Игровые новости Blizzard поглотила авторов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2

Blizzard поглотила авторов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2

jdayke
Читать в полной версии
Продолжение: Тони Хоук: Activision отказалась работать над ремейками Pro Skater 3 + 4

Портал GamesIndustry сообщил, что Activision запустила процесс слияния двух студий: Vicarious Visions станет частью Blizzard.

Vicarious Visions, которая больше всего известна игрокам по недавним ремейкам Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2, а также ПК-версии Destiny 2, теперь будет работать исключительно над проектами Blizzard.

Глава Vicarious Visions Джен Онил (Jen Oneal) теперь станет исполнительным вице-президентом производства Blizzard. Вероятнее всего, именно Vicarious Visions будет отвечать за возможные ремейки и конкретные версии игр Blizzard.

Компания была частью Activision Blizzard с 2005 года и в основном выступала как помощник для других студий, занимаясь портированием и поддержкой. За это время студия поработала над Guitar Hero, Spider-Man, Skylanders и Call of Duty.

👀 Райан Гослинг снова примерил облик Бивиса — в таком виде он пришёл на премьеру «Каскадёров» (про буквально себя)
Комментарии 13
Оставить комментарий
3 года
Не очень радужные новости — один из звоночков о монополизации игровой индустрии
Ответить
3 года
Будем судить по вышедшим продуктам, а пока что судачить.
Ответить
3 года
Ну это как всегда, остается только обсуждать, нашего мнения все равно никто не спросит)) Хотя, даже если сейчас от таких шагов качество улучшится, это не гарантирует того же в будущем) А без монополизации хотя бы выбор остается)
Ответить
3 года
Поглощение не всегда ведет в худшую сторону, посмотрим в каком ключе оно будет развиваться здесь.
Ответить
3 года
Для меня уменьшение выбора это уже худшая сторона)) Уже сейчас все примерно под одну дудку пляшут, боюсь представить что дальше будет)
Ответить
3 года
Игры выходят разных жанров, плюс есть инди разработчики, которые видят все по своему и кикстартер где можно собрать средства и абстрагироваться от крупных издателей. Та же ЕА и Юбики тоже делают хорошие игра, правда по своему)
Ответить
3 года
Инди это уже другой уровень, не все время же в инди играть)) С таким подходом можно вообще игру самостоятельно разрабатывать и ни от кого не зависеть)) Далеко не универсальный подход
Ответить
3 года
Ну так инди и разбавляют ААА играми, а самому разрабатывать это утопично.
Ответить
3 года
А надо чтобы AAA-игры рабавлялись ими же, но с разным подходом)) А то будет уже какой-то киберконвейер, где выбираешь только разработчика и издателя, а суть одна)) Да и уже B-игр не видно, расслоение произошло, либо инди, либо ААА, тоже такое себе явление)
Ответить
3 года
Выходит много игр, просто за все не успеваешь следить, есть куча второсортных продуктов. Я лично, выбираю не по разработчику и издателю игру, а по жанру.
Ответить
3 года
игра в стиме ещё была, оригинал
Ответить
3 года
со стима удалили права на игру, печаль там оригинал есть, у меня нету печаль
Ответить
3 года
Но почему,ведь они разработали шикарные игры которые были удачными, зачем они это сделали?
Ответить