Игровые новости В сети показали, как отличается графика в ремейке Resident Evil 4 на PC и консолях. А еще игру сравнили с оригиналом 2005 года

В сети показали, как отличается графика в ремейке Resident Evil 4 на PC и консолях. А еще игру сравнили с оригиналом 2005 года

leGO_kh
Читать в полной версии

Вчера (24 марта) состоялся релиз ремейка Resident Evil 4, который получил крайне положительные отзывы от геймеров. В сети появились ролики, на которых показали, насколько сильно Capcom прокачала в игре графику по сравнению с оригиналом 2005 года.

В первом видео сравнивают различных монстров и модели персонажей.

Во втором ролике можно увидеть отличия между версиями для PC (с максимальными настройками графики), PS5 и Xbox Series X/S.

Вот к каким выводам пришел автор сравнения:

  • Консольные версии имеют два режима графики: с упором на высокое разрешение и частоту кадров;
  • Xbox Series X предлагает более высокое среднее разрешение по сравнению с PS5 в обоих режимах;
  • Xbox Series S имеет более низкий уровень детализации как в геометрии, так и в анимациях. Особенно это заметно, если всматриваться в детали окружения;
  • PS5 и Xbox Series X позволяют включить трассировку лучей для отражений и улучшить некоторые преломления. Эта особенность выделяется в районе озера. Автор рекомендует отключить ее, чтобы получить немного больше FPS;
  • Xbox Series X лучше отражает SSR, чем PS5;
  • Xbox Series S не имеет возможности включать/отключать трассировку лучей;
  • На PS5, Xbox Series X и PC можно включить улучшенные волосы Леона и других персонажей или животных. Этот параметр вызывает некоторые сбои в освещении в темных областях на консолях, но не на PC;
  • Xbox Series S имеет некоторые проблемы с текстурированием при изменении режима отображения. Закрытие игры обычно временно устраняет эту проблему;
  • Ни одна консольная версия не может показать стабильные 60 FPS. Самые критические моменты бывают в сумерках под дождем. PS5 во всех случаях показывает лучшую производительность по сравнению с Xbox Series X/S;
  • Хроматические аберрации и дисторсию во всех версиях лучше отключить;
  • Возможность заблокировать частоту кадров на уровне 30 FPS была бы удобна для тех, у кого нет дисплея с поддержкой VRR.

На PC автор запустил игру со следующим железом: RTX 4080, Core-i9 12900K и 32 ГБ ОЗУ DDR5.

В третьем ролике автор показал, как отличается графика с включенной и отключенной технологией трассировки лучей.

Напомним, Resident Evil 4 уже побила рекорд франшизы в Steam по количеству игроков в онлайне.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 год

На ПК графа более светлая такое ощущение что Леон вообще седой. Лучше бы его модельку из re2 полностью перенесли бы в 4 без изменений, а то он стремный. А русская озвучка это вообще голос 40-летнего мужика, лучше на Английской играть. Короче переоценили игру явно

Ответить
1 год

1. PC Max
2. Xbox SX
3. PS5
4. Xbox SS

Ответить

еще есть версия пс4, вот она шляпа полная в плане графики

Ответить
1 год

с лучами буду играть. однозначно

Ответить
1 год

Никогда не любил RE4 оригинальную. Но эту я пройду пожалуй....демка понравилась

Ответить
1 год

обосрался и тут ПС5.

Ответить
1 год

Это закономерно, так как Xbox производительнее. Старший точно производительнее.

Ответить

Ну что можно сказать сравнивая оригинал с новоделом, прогресс не стоит на месте)

Ответить
1 год

32гб оперативы я охренел от требований он точно автор сын Байдена🥲

Ответить
1 год

Мда очень жаль но мой ноут пролетает с ней 2 римейк тянул,3 римейк тянул 4 римейк досвидос.Cлишком драконовские требования.Ладно хоть ригу пройду🫠

Ответить