В кооперативном шутере Escape from Tarkov началось новое сезонное событие, которое предлагает участникам отличные награды, включая уникальные. Более того, ивент сопровождается тремя скрытыми достижениями, что делает его особенно интересным для поклонников этого хардкорного PvP-шутера. В этом руководстве мы подробно опишем квестовую цепочку, расскажем, где найти зашифрованные флешки, как их расшифровать и куда установить гиротахометр и Wi-Fi камеры.
Примечание: Каждый день в игре появляются новые ивентовые квесты. Мы своевременно обновим гайд.
Это задание доступно всем желающим у Лыжника. Просто перейдите в раздел «Торговцы» и выберите «Задачи», чтобы отследить его. Оно появится, даже если на трейдере нет галочки доступных заданий.
Лыжник попросит раздобыть одну из разбросанных по округе зашифрованных флешек. Обычно они появляются в следующих местах:
При поиске вы можете перепутать стандартную (защищённую) флешку с зашифрованной. Необходимый предмет будет подсвечен желтым значком, как указано на скриншоте выше.
Совет: собирайте все доступные флеш-накопители, так как они понадобятся для выполнения следующих квестов цепочки.
Как только отыщите подобный предмет, прячьте в подсумок и двигайте на выход. Передайте найденный предмет Лыжнику, чтобы получить награду.
В этом задании вам и делать-то ничего не нужно. Просто отдайте карту памяти Механику и дождитесь, пока появится новый квест. Чтобы продолжить его выполнение, придётся завершить следующие активности Механика:
Вскоре вам откроется возможность расшифровать флешку в своём убежище. Для этого нужен хотя бы первый Разведцентр и 15 минут реального времени. Вручите флеш-накопитель Лыжнику или Миротворцу, чтобы завершить квест.
Примечание: В зависимости от вашего выбора, будет изменено следующее задание. Мы рекомендуем отдать флешку именно Лыжнику, так как его квест намного проще в прохождении.
Механик попытается расшифровать данные, однако столкнется с трудностями. Чтобы подсобить торговцу, придётся отыскать следующие предметы:
Все эти расходники можно отыскать при осмотре системных блоков. Больше всего подобных объектов вы найдёте на локации «Развязка», но учтите, что другие игроки тоже будут искать их. Мы на такой случай держим электронику про запас, так что некоторые детали удалось отдать сразу.
Выполнив предыдущее задание, Механик вручит игрокам военный гиротахометр и сигнальную ракету (желтую). Необходимо отправиться на локацию «Резерв», заложить тахометр в металлическом ящике на РЛС и выстрелить желтым сигнальным патроном. Звучит просто, но на самом деле вы наверняка столкнётесь с другими геймерами, которые также пытаются выполнить этот квест.
Если у вас есть ледоруб Red Rebel, то рекомендуем взять с собой Моток паракорда, чтобы при удачном спавне использовать их для выхода «Спуск со скалы», который находится прямо позади РЛС.
Военный гиротахометр также рекомендуем спрятать в подсумке, а вот за жёлтый фаер можете не переживать — он продаётся у торговцев по демократическим ценам. Поднимитесь на крышу РЛС и найдите металлический ящик. Установка устройства займёт 25 секунд.
После этого вернитесь на крышу здания и выстрелите фаером в воздух. В правом нижнем углу должно появиться сообщение о завершении квеста.
С этим заданием проблем не возникнет: вам нужно отправиться на Таможню и избавить эту локацию от десяти Диких. Как и когда это делать — решать только вам. По завершении задания не забудьте забрать награду и продолжить квестовую цепочку.
В начале руководства мы советовали собирать все найденные в рейдах зашифрованные флешки — они пригодятся при выполнении этого задания. Вам нужно собрать как минимум 10 подобных предметов, чтобы получить Документы с расшифрованными данными.
Где найти флешки? Как уже говорилось ранее, осматривайте сейфы, картотеки и куртки. Мы, например, активно исследовали общаги на Таможне. Здесь пять сейфов, две картотеки и довольно много курток. За один рейд спокойно можно вынести 2-3 флеш-накопителя.
В Разведцентре также появится ещё один крафт «Дешифровка». Каждый новый прогон займёт ровно 10 минут реального времени.
Квест доступен, если вы решили отдать накопитель Лыжнику, а не Миротворцу. Необходимо отправиться на локацию «Эпицентр» и разместить четыре Wi-Fi камеры в здании TerraGroup. Вот, куда их нужно разместить:
Войдите через главный вход и поднимитесь по лестнице слева. Здесь деревянный щит, за который и нужно установить камеру.
Пройдите по коридору до парковки. Здесь вы увидите две двери, между которыми лежит труп. Камеру нужно установить так, чтобы была видна и парковка, и двери. Для этого заложите её в клумбу с цветами напротив входа.
Вернитесь обратно к главному входу и у дальней лестницы сверните налево. В тупике лежит труп, у которого со стопроцентным шансом появляется ключ от офиса №4 на втором этаже.
Поднимитесь на второй этаж и войдите в офис №3 (он не заперт). В центре комнаты слева найдите двойной шкаф. Сюда и нужно установить камеру.
Откройте найденным ключом дверь в офис №4, затем поверните налево и подойдите к окну. Камеру нужно заложить в углу между столом и окном.
Примечание: У некоторых игроков последнее место закладки может отличаться. Ориентируйтесь на описание квеста.
Выживать на локации не обязательно, так что даже если вы погибнете, всё равно сможете сдать задание Лыжнику.
На этот раз миссию можно взять у Механика. Она станет доступна после выполнения квеста Лыжника или Миротворца на локации «Эпицентр». Трейдер просит отыскать убежище беглецов, которым удалось скрыться от людей TerraGroup. Находится оно в районе коттеджей на локации «Маяк».
На этой карте три больших коттеджа в правой части локации. Вам нужен средний дом с большим гаражом и несколькими комнатами на втором этаже. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с крайней левой дверью (нажмите «Выбить»). В этот момент квест будет завершён. На самом деле место можно вычислить и по изображению квеста в описании (вид из окна на комнату).
Возвращаемся к Механику с вестями и получаем очередное поручение. Теперь нужно любым способом проникнуть в найденную ранее комнату и отыскать жёсткий диск для расшифровки. В описании сказано, что поблизости можно найти бывших бойцов ЧВК USEC, чтобы получить ключ от двери, однако за несколько рейдов мы никого не нашли.
Самый простой способ пробраться в комнату и забрать предмет — перепрыгнуть со скалы на крышу здания, затем пробежать по козырьку и разбить окно.
Жёсткий диск лежит между кроватью и шкафом. Также может появляться на книжных полках, подоконнике и с другой стороны кровати под одеялом.
Квест становится доступен у Лыжника / Миротворца (зависит от того, по какому пути вы пошли). В его рамках игрокам предлагается уничтожить миллион особых Диких, которые спавнятся на локации «Берег». Счётчик суммирует убийства всех игроков:
Мы провели несколько рейдов и обнаружили людей Миротворца (так как шли по пути Лыжника) на территории контрабандистов, что в правой верхней части карты. Однако наверняка вы можете встретить их и в других местах.
Боты мало чем отличаются от стандартных Диких, разве что на них можно заметить бронежилет и иногда каску UNTAR синего цвета. Помимо этого, они неплохо вооружены. Нам встречались враги с HK G36, AUG и другим оружием.
По итогу противостояния победили люди Лыжника. В следующем квесте вы получите уникальное устройство «Ретранслятор из двух раций» в количестве трёх штук. Их нужно заложить в определённых местах на локации «Лес». Если вы заядлый игрок на этой карте, то уже догадались, где они находятся. Для остальных же мы подготовили карту с метками и подробное описание мест.
По пути можете убивать Диких (на квест их нужно аж восемь, но это не станет проблемой). Ретрансляторы мы не нашли на барахолке (на данный момент), но их можно крафтить в Убежище на верстаке (скорее всего, будет доступен на первом уровне, нужно уточнить). Так что в любом случае рекомендуем брать по одному в рейд и прятать в подсумок.
Первая точка: у ящиков на возвышенности. Она находится на тропе по пути на Снайперскую гору. Здесь сложно ошибиться — просто обойдите гору со стороны старой лесопилки и бегите по единственной тропе. Слева вы увидите небольшую антенну, под которой есть ящики. Подойдите вплотную и замаскируйте цель.
Следующая точка: в ущелье. Даже новички, вероятно, знают, где находится это место. А находится оно неподалёку от предыдущего. Нужно всего лишь спуститься по тропе и обойти гору в сторону лесопилки. Между скалами будет ущелье и ящики, куда нужно заложить ретранслятор.
Последняя точка: у бункера на возвышенности. От предыдущего места бегите в сторону лесопилки и остановитесь между двух скал. Справа будет Снайперская гора, слева скала поменьше. Сбросьте рюкзак на всякий случай и найдите несколько камней, с которых можно перепрыгнуть выше по пологому склону. Сделав это, поднимайтесь ещё выше налево. Здесь бункер, а нужные ящики находятся справа от него.
Вот и всё, осталось только донести ретрансляторы до нужных мест и замаскировать их. Выживать при этом необязательно. Ну и Диких убить не забудьте.
Для тех, кто идёт по пути Миротворца, нужно отправиться на Берег и отыскать ноутбук в регионе «Путь Контрабандиста». Отыщите здесь «Газель» желтого цвета под навесом. Внутри будет ноутбук. Но это не единственный спавн предмета: он может находиться и в ангарах. Осматривайте столы и диваны.
Получив устройство, Миротворец столкнётся с трудностями во время его расшифровки. Вам придётся ему подсобить: отправляйтесь на таможню и заложите монету биткоина во времянке на ЛЭП, рядом с новой заправкой (в этой времянке всегда спавнится медицина, одна на возвышенности одна). Также возьмите с собой реактивный сигнальный патрон (желтый) и после того как замаскируете цель, выстрелите в воздух. Задача осложняется тем, что вам нужно выжить и выйти с локации.
После завершения задания вы получите новый квест от Скупщика. Торговцу не нравится возня, которую устроили Лыжник и Миротворец. Он просит прекратить всё это, но сперва нужно достать переписку двух трейдеров. Она спрятана где-то в деревне на локации «Берег».
Примечание: Спавн письма динамический, поэтому вам самостоятельно придётся осмотреть все дома в округе. Осматривайте тумбочки, столы и диваны.
Следующий квест также даст Скупщик. После прочтения писем он предлагает не дать выполнить соглашение Миротворца и Лыжника. Для этого нужно настроить трейдеров друг против друга. Используйте броню и шлем UNTAR, экипируйте М4А1 и убейте 5 Диких Лыжника на локации «Таможня». Стартовое снаряжение торговец выдаст, однако, если потеряете, придётся покупать за свои кровные.
В этом задании нужно продать Скупщику любые товары для бартера (подойдут и те, что без галочки). Однако во время выполнения квеста не стоит приобретать предметы у Лыжника и Миротворца.
По квесту игрокам нужно посодействовать Скупщику и выполнить просьбу Миротворца или Лыжника. Следующий квест откроется автоматически вместе с этим. Как только выполните следующий квест, отправляйтесь в то же место, которое просил зачистить Лыжник или Миротворец, чтобы отыскать там устройство. Как и с письмом, спавн предмета динамический.
Примечание: Если у вас открыт Смотритель, вы можете отправиться к нему и передать устройство. Однако неизвестно, нужно ли брать у персонажа квест заранее.
Условия выполнения отличаются в зависимости от того, по пути какого торговца вы идёте:
За гайд+