«Последний день Ремурии» — новый квест в серии заданий «Оды Гармонии» в игре Genshin Impact. В этом приключении игрокам предстоит исследовать только что открытую область Море древности и освободить могущественное существо, скованное цепями. Наше руководство подробно расскажет вам, как успешно пройти этот квест и какие уникальные награды ждут за выполнение задания.
Квест начнётся сразу после беседы с Осси в зале с фреской. Там же вы можете отыскать вторую Древнюю партитуру. Чтобы продолжить выполнение квеста, подойдите к арке, рядом с которой сидит кот, и войдите в новый регион.
По окончании катсцены вы получите достижение «Симфония Капитоля» и сможете активировать доступные в этом регионе телепорты. Здесь вы также найдёте достаточно много сундуков и гидрокулов, но сейчас мы сосредоточимся на выполнении сюжетного задания.
Чтобы освободить огромное существо, придётся избавиться от цепей, которое его сковывают. Для этого просто следуйте за светящимися лучами. Один из них приведёт вас в пещеру неподалёку, где будут ждать несколько големов.
Чтобы избежать конфликта с каменными стражами, придётся выбрать правильные ответы и завоевать доверие их лидера:
Первый ответ:
Второй ответ:
Третий ответ:
Теперь поднимитесь к каменной статуе и зажмите кнопку элементального навыка, чтобы разбить цепь. Перед уходом не забудьте осмотреть богатый сундук, появившийся прямо перед персонажем.
Следующая стойка с цепью находится в воде, неподалёку от Сциллы. Когда вы её обнаружите, Паймон отметит, что всё опутано странным растением.
Для решения этой несложной головоломки вам опять придётся воспользоваться новой способностью. Отыщите на дне резонирующие анемоны и спиральных осьминогов, которые плавают вокруг растений. Вам нужно взаимодействовать с последними в тот момент, когда они будут проплывать в радиусе действия своих анемонов.
Сделав это, растение на стойке исчезнет, а вы сможете разбить цепь и осмотреть содержимое драгоценного сундука.
Последняя цепь находится в пещере, которую охраняет небольшая группа големов под предводительством Безымянного голема. Договориться с ними, как с первой группой, не удастся.
Избавьтесь от последней цепи, осмотрите драгоценный сундук и перед уходом можете разбить камни в дальней левой части пещеры, чтобы получить гидрокул. Когда будете готовы, вернитесь к существу и смотрите продолжительную катсцену. Сцилла предложит открыть каменную дверь, но вы можете не соглашаться прямо сейчас. Если хотите продолжить исследование области, выберите «Мне нужно подготовиться…».
С этого момента стартует QTE, а игрокам нужно вовремя нажимать на указанную клавишу на экране.
Старайтесь не отставать от существа и используйте камеру, чтобы уворачиваться от препятствий. Некоторые можно будет разрушить только при помощи Сциллы — для этого также нажимайте на появляющиеся на экране кнопки.
В конце концов вы доберётесь до Золотого дворца, где начнутся квесты «Лестница к Капитолию» и «Восстановление Золотого пути».
Награды:
о как, звучит интересно