариками. На другой стороне Освальда уже будут ждать отец и Джефф. Начнётся катсцена, в которой нужно быстро нажимать кнопку действия, чтобы вытащить отца из бассейна.

Ночь 1

Оказавшись в своей комнате, выйдите из неё и зайдите в главную спальню. Чтобы достать телефон, нужно отвлечь существо, нашумев в другой комнате. Спуститесь на кухню, затем поверните в подвал, где можно подобрать верёвку, которая пригодится во вторую ночь и устройство противовеса, для ремонта игрового автомата. Включите блендер и сделайте крюк через гостиную и холл, чтобы безопасно добраться до телефона. Подобрав его, нужно набрать номер, который указан на стикере на холодильнике. Если аниматроник направится в спальню, то подождите под кроватью. Чтобы понять, где монстр, подойдите к двери. Если слышны шаги, то он гуляет в соседней комнате. Когда шаги затихнут или будет слышен скрип двери, можно заходить. Подбираем номер, затем открываем телефон через инвентарь. Вводим цифры 555-5683 и ждём.

После скримера встаём в центре комнаты и ждём кролика. В зависимости от того, из какой двери он появится, бежим либо в гостиную под обеденный стол, либо в холл в шкаф. Когда откроется входная дверь и станет безопасно, можно бежать в зал.

Откроется новая цель — нужно вернуться в пиццерию. Можно сразу бежать в зал, игнорируя монстра. Поговорите с Джеффом, после чего отправляйтесь в комнату с телепортом. Сходите в закулисье, чтобы подобрать бумажник отца и двигайтесь по залу кафе, пока не найдёте ребёнка. Если выйти из кафе, то получите первую концовку и достижение «До встречи, пап».

Ключ можно найти в настоящем времени, поговорив с Джеффом. Подберите мусорный пакет в центре комнаты и отправляйтесь на фабрику. На свалке можно найти батарейку и мышеловку. Подойдя к большой куче, выберите мусорный пакет во всплывающем меню, чтобы завершить квест. Джефф даст ключ от подвала, но в настоящем времени все инструменты уже заржавели.

Отправляемся в прошлое и подбираем зелёную отвёртку на стене за медведем. С помощью этого инструмента можно спасти ребёнка. На этом активности в первую ночь заканчиваются, остаётся вернуться в бассейн.

Ночь 2

Проснувшись утром, отправляйтесь на кухню, чтобы поговорить с мамой. Дойдя до зала, нужно будет вернуться на кухню за пакетом с завтраком. Первый день в школе будет ознакомительный, просто двигайтесь по сюжету. После школы Освальд познакомится с Габриэллой, которая даст ему книгу с описанием аниматроников. Дойдите до края локации и отправляйте домой.

Входная дверь теперь закрыта, поэтому, чтобы выбраться из дома, нужно подняться на чердак, открыв лестницу в «Холле 1». Подставьте лестницу поближе к окну и используйте верёвку, чтобы сбежать. Отправляйтесь в пиццерию и прыгайте в бассейн, чтобы продолжить поиски. Когда выбьет пробки, посетите закулисье и поверните рычаг.

Возвращайтесь в зал и прячьтесь под столом, потому что на шум прибежит кролик. Когда он уйдёт, заходите в холл для вечеринок. Пробегающую крысу можно поймать, поставив мышеловку и зайдя сюда в следующий раз. Открывайте дверь на кухню, чтобы продолжить сюжет. После катсцены дополнительно прибежит кролик, который заблокирует выход. Проще всего активировать аппарат на столе у решётки и спрятаться за ней.

Пока мышеловка не сработала, сбегайте к входу, чтобы разблокировать решётку и позже использовать данный срез. Можете сразу воспользоваться им, чтобы оказаться в кладовой, откуда можно спуститься к пойманной мыши. Снова выбьет пробки, а аниматроник выйдет из закулисья. Спрячьтесь под столом или отведите его к решёткам, чтобы обойти. Можно восстановить питание и возвращаться в настоящее время.

Слева от Джеффа сидит девушка и разговаривает по телефону. Выпустив возле неё мышь, можно открыть доступ на кухню, где лежит кусочек пиццы. Этот кусочек нужно отнести в холл для вечеринок в прошлом, где птица собирает весь хлам. Спрячьтесь под правым столом и подождите, пока аниматроник отвернётся. Можно заходить на кухню.

Позвонит телефон, ответив на который откроется достижение «Алло? Алло? Алло?». Ребёнок спрятан в правом шкафчике, под раковиной. Майк будет ждать вас у выхода. После диалога, отбейтесь от аниматроника и бегите в бассейн для завершения уровня.

Ночь 3

Новый день начнётся с поиска мамы, которая находится на кухне. После диалога, можно отправляться в школу. В середине учебного дня, учительница попросит сходить к директрисе. Поговорите с ней, чтобы получить задание найти ключи, которые лежат во втором классе. Вернув ключи, можно посетить комнату директора, чтобы забрать книгу и руку-тянучку.

После звонка отправляйтесь домой. Чтобы выбраться, нужно подняться на чердак, подобрать лестницу и донести её до подвала. Лестница шумная, поэтому может потребоваться несколько остановок, чтобы избежать аниматроника. У нас получилось отвлечь его блендером на кухне, после чего безопасно пройти с лестницей через гостиную и кухню.

Прыгайте в бассейн, после чего посетите кухню. У печи будет фотография семьи Освальда и можно снова прослушать телефонный звонок.

Примечание: Теперь на локации будут сразу два аниматроника. Однако птица (Чика) не будет нападать, а только издавать громкий звук, чтобы привлечь второго монстра.

Оказавшись в холле для вечеринок, используйте руку-тянучку, чтобы открыть решётку и получить ключ от зала игровых автоматов. Избавьтесь от преследования, ключ можно подобрать позже. Поднимайтесь в кладовую, где возле подарков слева будет очередная фотография. Зайдя в зал игровых автоматов, двигайтесь налево, пока вас не заметит новый аниматроник. Его нужно отвлечь, починив электрогитару.

Осмотрите её в закулисье, после чего вернитесь в настоящее и посетите фабрику. В правой куче можно найти гитарную струну, но это заметит одноклассник Освальда. После катсцены возвращайтесь в прошлое и вставьте новые струны. Теперь нужно настроить электрогитару, подключив её к усилителю и нажав правильные всплывающие кнопки.

Прибежит аниматроник, от которого можно спрятаться в вентиляции в подвале. Быстро нажимайте кнопку действия, чтобы освободиться и выбраться в холле для вечеринок. В зале кафе дойдите до левой двери, возле которой будет лежать устройство подсчета билетов. Оно понадобится, чтобы восстановить автомат в настоящем.

Возвращайтесь к аркадным автоматам и спасите Чипа. После этого нужно сразу бежать к бассейну с шарами и завершать уровень.

Ночь 4

Можете сразу отправляться в школу. Там начнётся катсцена и Освальд сбежит в пиццерию. Перед тем, как пойти в бассейн, зайдите в зал игровых автоматов. Почините автоматы, если нашли соответствующие детали и, играя, заработайте 20 билетов. Обменяйте их в автомате в левом углу на купон. Этот купон можно обменять на раритетную консоль, которую нужно отдать парню в библиотеке за пачку петард.

Следующий ребёнок будет спрятан в комнате охраны. Возле двери будет бейджик отца, в правом нижнем углу. Открыв дверь, выйдет медведь, которого Освальд автоматически оглушит петардой и забежит внутрь. Ответьте на телефонный звонок, подберите кольцо возле девочки, после чего начните диалог. Она попросит посмотреть в камеры. На CAM4 будет аниматроник, который прыгнет на камеру и сломает её.

Девочка всё ещё не хочет идти, поэтому нужно сначала отвлечь аниматроников. Проще всего будет зайти в зал игровых автоматов и включить зелёную аркаду, после чего вернуться к девочке.

Нужно снова посмотреть в камеры, на этот раз в CAM3, чтобы увидеть, как кролик отводит заложницу на кухню. Добравшись до места, осмотрите холодильник и возвращайтесь в игровую комнату. Вам нужен молот, возле которого ранее был привязан мальчик. Подберите его и сломайте ручку холодильника. В комнату влетит аниматроник и схватит Освальда, быстро нажимайте кнопку действия, после чего убегайте в бассейн с шарами.

Ночь 5

Проснувшись в своей комнате, можете безопасно выходить из дома через главный вход. Добравшись до пиццерии, исследуйте комнату охраны и возьмите у Джеффа ключ от комнаты. Из зала с автоматами на вас вылетит аниматроник, от которого придётся сбегать в прошлое. Спрячьтесь в любом удобном месте, но лучше всего за решёткой в холле для вечеринок.

Остаётся последняя закрытая комната для вечеринок. Чтобы открыть её, воспользуйтесь вентиляцией и доберитесь до закулисья. Здесь будет куча деталей аниматроников, в одном из которых находится ключ для открытия запертой двери.

Освободите девочку. Если до этого собрали все 5 предметов отца и получили достижение «Дай пять!», то возле вентиляции появится секретная фотография. Используйте вентиляцию в этой комнате. Вы попадёте в новую комнату, где всё это время был спрятан отец Освальда. Развяжите его и спрячьтесь за решёткой. Аниматроник утащит его в комнату с бассейном, где начнётся драка. В зависимости от того, как вы пройдёте QTE, будет несколько концовок, о которых мы расскажем чуть ниже.

Как получить все концовки и какая лучшая

В игре несколько концовок:

  • В первую ночь вы можете выйти из кафе и оставить поиски отца. Это самый быстрый способ пройти игру, хотя вы потеряете большую часть истории;
  • Плохая концовка — Если не получится отбиться от аниматроника у бассейна с шариками, то Освальд станет их частью;
  • Обычная концовка — Отбейтесь от аниматроника и помогите отцу вылезти из бассейна. Тогда, вместо него, аниматроник схватит Освальда, на этом игра закончится;
  • Лучшая (секретная) концовка — Найдите все пять предметов отца (две фотографии, бейджик, кольцо, бумажник). Тогда, после спасения последней девочки, вы найдёте особую фотографию. В финальной битве отбейтесь от аниматроника и прыгните в бассейн. Кролик увидит фотографию и взбесится, что заставит его запутаться в верёвках и отпустить Освальда и отца.

Как получить особую концовку и завершить игру на три звезды

Это лучше делать на второе или третье прохождение, чтобы понимать все возможности игры и расположение всех предметов. Для получения особой концовки нужно выполнить ряд условий:

  • Починить и пройти все аркадные автоматы за одно прохождение. После этого Джефф выдаст купон на пиццу, а вы получите достижение «Не геймер», если ещё не сделали это;
  • Найти все вещи Освальда. Подробнее об их расположении мы написали выше;
  • Пройти три секретные мини-игры. Для первой — получите четыре купона из игровых автоматов. Один из них нужно использовать в прошлом. Вторая — несколько раз взаимодействовать с аппаратом с конфетами в кафе (в прошлом). Третья — после получения карты-ключа от комнаты для вечеринок, повторно позвоните маме (555-5683)
  • Поднять секретную фотографию, после разговора с девочкой на пятую ночь;
  • Позвоните по секретному номеру. После прохождения трёх мини-игр, наберите 777-4648.

Где найти все детали для игровых автоматов

Всего нужно найти 10 деталей, которые разбросаны по миру игру. Собрать это нужно до пятой ночи, потому вернуться уже не получится.

  • Устройство противовеса — Посетите подвал своего дома. Он будет возле стиральной машины;
  • Космические колонки — В зале игровых автоматов (настоящее время). В правой части помещения;
  • Космическая пушка — В кладовой (правее зала с автоматами) можно подобрать новый предмет;
  • Панель управления — В холле для вечеринок. Панель лежит на фиолетовом столе;
  • Блок питания — В правой части комнаты, в урне, будет находиться очередная деталь для ремонта игрового автомата;
  • Деревянные шары — Переместившись в прошлое, можно подобрать в комнате с бассейном пирамидку из деревянных шариков;
  • Пазл-матрица — В любой день, оказавшись на фабрике. Устройство лежит возле правой кучи мусора;
  • Слот для жетонов — В любую ночь посетите подвал (в прошлом). Около сломанных игровых аппаратов будет лежать нужный предмет;
  • Устройство проверки купонов — Оказавшись днём в школе, посетите соседний класс. Аппарат лежит на полу возле учительского стола;
  • Устройство подсчета билетов — В третью ночь в левой части зала кафе (в прошлом).

Как получить все достижения

Расскажем о самых непонятных достижениях, чтобы вы могли легко получить 100%.

  • Веселье с Фредди — Можно сделать в четвёртую ночь. Фредди будет выглядывать из случайных дверей, просто откройте её;
  • Крути и верти, Бонни — Данный аниматроник прячется под столами, просто попадитесь ему. Проще всего найти в зале кафе;
  • Малыш — Споткнуться 100 раз. Чем дольше бежите, тем выше шанс падения. Повторить необходимое количество раз;
  • Кому вы позвоните? — Набрать в телефоне 911;
  • Что я такое? — Получить плохую концовку;
  • Быстрые углеводы — Нажмите 10 раз на аппарат с конфетами, который находится в прошлом в зале кафе;
  • Семейный вечер — Нужно получить особую концовку, о которой мы написали выше.

За сколько времени можно пройти игру

Прохождение сюжетной линии займёт в среднем три часа. Но для получения всех достижений, игру придётся пройти несколько раз.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Комментарии 8
    Оставить комментарий
    11 месяцев

    стиль довольно таки интересный, надо будет попробовать её

    Ответить
    11 месяцев

    Что делать если после трейда в библиотеке отец забрал ГГ и отвел домой. Как сбежать?

    Ответить
    11 месяцев

    Днём? Если ночью, то можно в окно в комнате гг, либо в открытые места (описаны в гайде — входная дверь, чердак, подсобка)

    Ответить
    11 месяцев

    Еще вопрос, как на 5 ночи сбежать от кролика днем? просто он добегает быстрее чем открываю дверь

    Ответить
    11 месяцев

    Сложный вопрос) можно чаще нажимать кнопку действия. Как вариант, можете пробежать через кухню, тогда ему нужно пройти 2 двери вместо одной, что замедлит его. Когда бежите на ускорении, дополнительно открывать дверь не нужно, она автоматически откроется. Вот вам дополнительные 3 секунды на дверь. Хотя там нужно нажать всего около 15 раз.

    Ответить
    9 месяцев

    Что делать, я сделал все как надо для 3 звезд (выполнил все условия) но все равно выходит концовка на 2 звезды, Джефф погибает типо. Подскажите в чем может быть проблема?

    Ответить
    9 месяцев

    Дополнительных условий там нет. Возможно, вы прошли не все игровые автоматы (это легче всего пропустить)

    Ответить
    9 месяцев

    По телефону звонили перед встречей с отцом?

    Ответить