Гайды и руководства Загадки, головоломки и секреты Фонтейна в Genshin Impact

Загадки, головоломки и секреты Фонтейна в Genshin Impact

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

В отличие от других регионов Genshin Impact, в Фонтейне появились многоуровневые загадки, за решение которых можно получить сразу несколько богатых, драгоценных и даже роскошных сундуков. На данный момент доступно всего небольшая часть Фонтейна, но мы уже подготовили большой список загадок, секретов и головоломок, которые вы можете решить и получить неплохие награды.

Гайды по Genshin Impact 4.0

  1. Загадки, головоломки и секреты Фонтейна в Genshin Impact
  2. Всё об обновлении 4.0 в Genshin Impact — новый регион, фракции, персонажи артефакты, оружие, подземелья, события и механики
  3. Всё о новом регионе Фонтейн в Genshin Impact — дата выхода, где расположен, персонажи и другие детали (обновляется)
  4. Прелюдия белых рос и чёрных волн в Genshin Impact: как начать, найти все улики и доказательства
  5. Словно лёгкий дождь без причины в Genshin Impact: как начать и пройти задание Архонтов
  6. Как активировать телепорт под городом Кур-де-Фонтейн в Genshin Impact
  7. Как открыть Фонтейн в Genshin Impact — как плавать, сражаться, восстанавливать здоровье и выносливость под водой
  8. Загадочное ядро в Genshin Impact: зачем нужно, где найти и как использовать
  9. Прохождение квеста «Умопомрачительный аромат» в Genshin Impact — что случилось с Генри и почему его закопали в землю
  10. Прохождение квеста «По-прежнему невозможно удержаться» в Genshin Impact: как начать и получить скрытое достижение
  11. Анн из Нарциссенкрейц в Genshin Impact — как начать и пройти цепочку квестов «Великое приключение в Нарциссенкрейце» и «Королевство в зазеркалье»
  12. Древние цвета в Genshin Impact: прохождение квестов «Кисть морской пены и кармина» и «Тайны Книги Откровений»

В этом руководстве вы найдёте все загадки, секреты и головоломки, решение которых позволит открывать сундуки различной редкости. Мы объясним, как работают механики головоломок в регионе Фонтейн, а также некоторые подводные механики. Если вы столкнулись с трудностями, не можете решить какую-либо загадку или желаете дополнить материал, обязательно напишите об этом в комментариях — мы своевременно постараемся помочь каждому читателю.

Примечание: Мы ещё обновляем это руководство, а также доработаем его с выходом новых локаций региона Фонтейн.

Как решать головоломки с энергией пневмусии

В Фонтейне вы обязательно станете встречать различные блоки и головоломки, связанные с элементами Пневма и Усия:

  • Пневма — жёлтый цвет;
  • Усия — фиолетовый цвет;
  • Баланс — зелёный цвет.

При взаимодействии противоположного свойства элемент изменит своё состояние. Если объединить пневму и усию, то вы получите энергетическое состояние баланса. Это усреднённое состояние, которого чаще всего необходимо добиться.

Как и зачем открывать ящики для хранения пневмусии — как решить загадку с горячим озером в районе Берилл и охладить озеро

На суше и в воде часто можно встретить энергетические ящики для хранения пневмусии. Они открываются только с помощью определённой энергии — пневмы или усии. Какой именно — вам предстоит разобраться на месте. После того как откроете ящик, получите доступ к противоположному элементу или другому объекту, который поможет решить головоломку.

Например, чтобы решить загадку на одном из островов с ящиком для хранения пневмусии, сперва нужно подобрать усию и ударить по ящику.

Так появится кристалл разведки уровня воды. Отправляем его к запертому сундуку, после чего находим неподалёку второй кристалл и также отправляем его к сундуку.

Ну и напоследок находим последний кристалл разведки, который спрятан за колючими ветвями на противоположном берегу. Избавиться от них можно при помощи стихии Пиро.

Теперь возвращаемся к сундуку и подбираем необычный гидрогранум. Он всего один, но это не помешает нам сделать из него Гидро ядро. Просто используйте любую Гидро способность или встаньте в воду.

Когда появится ядро, вокруг персонажа начнёт действовать стихия Гидро. Встаньте так, чтобы захватить сразу три кристалла разведки и остановитесь на несколько секунд.

Так вы сможете не только открыть драгоценный сундук, но и активировать телепорт к ближайшей скрытой пещере.

Оказавшись в этой пещере, вы поймёте, почему озеро постоянно горячее. Достаточно просто осмотреть центральную часть штольни. Здесь же нужно решить ещё одну головоломку. В левой части локации есть гидрогранум, который нужно сперва превратить в ядро, затем установить в первый сосуд. Это позволит погасить костёр. Чтобы превратить гидрогранум в ядро, быстро используйте подряд несколько Гидро атак.

Теперь бегите по левой стороне и найдите три взрывоопасных бочки. Избавьтесь от них, чтобы получить доступ к гидрогранумам. Не используйте сразу все три — лучше разделите их, создайте ядра и разместите по сосудам рядом с кострами.

Используйте элемент Гидро на постаменте, чтобы заполнить пещеру водой и охладить озеро.

Теперь следуйте в противоположную сторону от входа, где вас ждёт подводный босс — Железный виконт. Победив его, вы получите достижение «Железный виконт» в разделе «Чудеса света». Здесь же вы найдёте Морское течение Фонтейна. Если сделаете это впервые, то получите достижение «Двадцать тысяч лье под водой». Осмотрите драгоценный сундук и можете вернуться на поверхность и открыть ещё один роскошный сундук в озере.

Помимо этого, вы также получите достижение «Охлаждение очага» в категории «Чудеса света».

Как использовать кристаллы разведки уровня воды

Эти кристаллы создавались для измерения влажности окружающей среды, однако оказалось, что измеряют они лишь собственную влажность, а также реагируют соответствующим образом.

Чтобы добиться какого-то эффекта от такого кристалла, нужно непрерывно использовать на нём элемент Гидро. Для этого можно использовать как соответствующих героев, так и необычные гидрогранумы, предварительно создав Гидро ядро. Конкретный пример вы можете найти в предыдущем разделе.

Как использовать необычные гидрогранумы

Гидрогранумы очень походят на анемогранумы, но найти их можно только в Фонтейне. После объединения они создают Гидро ядро, однако даже один гидродранум можно превратить в ядро при помощи стихии Гидро. Достаточно несколько раз использовать элементальный навык, взрыв стихий или просто пройтись по воде, чтобы получить целое ядро из одного необычного гидрогранума.

Что такое Звериный разрыв

В некоторых местах вы можете обнаружить магическую информацию, оставленную неизвестным существом. Она призывает монстров из других миров, которые будут пытаться разрушить кристаллы, сдерживающие информацию. Обычно таких кристаллов несколько.

Например, звериный разрыв можно найти в районе Берилл, неподалёку от статуи Гидро архонта.

Просто подойдите к нему, чтобы призвать монстров и сразиться с ними. Может появиться пять-семь волн врагов, а в завершении битвы вам обязательно будет противостоять элитный противник.

За завершение испытания вы получите драгоценный сундук.

Как и зачем использовать Морские течения

Морские течения встречаются нечасто, однако с их помощью можно преодолеть определённый подводный участок только в одном направлении. В момент активации течения вы не можете полноценно управлять героем, однако можете взаимодействовать с клавишами «Вправо» и «Влево», а также «Вверх» и «Вниз».

Что такое Точки резонанса сонара

При исследовании морских глубин вы можете использовать способности ксеноморфных пухленей, чтобы взаимодействовать с точками резонанса сонара. Они представляют собой небольшое синее свечение, на которое необходимо направить умение пухленя. Так вы сможете найти неожиданные сокровища и ценные предметы.

Что такое Эхолюски

Эти особые биоустройства помогут вам отыскать спрятанные поблизости сокровища, различные предметы и ценности. Достаточно просто взаимодействовать с ними, затем осмотреться — вы заметите отмеченные невидимые предметы.

Что такое Пулелюски и как их уничтожить

Некоторые загадки будут также связаны с пулелюсками — коварными морскими существами, стреляющими в героя, когда он подплывает на достаточно близкое расстояние. Вы не можете избавиться от тварей при помощи обычной атаки, однако вправе использовать способности ксенохромного бронекраба, чтобы захватывать выпущенный снаряд и отправлять его обратно в существо.

Как победить алого проказника

Алый проказник — ещё одно существо, появившееся вместе с обновлением 4.0. Оно представляет собой небольшое растение, атакующее любого, кто приблизится на достаточно небольшое расстояние. Вам нужно атаковать его, после чего уничтожить всех мелких проказников. В противном случае, враг будет постоянно возрождаться.

С этими существами могут быть связаны некоторые загадки. Например, вам обязательно придётся уничтожить их, чтобы получить доступ к различным механизмам или сундукам.

Некоторые испытания также будут включать сразу нескольких подобных врагов. Чтобы избавиться от трёх или более алых проказников, нужно воспользоваться способностью ксенохромной медузы. Бросайте бомбу в одного противника и подплывите к двум, которые расположены рядом друг с другом. Активируйте заряд и добейте оставшихся обычными атаками (ЛКМ).

Что такое «Стабилизатор» и как им пользоваться

Очередное устройство, которое можно отыскать в Фонтейне. Чтобы его починить, достаточно дождаться, пока кольцо окажется в зоне контроля, освещённой синим цветом, затем применить базовую атаку.

Сперва придётся активировать стабилизатор (он будет светиться красным цветом). Для этого нужно найти энергетический блок неподалёку. Однако и для этого может понадобится использовать энергию пневмусии.

Например, по такому принципу вы можете открыть драгоценный сундук в регионе Восточный склон Мон Эсус. Найдите энергию пневмусии и с её помощью активируйте телепорт. На крыше башни подберите энергоблок и установите его рядом со стабилизатором. Пройдите испытание и заберите награду.

Район Белло. Как найти трёх фей и получить роскошный сундук

Между двумя первыми телепортами в этом районе вы можете найти несколько хижин, рядом с которыми обитают похитители сокровищ. Здесь же вы увидите три клетки с феями. Стоит разобраться с врагами и выпустить фей — для этого просто взаимодействуйте с дверьми.

Теперь просто проводите фей к пункту назначения, чтобы получить два обычных сундука и один роскошный.

Район Берилл. Как решить загадку и получить роскошный и драгоценный сундуки

Следующая комбинированная головоломка находится в районе Берилл. Проследуйте к отмеченной на карте точке и найдите три кристалла, рядом с которыми есть гидрогранумы.

Если у вас нет персонажа стихии Гидро, то можете найти третий гидрогранум за стеной слева. Когда создадите ядро, используйте его на кристаллах, чтобы открыть решётку.

Здесь же вы найдёте фею, которую нужно привести к постаменту неподалёку. Воспользуйтесь телепортом.

Вы попадёте к трём постаментам, где нужно будет сразиться с несколькими элитными противниками. Когда сделаете это, останется найти ещё двух фей.

Первая находится в противоположной башне. Подойдя к ней, решётка закроется — нужно вернуться и использовать телепорт. Вам нужно добраться до феи при помощи пролома в крыше.

Последняя фея спрятана в запертой башне, рядом с которой есть несколько блоков пневмоусии.

Поднимитесь к пролому с правой стороны от входа и одолейте нескольких врагов. С них выпадут нужные элементы. Примените их на блоках, чтобы создать состояние баланса и открыть решётку.

Доведите последнюю фею до постамента, чтобы получить драгоценный сундук. Однако на этом испытание не заканчивается. На месте сундука появится телепорт, который приведёт вас к роскошному сундуку. Чтобы получить его, подпрыгивайте на платформах, а также заберите Гидрокул.

Район Берилл. Как решить головоломку с механикой пневмусии и получить драгоценный сундук

Следуйте к отмеченной нами области на карте и отыщите блок пневмусии. Рядом вы увидите энергию уссии, взаимодействуйте с ней, затем ударьте блок. После этого появятся несколько монстров — разберитесь с ними.

Повторите действия несколько раз с разными элементами. После третьего раза блок исчезнет, а на земле появится сундук.

Помимо обычных наград, вы также получите Загадочное ядро. Это лишь одна из семи подобных головоломок, которые нужно решить, чтобы получить все ядра.

Район Берилл. Как открыть роскошный сундук при помощи четырёх фей

Добраться до следующего сундука непросто — придётся начать задание мира «Древние цвета», чтобы попасть в уникальную область. После чего вам также нужно отыскать три потерянные страницы. Когда доберётесь до квеста «Тайны “Книги Откровения”», то окажетесь в нужной области и сможете найти сундук. Однако он заблокирован печатью. Снять её можно при помощи четырёх фей.

Первая фея появится, когда вы выполните испытание по сбору гидро частиц на время. Он будет стоять на разрушенном мосту с правой стороны.

Подойдите к сундуку и посмотрите вниз. Здесь вы также увидите испытание, в котором нужно одолеть двух элитных монстров. Сделайте это, и фея появится.

Следующие два испытания находятся в противоположной стороне от стоящего перед вами сундука. Добраться туда можно разными способами. Рекомендуем сперва завершить испытание на разрушенном мосту сверху.

Затем, как только откроете обычный сундук и взаимодействуете с третьей феей, спускайтесь ниже, к последнему испытанию.

Вернитесь к сундуку и заберите его содержимое.

Элтонская впадина. Как получить два драгоценных сундука

В центральной части подводного Фонтейна вы можете найти большую впадину со взрывоопасными бочками. Здесь же обитает огромное количество враждебно настроенных существ. Чтобы получить два драгоценных и один богатый сундук, вам просто нужно уничтожить их всех.

Предварительно рекомендуется получить способности ксенохромного пухленя, так как с их помощью вы сможете быстро расправиться с врагами. Хорошо, что пухлени обитают неподалёку.

Элтонская впадина. Как получить драгоценный сундук и секретное достижение

Отправляйтесь в отмеченную область и найдите глубокую впадину. Почти на дне будет обитать огромный пухлень — местный босс. Вам нужно уничтожить его, чтобы получить драгоценный сундук и достижение «Угасающий старый солдат».

Вы можете воспользоваться любыми способностями ксенохромных существ, однако мы рекомендуем позаимствовать именно навыки пухленя. Дело в том, что босс будет время от времени становиться невидимым — атака по области поможет обнаружить его.

Элтонская впадина. Как получить драгоценный сундук

Исследуя указанный на карте район вы можете обнаружить мост, под которым есть несколько светящихся каменных блоков. Их нужно разбить при помощи способности краба, чтобы получить доступ к трём статуям.

Неподалёку на разрушенном здании есть энергетический блок усия — используйте его только на среднем камне. Если открыть правый, то появится взрывоопасная бочка, а левый — большой краб.

Чемин-де-Леспор. Как решить головоломку с пневмусией у эхолюска

Доберитесь до точки на карте и активируйте эхолюск. Вы увидите два запертых сундука, один из которых скрыт за решёткой в небольшой башне.

Чтобы попасть внутрь и получить первый элемент, придётся найти бронекраба и позаимствовать его способности, затем выпустить щит в невидимую стену.

Используйте обычную атаку, чтобы поместить пневму в блок с уссией. Затем следуйте направо и плывите в небольшой проход — в здании есть элемент пневма. Повторите действия со вторым блоком, чтобы открыть сундук.

Чемин-де-Леспор. Как приручить пухленя, получить скрытое достижение и роскошный сундук

В южной части подводного региона Чемин-де-Леспор вы можете найти молодого пухленя, который спрятан в небольшом здании. Здесь же, прямо перед зданием, есть головоломка с блоками пневмусии. Если решите её — получите богатый сундук. Для этого нужно активировать блоки в определённой последовательности.

Когда доберётесь до места, указанного на карте, прочтите записи учёного в проходной. Из них вы узнаете про пухленя, оставленного научной группой. Сейчас он очень слабенький — покормите существо рыбой.

Животному станет легче, однако вам нужно будет вернуться через некоторое время. По нашим наблюдениям, должно пройти не менее часа реального времени, чтобы вы снова смогли взаимодействовать с существом.

В последующие разы Виноградик откажется от еды. Чтобы накормить его, выполните небольшие поручения — освободите пухленей поблизости от угрозы.

На третий или четвёртый раз вам уже не нужно будет помогать сородичам Виноградика. Просто взаимодействуйте с ним и посмотрите, как он вырос. После этого существо уплывёт в открытое море, а вы получите достижение «Теория пухленькой эволюции» и роскошный сундук.

При исследовании этого же региона вы сможете встретить Виноградика снова. Это никак не повлияет на игру.

Чемин-де-Леспор. Как получить роскошный сундук

В центре этого региона на разрушенном мосту стоит роскошный сундук. Вы можете увидеть его, находясь у телепорта.

Чтобы открыть его, необходимо завершить три испытания неподалёку. Первое находится прямо рядом с сундуком (испытание на время). Нужно собрать 40 гидро частиц за 2 минуты. Просто следуйте за частицами, а также используйте телепорты. Когда окажетесь над водой, спускайтесь по платформам и соберите последние частицы.

Богатый сундук появится прямо рядом со вторым испытанием на время. Для этого испытания понадобятся способности ксенохромного пухленя и найдите четыре раковины.

От второго испытания плывите вниз. Здесь вы увидите последнее задание, в котором нужно за отведённое время уничтожить все предметы. Когда сделаете это, появится богатый сундук, а также откроется доступ к роскошному. Помимо этого, мы получили достижение «Веришь ли ты в восторг?».

Кур-де-Фонтейн. Как открыть роскошный сундук под куполом

Используйте телепорт в область справа от стен города и отыщите сундук, который спрятан под гидро куполом. Чтобы избавиться от купола, нужно выполнить три небольших испытания — телепорты выделены специальным свечением, поэтому вы не заблудитесь.

Для первого испытания понадобится лучник. Стреляйте по кристаллу, после чего появятся платформы. Пройдите до конца и снова выстрелите. Повторяйте действия, пока не окажетесь рядом с богатым сундуком.

Во втором испытании нужно будет победить двух монстров.

Последнее испытание — на скорость. Когда войдёте в портал, окажетесь у следующего, который нужно будет успеть активировать. И так трижды. В итоге попадёте на платформу с богатым сундуком.

Вернитесь обратно к роскошному сундуку и заберите наргаду.

Кур-де-Фонтейн. Как решить загадку с феями и получить роскошный сундук

Отправляйтесь в северо-восточную часть за город Кур-де-Фонтейн и доберитесь до побережья. Здесь вы увидите роскошный сундук за печатью, а также две феи поблизости.

Рядом с этими двумя феями есть два кристалла, а также сосуд для Гидро ядра. Соберите три гидрогранума (или один, из которого можно создать ядро при помощи способностей героев), затем поместите его в сосуд. Сперва подойдите к одной фее, затем ко второй. Феи разблокируют кристаллы, однако ядро уже должно находиться в сосуде, так как через время феи вернутся на свои места.

Существа отправятся к своим стойкам и откроют доступ к богатому сундуку. Однако на этом решение головоломки не заканчивается.

Позади роскошного сундука также есть кристаллы и несколько гидрогранумов. Создайте ядро и активируйте сразу два кристалла. При помощи ядра вам нужно довести кристаллы до конца появившейся платформы, открыть богатый сундук и найти третью фею.

Последняя четвёртая фея находится на небольшой косе неподалёку. Здесь же вы увидите удивительный сундук, рядом с которым несколько монстров. Убейте их, доведите фею до стойки и заберите роскошный сундук.

Салосское морское плато. Как снять купол с эхолюска при помощи фей, чтобы получить роскошный сундук и геокул

В центральной части Салоссокого морского плато вы можете наблюдать запертый за Гидро куполом эхолюск. Чтобы разблокировать его, поблизости придётся отыскать трёх фей. Не имеет значения, в какой последовательности вы приведёте фей.

Первая находится за каменной преградой рядом с обломками корабля. Важно разбить дальний камень, так как под ближним скрывается скат. Каждая фея после обнаружения отправится к ускоряющему кольцу. Вам лишь останется подойти к кольцу, чтобы фея продолжила движение к куполу эхолюска.

Вторая фея спрятана в сундуке для хранения пневмусии. Открыть его можно при помощи энергии усии, спрятанной неподалёку.

Последнюю фею можно отыскать у обломков корабельного носа — её удерживают два ската.

Когда три феи будут на стойках, вы сможете взаимодействовать с эхолюском и посмотреть катсцену, после которой на его месте появится роскошный сундук.

Но на месте сундука также останется телепорт — взаимодействуйте с ним, чтобы получить геокул. Добраться до этого предмета другими способами невозможно.

Салосское морское плато. Как получить доступ к драгоценному сундуку и запертому гидрокулу

Отправляйтесь в указанную область и найдите небольшое здание, которое некогда принадлежала научной группе Фонтейна. Вы заметите, что вход заблокирован и подсвечен красным цветом. Чтобы открыть его, придётся решить две небольшие загадки.

Поверните экран вправо и найдите Чудесный парящий шар, на который направлен поток воды. Поблизости отыщите ксенохромного бронекраба, позаимствуйте его способности и активируйте щит. Затем при помощи щита перекройте поток воды, чтобы парящий шар добрался до кольца.

Второй подобный шар находится слева от здания. Предварительно используйте щит и сломайте каменную преграду, которая блокирует путь к потоку воды на морском дне.

Осталось ударить по кристаллу, чтобы активировать ещё один поток, который отправит парящий шар к кольцу.

Отправляйтесь ко входу в здание и взаимодействуйте с двумя рычагами. Последовательность не имеет значения. Как только сделаете это, откроется доступ внутрь.

Салосское морское плато. Как уничтожить все пухлефрукты за 3 атаки

Неподалёку от предыдущей загадки вы найдёте испытание. Игроку требуется за 3 атаки уничтожить 15 пухлефруктов. Сделать это можно при помощи одной из способностей ксенохромных существ.

Отыщите поблизости ксенохромного бронекраба — обычно он плавает рядом с иконкой испытания. Но не используйте атаку издали. Все пухлефрукты разделены на три небольшие группы — подплывите к каждой из них и нажмите на клавишу «Е».

Восточный склон Мон Эсус. Как получить два драгоценных сундука и гидрокул

Отправляйтесь в указанное место на карте и отыщите запертую клетку прямо в водоёме. Напротив неё на небольшом островке стоит сундук с печатью.

На левом берегу отыщите двух капель, которые охраняют кристалл разведки уровня воды. Одолейте их и передвиньте кристалл. Он направится к сундуку.

На правом берегу есть необычный гидро цветок. Используйте способности Пиро или Электро героев, чтобы уничтожить его и найти второй кристалл.

Последний кристалл закрыт в клетке. Чтобы её открыть, придётся одолеть несколько механических врагов рядом с башней и активировать стабилизатор. Выше мы рассказали, как это сделать.

Когда испытание будет выполнено, подберите элемент питания и поставьте его рядом с клеткой (клавиша «T»). Энергия запитает замок, а вы сможете его открыть и передвинуть кристалл уровня воды.

Все три кристалла на своих местах, вот только гидро ядро не достанет до всех сразу. Вам нужно создать ядро и подойти к четвёртому кристаллу неподалёку. Как только ядро передаст энергию ему, оставшиеся предметы активируются, а вы получите доступ к драгоценному сундуку.

Примечание: В этой же области вы можете найти гидрокул. Чтобы добраться до него, заберитесь на башню, рядом с которой стоит стабилизатор, и найдите здесь энергию пневмусии. Ударьте ей по светящемуся камню, чтобы открыть телепорт.

Восточный склон Мон Эсус. Как получить драгоценный сундук по квесту «В поисках прошлого: Запад»

Это задание можно взять в северной части региона. Добравшись сюда, исследуйте высокую башню — внутри будут враги, но за их убийство вы не получите лута. Избавьтесь от противников на каждом этаже и осмотрите запертый проход на лестнице.

Откройте журнал задач и нажмите «Отслеживать цель», после чего спуститесь на этаж ниже и прочитайте записи на столе.

Теперь вам нужно исследовать два лагеря в поисках подсказок. Один находится на возвышенности, другой в низине. Нам удалось найти правильную подсказку в нижнем лагере, так что можете отправляться туда и расправиться с небольшой группой врагов.

Сделав это, вернитесь ко входу в башню и ударьте по котелку рядом с палаткой. Появятся противники во главе с Шумиловым, который почему-то запретил стучать по котлу.

Избавившись от них, следуйте на вершину башни и активируйте стабилизатор. Предварительно нужно найти энергию пневмусии, открыть телепорт и подобрать энергетический блок. Бейте по нему, когда кольцо будет в зоне контроля (обозначено синим цветом).

Откроется проход на самый верхний этаж, где вы сможете найти драгоценный сундук, а также осмотреть устройство и подобрать перфоленту. Наверняка она пригодится в следующих заданиях мира — мы обязательно обновим гайд или дадим ссылку на новое руководство.

Восточный склон Мон Эсус. Как получить роскошный сундук, завершить три испытания и получить достижение «Таймеры погружения и пухлефрукт»

Если вы уже осмотрели башню, о которой мы рассказывали в предыдущем разделе, то отправляйтесь в самую северную часть региона и ныряйте под воду. Здесь вы найдёте механизм, благодаря которому сможете пройти три тренировки и получить роскошный сундук.

Перед тем как начать испытание, отыщите неподалёку медузу и позаимствуйте её способности. Неважно, с какой тренировки начать — придётся выполнить все три.

Тренировка привыкания

В этом испытании нужно уничтожить все фрукты за 2 атаки. Первой бомбой уничтожьте ближайшую группу, затем бросайте второй снаряд в центральную группу пухлефруктов.

Обычная тренировка

Перед вами появятся четыре группы пухлефруктов с одним по центру. Бросайте в центральный фрукт бомбочку и подождите, пока остальные группы окажутся рядом с ней. В этот момент нажмите на клавишу «Е» и взорвите бомбу.

Продвинутая тренировка

В последнем испытании также придётся уничтожить фрукты за 2 атаки, однако прикрепить бомбочки некуда. Бросайте один снаряд и взорвите его, когда он будет находиться примерно рядом с первым или вторым рядом фруктов. Повторите действия со вторым рядом. Если не получается — попробуйте ещё раз.

За выполнения всех трёх испытаний вы получите роскошный сундук, а также ачивку «Таймеры погружения и пухлефрукт» в разделе «Чудеса света» (5 камней истока).

Руины Центральной лаборатории. Как получить драгоценный сундук к статуи Гидро Архонта

Всего в новой области доступно две статуи Гидро Архонта. Вам нужно добраться до восточной и активировать её. Неподалёку есть водопад — спуститесь сюда и осмотрите кристаллы в водоёме.

Здесь же вы увидите постамент Гидро, однако использовать его сейчас нет смысла. Сперва отыщите гидрогранум позади запечатанного сундука и превратите его в гидро ядро при помощи соответствующей стихии.

Установите гидро ядро на чашу в воде, затем примените стихию воды на постамент, чтобы притянуть кристаллы. Когда они доберутся до него, печать с сундука будет снята, а вы сможете забрать его содержимое.

Руины Центральной лаборатории. Как получить драгоценный сундук у стабилизатора

В восточной части региона, неподалёку от нового босса Экспериментальный генератор поля вы можете наткнуться на стабилизатор. Внешне он не будет отличаться от остальных, однако, чтобы завершить испытание, вам нужно бить по нему только когда кольцо будет проходить рядом с одной точкой.

Обратите внимание, что после каждого удара скорость движение кольца снижается или увеличивается. Нужно сделать около десяти ударов, после чего появится драгоценный сундук.

Руины Центральной лаборатории. Как открыть купол у телепорта и получить роскошный сундук и гидрокул

В южной части региона Руины Центральной лаборатории на возвышенности вы найдёте одиноко стоящий телепорт. Прямо рядом с ним будет большой купол, за которым виднеется роскошный сундук и гидрокул.

Чтобы избавиться от купола, нужно прогуляться по окрестностям и найти двух фей. Первая стоит неподалёку от точки быстрого перемещения — рядом с ней также есть кристалл уровня воды. Чтобы фея проследовала за вами, достаточно использовать элемент Гидро на кристалле несколько раз.

Вторая фея находится на противоположной стороне холма. Она спрятана в странном растении. Используйте элементы Электро и Пиро, чтобы разрушить его и освободить фею.

Руины Центральной лаборатории. Как открыть роскошный сундук

У берега под Новым Исследовательским институтом Фонтейна вы найдёте эту головоломку. Здесь вы увидите несколько гидро кристаллов, а также специальные кристаллы, при помощи которых можно перемещать первые.

Ударьте сперва по кристаллу слева, затем справа и установите гидро ядро в чашу (гидрогранумы парят рядом с лестницей). Сделав это, подождите, пока элемент распространится на все кристаллы и осмотрите содержимое сундука.

Руины Центральной лаборатории. Как пройти квест «Коварный свет из глубин»

Отправляйтесь в отмеченную на карте область и ныряйте под воду. Здесь есть запертый проход, который можно открыть при помощи способности ксенохромной медузы. Сделав это, вы попадёте в пещеру, где начнётся задание.

По квесту вам нужно отыскать две призмы и поместить их в соответствующие механизмы.

Первая призма

От входа бегите к центральной платформе, затем сверните налево. Поднимитесь к запертой решётке и взаимодействуйте с консолью. Выберите вторую камеру, затем переместите энергию с блока питания у клетки в блок у решётки.

Внутри вы найдёте первый компонент, который нужно разместить в механизме здесь же, перед решёткой.

Вторая призма

Спуститесь вниз и отыщите лестницу к руинам с противоположной стороны. Здесь также есть подобный механизм и консоль рядом. Но на этот раз ничего перемещать не требуется. Просто поднимитесь наверх к первой камере и заберите призму.

Как запустить и настроить оптические устройства

Теперь следуйте к третьему устройству и активируйте его. После чего направляйтесь за лучом к предыдущим механизмам и взаимодействуйте с ними, пока луч не двинется дальше.

Как найти перфокарты

Когда луч пройдёт через три призмы, откроется решётка снизу, ведущая в подземелье. Внизу вы встретите двух неактивных меков — сломайте стену и найдите энергетический блок. Установите его рядом с консолью, чтобы сразиться с противниками.

Сделав это, смотрите катсцену с Севинье и отыщите на полках три перфокарты. Последняя спрятана в ранее запертой комнате, где вы разбили стену в поисках энергоблока.

Для завершения задания останется лишь телепортироваться в Новый Исследовательский институт Фонтейна и рассказать обо всём Киссери. Помимо основных наград, вы также получите достижение «Откуда берётся радуга?..».

Награды:

  • Камни Истока (40);
  • Опыт героя (2);
  • Опыт приключений (300);
  • Мора (30 000);
  • Волшебная руда усиления (3).

Руины Центральной лаборатории. Как получить два драгоценных сундука

Между двумя телепортами в северо-восточной части локации в реке вы увидите запертый драгоценный сундук. Открыть его можно при помощи четырёх кристаллов, разбросанных неподалеку:

  1. Одолейте двух врагов на левом берегу.
  2. Одолейте пару противников на правом берегу.
  3. Уничтожьте странный гидро цветок на левом берегу.
  4. Соберите гидрогранум и превратите его в ядро, чтобы отправить к сундуку последний кристалл.

К слову, рядом вы можете отыскать стеллу боевого испытания, за выполнение которого также получите ещё один драгоценный сундук.

Руины Центральной лаборатории. Как решить головоломку с камерами и получить драгоценный сундук

Прибыв в эту область впервые, поднимитесь по лестнице к разрушенному зданию и отыщите энергию пневмусии. Спускаться в подвал нет никакого смысла — сейчас решётка заперта.

С помощью энергии зарядите энергоблок на стене слева и активируйте консоль. Передайте энергию на камеры, затем подберите стоящий рядом пустой энергоблок (красный) и поставьте его в центр площадки.

Второй камерой отдайте энергию этому блоку, чтобы отнести его вниз и запитать устройство рядом с сундуком. Так вы получите первый драгоценный сундук, однако в последующем сможете открыть проход в подвале и отыскать второй.

На данный момент мы не знаем, как это сделать. Однако, скорее всего это связано с определённым заданием мира. Мы обновим это руководство в скором времени.

Новый Исследовательский институт Фонтейна. Как решить загадку с кристаллом и гидро статуями

Отправляйтесь на север локации. На побережье вы увидите небольшой остров, на вершине которого есть кристалл. Под ним также стоит кристалл уровня воды — его можно передвигать от постамента к постаменту. Вам нужно сделать так, чтобы все статуи были заблокированы печатями. Для этого возвращайтесь к кристаллу на острове и переключайте его, чтобы следующая статуя на пути кристалла уровня воды была заблокирована или разблокирована (в зависимости от того, есть ли печать на самом кристалле). Когда все постаменты будут с печатями, вернитесь к кристаллу и снова переключите его. Под камнем появится драгоценный сундук.

Новый Исследовательский институт Фонтейна. Как получить драгоценный сундук

Осмотрите область, которую мы указали на карте. Здесь вы найдёте разрушенное здание, внутри которого есть консоль, две камеры и неактивный стабилизатор. Используйте консоль, чтобы забрать энергию из одного блока и передать на другой, после чего вы сможете активировать стабилизатор.

Вам останется лишь пройти испытание со стабилизатором, чтобы появился драгоценный сундук.

Новый Исследовательский институт Фонтейна. Как решить загадку с кристаллами уровня воды и получить драгоценный сундук

Добравшись до отмеченной на карте области, вы увидите множество заблокированных кристаллов уровня воды, а также один кристалл, который можно переключать в несколько положений. В первом положении становятся доступны гидрогранумы, во втором появится чаша для гидро ядра, а в третьем разблокируются последние два кристалла.

Сперва переместите кристалл по кругу, чтобы появилась чаша, затем создайте гидро ядро и поместите в неё.

Подберите гидрогранум и превратите его во второе ядро, а также отправьте кристалл к третьему положению, чтобы он разблокировал два последних кристалла уровня воды. При помощи гидро ядра активируйте их и заберите содержимое драгоценного сундука.

Новый Исследовательский институт Фонтейна. Как получить роскошный сундук и гидрокул на вершине горы

Отправляйтесь к точке быстрого перемещения в северной части локации (здесь ещё находится головоломка, решение которой описано в предыдущем разделе). Найдите здесь фею и приведите к статуе Анемо. Используйте любого анемо героя, чтобы активировать её и подняться выше.

Пролетите через несколько воздушных колец и войдите в телепорт, который приведёт вас прямо к сундуку с гидрокулом.

Вскоре мы обновим это руководство.

Другие гайды

Комментарии 2
Оставить комментарий
Pinkie Забанен
1 год

я смотрю там в геншине мир прям огромен. может в этом мире и для пони место найдется ?

Ответить
1 год

Отличный гайд получился. Я как раз планировал на выходных пройти загадку с 4-мя феями, иногда HoYoverse лепит такие головоломки, что без гайда можно часами решать их.

Ответить