Игровые новости Авторы Cyberpunk 2077 спрятали максимальную трассировку лучей и консольные настройки с увеличением FPS. Вот сравнительные скриншоты

Авторы Cyberpunk 2077 спрятали максимальную трассировку лучей и консольные настройки с увеличением FPS. Вот сравнительные скриншоты

jdayke
Читать в полной версии

Как известно, на ПК новинка студии CD Projekt RED, игра Cyberpunk 2077, поддерживает трассировку лучей. Но если вы задавались вопросом, почему графика все же отличается от той, которую показывали в трейлерах, то у моддеров есть ответ. Оказывается разработчики спрятали максимальные настройки рейтрейсинга от обычных игроков, а также убрали из ПК версии подготовленные наборы настроек, которые повышают FPS, приближая картинку к версии на консолях.

Моддер andwhat112 поделился найденными настройками Cyberpunk 2077, где сообщил о команде Cinematic_RTX, которая, исходя из названия, включает кинематографичную трассировку лучей. Он поделился скриншотами с включенной командой и сравнил их с максимальными доступными из меню настройками графики. Разницу сложно назвать поразительной, но с Cinematic_RTX увеличивается дальность обсчета качественного освещения.

При включении Cinematic_RTX игра использует на 2 ГБ видеопамяти больше. Вероятнее всего, студия не стала добавлять настройку для того, чтобы обладатели карточек с 8 ГБ памяти не перегружали карту.

Далее моддер показал скрытые наборы настроек, которые примерно поднимают FPS в полтора раза по сравнению с максимальными, не затрагивая разрешение. Можно увидеть, что команда Console ухудшает картинку значительно, а при команде ConsoleEarlyNextGenQuality в кадре у мелких объектов появляются тени.

Чтобы попробовать эти настройки на своей копии Cyberpunk 2077, нужно открыть настройки ярлыка или игры в Steam и добавить нужные параметры.

Cyberpunk 2077 доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 20
Оставить комментарий
Ухудшают картинку ПК боярам, чтобы консоле холопы не чувствовали себя ещё угнетенней. Ужас.
Ответить
3 года
Не ухудшают, ониж спрятали их
Ответить
спрятали, чтобы картинка была похожей на консольную, то есть ухудшили.
Ответить
3 года
Всмысле? На консолях ртх вообще нет лол, а спрятпали именно консольные настройки, которые доводят картинку до уровня консолей лол
Ответить
также убрали из ПК версии подготовленные наборы настроек, которые повышают FPS, приближая картинку к версии на консолях.
Да, определенно.
Ответить
3 года
Еще раз прочти фразу и пойми, что для пк наоборот запретили снижать графику.
Ответить
приближая картинку к версии на консолях
Достаточно чёткая формулировка.
Ответить
3 года
Класс
Ответить
3 года
Не такая уж и большая разница на скринах.
Ответить
3 года
На стену из плитки справа смотри, и свет от ламп разница есть между первым и вторым-третьим скринами , и большая
Ответить
3 года
Если искать отличия, конечно я вижу разницу, просто в игре где ты просто будешь бежать мимо по этому коридору, я не буду останавливаться и тут прямая речь:- О какое тут освещение...
Это все хорошо, но я обычно не обращаю на такое внимание.
Ответить
3 года
Ну, кинематик обчитывает на таком расстоянии на котором и не заметны эти улучшенные тени.
А ухудшение настроек не нужны лично мне, но обладателям более слабых машин они сильно помогут
Ответить
3 года
Жуть — настройка, которая добьет, и так расплавленную на средних настройках, видеокарту))
Ответить
Там сразу было видно что ФПС спизжен спецом.конченые мошенники.с говнопанком своим
Ответить
3 года
и не говори, и так нормально играть можно без настроек
Ответить
3 года
Ну да, спрятали, в настройки...
Ответить
3 года
Так никакой разницы же на скринах, о чем речь вообще, хоспади...🤦‍♂️
Ответить
3 года
ну сделал я эти действия , тока вот где эти самые настройки ?
Ответить
3 года
красиво, но 8гб и дорогая видеокарта
Ответить
3 года
Либо я внезапно ослеп, либо... либо я не вижу что изменилось в первой половине поста: вроде бы картинки одинаковые. Осматривал бегло, плюс засыпаю. Вернусь завтра и перепроверю
Ответить