Прохождение Banishers: Ghosts of New Eden — все квесты и расследования (обновляется)
Banishers: Ghosts of New Eden — новый приключенческий экшен от третьего лица, где игроки берут на себя роль охотников за призраками. Прибыв в Новую Англию, они сталкиваются с ранее неизвестной потусторонней силой, которой удаётся захватить целый город и почти полностью истребить его жителей. Подготовили подробное прохождение и полезные советы по этой игре.
Гайды по Banishers: Ghosts of New Eden
Советы по игре
В этом разделе собраны основные рекомендации для новичков, которые помогут сэкономить время и нервы на любых этапах прохождения игры.
Тщательно осматривайте локации
Независимо от выбранного уровня сложности геймерам придётся прокачивать своих героев. Поэтому в Banishers: Ghosts of New Eden важно тщательно осматривать локации в поисках ресурсов, различных тайников и побочных активностей:
- Ресурсы. Понадобятся для улучшения оружия и снаряжения. Чаще всего будут встречаться по пути следования, однако нередко могут находиться на окраинах карты;
- Сундуки и спрятанные сокровища. Первые позволят получить игровую валюту и некоторые ресурсы, тогда как в спрятанных сокровищах вы найдёте новую экипировку или оружие, а также редкие и дорогостоящие ингредиенты;
- Побочные активности. В крупных локациях вы обнаружите специальные места призыва, где придётся одолеть одного сильного противника или группу элитных врагов. В качестве награды за выполнение активностей будут повышены характеристики протагонистов.
Возвращайтесь в ранее осмотренные локации
По мере развития сюжета и открытия новых локаций вы столкнётесь с местами для отдыха. Игрой предусмотрено быстрое перемещение между местами, в которых вы уже побывали. Так как большинство необходимых механик откроется на поздних этапах прохождения, не забывайте своевременно возвращаться и осматривать ранее недоступные места.
От чего зависят концовки
В Banishers: Ghosts of New Eden геймеры могут получить несколько финалов, которые будут зависеть от решений игрока:
- Воскресить Антею. Поклянитесь девушке вернуть её к жизни, выполните все доступные дела о присутствии, а также приговорите не меньше 50% жителей к смерти.
- Помочь вознести Антею. Поклянитесь героине помочь вознести её, выполните все доступные дела о присутствии, но приговорите меньше 50% жителей к смерти.
- Предать Антею. В этом случае выберите любую клятву, но не выполняйте условия к ней (пункты «1» и «2»).
Как разрушать стены
Открыть способность разрушения стен можно будет после того, как вы победите Зверя по сюжету и доберётесь до локации «Болота». Здесь Антея приобретает дополнительный навык. Для его использования вам нужно переключиться на этого героя и нажать ПКМ, находясь рядом с подсвеченным объектом.
Как получить лучшее оружие и снаряжение
Тщательное исследование локаций и поиск сундуков — основные способы, которые будут доступны на первых порах. Немного позже по сюжету вы откроете дополнительные квесты (именно отдельные задания, а не дела о присутствии), за выполнение которых также сможете получить высокоуровневые предметы.
Ещё один способ — выполнение побочных активностей. Изгнание духов призывами будут только повышать характеристики героев, в то время как прохождение сегментов в другом мире откроют доступ к лучшему оружию и снаряжению. Однако вы получите доступ к ритуалу далеко не сразу, ведь сперва придётся победить Зверя, помочь Искательнице и познакомиться с ведьмой на её острове. Как только изучите его, сможете в любой момент вернуться в ранее открытые локации и отыскать места для ритуалов.
Последний способ — открывать проклятые сундуки. Как именно это можно сделать, мы рассказали в следующем разделе.
Как открыть проклятый сундук
По мере прохождения вы столкнётесь ни с одним проклятым сундуком. Впервые игроки обнаружат подобный объект после посещения лагеря охотников, но в этот момент не смогут ничего сделать. Чтобы получить возможность взаимодействовать с проклятыми сундуками, выполните следующие условия:
- Доберитесь до острова Ведьмы и поговорите с Искательницей по поводу сундуков. Она отдаст рукопись с подсказкой о местонахождении хижины в лесу. Так вы получите квест «Разрыв»;
- Вернитесь в лагерь охотников и доберитесь до отмеченного на карте места. Оно находится на северо-востоке от поселения;
- Откройте хижину и заберите книгу со стола.
С этого момента вы сможете открыть все сундуки на карте, однако предварительно придётся осмотреть местность поблизости и найти определённое количество кукол. Например, рядом с вышеописанной хижиной придётся отыскать три куклы дровосека. Если вы уже обнаружили сундук, то откройте карту и наведите на объект курсор, чтобы отследить нужные предметы.
Высадка
Это своего рода обучающая миссия, где геймеры познакомятся с основными игровыми механиками. После катсцены в здании придётся найти обходной путь. Поверните камеру влево и найдите бочки, которые можно разбить. Продвигайтесь по единственной тропе, пока не столкнётесь с монстрами.
Собирайте припасы — они часто будут встречаться по пути следования и пригодятся для апгрейда оружия и снаряжения. После воссоединения с Редом бегите по единственной тропе в город. Здесь будет несколько развилок. Если осмотреть все места, то вы найдёте ресурсы и несколько записок.
Прибыв в Нью-Иден, с героями заговорит поселенец. Вы также вправе узнать новости от других жителей городка. Продолжайте бежать по центральной дороге и зайдите в таверну. Выслушайте Фэйрфакса Хайскелла, а после видеоролика сможете задать ему несколько вопросов.
Перед уходом осмотрите здание на наличие монет и записок, а затем следуйте в дом Чарльза. На первом и втором этажах много интерактивных объектов, однако по квесту нужно взаимодействовать только с тремя: один в спальне и два в кабинете. Они подсвечены специальным значком.
Где найти Пирит и Морской вербейник
Получив информацию, вернитесь к вдове, а после идите на кладбище. Найдите могилу Чарльза и место для ритуала, однако предварительно придётся отыскать ресурсы. Пирит можно найти на скалах, а Морской вербейник на берегу.
Как провести ритуал
Когда ингредиенты будут найдены, вернитесь в центральную часть кладбища и проведите ритуал. Выберите «Прислушивание», затем идите к могиле Чарльза и побеседуйте с духом.
Смерть мертвецам
Сопроводите вдову в поместье и следуйте за маркером к домику, где можно отдохнуть После нескольких продолжительных катсцен управление перейдёт к Реду. Осмотрите комнату, заберите ресурсы и записки, потом бегите в церковь. Здесь вас ждёт первое сражение с боссом, но вам нужно пройти только первую фазу из трёх.
Используйте базовые атаки, а также изгнание, чтобы наносить повышенный урон. Когда противников станет много, нужно будет отыскать настоящего духа и атаковать его. По завершении боя смотрите видеоролик, завершающий задание.
Край земли
Очнувшись в пещере, осмотритесь и соберите припасы. Следуйте по берегу вперёд — путь будет один. Оказавшись на поляне с волками, убейте всех и поднимитесь выше. На развилке поверните налево, чтобы найти сундук.
У водопада также будут ждать волки, но уже под предводительством сильного монстра. Войдите в пещеру и осмотрите водопады. За одним из них будет ждать дух Антеи.
Теперь у вас есть напарник со своими уникальными способностями. Используйте клавишу «Q», чтобы переключать персонажей и взаимодействовать с выделяющимися объектами (при нахождении подобных мест кольца главного героя будут светиться). Бегите по пещере и осмотрите место ритуала. Прочтите записи демонолога и воспользуйтесь способностями Антеи несколько раз, чтобы получить ключ от сундука и ресурсы.
Оказавшись на развилке, поверните направо и спуститесь вниз. Здесь будут ресурсы, а также проход к сундуку оккультиста, ключ от которого вы нашли ранее. Так вы получите свой первый амулет.
Продолжайте движение, пока не окажетесь на развилке, один проход на которой будет заблокирован корнями. Вы сможете вернуться сюда в любое время после получения необходимой манифестации.
Как перебраться через мост
Оказавшись у моста, используйте спуск справа и полностью осмотрите локацию. Так начнётся новый квест «Голодные охотники». Чтобы перебраться через мост, придётся завершить его.
Голодные охотники (Дело о присутствии)
В этой же локации отыщите выжившего по имени Траппер. Парень расскажет про своего пропавшего друга, а также о постоянных кошмарах. По окончании диалога соберите ресурсы и прочтите записки в его убежище, затем спросите разрешение забрать верёвку.
В убежище найдите несколько подсказок: гнилое мясо и лежак у костра. Выйдите и бегите по правой стороне, затем доберитесь до спуска в пещеру с сундуком.
Вернитесь и следуйте вдоль обрыва. Привяжите верёвку, спуститесь и переключитесь на призрака — только напарник может видеть в густом тумане. Первым делом найдите и разрушьте камни, из-за которых он появился.
В этом же месте проведите ритуал, чтобы увидеть, как погиб Бенедикт. Отыщите проход по уступу и при помощи верёвки спуститесь к ручью. Осмотрев тело погибшего вы поймёте, что произошло на самом деле. Напоследок полностью изучите локацию и найдите скрытый сундук в пещере, затем бегите в убежище выжившего.
На тумбе возьмите миску с мясом и проведите ритуал призыва духа. Побеседуйте с ним, после чего примите решение.
Клятва. Вынести приговор или помочь вознестись?
Сейчас вам предстоит сделать свой первый выбор в этой игре. На самом деле он не будет кардинально влиять на финал, поскольку вы ещё можете передумать. Но суть проста:
- Если вы хотите вернуть Антею к жизни: необходимо вынести приговор более 50% всех жителей, чьи проблемы вы будете решать по мере прохождения. В этом случае душ хватит для возвращения девушки;
- Если вы хотите помочь вознестись: в расследованиях выбирайте «Помочь вознестись» или «Изгнать».
Примечание: для этого прохождения мы будем всегда следовать по пути воскрешения, чтобы в финале вернуть героиню к жизни.
Сразу после решения перед вами встанет ещё один выбор. Игрок должен дать клятву любимой, что прямым образом будет влиять на финал. Здесь нужно сделать несколько уточнений:
- Если вы дали клятву вернуть к жизни, а затем собрали нужное количество душ, то получите один финал.
- Если вы дали клятву помочь вознестись и не убивали людей, получите вторую концовку.
- Если дали любую клятву, но по мере прохождения будете принимать противоположные решения, например, дали клятву вернуть к жизни, но не собрали нужное количество душ, получите третий финал.
Обитатели леса
Вернитесь к мосту, при помощи верёвки спуститесь по левой стороне и переключитесь на Антею. Посмотрите на облако синего цвета, затем нажмите «C», чтобы переместиться на другую сторону.
Вы попадёте в ещё одну небольшую локацию — осмотрите её. Рекомендуем начать с правой стороны. Прямо в центре карты есть призрачная активность. Используйте ритуал призыва, одолейте врагов и получите бонус к характеристикам героев.
В первую очередь старайтесь уничтожать Альфа-истязателей, ведь пока они живы, все остальные герои приобретают дополнительную защиту.
Вам нужно забраться на возвышенность, чтобы ещё раз воспользоваться способностью героини и перебраться на противоположную сторону.
Добравшись до одинокой хижины, смотрите катсцену, а затем приготовьтесь сразиться с живыми мертвецами. С этого момента злые души могут овладевать телами покойников. Не забудьте осмотреть домик — внутри сундук с припасами и записка.
Как открыть сундук трапперов в охотничьем лагере
Оказавшись в лагере выживших, побеседуйте с Кейт у большого здания при входе в поселение. Если подняться по лестнице к дому, то слева вы найдёте запертый сундук. Его можно открыть ключом, который лежит на столе в вашей хижине (будет отмечена на карте после диалога).
Также советуем осмотреть другие дома в деревне — вы найдёте дополнительные незапертые сундуки с припасами.
Как найти сокровище по карте в охотничьем лагере
Чуть позже по сюжету вы найдёте карту сокровищ (ниже мы укажем её местонахождение). Отыскать его можно неподалёку от вашего домика в лагере. Выходите из дома и поверните направо. Если вы стоите лицом к дому, бегите по тропе налево и спуститесь к реке. Сокровище будет спрятано под камнем прямо на берегу.
Молот и клещи (Дело о присутствии)
Это обязательное задание, которое входит в список дел о присутствии. Отправляйтесь к хижине кузнеца и осмотрите мастерскую снаружи. По нескольким подсказкам герои составят портрет кузнеца. Чтобы продолжить расследование, обойдите дом и побеседуйте с Нелли. Она разрешит осмотреть хибару. Помимо прочих интерактивных объектов обязательно изучите кровать и используйте ритуал «Прислушивание».
Выходите и примените способность Антеи. Она увидит следы — бегите по ним за пропавшим кузнецом. По пути вы будете проходить по локациям с несколькими развилками. Рекомендуем осматривать каждую тропу, собирать все ресурсы и открывать побочные активности.
Следы приведут вас к хижине, в которой прячется Форчун. Выслушайте его, заберите инструменты и осмотрите сундук с припасами. Продолжайте идти за следами — по пути наткнётесь на место для ритуала.
В конце концов игроки окажутся у обрыва, где лежит молоток. Отыщите подъем с левой стороны и воспользуйтесь способностью напарника. Одолейте всех врагов, а после призовите призрака настоящего кузнеца.
На обратном пути не пропустите небольшую пещеру с сундуком и место для отдыха (убежище). К слову, именно здесь вы и найдёте первую карту сокровищ.
Вернувшись в мастерскую, вам предстоит выбрать, как поступить с лживым кузнецом и его возлюбленной. Если вы идёте по пути воскрешения героини, то самый гуманный вариант — забрать душу мужчины. В этом случае репутация у торговца Нелли снизится.
Осторожность прежде всего (Дело о присутствии)
Осмотрите отмеченную хижину на карте и найдите котелок, письма, карту и ведро. Отправляйтесь за маркером через чащу. По пути вы найдёте запертый дом и много дополнительных активностей. Можете найти их все сейчас или вернуться в любое время позже.
Рядом с запертым домом вы найдёте фигурку следопыта (1).
Немного дальше не пропустите Алтарь Воплощенного (изначально будет обозначен иконкой вопроса). За его нахождение вы получите повышение очков здоровья.
В следующей локации осмотрите пень с символом рыбы. На нём фигурка следопыта (2).
Неподалёку найдите Пруденс и побеседуйте с ней. Антея предложит идти по следам из цифр. В небольшой пещере разбейте трухлявые доски и найдите дневник с шифром. Ещё немного дальше в очередной пещере отыщите печать с крестом.
Продолжайте следовать за шифром, пока не увидите лаз в пещеру. Здесь последняя фигурка следопыта (3).
На возвышенности в этой же локации есть знак вопроса — можете его пропустить, поскольку сейчас у вас нет необходимой способности для открытия проклятого сундука. Но так начнётся дополнительное задание «Разрыв».
Добравшись до отмеченного на карте места, вы найдёте орудие убийства Томаса и сможете призвать призрака. В этот момент появится и Пруденс. Что с ней делать — решать вам. Мы забрали её душу для дальнейшего воскрешения Антеи.
Когда закончите, осмотрите пещеру под водопадом — здесь место для отдыха. Не забудьте открыть сундук и забрать новое оружие. На обратном пути ещё раз исследуйте локации, если вдруг пропустили места призыва призраков.
Квест «Обитатели леса» будет возобновлён, когда вы завершите одно из двух доступных дел о присутствии, но мы рекомендуем выполнить их оба. Вернитесь в лагерь и расскажите обо всём Кейт. Она предложит отдохнуть в убежище, чтобы дождаться прихода своей сестры. Сделайте это и вновь бегите к высокому дому. Когда подойдёте к двери, начнётся катсцена.
Зверь
Толстокожая предложит работу — разобраться со странным зверем, который завёлся в лесу и нападает на поселенцев. Сперва придётся побеседовать с Кейт и попросить девушку одолжить мушкет. Не можем сказать наверняка, есть ли в этом сегменте вариативность, но вот ответы, которые выбирали мы:
- Вы так сильно хотите доказать свою правоту?
- Ваша сестра оберегает вас;
- Я верну вам мушкет.
Заберите мушкет позади костра и отправляйтесь к мосту через лес. Теперь это ваше второе оружие — вы можете улучшать его и заменять другими пушками по необходимости. Стоит отметить, что выстрелы из винтовки не прибавляют очков ярости главному герою.
У моста побеседуйте с Белавдом — пареньком в шляпе, который откроет вам проход. Оказавшись во Мрачной роще, сбейте бочку с дерева при помощи мушкета (в дальнейшем обращайте внимание на подвешенные предметы и закованные души), осмотрите обычный сундук и на развилке поверните налево. В доме ещё один магический сундук.
Доберитесь до входа в пещеру и стреляйте в бревно. Оказавшись на развилке, осмотрите сперва левую и центральные проходы (здесь ресурсы), затем бегите направо. Спуститесь и передвиньте вагонетку.
Здесь будет ещё одна вагонетка — передвинуть её сейчас не получится, ведь к ней привязан груз. Встаньте на деревянную платформу и стреляйте по верёвке, чтобы освободить вагонетку.
Передвиньте её, но не протискивайтесь между скал. Вместо этого встаньте на вагонетку и поднимитесь выше. Так вы попадёте на верхний уровень. На противоположной стороне также подвиньте тележку на рельсах и поднимитесь на деревянную платформу. Наверху сундук, а также канат, который удерживает брёвна.
Вернитесь обратно и подтянитесь на скале, чтобы попасть на верхнюю часть прохода. Отсюда можно использовать прыжок Антеи.
Примечание: в этой же локации есть проход к проклятому сундуку, но прямо сейчас вы его не откроете. Можете вернуться сюда после получения второго навыка Антеи.
Следуйте вперёд и на развилке сверните налево. Над водой за обрывом можно найти клетку с осколком души. И ещё одну такую же на берегу перед хижиной. Попасть в сам дом можно будет позже.
Добравшись до маркера, осмотрите трупы животных — откроется проход и появятся злые духи. Чтобы разблокировать запертую хижину на берегу, на развилке поверните налево. Стреляйте по доскам, удерживающим дверь, а после спуститесь, осмотрите сундук и прочтите записку.
В конце концов вы встретитесь с мини-боссом, духом Николаса Дулана. После боя используйте навык Антеи, чтобы убрать вуаль и прочесть заметки, а также найти свисток.
Поднимайтесь по скалам и заходите в пещеру — здесь точка быстрого перемещения. Пройдите ещё немного по пещере и найдите новую большую локацию. По сюжету вам нужно в другую сторону, однако здесь игроки отыщут дополнительную активность (элитный враг Настырный Охотник) и некоторые ресурсы.
Сделав это, снова вернитесь в пещеру и следуйте за маркером. Первым делом активируйте Алтарь Незримого, перед которым придётся сразиться с группой призраков. Переберитесь через мост и также осмотритесь. Следующий мост будет сломан — бегите по левой стороне воспользуйтесь прыжком. Перед этим можете прогуляться по берегу, чтобы найти обычный сундук.
Как открыть сундук «Забытые вещи»
Спуститесь к небольшому домику, обойдите его и откройте с другой стороны. Внутри запертый сундук, ключ к которому вы отыщите неподалёку. Бегите к сломанному мосту и осмотрите одинокий труп справа. Так вы получите ключ.
Как отыскать Зверя
Сделав это, бегите за маркером и осматривайте улики по пути следования группы поселенцев. Здесь вы отыщите несколько записок и трупов, один из которых будет подвешен за дерево. Придётся сперва освободить его Антеей, а затем выстрелить по верёвке.
На развилке войдите в пещеру. Тут изучите улику и несколько дневников. Выбравшись, Антея обнаружит ещё один отголосок под телегой — передвиньте её. Так вы получите собачий свисток и увидите воспоминания, после чего героям будет ясна общая картина произошедших событий.
Как победить Зверя
Дальше развилок не будет — просто следуйте всё время вперёд, пока не окажетесь на просторной локации. Предстоит сражение с первым сюжетным боссом.
Как и у всех сильных врагов в игре, Зверь обладает тремя полосками здоровья. После уничтожения каждой из них будет меняться слабое место на его теле — это голова, передняя или задняя лапы. Стреляйте и бейте мечом по этому месту, чтобы наносить максимальный урон.
Время от времени на арене будут появляться обычные противники. Советуем своевременно уничтожать их, поскольку они станут мешать вам достигнуть конечной цели.
Толстокожая — пощадить или пожертвовать?
Ответ на этот вопрос зависит от того, какую клятву вы дали Антее. Если выбрали «Вознесение», то стоит пощадить. Для «Воскрешения» принесите Толстокожую в жертву. Мы выбрали второй вариант, так как идём по пути воскрешения.
Убирайтесь с арены и бегите через пещеру к обрыву. После катсцены задание будет автоматически завершено, однако история сестёр и беглых поселенцев не завершится. Немного позже станет доступно задание «Миссия спасения», в которой вам придётся отыскать след выживших.
Старые знакомые. Как найти ключ от сундука солдата Эштона
Продолжайте следовать по единственной тропе, пока не окажетесь в Мутных Топях. Добравшись до ворот из частокола, убейте врагов и поднимитесь по правой стороне к зданию часового. Поднимитесь на третий этаж, спуститесь на второй и найдите доступ к засову на двери. Уничтожьте его ружьём, затем заходите внутрь.
На столе возьмите ключ от сундука с вещами солдата Эштона.
Обязательно отдохните в убежище, чтобы у Антеи появилась новая способность. С её помощью вы сможете убирать некоторые препятствия с пути: камни и армированные доски.
Наутро Антея предложит выломать доски на воротах из частокола, однако не спешите. Лучше вернитесь назад и на пути следования найдите груду камней, преграждающих дорогу. Если избавитесь от неё, доберётесь до сундука Эштона.
Сломайте доски на заборе и осмотритесь. На возвышенности есть сундук. Ещё один сундук стоит на соседней возвышенности, однако добраться до него не получится — это можно сделать только после прохождения сегмента в Пустоте (героя автоматически перенесёт в эту область).
Как открыть сундук Контрабандиста
Вы окажетесь на болотах. Справа есть скопление монстров, а также испытание (оно сложное, так что предварительно подготовьтесь). Выполнив ритуал и одолев врагов, перед собой увидите вход в пещеру справа от водопада, но не спешите туда. На верхнем уровне есть запертый сундук, ключ к которому находится у здания на возвышенности.
Сломайте камни и доберитесь до одинокого здания. Внутри есть сундук, а перед входом на дереве подвешен труп. Стреляйте по верёвке и заберите ключ от сундука Контрабандиста.
Как попасть в форт
Нижнюю часть локации сейчас исследовать не удастся, так как у вас нет способности, которая поможет избавиться от плюща. Бегите до забора из частокола и сломайте проход. Пройдите по пещере с проклятым сундуком (здесь возьмите два изображения с тайниками), затем на открытой местности отыщите разрушаемый объект, чтобы избавиться от тумана.
Не спешите бежать в форт. На том же месте, где вы нашли источник тумана, есть сундук. Здесь же можно провести ритуал призыва и избавиться от призрака офицера (+1 ко всем характеристикам).
Когда будете готовы, подойдите к главным воротам и слева от них разбейте доски, чтобы проползти под зданием. Тут откройте сундук и поднимитесь по лестнице. Так вы обнаружите старый болотный лагерь и последнюю картинку с изображением тайника. Все три подсказки пригодятся вам намного позже, так что просто сохраните их.
Где найти фигурки Солдата и духогоны
Прямо сейчас открыть проклятый сундук солдата вы не сможете, однако есть возможность отыскать три фигурки. В убежище сломайте дверь и прыгайте вниз. Слева есть перекошенное здание — обойдите его сзади и стреляйте по деревяшкам через отверстие в стене. Внутри осмотрите магический сундук, а также возьмите первую фигурку солдата.
Продолжайте спускаться ниже, сломайте проход из досок и смотрите сцену с Искательницей. Побеседуйте с ней, после чего задание обновится. Игрокам нужно найти и зажечь несколько духогонов. Отыскать их не составит труда, поскольку вам всё равно придётся исследовать область в поисках фигурок. Вторая игрушка солдата, к слову, находится справа от лестницы. Здесь же вы найдёте сундук, если избавитесь от гнилых бочек.
Поднимитесь по лестнице и ещё выше по левой стороне — тут старое здание. Войдите в него, сломайте доски проходе и поднимитесь на крышу по комоду. Игроки окажутся у противоположной двери в убежище.
Опять вернитесь к предыдущему зданию и обойдите его. Через окно можно попасть внутрь и осмотреть магический сундук.
Неподалёку есть первый духогон, который нужно зажечь. Каждый раз на героев будет нападать Ол-Сол со своими духами. Развернитесь и бегите в сторону убежища. Слева от него второй духогон.
Спуститесь к воде. На крыше разрушенного строения третий духогон.
Если перебраться на другую сторону водоёма, отыщите источник тумана, но выше пробраться не получится, ведь здесь плющ. Вернитесь на арену, где вы встретили Искательницу. Используйте подъем слева — в здании вы заметите фиолетовое свечение. Обойдите его и сломайте доски, чтобы добраться до третьей фигурки солдата. В соседнем помещении, к слову, есть запертый сундук (мы еще ищем доступ к нему).
При необходимости можете осмотреть южную часть карты, очистить её от тумана и открыть несколько обычных сундуков. Когда будете готовы, вернитесь к Искательнице и отправляйтесь на ведьмин остров.
Ведьма из болот
Следуйте в центральную часть острова и найдите разрушенное здание. Войдя в него, смотрите продолжительную катсцену с ведьмой. После беседы по необходимости можете поторговать с ней, а также открыть сундук в доме.
Когда выйдете, не забудьте поговорить с Искательницей ещё раз и спросите про проклятые сундуки. Вы получите сведения о местонахождении книги, которая понадобится для открытия подобных сундуков. Подробнее мы рассказали здесь.
Как одолеть босса Скорбец
Теперь, когда у вас есть предмет для прохождения через Пустоту, следуйте в сторону дома ведьмы и войдите в единственную пещеру неподалёку. Используйте ритуал «Выход в Пустоту».
Следуйте за духогонами, пока не окажетесь на импровизированной арене, где вы встретитесь с боссом. У него очень мало жизненной силы, но есть защита. Чтобы её снять, придётся отыскать и уничтожить три неподвижных существа. С каждым из них защита будет снижена на треть. Когда сделаете это, не тратьте время на сражение с другими духами — подойдите к Скорбцу и избавьтесь от него несколькими ударами.
Куда идти: в Хэрроуз или Форт-Джерико?
Сделав это, бегите по пещере и осмотрите обычный сундук (внутри ружьё). После катсцены доберитесь до моста и выберите, куда отправиться: на север или на юг. На самом деле выбор не имеет значения, поскольку по сюжету вам придётся исследовать обе области. Вы лишь выбираете очередность. Мы остановились на втором варианте, чтобы попасть в Хэрроуз.
Не забудьте заглянуть в здание и забрать содержимое сундука, а также активировать точку быстрого перемещения.
Примечание: в этот момент на карте появятся несколько дел о присутствии. Можете вернуться в лагерь охотников и познакомиться с Эвелин, чтобы начать расследование «Состояние здоровья». Завершив его, вы сможете активировать дополнительный квест, который находится в области Хэрроуз.
Состояние здоровья (Дело о присутствии). Как открыть проклятый сундук Браконьера
Поселенец расскажет о потерянной сумке с лекарствами неподалёку. В этой же области вы можете обнаружить три фигурки от проклятого сундука Браконьера. Для начала отыщите спуск к обрыву и подберите первую игрушку.
Обойдите локацию по левой стороне, избавьтесь от камней и найдите вторую фигурку на привале у костра.
Здесь также разрушьте камни, переберитесь через поваленное дерево и осмотрите одинокую хижину — внутри магический сундук. Обойдите здание по левой стороне и примените прыжок Антеи, чтобы попасть на возвышенность. Здесь последняя фигурка и сам проклятый сундук. Если вы уже отыскали книгу, то можете открыть его.
Слева от дома есть место, где можно привязать верёвку и спуститься. Сделав это, следуйте по левой стороне и на скалах найдите клетку с осколком души.
Теперь спуститесь ещё ниже к обрыву. Перед ним Антея обнаружит дневник доктора, а непосредственно у обрыва будет лежать сумка.
Вернитесь в лагерь охотников и отдайте находку владельцу. Доктор разрешит осмотреть свой дом: найдите ключ от сарая, разбросанные рукописи и книгу позади хижины. В сарае вы наткнётесь на незаконченную картину — ключевой предмет.
Лекарь попытается сбежать от призрака и скроется в одинокой хибаре на окраине поселения. Доберитесь до отмеченного места, уничтожьте врагов и решите её судьбу. Хотя мы и идём по пути воскрешения, не стали убивать доктора, а вместо этого изгнали дух Гофрея Роулингса. Вы же можете выбрать другой путь.
Примечание: Если сохраните Эвелин жизнь, то чуть позже станет доступен дополнительный квест по поиску укропа в Хэрроуз. За его выполнение вы получите 600 очков опыта и полностью завершите дело.
Как открыть проклятый сундук Охотника
Чтобы отыскать этот сундук, вернитесь к точке быстрого перемещения Бивуак Кейт (в пещере).
От него следуйте в предыдущую шахту и избавьтесь от деревянных досок, блокирующих проход. Поднимитесь на платформу справа и заберите первую фигурку.
Поднимитесь на возвышенность, стреляйте по бочке и по веревке, которая удерживает мост. Но пока не возвращайтесь назад. Переберитесь на другую сторону и в небольшом закутке справа заберите вторую фигурку.
Третья фигурка охотника упадёт на землю, когда вы выстрелите в бочку. Здесь же будет ждать и проклятый сундук.
Миссия спасения, Целительный укроп
Вернитесь в лагерь охотников, поговорите с Кейт и Эвелин, чтобы взять эти квесты. Если вы отправляетесь исследовать южную часть карты, то вам как раз по пути. Просто стоит добраться до маркеров, отыскать укроп и возможных выживших, чтобы получить дополнительный опыт. Ниже мы укажем, где найти все нужные предметы.
Охотники на ведьм
От разрушенного моста следуйте на юг. Здесь также будет мост, который нужно обойти по правой стороне. Вы окажетесь в пещере, а задание обновится. Добравшись до подъемника, не спешите использовать его. Сперва бегите в левую часть пещеры и осмотрите её.
Здесь вы найдёте обычный сундук и два магических. Когда закончите, вернитесь к лифту и выбирайтесь из пещеры.
Оказавшись в Хэрроуз, вы столкнётесь с новой игровой механикой — обереги от призраков. В зоне их действия Антея не сможет появляться, так что Реду придётся отыскать и разрушить их. Чаще всего они стоят там, где нужно воспользоваться одной из способностей товарища.
Впервые обереги нужно разрушить в пещере с костром. Первый стоит у стены, а второй подвешен над выходом. Над самим убежищем не забудьте осмотреть поляну и найти сундук.
Вы окажетесь у дома фермера. Сарай на поле снизу заперт — его можно открыть при помощи ружья, если встать рядом с обрывом и выстрелить. Внутри магический сундук.
Как открыть сундук Фермера
Обойдите дом по правой стороне и на первом этаже отыщите оберег от призраков. Сломайте его, чтобы разблокировать Антею. Здесь же стоит сундук, ключ от которого вы найдёте немного позже.
Выйдите на улицу и толкайте телегу вправо, чтобы подняться на чердак. Так вы окажетесь позади дома — повторите действия со второй телегой, разбейте гнилые доски и в пещере осмотрите ящики. Здесь ключ от сундука Фермера.
Идите в следующую локацию с разрушенным кораблем. Под мачтой можно найти клетку с осколком души.
Дальше на поляне нападут враги. Предварительно избавьтесь от оберега в проходе. Если пойдёте в эту сторону, наткнётесь на место бесконечного ритуала «Выход в Пустоту». Завершив испытание, герой окажется на болотах и сможет открыть дополнительный сундук, куда раньше попасть было невозможно.
На берегу перед обломками корабля есть ещё одно испытание. В левую часть корабля сейчас не попасть, ведь здесь растёт плющ. Позже на этом месте станет доступно дело о присутствии «Время остановилось».
Время остановилось (Дело о присутствии)
Примечание: При первом посещении локации будет недоступно. Откроется только после того, как вы получите способность «Силки».
Вернитесь к разрушенному кораблю и осмотрите труп, подвешенный за мачту.
Войдите в корабль через внутреннюю разрушенную часть и найдите два троса, удерживающих лестницу.
Чтобы подняться выше, придётся разобраться с плющом. Активируйте его и вернитесь немного назад, к месту, где поднялись. Прямо отсюда вы можете наблюдать сразу три точки, которые нужно уничтожить. Последняя находится в соседней комнате (нужно протиснуться между стен).
В каюте капитана найдите личный дневник — задание обновится, а на карте появится новый маркер. Игрокам нужно пройти мимо лагеря выживших до дома Перкинсов. В этой же области есть проклятый сундук Сеятеля.
Как открыть проклятый сундук Сеятеля
Первая фигурка находится на юге от дома под деревом.
Вторая фигурка напротив забора под деревом.
Последнюю можно отыскать в лодке справа от дома капитана.
Найдите их и отнесите к проклятому сундуку. В награду Рей получит браслет «Апофиз».
Можете продолжить расследование. Слева от входа в дом есть обычный сундук. Когда войдёте внутрь, повстречаете поселенку. Побеседуйте с ней и узнайте, что она постепенно лишается памяти. Женщина скажет, что у неё нет мужа и сестры. Главный герой предложит отыскать потерянный ключ, чтобы завоевать её доверие.
Прочтите письмо на первом этаже и снимите чары с двух предметов на втором. Затем войдите в комнату с уликами. Передвиньте комод и прослушайте воспоминание. Переключитесь на Антею и заберите со стола ключ с гравировкой кита.
Покиньте дом и бегите за забор, где появится призрак. Осмотрите следы, чтобы проявить их и проследовать за ними. В конце концов вам нужно опять вернуться к разрушенному кораблю. Поднимитесь к каюте капитана и найдите дверь, которой ранее здесь не было.
Также не забудьте открыть сундук в спальне капитана полученным ключом в доме старухи. На мачте найдите три каната, которые можно уничтожить, затем прыгайте на другую часть корабля. Рядом с верёвкой проведите ритуал прослушивания. Переберитесь на землю, откройте сундук и отыщите клетку с осколком души.
Спуститесь на нижнюю палубу, осмотрите сундук и побеседуйте с призраком. Он расскажет, что находится сразу в двух мирах одновременно. Вернитесь в дом старухи, осмотрите камень и выйдите через заднюю дверь. Здесь будет стоять призрак, а живая Хефзиба — сидеть у могилы. Останется лишь поговорить с ними и сделать выбор.
Мы, как и обещали, выбрали вариант с приговором. Отметим, что именного этого и желала сама старуха. Пока вы здесь, не забудьте осмотреть территорию и найти магический сундук. Предварительно придётся уничтожить оберег и плющ.
Охотники на ведьм (продолжение)
Чтобы попасть в Хэрроуз-Хэмлет, вам нужно опустить мост. Для этого выберите правильный ракурс с правой и левой сторон, отыщите слабые места тросов и избавьтесь от них.
Войдите в поселение и бегите по тропе на возвышенность. У строящегося храма начнётся катсцена, а задание обновится. Не забудьте также осмотреть открытые дома в поселке. В одном из них есть запертый сундук (ключ будет лежать на столе в убежище).
Поговорите с поселенцами
Спуститесь на нижний уровень посёлка и побеседуйте с жителями: Лэмми, Исмаилом, Хью, Люси и Перри. Вы узнаете слухи о местном сапожнике, который потерял жену и брата. Его дом находится в восточной части поселения.
Обреченное сердце (Дело о присутствии)
Чтобы начать расследование, войдите в дом сапожника и пообщайтесь с ним. В доме найдите несколько улик и писем, а также кости на заднем дворе (предварительно возьмите ключ со стола).
Покиньте деревню и бегите на запад. Игнорируйте запертые ворота — доступ к ним откроется позже. Через мост сразу пройти не удастся, сперва бегите по правой стороне и заберитесь на возвышенность, откуда сможете перебраться на противоположную сторону.
Поднявшись выше, вы окажетесь на кладбище. Осмотрите все интерактивные объекты, а также можете заняться поиском фигурок Фермера для открытия проклятого сундука (местонахождение всех фигурок описано в следующем разделе).
Спуститесь на нижний уровень кладбища и также осмотрите разорённые могилы. Вернитесь назад, следуйте на юг и избегайте приманок (кресты с тушками кроликов). Доберитесь до пещеры и выйдите из неё, а на просторной поляне придётся сразиться с мини-боссом.
Как найти пергамент
После боссфайта осмотрите алтарь для ритуала. Чтобы совершить прослушивание, сперва придётся отыскать недостающий ингредиент — пергамент. К счастью, он лежит в нескольких метрах от вас. Пройдите левее и осмотрите ящик под деревом при помощи зрения Антеи.
Как открыть проклятый сундук Фермера
Первая фигурка находится на верхнем уровне кладбища, на телеге между могил.
От предыдущего места пройдите на юг к мосту. Бегите направо — под скалой фигурка.
Последняя фигурка находится неподалёку от самого сундука. Пройдите по уступу на скале и осмотрите одинокую хижину. Предмет внутри.
Сундук ждёт вас позади дома на возвышенности.
Как попасть в сгоревший дом
Вернитесь в поселение и попытайтесь поговорить с Калебом, однако результата не будет. Нужно найти способ пробраться в сгоревший дом. Справа от него есть одноэтажная лачуга, через которую можно пройти на задний двор дома. Но предварительно придётся избавиться от оберега и сломать доски навыком Антеи.
Подвиньте телегу влево и заберитесь на второй этаж. Внизу найдите сундук и обугленное сердце. Когда выберитесь из здания, появится одержимый. Определите его судьбу.
Как найти Лэмми
Отправляйтесь к губернатору и расскажите ему о произошедшем. Так вы получите ключ от ворот соседней области, которую ранее мы советовали игнорировать.
Осмотрите незапертые здания и плющ, который можно будет уничтожить позже. Здесь вы найдёте только монстров и ресурсы. В одном из домов также будет запертый сундук — ключ лежит на тумбе неподалёку.
Между обрывами не пропустите клетку с осколком душ.
Задание обновится, а на карте появится новый маркер. Вам нужно пройти мимо кладбища и выбрать путь на развилке. Мы отправились на север, поскольку здесь можно отыскать укроп для дополнительного квеста «Целительный укроп».
По пути активируйте точку быстрого перемещения, а на ферме можете пройти по берегу, чтобы попасть в хижину у воды и осмотреть магический сундук.
Как открыть проклятый сундук Пастуха
По сюжету вам нужно следовать на юго-запад, однако по пути вы можете посетить промежуточную локацию и отыскать проклятый сундук Пастуха. На это уйдёт буквально несколько минут.
В этой области первым делом стреляйте по клетке с осколком души и активируйте точку быстрого перемещения, затем бегите в центральную часть локации. Здесь первая фигурка.
Позади этого места есть проход, где можно протиснуться между скалами. Заберите содержимое магического сундука и найдите вторую фигурку.
Теперь следует посетить нижнюю левую часть региона, спуститься вниз и отыскать труп, рядом с которым лежит фигурка.
Сам же сундук вы найдёте на ферме у большой беседки. В качестве награды вы получите мушкет «Оградитель».
Как найти ключ от сундука «Сбережения Гиббсов»
Продолжайте бежать за маркером — вы окажетесь на ещё одной небольшой локации. Сразу при входе в неё вы заметите две телеги. В ближайшей есть разрушаемый ящик, под которым спрятан небольшой сундучок. Если осмотреть его, то вы найдёте ключ от сундука «Сбережения Гиббсов».
Сундук же находится в одинокой хибаре на возвышенности. Чтобы забраться внутрь, нужно либо сломать доски, либо обойти дом по левой стороне. Так вы получите изгнательское кольцо «Любовный узел».
Здесь же неподалёку можно отыскать и магический сундук. Однако сделать это можно будет только после получения способности «Силки». Осмотреть данную местность вам нужно будет также по дополнительному квесту «Миссия спасения». В лагере вы обнаружите второе письмо выжившего.
Как попасть на мельницу
В следующей локации вы обнаружите здание мельницы. Сперва активируйте убежище в сарае поблизости, а после обойдите мельницу и стреляйте по оберегу, который виднеется из дыры в стене.
Разрушьте доски, войдите и осмотритесь. Стреляйте по канату, удерживающему лестницу, поднимайтесь выше. На первом и втором этажах не пропустите два обычных сундука. Пройдите по внешней части здания, но не заходите в дверь. Идите ещё дальше, разбейте гнилые доски и найдите очередной сундук на платформе. Здесь же вы увидите клетку с осколком души.
На третьем этаже отыщите и прочтите все доступные записи, затем передвиньте тумбу, чтобы подняться на самый верх, осмотреть сундук и подобрать рукоятку для мельницы. Когда будете готовы, используйте подъемник.
В дальней левой части пещеры найдите сундук за паллетами, а затем бегите вглубь пещеры. Отметим, что в следующий раз сюда можно будет попасть только ближе к финалу, так как область будет заблокирована призрачной паутиной.
Используйте ещё один лифт, чтобы спуститься, и сразитесь с боссом Скорбец. Подобных врагов вы могли встречать в Пустоте: найдите трёх монстров, которые создают щит, убейте их, лишь затем атакуйте сгусток энергии.
Прежде чем отправляться в Пустоту, осмотрите местность на наличие сундуков, затем проведите ритуал. Задание будет выполнено.
Чернильница
Так как Лэмми оказался в Пустоте, здесь повсюду будут разбросаны обереги от призраков. Избавляться от всех нет смысла — только когда вам нужны способности Антеи. Избегайте злых духов, находящихся рядом с ловушками, ведь это сэкономит вам время.
Продолжайте идти вперёд, пока не наткнётесь на густую слизь. В этот же момент появится Лэмми. После беседы используйте проход, которым он пришёл в лагерь. Когда понадобится перебраться через обрыв, Антея заметит присутствие оберега. Ищите его на небольшом парящем острове.
Так вы окажетесь в пещере. Здесь путь линейный, однако могут возникнуть трудности. Следуйте за призраками до свалившегося под землю дома и осмотрите его. Внутри обычный и магический сундуки, записки и другие ресурсы. Помимо этого, здесь же вы сможете найти фигурки Лозоходца и открыть проклятый сундук.
Как открыть проклятый сундук Лозоходца
Первая фигурка находится в ведре позади дома.
Осмотрите все улики, чтобы появились монстры и открыли проход. Если пойдёте по пещере направо, отыщите еще несколько обычных сундуков. Однако нам нужно в противоположную сторону. Найдите несколько оберегов, сломайте камни и сразитесь с мини-боссом на импровизированной арене.
Поднимитесь выше, найдите клетку с осколком души и используйте прыжок Антеи. Здесь разбейте скопление сталагмитов, преграждающих путь.
Отыщите заблокированный камнями проход, через который можно протиснуться и добраться до второй фигурки, а также взаимодействовать с Алтарем Воплощенного.
Пройдите по слизи и сверните налево. Здесь Антея обнаружит оберег — он в небольшой выемке под потолком. Избавившись от него, поднимитесь выше и рядом с трупом заберите последнюю фигурку.
Здесь же найдите лаз, который приведёт вас обратно. Отсюда вы сможете выстрелить по тросу и открыть проход. Сам же проклятый сундук вы не пропустите, так как он ждёт на основном пути следования героев. В награду вы получите брошь «Череп».
Как победить босса Несправедливый суд
От места, где вы нашли проклятый сундук, вам останется пройти еще немного и отыскать несколько ключевых предметов, а также сразиться с Антипой Гиббс. Сделав это, следуйте за призраком, активируйте точку быстрого перемещения и стреляйте в подвешенное ведро из мушкета. Вы получите ключевой предмет и сможете сразиться с сильным противником.
Битва с боссом делится на три фазы:
- Двойник Реда: враг будет использовать все приёмы, которыми владеет главный герой. При этом урон Антеи по монстру будет незначительным.
- Двойник Антеи: аналогично предыдущей фазе, быстро победить противника можно только таким же персонажем.
- Двойники Реда и Антеи: на поле боя появляются сразу два двойника.
Монстры могут и будут восстанавливать здоровье при помощи слизи. Необходимо заблаговременно избавляться от сгустков, так как если будете пропускать их, сражение может продолжаться бесконечно.
Примечание: в некоторых случаях геймеры могут столкнуться с багом, когда во время третьей фазы оба двойника прячутся под землю, а далее ничего не происходит. В этом случае вы можете только загрузить последнее сохранение. Отметим, что придётся заново уничтожать их.
После сражения выберитесь из пещеры и осмотрите побережье. Здесь много сундуков и ресурсов. Когда будете готовы, отправляйтесь к губернатору и решите его судьбу. Чтобы квест завершился, нужно отдохнуть в ближайшем убежище.
Горе и злоба
Когда закончите прохождение побочных активностей, переместитесь на развилку перед разрушенным мостом и бегите на юг. Здесь вы также столкнётесь с обрывом, который можно пересечь при помощи прыжка Антеи.
Справа есть подъем на скалу — вам туда. Как только вы окажетесь в пещере, задание будет выполнено. Начнётся новый квест.
Изоляция. Как добраться до гор
Теперь вам нужно активировать подъёмник. Для этого придётся отыскать три веревки и отстрелить их при помощи мушкета. Первая находится на нижнем уровне прямо под подъемником.
Поднимитесь по уступу слева, чтобы оказаться на возвышенности, где нужно применить прыжок Антеи. Здесь же сломайте армированные доски и пройдите немного вперёд, затем посмотрите вправо — вторая верёвка.
Вернитесь и пройдите по уступу на соседнюю скалу. Тут ещё висит труп, который можно сбить и получить некоторые ресурсы. Сделав это, снова прыгайте выше при помощи способности Антеи. Вы окажетесь на предпоследнем уровне, где также можно переместиться при помощи прыжка к магическому сундуку.
Если вы находитесь рядом с сундуком, развернитесь и стреляйте по духоловке.
Снова спрыгивайте вниз и вернитесь к первому месту, где вы использовали прыжок. Пройдите по платформе налево до тупика с трупом и здесь же примените способность Антеи. Она позовёт вас посмотреть на что-то. Прямо над напарницей будет духоловка, а немного ниже и левее — трос.
Когда выйдете из лифта, обязательно осмотрите сундук справа. В нём лежит браслет «Бурная река».
Горы Плезант
Оказавшись в новой локации, вы столкнётесь с густым туманом. Отыщите проход между с правой стороны и доберитесь до источника тумана. Неподалёку вы также можете найти загадочный тайник.
По возвращении в предыдущую локацию на вас нападёт мини-босс Гнусный жнец. Расправьтесь с ним, чтобы получить аккрецию бича и банку с настоем «Глоток сущности». Здесь же при желании можете воспользоваться призывом призраков — врагом станет элитный противник Замерзший зевака. Если победите его, получите Элитный самоцвет.
Поднимайтесь выше к подъемнику и осмотрите сундук на втором этаже. Предварительно нужно выстрелить по доске на двери.
Как открыть проклятый сундук Исследователя
Оказавшись на вершине гор, выйдите из здания и осмотрите колодец — здесь первая фигурка Исследователя.
Следующая игрушка спрятана в западной части локации. Когда доберётесь сюда, не спешите подниматься по уступу справа. Немного левее у палатки вторая фигурка.
Если вы пойдёте ещё левее, то окажетесь прямо у проклятого сундука. Но активировать его пока рано. Вместо этого вернитесь на развилку и поднимитесь на уступ справа. Здесь вход в пещеру. Спуститесь на самый нижний уровень и разбейте доски перед собой, за которыми находится оберег, сдерживающий Антею. Вернитесь и разбейте груду камней, чтобы получить доступ к последней фигурке.
В качестве награды за открытие проклятого сундука игроки получат браслет «Большая медведица».
Если осмотреть правую часть этой локации, то вы найдёте неупокоенного призрака и сможете начать дело о присутствии «Неприязнь». О нём мы расскажем ниже.
Как добраться до Форт-Джерико
Продолжайте бежать по дороге к форту не отвлекаясь на дополнительные активности (вы сможете завершить их позже после завершения основного квеста). Добравшись до ворот форта, убейте всех призраков и побеседуйте с охранником. Он откажется впускать изгнателей и посоветует разыскать пропавшую группу.
Как запечатать туннель с тенями
На карте появится маркер, указывающий на туннель, откуда появляются тени. Чтобы выиграть немного времени, отправляйтесь в эту область, уничтожьте врагов и запечатайте проход. Для этого разбейте доски в проходе справа, передвиньте вагонетку и заберитесь на уступ.
Осмотрите магический сундук и стреляйте по тросу прямо над ним.
Как добраться до заставы
Сперва можете осмотреть подъемник, который, очевидно, застрял. Придётся следовать к отмеченной области пешком. Прочтите записку на запечатанном проходе, откройте сундук у палатки (кольцо изгнателя «Пылкая преданность») и используйте уступы на скале слева, чтобы подняться.
Продолжайте бежать всё время по единственной тропе. Так вы доберётесь до подъёмника и небольшого здания с флагом. Такое же здание вы могли наблюдать на карте одного из тайников. В верхней хижине есть сундук с костюмом для Рея «Эфирное одеяние».
Примечание: Если сломать доску на втором этаже здания с подъёмником и осмотреть сундук, вы получите карту тайника у водопада.
Как найти выживших
От здания бегите в пещеру на женский голос. Избавьтесь от нескольких завалов и доберитесь до выжившей — придётся сразиться с элитным врагом. После боя сломайте ещё несколько стен и найдите путь наружу. Прямо у выхода будет ждать сундук.
Добравшись до поселения, не спешите изучать его. Сперва побеседуйте с капитаном, чтобы получить ключ от убежища. На нижнем этаже в этом же здании можно отыскать ключ от сундука с военными припасами (сам сундук находится в здании слева при входе). Здесь же вы можете отыскать второй сундук с картой тайника с наследством.
Чтобы завершить задание, отдохните в башне форта.
Пламя во тьме. Как найти проход в рудники
Используйте подъемник, чтобы вернуться к пещерам, где вы нашли Хелен. Бегите позади здания с флагом и игнорируйте первый вход в пещеру. Когда окажетесь у места призыва, можете осмотреть заваленный проход и собрать ресурсы. Вернитесь к месту призыва и спуститесь ниже. У разрушенного моста можете использовать способность Антеи, чтобы избавиться от плюща.
Первый корень справа на скале. Второй на такой же высоте слева (может быть плохо виден из-за белой листвы). Ну а третий прямо под вами (нужно отойти немного назад и опустить камеру под мост).
Чтобы перебраться на другую сторону, вернитесь к подъему и слева от него разбейте деревянную баррикаду. Примените прыжок Антеи и войдите в пещеру. Побеседуйте с Себастьяном, садитесь в лифт и подождите, пока он опустится на нижний уровень.
Как открыть проклятый сундук Рудокопа
Тщательно осмотрите первые две локации — все проходы и сундуки. Особо ценных предметов здесь не будет. Однако, когда вы попадёте в шахту с лифтом, можно приступить к поиску фигурок Рудокопа для открытия проклятого сундука.
Первая фигурка будет виднеться еще до того, как вы спуститесь к подъемнику. Она находится прямо на зим.
Взаимодействуйте с рычагом лифта — появятся враги и откроют вам проход. Осмотрите две левые штольни, найдите проход между досок и заберите вторую фигурку.
Вернитесь в большой зал с подъёмником, передвиньте вагонетку ближе к нему и заберитесь на верхний уровень. Здесь последняя фигурка и запертый проход к проклятому сундуку.
В награду за открытие сундука игроки получат изгнательское кольцо «Храброе сердце».
Как избавиться от цепей
Продолжайте осматривать штольни и комнаты, пока не окажетесь в большом зале с цепями. По пути вы также можете найти магический сундук с мушкетом «Чёрное брюхо» (находится в комнате с костром).
Антея сообщит о найденном слабом звене — стреляйте по нему из мушкета.
Осмотрите здание справа. Если обойти его и сломать доски, то можно забраться внутрь. Рядом с запиской доктора примените взрыв Антеи и посмотрите наверх — второе слабое звено.
Спуститесь ниже и убейте врагов. Под платформой третье слабое звено.
Изучите проход слева, который заблокирован цепью — здесь четвёртое звено.
Чтобы добраться до последнего звена в этой области, предварительно нужно осмотреть печать на стене решить головоломку с вагонетками. Толкайте единственную здесь вагонетку до второй поворотной платформы и с её помощью заберитесь выше. Сожгите путы, удерживающие ворота.
Теперь откройте ворота и тяните вагонетку к поворотной платформе. Если выкатите её наружу, то сможете подняться и получить некоторые ресурсы. Однако основной путь лежит в другой стороне.
Толкайте тележку к тупику, где также можно подняться. Обойдите пещеру по левой стороне и привяжите верёвку, затем спуститесь и толкайте вагонетку к подъемнику. При помощи верёвки снова заберитесь наверх и включите лифт.
Тяните вагончик к поднятому мосту. Чтобы опустить его, спуститесь и стреляйте по грузу в виде бочек. Переправьте вагонетку через мост, заберитесь на уступ справа и избавьтесь от последнего слабого звена.
Найдите все доступные улики в этой области, чтобы Рей и Антея смогли обвинить Себастьяна. Призрак попытается скрыться и откроет вам проход.
Как найти сущность и уничтожить цепи
Игроки окажутся в ещё одной локации с цепями. Подойдите к уступу и посмотрите вниз — первое звено.
Перебирайтесь по деревянной платформе на противоположную сторону и спускайтесь вниз. Прочтите письмо узника и прыгайте при помощи способности Антеи. Предварительно не забудьте осмотреть сундук на уступе справа. Отсюда до второго звена не добраться — заберитесь на ещё один уступ справа и примените прыжок Антеи. Прыгнув на противоположную сторону, прослушайте воспоминание и позади деревянных балок найдите духоловку.
Вернитесь обратно, осмотрите левую часть локации и избавьтесь от завала, чтобы взаимодействовать с Алтарем Незримого. Спускайтесь ниже к мосту, пройдите по правой стороне, разбейте груду камней и найдите место, откуда будет видно слабое звено цепи.
В пещере герои наткнутся на изувеченное тело Себастьяна. Бегите за цепью и у обрыва посмотрите вниз — очередное слабое звено.
Продолжайте спускаться вглубь пещеры. Когда используете лифт, следуйте по единственному коридору и уничтожьте слабое звено.
В большом зале нужно будет избавиться от плюща, но сейчас вы можете просто подойти к цепи и взаимодействовать с ней. Проход откроется автоматически, а вы сможете попасть на арену с боссом.
Если же вы всё таки решили убрать плющ, сперва разбейте армированные доски на платформе справа от сердцевины. Здесь первый из трёх корней.
Второй корень правее и выше предыдущего.
Последний находится на нижнем уровне под деревянными платформами.
Теперь вы сможете забраться на верхний ярус и осмотреть магический сундук, а также откроете проход к штольне с запертой дверью. Сейчас открыть её не получится, так как у вас нет ключа.
Когда будете готовы, вернитесь к заблокированному цепями проходу и взаимодействуйте с ним. Бегите по левой стороне, чтобы добраться до арены.
Как победить босса Кукольница
Тактика сражения с боссом довольно простая:
- Подождите, пока Кукольница ослабит цепи, и стреляйте по слабому звену (если переключиться на Антею, звено будет выделено желтым цветом);
- Когда босс схватит Антею, избавьтесь от ближайших врагов и бегите на голос спутницы. Можете взаимодействовать со всеми узниками (большинство из них будут врагами), пока не найдёте Антею;
- Повторяйте действия, пока не убьёте Кукольницу.
Победив противника, возвращайтесь в форт и навестите капитана Пеннингтона. После продолжительной катсцены придётся определить его судьбу — мы решили пощадить командира. В этом случае вам откроется дополнительный квест «Беглец», который можно будет выполнить немного позже.
Чтобы завершить квест, бегите в свою хижину и отдохните. Вас ждет долгий диалог главных героев, а наутро Ред окажется на ведьмином острове.
Любовь побеждает всё
По заданию вам нужно отыскать Антею. Она ждёт вас у разрыва прямо в центре острова, неподалёку от хижины ведьмы. Попытайтесь войти в Пустоту, а когда не выйдет, бегите к дому ведьмы и осмотрите его. Здесь же вы сможете использовать новую способность своего призрака и разрубить призрачную паутину.
В доме найдите потайной проход и изучите все доступные подсказки: карту рудников, письмо от Деборы и книгу с советами для женщин. Задание обновится. Теперь необходимо вернуться в Лагерь охотников и задать Кейт несколько вопросов. Когда сделаете это, получите новую информацию об Искательнице.
Спросить Пеннингтона о его дочери
Если вы оставили капитана в живых, то будет доступно это поручение. После разговора с Пеннингтоном вы узнаете некоторые факты о его дочери, однако также нужно будет разобраться и с другой проблемой — Хелен, которая пыталась убить капитана и совсем недавно сбежала из темницы. Так начнётся квест «Беглец».
Беглец. Как найти Хелен
Бегите в оружейную, куда капитан поместил Хелен накануне. Осмотрите камеру справа и отодвиньте шкаф, за которым есть проход. Идите по следам на снегу, пока не найдёте рисунок хижины. В этот момент на карте появится новая отмеченная область.
Добравшись до отметки, придётся избавиться от плюща. Используйте скриншоты, чтобы узнать о местоположении всех корней (для уничтожения последнего нужно перебраться по поваленному дереву).
Когда окажетесь у подъемника, спуститесь и идите в сторону одинокой хижины. Здесь и будет ждать Хелен. Вариативности в этом задании нет, так что просто проследуйте за девушкой, сразитесь с группой монстров, предварительно использовав ритуал призыва и снова побеседуйте с ней. Теперь можете вернуться к капитану и сказать, что Хелен больше никогда его не побеспокоит. В качестве награды не забудьте забрать кошель на столе.
Как найти хижину в лесу
Разобравшись с предыдущими поручениями, вернитесь в Охотничий лагерь и бегите по карте на север. Нужная область будет отмечена маркером, так что ошибиться вы вряд ли сможете. Пройдите через мост и у развилки, которая ведёт к пещере, поверните направо.
Осмотрите странный символ на земле, а затем войдите в туман и избавьтесь от его источника. Для этого нужно протиснуться между скал и держаться левой стороны.
Сделав это, изучите новую локацию. В пещере можно отыскать духоловку, а на верхнем уровне хижину Деборы. Здесь найдите несколько заметок и набросок карты, затем переключитесь на Антею, чтобы осмотреть уже знакомый символ на полу.
Как найти книгу Лэмми
Чтобы продолжить задание, отправляйтесь в Хэрроуз и расспросите Лэмми о «Загадках Трисмегиста». Он расскажет про книгу, которую оставил в Пустоте — придётся отправиться за ней.
Для этого используйте быстрое перемещение к убежище «Мельничный дом», что на юго-западе глобальной карты, войдите в здание мельницы и спуститесь на лифте вниз. Здесь вы столкнётесь с призрачной паутиной, о которой мы уже рассказывали ранее.
Внизу разберитесь с плющом (нужно разрушить всего два корня) и осмотрите магический сундук в небольшом проходе. Когда будете готовы, спуститесь ещё ниже при помощи лифта, но не спешите входить в Пустоту. Если пробраться между скал в небольшую штольню, вы сможете избавиться ещё от одной паутины и собрать ресурсы.
В Пустоте вы не встретите ничего нового — просто следуйте по красным отметкам, пока не найдёте книгу, а потом не окажетесь на импровизированной арене с боссом.
Как найти Искательницу
Выбравшись из Пустоты, используйте подъемник и бегите к пещере, что в правой части локации (здесь вы ещё могли встретить призрака и активировать дело о присутствии). По штольням самой пещеры разбросаны фигурки для проклятого сундука, однако сейчас они нам не нужны. Отыщите уже знакомый знак на земле перед стеной и взаимодействуйте с ним. Откроется проход, который и приведёт вас к Искательнице.
Примечание: перед тем как продолжить выполнение квеста, рекомендуем завершить все доступные дела о присутствии, доступные на карте. Если этого не сделать, то вы, скорее всего, получите одну из плохих концовок (в зависимости от того, по какому пути следуете).
Минувшие дни
После того как вы войдёте в Пустоту, вернуться на глобальную карту будет невозможно. Убедитесь, что вы выполнили большую часть доступных дополнительных квестов.
Используйте быстрое перемещение на остров Сирайдиэн и неподалёку от хижины ведьмы войдите в разрыв. Здесь вам придётся следовать по красным отметкам, а также сразиться с дополнительным боссом. Бегите вперёд, а после того как покинете небольшое здание, встретитесь с противником.
Перед вами появится Назуку. Сперва можете игнорировать его и уничтожать только черные сгустки — после этого босс исчезнет и переместится в следующую область. Повторяйте действия, пока не окажетесь на центральной платформе со скорбцом. Уничтожьте его, а затем расправьтесь с Назуку.
Возвращение домой
Вы окажетесь на кладбище, после которого также придётся решить несколько головоломок с плющами перед тем, как войти в церковь. Корни первого плюща можно найти над повешенной платформой, в доме справа и под причалом.
Когда войдёте в город, можете навестить вдову Эстер (не обязательно), а после отдохнуть в школе и подготовиться к финальному сражению.
По пути к молитвенному дому вы столкнётесь с корнями плюща. Осмотрите левую часть перед домом и отодвиньте телегу — за ней корень. Остальные вы найдёте поблизости.
Сам молитвенный дом тоже будет окутан плющом. Сперва сломайте армированные доски с левой стороны здания, за которыми есть корень. Ещё один находится у колодца. После этого вы сможете забраться внутрь.
Как мы и говорили ранее, финал полностью зависит от ваших решений и клятвы, которую вы дали. Независимо от того, на какую концовку вы идёте, придётся дать бой финальному боссу дважды — сперва в форме Кошмара, затем в форме Возмездия. Отличия от сражений будут минимальные: просто атакуйте врага всеми доступными способами.
После второго поединка смотрите финальную катсцену. Подробнее обо всех концовках вы можете прочесть в отдельном гайде.
Как получить все концовки
Если вы заранее хотите знать, к чему может привести клятва и как получить все доступные концовки, ознакомьтесь с этим гайдом.
Другие гайды
- Как найти все тайники в Banishers: Ghosts of New Eden (обновляется)
- Все концовки Banishers: Ghosts of New Eden — хорошие и плохие
- Вышел релизный трейлер Banishers — экшена в духе God of War от авторов Life is Strange
- На ПК и консолях вышла Banishers: Ghosts of New Eden — новая сюжетная Action/RPG от создателей Vampyr и Life Is Strange
- Появились системные требования Banishers: Ghosts of New Eden