Игровые новости В Watch Dogs Legion вернётся герой первой части Эйден Пирс, но только за отдельную плату

В Watch Dogs Legion вернётся герой первой части Эйден Пирс, но только за отдельную плату

NDRoyal
Читать в полной версии

В Watch Dogs Legion появится Эйден Пирс, главный герой первой части. Персонажа можно будет завербовать в рамках сюжетного дополнения, которое войдёт в сезонный пропуск.

В игре прозвучит трек Rainfall британского граймера Stormzy. Также музыкант появится в одном из заданий.

Вербовке персонажей посвятили отдельный трейлер.

Watch Dogs Legion выходит 29 октября на PC, Xbox One и PS4. Игра также войдёт в стартовую линейку консолей нового поколения.

Скриншоты:

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 27
Оставить комментарий
3 года
старые герои по новым ценам?
Ответить
3 года
Старые герои по БОЛЬШИМ ценам
Ответить
3 года
Да простят меня админы «Сраные герои по большим ценам»
Ответить
3 года
На этот раз без штрафа, но впредь будьте аккуратнее!
Ответить
А штрафы тоже в сезонный пропуск входят?
Ответить
3 года
Нужно будет акцию создать. Под постами,касаемо Ubisoft,3 ругательства без штрафа! 🤔😂
Ответить
Только сегодня и только сейчас: купи один штраф и получи ещё 2 в подарок!
Ответить
3 года
😂😂😂
Ответить
3 года
Ну надо лишь быть вежливым и уважительным к остальным участникам сообщества и будет все норм)
Ответить
3 года
Правила не такие сложные, чтобы их не соблюдать.
Ответить
3 года
Судя по тому что сказал товарисч на видео, то Эйден Пирс вернется и он будет не очень поумневшим, то есть он будет фейлиться, что означает что мы будем испытывать испанский стыд за героя. И вот резонный вопрос, зачем? Зачем портить персонажа у которого была такая интересная история, намеренно ухудшая его? Это прямо как в мафии

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
IBE
3 года
Если считать первого Пирса настоящим, то в последующих частях самозванцы повылазили. Которые даже внешне не похожи. О сходстве личности можно не заикаться.
Ответить
3 года
Ну, надо же разрабам как-то менять и разрабатывать героя первой части.
Ответить
3 года
Они вернули его, чтобы лишний раз продать, а не чтобы он поумнел. К старому герою полноценно уже возвращать историю не выйдет, вот и решили хоть так заработать на нём, игнорируя тот факт, что так интересного героя персонажа легко сольют.
Ответить
3 года
Еще игра не вышла, но вы уже готовьте бабки не только на игру, но и на плюшки различные.
Ответить
3 года
Подождем выхода, посмотрим обзоры и отзывы и потом уже решим: покупать или нет. Надо дать игре немного «вылежаться», чтобы устранили баги, которые обнаружатся при выходе.
Ответить
3 года
Зачем ждать обзоры?)) Игра и так выглядит ****** даже на превью самим юбистофтом,а хотя раньше они показывали игру в 2 раза лучше на выставке,мол пусть люди пред-закажут.Щас если они действует всё ещё по той схеме, то я уже боюсь,насколько игра может быть хуже.
Ответить
3 года
А что вам конкретно не нравится? Не самая хорошая графика?
Ответить
3 года
Да причем тут графика.. графика у юбисофта была всегда на показном уровне.. типа вот вам мокрый асфальт с хорошим отражением и всё.Никаких дополнительных вниманий на мелкие детали не присутствует. Иногда даже можно проехать по мокрому асфальту и вы не услышите звук всплескивания воды (и до если оно будет всплескивать xD) .
Я игры всегда уважал с механической стороны. Красивой графике может добиться и инди-студии с маленьким бюджетом,а вот над механикой,анимацией уходит больше всего времени,так-же как и на красивый сценарий.

Что мне не нравится в Watch-Dogs:Legion? Я видел привью от самого юбисофта и других обзоров.Мир просто на вид картонный,он ничем не отличается от GTA III,которая вышла 20 лет назад. Нам показали агрессию в игре,типа как красиво можно расправляться с врагами,как Джоун-Вик и т.д,но забыли просто добавить мозг к противникам. Пока ты убиваешь одного из них,все другие,как курицы стоят и смотрят на тебя. Никакой крови и реалистичного Radgoll.. ну типа выстрелил в ногу противника,а он как ничего и не было бегает спокойно по сторонам)))
Ответить
3 года
Спасибо большое за развернутые объяснения. Про мелкие детали.
Первое. Они хороши, это делает мир более живым, но с другой стороны, они значительно влияют на продолжительность разработки. Например, Cyberpunk 2077. Датой релиза установили середину апреля, а потом 2 раза перенесли. Понятно, что частично в этом виновата пандемия, но не только: разработчикам нужно было пошлифовать игру. Watch Dogs Legion тоже перенесли, но это было в рамках общей политики компании (ведь не одну ее перенесли, а все игры).
Вам хочется долгой разработки игры и несколько переносов даты релиза? А кто-то из-за этого не успел в нее поиграть сразу после релиза, так как забрали в армию, например. А другим просто неприятно постоянно увеличивающееся ожидание выхода игры.
Второе. Мелкие детали, да, они важны для атмосферы игры. «Дьявол кроется в мелочах», как говорится. НО! На многие мелочи обращаешь внимание в первый час-два игры. а потом глаз «замыливается» и уже не так замечаешь. Хотя, согласен с Вами, иногда приятно увидеть в игре небольшие приятные элементы.
---------
По противникам.
По поводу отсутствия нормального интеллекта у противников согласен, но с другой стороны это на любителя. Кому-то нравится снять стресс и хочется крошить картонных противников, а кто-то действительно хочет хардкора. Приведу пример, я играл в игры типа Far Cry, GTA. а также играл например, в Tom Clancy.... Wildlands. И если Far Cry, GTA было играть интересно и несложно, то в Tom Clancy не понравилось то., что стрельба и противники были слишком хардкорные для меня. У кого-то время есть тренировать стрельбу, а кто-то приходит уставший с работы и учебы и хочет расслабится, поиграв в Watch Dogs. Расслабиться, а не напрягаться с умными, хитрыми и хардкорными противниками и постоянно умирать в игре. Но я согласен, что лучше повышение интеллекта сделать изменяемым в настройках.
Ответить
3 года
-Дата релиза: про Cyberpunk 2077. Первое упоминание об этой игре произошло 8 лет назад,а тизер был выпущен 7 лет назад. То есть по факту над игрой работали +- 7-8 лет и как по мне,именно столько времени нужно уделять игре,если уж студия называет её АААА проектом,а Ubisoft называет каждый свой второй проект именно так. Армия,работа,экзамены.. я понимаю,что некоторые люди настраиваются на определенную дату и строят планы,но лучше уж поиграть ''после'' всех этих дел в готовый АААА продукт,нежели попробовать сырой продукт и уехать с недовольным лицом))). Если проект переносится,это знак того,что разработчикам не все равно.Не только ведь игрокам плохо.. у студии тоже бывают определенные просчёты и планы под игру и тем позже они его выпускают,тем больше идут в минус. У Юбисофта последние 5-6 лет творится прям хаос. Они относится к своим продуктам прям наплевательски. Работают над игрок от силы 3 года и это прям чувствуется в играх,хотя это студия принесла не мало шедевров в эпоху развития игр. Они создали незабываемых персонажем в игровой студии и щас сами же себя закапывают.
Помните,что нам показали в первой демонстрации Watch Dogs 1? Просто шикарную графику и физику.. в итоге игра вышла,как гора и небо по сравнению с презентацией.. уж это я называю воровство,но это давно проехали и когда был анонсирован Watch Dogs 2,они хвастались,что вы не будете разочарованы игрой,она будет такой-же,как мы его и показали,но самое смешное,во второй части нам показали ничего ''сверх удивительного'' . Такая же система произошла с The Division 1. Уж насколько они надоели этим игрокам со своим обманным рекламным ходом,что игроки согласны и не на лучшую графику,но пускай не будут обманывать и щас показывают чушь и выпускают так-же чушь)) как бы грубо это не звучало :'D .

Я играл можно сказать все самые последние проекты от Юбисофта и все они на ощупь выглядят прям очень и очень дешево. Far Cry 5 — в игре после первого часа уже надоедает делать одно и то же по кругу... идей убей того,иди возьми эту машину.. иди и иди... в такие моменты цепляешься за сюжет,чтобы не надоело.. но и сюжет на уровне 2 из 5.. любой желающий..вы или я может создать такой же сценарий,если год думать и писать..никакого таланта.

Breakpoint я сыграл и опять же был разочарован. Я от игры не ждал ничего больше,но игра отлично бы подошла в роли коопа,но только с интересной и тактической игрой,что невозможно вести из-за тупых противников даже на самом сложном уровне. Сложность заключался лишь в том,что нужно больше стрелять и меньше лезть на пули.. каких-то мозговых штурмов в игре я не почувствовал и диких изменений по сравнению с Wildlands я не заметил и не ждал.. так как перерыв между играми 1.5 года.

Щас по той же схеме следуют Assassins Creed Vallhala и Watch Dogs : Legion.
Ответить
3 года
Я забыл про вождение написать,прям чувствуется,что вождение такое-же ужасное,как и в предыдущих частях.Вы видели,что случается с машиной во время столкновения?)) Как будто пришёл человек-паук и выпустил огромную паутину по ней..
Сценарий — управляйте всем Лондоном.. а что в этом такого эпичного?)) Может они каждому отдельному персонажу будут приписывать сценарий на уровне Голливудского блок-бастера?)) Я видел на примере,как это выглядит.У кого-то волосы короче,у кого-то шарф синий и всё. Спустя 3 часа игры всякий ''не слепой'' заметит,что персонажи по текстурам прям повторяются.
Что делают игру особенной это уже давно не графика,а сценарий в первую очередь и внимание к мельчайшим деталям.. именно эти детали дают чувство настоящей игры,а без них чувствуются вся картонность,а это 80% всех игр от Юбисофта за последние 5 лет увы.
Ответить
3 года
Про вождение — полностью соглашусь с вами. Тут 100%.
По сценарию, Сценарий это хорошо, не спорю. Но часто из-за сценария во многих играх появляется линейность, которая не всем нравится (ГТА 5, например). В некоторых играх, есть нелинейное повествование ( с возможностью выбора веток сценария). Но мне не нравится, когда игроки пытаются «пришить» ко всем играм сценарий даже там, где он не совсем уместен.
Пример. Just Cause 4 меня многим разочаровала (и плохой графикой в игре, фиговыми анимациями и т.д.), но и среди недостатков многие игроки указывали «Плохой сюжет». Хотя этой игре и не нужен хороший сюжет, так как игра по сути песочница, эдакий симулятор разрушений. В Тетрис и в футбольный симулятор тоже сюжет добавлять? А что? Сюжет ведь это хорошо. Я, конечно, утрирую, но все-таки.
Да, Ubisoft не умеет делать хорошие сюжеты, но они решили пойти по пути оригинальности. Я вот не помню таких игр, где можно поиграть за любого NPC. Да, мне это чем-то напоминает «скины», но там ведь не только внешний вид, но и способности с оружием есть. Сюжет хорош. когда есть история о конкретном герое, а тут героев — весь город).
Ответить
3 года
Нуу GTA считается классикой игровой индустрии и игр про открытый мир. Сюжет и сама игра всегда держала планку на 50/50. Это игра,где огромная карта и приехав домой,после работы можно взять пульт и просто кататься по городу и расслабляться.Это та игра,где даже обдумали рекламные номера на плакатах в городе (если вы позвоните скажем,продавцу дома,вам ответят,что ''если вы позвонили касаемо дома,оставьте сообщение ибо дом уже продан'' . Маленький деталь,но всё же продуманный и таких деталей в игре полно. Прошло 7 лет с момента выхода игры.. и тот же RDR2 где я просто играл и у меня текли слюнки со рта 😂🤤. Мир прям очень активный и картонности я совершенно не ощутил.. это как зашёл в незнакомый дом,а там тебя кто-то ударил по голове и ты очнулся обкраденный и т.д и таких вещей в игре много.Rockstar это одна из тех студий,который уважает свои игры и делает их максимально долго и тщательно. В случае с Юбисофтом.. я смотрю на их нынешнюю политику так — мы создаем игру за 5 миллионов и если заработаем 7,то уже всё круто и хорошо. Потом продадим ещё дополнительные сюжетные задания игры,по отдельной цене и повысим наш выигрыш до 8и и можно смело забыть о игре и начать делать следующую часть.

поиграть за любого NPC
Да но это идея очень простая,по их задумке и как они нам выдали её. Типа на бумаге есть 40 характерных способностей,разделим их по 3 по каждому NPC рандомно и всё. А внешний вид персонажей,как я заранее написал будет генерироваться очень простым способом.. у кого-то шарф синий,а у кого-то шапка другого стиля ( по крайней мере на превью именно так это выглядело ) ..

+Я очень взбесился на анимации лица персонажей и вообще на всю текстуру одежды.. 2020 год,люди уже говорят о 8К,о трассировке лучей и т.д,а на демонстрационном превью в игре через шарф персонажа высвечивается куртка.. тоже самое и с волосами и шапкой.
Ответить
3 года
Ну, если вторую часть я купил, то третья онли пайрат фулл эдишен со всеми длсишками
Ответить
3 года
Ирония — взломай игру,где тебе объясняют,что это хорошо 😂
Ответить
3 года
преобладающее большинство тупо будет бегать профи киллером тут к гадалке не ходи
Ответить