Узник Лимбо (Trapped in Limbo) — второе сюжетное дополнение для Atomic Heart, раскрывающее факты о том, что случилось с майором Нечаевым после сражения с академиком Сеченовым. В этом руководстве мы описали подробное прохождение всех уровней, а также рассказали, как найти золотые монеты и щебетари.
Аллея скорости — новая механика в Atomic Hart: Trapped in Limbo. С её помощью игрокам нужно преодолевать большие части уровней и добираться до контрольных точек. На самих платформах часто будут находиться яблоки (ресурсы для улучшения способностей и получения оружия), а в некоторых случаях можно найти и золотые монетки, о которых мы рассказали в следующем разделе.
Для управления персонажем на подобных платформах игрокам не нужно управлять клавиатурой — только мышью (если вы играете на ПК). Ускорение будет происходить автоматически, однако для преодоления больших расстояний можно использовать сильный прыжок.
Чтобы осуществить его, достаточно в самый последний момент направить персонажа в крайний верхний угол платформы. По такому принципу вы можете срезать большие части уровня.
Если вы видите, что герой взлетел намного выше, чем вы ожидали, можете замедлить его движение. Для этого просто опустите камеру вниз. Персонаж прекратит движение по предыдущей траектории и начнёт снижаться.
Золотые монетки — особая валюта в дополнении «Узник Лимбо», за которые приобретаются скины на некоторые пушки. Примечательно, что внешний вид оружия можно будет использовать как в DLC, так и в основной игре.
На первых двух уровнях вы вряд ли отыщите все монеты за одно прохождение, ведь игрокам придётся скользить по платформам, а путей при этом будет несколько. Чаще всего они спрятаны в неочевидных местах, куда сложнее всего добраться. Например, нужно правильно взлететь с платформы и достать до парящей в воздухе монетки.
При прохождении следующих двух платформерных левелов обнаружить валюту будет проще, так как вам не придётся переигрывать один и тот же сегмент по несколько раз. Здесь потребуется внимание к деталям: ищите скрытые и неочевидные проходы и пути, где могут скрываться монеты.
Чтобы выкупить все доступные скины, придётся отыскать 79 монеток. Вот список:
Подробнее о местонахождение большинства монет вы можете прочесть в следующих разделах. К тому же совсем необязательно находить монеты на уровне, ведь по достижении определённой суммы яблок у торгового автомата (чуть больше 300 яблок) каждая последующая покупка гарантированно принесёт вам монетку.
Примечание: В некоторых случаях при подборе монеты вы можете получить сразу несколько. Не можем сказать наверняка, баг это или так задумано разработчиками.
Скользите до второй контрольной точки (платформа с двухэтажным зданием). Первая монетка (1) находится на втором этаже. Вы можете попасть сюда как при помощи прыжка с платформы, так и просто поднявшись по лестнице внутри дома.
Следующую монету (2) можно найти, если на развилке выбрать правую сторону и добраться до третьей платформы. Монета находится на её краю.
Вернитесь обратно к домику и теперь следуйте налево — это основной путь. Когда окажетесь у одноэтажного здания, заберитесь под крышу и возьмите монетку (3). Лестницы здесь нет, так что придётся долететь до отверстия в крыше с платформы либо встать на кровать и попытаться допрыгнуть с первого этажа.
Теперь вас ждёт небольшое боевое обучение. Используйте сильную атаку оружием ближнего боя, чтобы отбрасывать пряничных человечков в мишень. В дальнейшем эта механика вам понадобится во время битв с боссами.
Доберитесь до парящего острова и сперва выберите путь справа. Сделав круг, вы сможете в полёте подобрать монетку (4).
Как ни странно, в следующем домике сокровищ не будет, но вы найдёте монету (5) на платформе после дома, на высоком столбе. Добраться до неё можно, если встать на подъёмный механизм слева и подождать, пока он поднимется вверх. Теперь спрыгивайте и забирайте монету. Если не достаете, воспользуйтесь рывком Нечаева (клавиша «Shift» на ПК).
Забрав монету, снова встаньте на подъёмный механизм и спрыгивайте на арену к боссу. Чтобы его победить, бросайте пряничных человечков при помощи холодного оружия прямо в него. Время от времени на локации будут появляться другие противники — их нужно победить. Также не забывайте уклоняться от основных атак босса. Здоровье можно восполнить, разбивая орешки, разбросанные по краям платформы.
Самый быстрый способ снизить шкалу здоровья босса — собрать вокруг себя много человечков, а после одним ударом отправить их к противнику. За победу вы получите золотую монетку (6). По нашим наблюдениям, повторное прохождение босса также принесёт вам монету.
Следующая монетка (7) будет ждать вас на одной из платформ для скольжения, неподалёку от арены с боссом. Ориентируйтесь на скриншот ниже.
Если на этой же развилке повернуть налево (прыгнуть на платформу слева от спирали), то вы окажетесь на небольшом островке, где сможете обнаружить несколько аудиозаписей, которые дополнят историю майора.
Продолжайте скользить дальше, пока не окажетесь на развилке. Поверните налево и заберите монетку (8) на последней платформе.
На противоположной правой стороне в таком же месте есть ещё монетка (9).
Добравшись до островка, вы увидите развилку. Путь налево ведёт к монетке (10), а направо — по сюжету. Предмет для коллекции находится примерно на середине пути.
Далее никаких секретов не будет. Просто продолжайте двигаться вперёд. Оказавшись на платформе из печенья, взрывайте бочки, когда рядом с ними будут находиться враги. Вы получите сразу две монетки (11, 12). Как и за победу над боссом, мы получили их и при повторном прохождении.
Продолжив движение, вы доберётесь до вертикальных платформ, на одной из которых будет монета (13). Отследить её сложно, так что просто держитесь правой стороны.
Оказавшись на большом острове с двухэтажным домом, найдите летающую пчёлку, которая несет монетку (14). Стреляйте по ней, когда она будет находиться над островом, иначе предмет для коллекции упадёт в пропасть.
Отправляйтесь к следующему похожему острову, где вы сможете найти импровизированную арену. Как только войдёте, дверь закроется, а вам придётся выполнить условия, чтобы получить монетку (15). Для этого нужно держаться в центре отмеченной области и отбиваться от врагов. Поначалу область будет стоять неподвижно, но затем начнёт перемещаться. Отметим, что при повторном прохождении мы не смогли активировать испытание и ещё раз получить монетку.
Прибыв на ещё один огромный остров с избушкой, вы найдёте тир. Если у вас уже есть огнестрельное оружие, можете использовать его, чтобы заработать яблоки, но это не самый быстрый способ в игре. Мы рекомендуем на тратить на это время и продолжить приключение. Чтобы завершить уровень, войдите в сортир.
Первая же монета (1) на этом левеле находится неподалёку от старта. Двигайтесь по платформам, пока не увидите синюю стрелку, указывающую направо. Следуйте туда и приготовьтесь совершить высокий прыжок по траектории яблок, которые уходят в небо. Там же ждёт и монета.
Добравшись до чекпоинта, следуйте вперёд и отыщите большое крутящееся кольцо. В его центре монетка (2).
Чтобы получить следующую монету (3), нужно повернуть налево у большой развилки. Так вы сделаете круг и окажетесь снова перед развилкой, но сможете забрать предмет для коллекции.
Далее у некоторых игроков, которые не до конца разобрались в механиках перемещения по платформам, могут возникнуть проблемы. Чтобы пройти следующий сегмент, нужно воспользоваться длинными прыжками, о которых мы рассказывали в начале руководства: в середине платформы спуститесь немного вниз, а в самом конце поверните камеру в верхний её угол. Так вы наберёте высоту и сможете добраться до следующей. Если чувствуете, что набрали большую высоту, опустите камеру вниз, чтобы приземлиться на платформу и повторить действия.
Оказавшись на острове со зданиями, осмотрите верхнюю часть башни. Здесь на балконе будет ждать монетка (4).
Позади этой башни есть остров с одноэтажным домом, но ворота сейчас заперты, да и по лестнице забраться вы не сможете. Мы пробовали долететь до него при помощи платформ и у нас это получилось, однако внутри ничего нет.
Очередная монетка (5) ждёт вас между первой и второй платформами. Нужно правильно прыгнуть, чтобы достать до неё.
Следующий приз в виде монетки (6) станет доступен после битвы с боссом. Чтобы добраться к нему, используйте пути, ведущие только вниз (если попытаетесь подняться выше, то вернётесь на стартовый остров).
Тактики сражения с ним аналогичные. Сперва запускаем во врага пряничных человечков, убиваем появляющихся врагов и уворачиваемся от атак. Здоровье, как обычно, можно восстановить, если разбить орешки, лежащие по краям арены.
При повторном прохождении мы тоже получили монету.
Как только начнёте скатываться по платформам, держитесь левой стороны и спускайтесь ниже перед большой оградой. Прямо на краю одной из платформ будет монетка (7). Текстом сложно описать точный путь к ней, поэтому ориентируйтесь по скриншотам.
Добравшись до контрольной точки, вы снова попадёте на уже знакомую пряничную арену. Ничего нового делать не нужно: стреляйте по бочкам, когда рядом с ними появятся враги. Единственное, чего здесь нужно опасаться — исчезающих под Нечаевым платформ. Они начнут мерцать перед тем, как исчезнуть. Ваша задача — быстро перейти на другую. По завершении сражения вы получите монету (8). При повторном прохождении мы её тоже получили.
Ещё несколько монет (9, 10) вы получите на ближайшем чекпоинте, если завершите испытание с удержанием точки. К слову, как и на предыдущей подобной арене, вы не сможете получить монеты при повторном прохождении.
Очередная монетка (11) находится над огромным красным цилиндром, над которым вы будете пролетать при скольжении по платформам.
Сразу после цилиндров платформы уходят вверх. Вам нужно прыгнуть выше и развернуться, чтобы продолжить движение вниз.
Далее вас ждёт последняя битва с Колобком, которая принесёт две монеты (12, 13). Помимо уже известным вам тактик, босс будет использовать атаку, как босс «Ежиха» из оригинальной игры. Вам нужно лишь вовремя подпрыгивать, чтобы не попасть под ударную волну. Мы получили монеты даже при повторном прохождении уровня.
Оказавшись на острове с несколькими зданиями, войдите в многоэтажный дом и поднимитесь на самый верх. На балконе будет монетка (14).
Не спешите покидать локацию. Ещё одна монетка (15) спрятана за домом №87. Просто обойдите его, чтобы подобрать предмет.
Когда будете готовы, войдите в сортир, чтобы завершить уровень.
Следующие два уровня отличаются от предыдущих. Здесь намного проще находить и собирать монетки, поскольку вы можете в любой момент остановиться и осмотреться. Первым делом следуйте вперёд и забирайтесь на коробки справа, чтобы перепрыгнуть на платформы.
Остерегайтесь боксерских перчаток, которые расположены на стенах. Подобные объекты не раз встретятся вам при прохождении уровня.
По такому же принципу поднимитесь выше и пройдите через здание с торговцем. На последнем этаже можете прослушать аудиозаписи. Вернитесь на первый этаж и отыщите платформу, которая ведёт к вращающемуся диску. Перепрыгивайте его и бегите дальше к следующему островку.
Избавьтесь от Вовчиков и дровосека, затем прыгайте на диван, чтобы получить монетку (1).
На самом верхнем этаже башни также есть золотая монета (2).
Ещё одну монетку (3) можно увидеть до того, как вы спрыгните на платформу для скольжения. Она находится слева и немного выше от вас. Чтобы её получить, заберитесь по розовым платформам выше, а затем вернитесь обратно и прыгайте к монете.
На следующем острове вы найдёте первый щебетарь-ракушку (1).
Пройдите по красно-белой трубе до чекпоинта и прыгайте по вращающимся платформам, таким же, какие вы могли встречать при прохождении полигонов в оригинальной игре. Добравшись до острова, не спешите следовать вперёд. Развернитесь и заберите монету (4) на задней части платформы слева.
Поднимайтесь ещё выше и цепляйтесь за трос, чтобы перебраться к чекпоинту. Здесь ничего нет, так что карабкайтесь по столбу и цепляйтесь за верхний щит. С него перебирайтесь ещё выше,
Сразу за небольшим домиком на островке вы сможете ознакомиться с несколькими аудиозаписями. Далее вас ждёт арена, где нужно одолеть несколько десятков врагов. Рекомендуем стрелять в Вовчиков, так как у них мало здоровья, из-за чего они быстро погибают.
Сделав это, откроется доступ к телепорту. Только не спешите входить в него, иначе пропустите монету (5)!
Как только окажетесь в новой области, подберите ракушку (2).
На большом острове бегите к зданию с торговцем и сверните налево. В одноэтажной будке с номером 26 есть монета (6).
Продолжайте следовать дальше. На платформе для скольжения с правой стороны вы увидите монетку (7). По сюжету вам нужно следовать налево, поэтому подберите её и вернитесь.
Используйте электрический импульс (клавиша «V») на устройствах оранжевого цвета, чтобы активировать вентиляторы и взлететь выше. Забравшись на первую платформу сверху, обернитесь и отыщите монету (8).
Наверху воспользуйтесь таким же устройством, а затем выпустите импульс в подвижные платформы, чтобы пройти.
На острове с домами секретов не будет. Бегите к вращающимся дискам и доберитесь до следующего чекпоинта. Проще всего преодолеть сегмент с дисками — встать на край и подождать, пока вы окажетесь рядом с другим таким же объектом, после чего прыгнуть.
Как только доберётесь до чекпоинта, посмотрите на землю слева от пугала. Здесь лежит щебетарь (3).
В следующей области вы можете подобрать золотую монетку (9), которая ждёт вас ближе к концу платформы.
Дальнейший платформерный сегмент не содержит каких-то загадок и сложностей, помимо единственной монетки (10), которая будет ждать вас на вершине.
Добравшись до разноцветных вращающихся цилиндров, не спешите карабкаться вверх, как указывает стрелка. Сперва обыщите летающий остров. В дальней его левой части есть монета (11), а также щебетарь (4). В доме можно прослушать аудиозаписи.
На самой вершине единственного здесь здания очередная золотая монетка (12).
Лезть на возвышенность при помощи уступов на самом деле необязательно. Позади конструкции есть батут — воспользуйтесь им. Продолжайте прыгать по батутам и забираться по уступам, пока не окажетесь на огромном острове со множеством зданий. Рядом с небольшим строением на ящике есть щебетарь (5).
От острова скользите по пирожным в воздухе и не пропустите монету (13). При скольжении старайтесь не управлять героем при помощи клавиатуры, поскольку он с большой вероятностью соскользнет вниз.
Преодолев сегмент, поднимайтесь по уступам наверх и отыщите две монетки (14, 15).
Останется лишь одолеть определённое количество врагов в загоне и покинуть уровень.
Как только появитесь, используйте батут и осмотрите левую часть следующего острова. Позади беседки вас ждёт золотая монетка (1).
Следующий предмет для коллекции (2) можно отыскать после того, как пройдёте испытание в большой комнате и окажетесь в помещении с платформами, по которым нужно забраться наверх.
После этого подниметесь к острову со зданием, но не спешите карабкаться выше. Слева есть несколько розовых платформ, по которым можно попасть к монетке (3).
Неподалёку от здания с торговцем на земле лежит щебетарь (6). Когда будете готовы, на этом же острове поднимитесь по уступам наверх к чекпоинту.
Сделав это, двигайтесь к карусели, но не следуйте по стрелке. Вместо этого найдите платформу, на которой есть золотая монета (4).
От предыдущего места снова прыгайте на карусель и отправляйтесь на остров с ветряной мельницей. Здесь очередная монетка (5).
Теперь можете перемещаться к платформе с синей галочкой, где есть чекпоинт. На небольшой арене предстоит снова убивать различных врагов — на этот раз 15 штук. Выбравшись, перемещайтесь на следующий остров. Здесь избавьтесь от небольших противников, после чего выберите путь: вы можете забраться наверх изнутри или снаружи. Последний способ намного легче.
Для этого обойдите объект и найдите батут за островом и рядом с беседкой. На крыше беседки монета (6).
Просто поднимайтесь по платформам, но обязательно загляните внутрь объекта. Здесь можно подобрать монету (7).
Далее двигайтесь всё время по стрелкам. Неподалёку от одной из них не пропустите щебетарь (7).
Рядом с этим местом найдите лестницу и поднимитесь наверх. Сразу после лестницы сверните налево и следуйте вдоль стены. Прыгайте по печеньям, чтобы добраться до монетки (8).
Вернитесь обратно к лестнице и спуститесь вниз. Если посмотреть слева за решётку, то можно заметить ещё одну монету (9).
Снова поднимитесь по лестнице, отыщите кнопку для вращения платформы. Нажмите её и сразу же прыгайте на платформу, чтобы оказаться на другой стороне.
В следующем сегменте можно найти одну монетку (10) над выходом из локации. Добраться сюда можно, только прыгнув сверху. Если спуститесь по лестнице, то придётся возвращаться назад. Когда будете готовы, бегите к значку с галочкой и взаимодействуйте с дверью.
Далее никаких секретов не будет. Вам нужно подняться выше и проскользнуть мимо мин на аллее скорости, затем при помощи карусели перебраться на противоположную сторону. Сразу после чекпоинта вы увидите стрелку налево, однако на островке справа есть монета (11, 12). Стоит отметить, что при подборе монетки мы получили сразу две.
Пройдите сегмент с поворотными платформами и доберитесь до винтажного здания с торговцем. Здесь нет предметов для коллекции, поэтому продолжайте следовать по стрелкам. Когда вы окажетесь на развилке, спрыгивайте на остров справа — здесь монетка (13).
Следуйте по стрелкам до финального острова. Примерно в центральной его части лежит щебетарь (8).
Когда будете готовы, возвращайтесь на локацию для выбора уровней.
Это последний уровень в дополнении «Узник Лимбо». Используйте игровые подсказки, чтобы гнаться за Нечаевым, а также по мере прохождения собирать вишенки и дополнительные жизни. Как только забег завершится, управление перейдет к главному герою.
Уничтожьте 25 гусей и войдите в винтажное здание с колоннами. Смотрите финальный видеоролик.
Огромное спасибо за руководство, весьма пригодится в будущем, добавил себе в закладки.
Ну там сложно, если просто бежать вперёд. Нужно остановиться на краю и подождать, пока платформа будет подъезжать к островку, затем заблаговременно прыгнуть.
Прошел с большим трудом, что могу сказать:
1. Надеюсь третье дополнение будет в классическом стиле.
2. В последнем этапе не получилось изменить клавиши, хотел изменить раскладку для Q и E — не получилось. Гусь реагировал на переход на половину полосы только по старому.
3. Рельсотрон "карамелька" переехал в арсенал основной игры (!), работает хорошо))
На утесе настойчивости нашел монетку
чтобы до нее добраться надо добраться до винтажного здания с торговцем.
Там не доходя до его острова будет спуск влево вниз и пройдя к другой стороне от большого сооружения находится монетка
а вот были бы в игре пони..она была бы идеальна