Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы видели в основной игре. Теперь необязательные задания и контракты — полноценные мини-истории с выборами в финале. Чтобы вам было проще определиться с решениями, мы подготовили этот гайд с прохождением всех побочных квестов.
Фиксер расскажет, что двоих не совсем честных копов удерживают люди влиятельного бандита по кличке Акробат. Жена одного из полицейских хочет спасти их, чем и должен заняться Ви.
Для начала встретьтесь со Стеллой — женой одного из копов и узнайте обстановку. База бандитов совсем недалеко. Стелла подскажет, что лучше обойтись без убийств, обязательно прислушайтесь к этому. На локацию есть сразу несколько входов, мы выбрали с балкона.
Чтобы никого не убивать, пользуйтесь скриптом «Форматирование», который нельзя отследить, или оружием с модулем на несмертельные патроны. Большинство других скриптов сразу же выдают ваше местоположение, а значит, лишают преимущества.
Также приобретите имплант «Оптическая маскировка», он очень поможет. Когда вы проберетесь через первый этаж и охрану, найдите полицейских. Послушайте их невероятную историю. Теперь нужно сопроводить обоих к патрульной машине.
Спустившись по лестнице, один из полицейских откроет дверь. Сразу же спрячьтесь за углом. Впереди один охранник и камера. Выключите или переведите в дружественный режим камеру, а затем тихо вырубите охранника.
Дверь, отделяющая вас от подземной парковки, заперта. Чтобы ее открыть, нужно 20 очков силы. Если нужной характеристики нет, вернитесь по коридору в первую комнату, чтобы перенастроить трансформатор.
За дверью сразу же будет охранник. Используйте на него «Форматирование», иначе он заметит Ви и поднимет тревогу. Впереди еще три охранника, после чего вы наконец-то попадете к патрульной машине.
Неожиданно появится Акробат. Ответьте ему: «Выполняю заказ», «Он врет», «Я тут ни при чем», «Они боялись, что ты их убьешь», «Что теперь?».
Если вы никого не убили из людей Акробата, он отпустит Ви и обоих копов живыми. Задание выполнено.
Поговорите с Пако на рынке. Согласитесь присесть и выпить, а затем вдохнуть стимулятор. Вы окажетесь в рассказе Пако в роли полковника. Подойдите к Юрию и поговорите с ним. Затем спускайтесь на первый этаж и избейте Пако.
Для следующей сцены вновь вдохните «нырок», подождите, пока конвой остановится и расстреляйте всех «мусорщиков». Подойдите к выжившему и уже в реальности дождитесь финал истории Пако.
Парень попросит совет. Не выбирайте «Подставить Юрия». Мы так и сделали, и финал истории был трагичен. Попробуйте подключить связи.
В нашем случае необходимо было встретиться с Пако и Барбарой на следующий день, но на месте Ви уже ждал Юрий, который не только узнал про план, но уже убил паренька. Барбара спаслась и уехала из города.
Церковь, в которой рипер бесплатно принимал пациентов, захватила банда «мусорщиков». Врача обязательно нужно спасти. Для начала поговорите с коллегой доктора — бывшим священником. Он подскажет несколько дополнительных путей в храм. Зайдите с черного хода или через окно, которое охраняют солдаты.
Здесь можно не переживать за смерти. Само по себе задание представляет из себя банальную зачистку. Внутри церкви нет ничего особенного и найти рипера нетрудно. Однако самое интересное будет в финале.
Выяснится, что банда пришла из-за пропавшего брата девушки-главаря. Можете повторить наш сценарий или выбрать иные ответы. Выберите: «Спокойно, не нервничай», «Ответь ей и разойдемся», «Помоги себе сам», «Гаспар сам во всем виноват», «Разнять».
Вероятно, если отдать девушке тело брата, она уйдет. В нашем же случае Ника сразу стала агрессивной и пришлось ее застрелить. Тем не менее врач жив, и заказ выполнен.
Тренер, который руководил вашими боями в Найт-Сити, попросит встретиться с Аароном — бойцом из Пёсьего города. Здоровяку нужно попасть к риперу на базе «мусорщиков». Направляйтесь в указанную точку.
На входе стоят два охранника, сверните перед ними налево туда, где установлены мины. Предварительно отключите их. Там вы найдете лестницу, по которой можно забраться выше и тихо проскользнуть в здание.
Как именно вы будете проходить дальше — неважно. Главное запомните, что на входе в основную часть локации стоят детектор движения и камеры, их надо отключить.
Далее будет турель — желательно перевести ее в дружественный режим. Не забудьте про еще целый ряд камер наблюдения. Можете всех убить или поступить более тонко — неважно. Рипер ждет на самом верху.
Подождите окончание операции, придет глава бывшей банды Аарона — Энджи. Спросите ее, как она узнала о вас. Затем скажите, что охраняете боксера: «Для него этот бой будет решающим», «Припугнуть».
Когда боксер проснется, скажите, что приходили его друзья, а затем «Энджи мне все рассказала». Задание резко закончится, а последствия вы узнаете лишь спустя время. Аарон проиграет и не выйдет из под контроля Энджи, но в итоге станет первоклассным детским тренером. Можете попробовать и другие развязки.
В ходе исследования Пёсьего города вы найдете на карте значок руля — это автомобили для угона. Задания регулярные и выполнять их можно постоянно, но для этого сделайте самое первое. Садитесь в нужную тачку и выезжайте за пределы Пёсьего города. По пути разберитесь с преследователями. Некоторые подобные задания будут с дополнительными условиями, например, приехать без аварий или за отведенное время. Также машины для угона появятся и в других районах Найт-Сити.
Вам необходимо добыть прототип глазного импланта у «мусорщиков». Перед входом на базу довольно много солдат, разберитесь с ними любым удобным способом — ограничений нет. Там же много камер слежения, через которые удобно взламывать противников. Не пропустите турель, сразу переведите ее в дружественный режим.
Оказавшись внутри, вырубите еще троих врагов и перепрограммируйте вторую турель. Поднимайтесь на лифте и ликвидируйте группу врагов. Выяснится, что прототип в пленнике Хасане. Согласитесь его освободить.
По подсказке Хасана опустите разводной мост, чтобы перейти на другой небоскреб. Далее пленник начнет уговаривать вас отпустить его. Не соглашайтесь, ведь в таком случае Ви не выполнит заказ. У вас появится выбор: позвонить фиксеру или отпустить Хасана.
Мы позвонили фиксеру. Попросите Хэндсома забрать прототип, но отпустить Хасана. Фиксер согласится и вышлет за вами автомобиль. В дальнейшем Хасан напишет вам и подарит пистолет.
Ви нужно попасть на базу «вудуистов» и убить одного из бандитов, преследующего девушку. Перед главным входом стоит охрана, пройдите немного влево, а затем направо — там парковка и камера слежения.
Взломайте систему наблюдения и ликвидируйте охрану на парковке. Теперь вы можете переключаться между камерами. Разберитесь с врагами.
Найдите коридор с красной «дорожкой» и идите вглубь комплекса. Вы попадете в комнату с роботами. Скорее всего, придется всех их уничтожить. Далее продвигайтесь в единственный доступный коридор.
Вы найдете свою цель, однако к нему подключен сотрудник «Сетевого дозора» под прикрытием. Он объяснит ситуацию, что за бандитом стоит кто-то еще.
Если Ви оставит его в живых, девушка, вероятно, умрет, зато появится время и возможность выяснить истинных злодеев. Нас нетраннер не убедил, поэтому мы убили и его, и цель.
Фиксер свяжется с Ви и скажет, что местной знаменитости нужна помощь. Ее якобы удерживают в старом магазине брейндансов, однако Хэндсом не смог проверить ее личность, поэтому Ви нужно быть настороже.
Отправляйтесь в магазин. На первом этаже ничего не будет, идите в подвал. Там вы увидите двух мужчин. Один стоит в закрытой комнате в женской одежде. Поговорите со вторым. Выяснится, что они оба хозяева магазина, однако Тул — тот который в женских вещах — пересмотрел брейндансы с Линой Малиной и слуайно повредил себе мозг. Мужчину надо спасать, однако второй хозяин просит пригласить сюда настоящую Лину, чтобы записать эксклюзивное видео и отрекламировать магазин.
Ваша цель — выполнить обе просьбы. Выйдите из магазина и поговорите с Джонни. Он предложит позвонить знакомым риперам. Напишите Виктору и Джуди. Оба они дадут примерно одинаковые ответы. Нужно найти что-то, что будет очень важно для настоящей личности Тула. Возвращайтесь в подвал и осмотрите зону правее запертого Тула. На полу лежит письмо. Просканируйте его и прочитайте. Этого достаточно, теперь поезжайте к Лине.
У входа сидят охранники звезды. Мы попробовали договориться, однако это не получилось. Возможно, есть и иной путь, но мы всех убили. Поднимайтесь наверх и дождитесь Лины.
Когда девушка придет, Ви нужно прикинуться продюсером. На вопрос про трупы внизу — соврите. Так как наш Ви корпорат — используйте этот ответ, чтобы девушка согласилась на съемку без предоплаты. В противном случае придется либо заплатить, либо пытаться уговорить иным способом.
Дождитесь, когда Перо вам напишет, и вернитесь в магазин. Пришлите Лине письмо Тула и попросите прочитать. Мозг мужчины практически сразу восстановится. Ответьте что-нибудь на претензии Лины, и квест завершится.
Мистер Хэндсом позвонит вам и попросит помочь журналистке. Для начала нужно съездить к ней домой и найти карту доступа. После этого Ви получит новые инструкции.
В квартире осмотрите бамбук в спальне. Ви сразу же обнаружит карту доступа. Теперь возвращайтесь в Пёсий город к месту встречи. Прежде чем выйти, вы встретите в дверях подозрительного соседа. Заболтайте его, после чего можно идти к лифту.
Чтобы найти журналистку, придётся спуститься в катакомбы под домом, где вы живете. Там вы уже были с президентом в самом начале. Обойдите поезд и идите по рельсам, пока не увидите слева старый распределитель. Спрыгните в пролом и сразу же встретитесь с девушкой.
Журналистка откроет дверь в лабораторию. Выключите турель и еще одну дальше по коридору. Впереди вас ждут камеры и мины. Аккуратно снимайте всю защиту, чтобы девушка могла пройти.
Как только вы попадете в последнюю комнату и просмотрите все записи, зайдет тот самый сосед, которого зовут Данте.
Мужчина работает на корпорацию и заявит, что Бри — продажная журналистка, которая пишет заказные статьи. Если вы займете сторону девушки, в дальнейшем узнаете, что она вас обманула, поэтому можете поддержать Данте. Задание завершено.
Встретьтесь с Эль Капитаном у платины и послушайте план. Необходимо угнать грузовик с медикаментами из порта «Арасаки». Поговорите с Эль Капитаном перед отъездом с плотины, а затем направляйтесь в порт.
Последуйте совету Дэниэлса и начните квест ночью. Есть способ угнать грузовик тихо. Если у вас хватает умений, незаметно откройте охранный пункт и устраните охранника.
Удаленно вырубите охранника на корабле. Подгадайте момент и вырубите охранника около машины слева.
Используйте тактическую маскировку, чтобы перейти на правую сторону и перепрыгните на корабль. Вырубите камеру наверху, а затем поднимитесь туда и обезвредьте охранника.
Продолжайте зачистку удаленно или вручную. Заберитесь по ящикам справа, если стоять спиной к носу корабля, и двигайтесь вперед. Далее точно так же аккуратно пробирайтесь по контейнерам, чтобы в итоге оказаться рядом с грузовиком. Как только вы сядете за руль, поднимется тревога.
Уйдите от погони, используя программирование чужих машин. Доберитесь до места, и задание будет выполнено.
Отправляйтесь на место и поговорите со старостой трущоб. Просканируйте местность, чтобы узнать подробности трагедии: следы ботинок, тайник под домом, следы от пуль, разбитый дрон, вмятина на крыльце дома, ограждение на крыше.
Взломайте чип и отправляйтесь к старому мотелю. Там база бандитов. Можете разобраться с ними, как захотите. Сам убийца будет на последнем этаже в конце коридора. Его охраняет мини босс — Яков. Разберитесь с ним. Мужчина, которого ищет Ви, в тяжелом состоянии и лишился всех боевых имплантов. Выяснится, что он не помнит, как убил детей из трущоб. У него начальная стадия киберпсихоза.
В подтверждение выполненного заказа Ви должен принести военные жетоны, поэтому у вас есть выбор — принудительно отправить убийцу на лечение, принести жетоны и соврать или выполнить заказ как есть. В первом случае Райндеру станет лучше, он выдаст себя, отослава семьям погибших деньги. Других последствий для Ви не будет.
Идите в квартиру, отмеченную как место встречи, и поговорите с двумя бразильскими разведчиками. Они ищут коллегу, который пропал полгода назад, а сейчас снова отобразился на карте. Задача осложняется тем, что за ним охотится особо опасный русский киллер.
Когда вы попадете на базу врагов, пропавший агент Марк свяжется с Ви и скажет, что находится в самом конце здания, раненый. Можете вырезать всех бандитов, охрана не представит никаких проблем. Опасайтесь только мин на полу.
Как только вы доберетесь до нужной двери, появится киллер Борис. Бой с ним может вызвать проблемы. Во-первых, он очень быстро перемещается и регулярно применяет маскировку, благодаря которой его сложно заметить на местности. Во-вторых, босс постоянно вызывает дронов и проекции. Победная тактика проста — накидывать на Борю как можно больше скриптов за раз, желательно с «Нарушением моторики», так как это его замедляет. После успеха заходите в нужное помещение.
Выяснится, что Марк давно мертв, а его голосом говорила беглая дознавательница Катя. Намеки на это можно получить, если обыскать Бориса. Вы найдете чип с заказом именно на Екатерину. Девушка действительно принимала участие в смерти Марка, однако это была не ее инициатива, а приказ сверху. Во всяком случае так говорит она. Однако из информации, которую вы могли найти у того же Бориса станет известно, что по плану Марк не должен был умирать. Теперь у Ви есть выбор — выполнить заказ, убив Катю, или пощадить ее, за что она даст координаты тайника.
Впрочем, если вы достаточно хитрый, можно пойти и третьим путем. Согласитесь на вариант пощадить, чтобы сразу же получить координаты тайника, после чего пристрелите Катю.
Когда вы выйдете с базы, с Ви свяжется один из агентов, который выдал заказ. Он попросит не приносить биочип Марка к ним, так как это приведет к конфликту в их стране. В таком случае биочип лучше оставить в почтомате. Либо можно не послушать и все-таки принести чип.
Если выполните просьбу агента, он свяжется с вами через некоторое время и переведет деньги. Вы также узнаете, что контракт между страной и корпорацией был заключен, самого агента повысили, а вот девушку, которая больше всех хотела докопаться до правды, уволили. Что произойдет, если все же принести чип ей, вы можете узнать самостоятельно. Квест завершен.
По сюжету Ви должен проникнуть в спортивную детскую школу и найти в компьютере директрисы информацию о налоговых махинациях. Особенность школы в том, что там ставят детям хром, который не подходит по возрасту. Вы же должны работать под прикрытием. Перед началом поговорите с хакером мистера Хэндсома, чтобы получить новую личность и обсудить подробности. Обратите внимание, что вам нельзя разговаривать с посторонними, запомните это. Теперь можно подниматься на лифте в школу.
Внутри поговорите с администратором, а затем проходите в зал, где проходит «выставка» детей. Вас может окликнуть бармен, ни в коем случае не реагируйте. Если Ви сядет выпить, к нему подсядет один из покупателей и в ходе беседы легенду раскроют. Охранник отведет вас в комнату повторной проверки личности. Даже если вы тихо вырубите его в том же помещении, безопасно выйти будет сложно, вас постоянно будут замечать другие охранники.
Впрочем, можете попытаться. В нашем случае мы пробрались в комнату за ресепшеном. Получить туда доступ можно только при достаточном количестве технического умения. Внутри вы найдете компьютер, который открывает дверь за подиумом (туда вам и нужно), а также выключает камеры. Используйте «Оптическую маскировку», чтобы попасть в помещение за подиумом и пройти мимо охраны. Важно не поднимать тревогу, так как в школе очень много солдат, и все они мгновенно на вас нападут. Предварительно можно разведать обстановку через камеры.
Спустившись вниз, попадите в правый коридор. Там есть еще один компьютер, отключающий систему наблюдения. Сделать это крайне важно, чтобы не попасть под случайную камеру.
В дальнейшем также тихо пробирайтесь мимо охраны, пока не попадете в комнату с девочкой. Поговорите с ней, чтобы понять обстановку. Ребенок вас не выдаст, однако Ви начнет осознавать, что для многих семей попасть в эту школу — единственный шанс вырваться из бедности.
В следующем помещении вы наконец-то найдете нужный компьютер. В столе директрисы роется мальчик. Поговорите с ним и успокойте. Неожиданно придет сама директриса.
Отошлите ребенка и поговорите с ней. Скажите ей причину визита и послушайте предложение. Можно помочь мальчику Томми и получить лишь часть данных, не опасных для школы, либо забрать все данные.
Мы согласились на первый вариант. Каких-то ощутимых последствий тут не будет.
Это очень простая миссия, связанная с новыми граффити. Когда найдете все изображения в Пёсьем городе, съездите к Мисти и узнайте значение карт. Это подсказка о возможных финалах истории, о чем у нас есть отдельный гайд.
Поговорите с Майклом, который управляет магазином игровых автоматов. На его сына собирает компромат продажная прокурор. Ее нужно найти в клубе и решить вопрос.
Отправляйтесь в клуб. Фиксер попросит сделать все тихо. Наравне с заданием в спортивной школе это еще один квест, где для скрытного прохождения придется попотеть.
Прокурорша находится на верхнем этаже в вип-комнате. Вход туда будет в левой части клуба, однако дверь заперта.
Чтобы получить доступ подойдите к лифту, на котором вы поднимались к фиксеру, и повернитесь направо. Дверь перекрывает охранник, которого не получится отвлечь подручными средствами. Над лифтом висит камера, через которую можно изучить обстановку на этажах и вырубить нескольких охранников. Чтобы безопасно пройти мимо первого секьюрити, лучше всего подойдет «Оптическая маскировка». Впереди два охранника и камера. Не спешите, дальний охранник отойдет в боковую комнату, тогда можно безопасно через камеру вырубить одного и уже затем второго.
В той же комнате компьютер, который откроет вам доступ в вип-зону. Наверху много охраны, однако всех их можно тихо вырубить по одному. Идите в комнату №4, однако там женщины не окажется, она в 6.
Добравшись, вы услышите диалог за дверью, дослушайте его до конца и заходите. Поговорите с прокуроршей. Она покажет видео, из которого станет понятно, что отец сам сдал сына за деньги. Ви предложат выбор — либо забрать сведения, которые просил заказчик, либо оставить сведения и просто удалить имя отца из показаний.
В первом случае за прокуроршу вступится ее коллега и любовник, но его можно легко запугать. Когда вы придете сдавать задание, станет понятно, что женщина не врала. Поэтому лучше согласиться на ее предложение и наказать преступников. После того, как отчитаетесь отцу, квест завершится.
Девушка просит обезвредить сетевую бомбу. Узнайте у заказчицы подробности и отправляйтесь на место.
Можно зачистить базу террористов в открытую. Кроме солдат, Ви встретит несколько турелей. Когда найдете бомбу, загрузите на нее программу с щепки и возвращайтесь.
Как только Ви встретится с девушкой, вас окружат сотрудники «Биотехники». Оказывается, заказчица уже взорвала подобную бомбу и теперь обвиняется в терроризме. Как и всегда, у героя есть выбор: сдать заказчицу или вступиться.
Мы вступились и уничтожили агентов. Девушка поблагодарит за помощь и уедет. Этот вариант очень понравится Джонни.
После выполнения всех заданий фиксера мистер Хэндсом попросит встретиться. Вам нужно просто его посетить и поговорить. За хорошую работу Ви наградят новой машиной.
Ну тут респект, CDPR потрудились на славу. Жаль, что такие продуманные DLC выходят очень редко.
так понял этих доп заданий меньше будет, чем в основной игре