Игровые новости «Мы так громко хохотали» — авторы The Witcher 3 вспомнили, как создавалась игра

«Мы так громко хохотали» — авторы The Witcher 3 вспомнили, как создавалась игра

NDRoyal
Читать в полной версии

Сегодня, 19 мая, третьему «Ведьмаку» стукнуло пять лет. По этому случаю сотрудники CD Projekt RED вспомнили яркие моменты из разработки игры.

Поляки потратили на игру почти пять лет, и за это время накопилось немало интересных историй. Квест-директор студии Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) вспоминает о самых веселых заданиях в «Ведьмаке»:

Помню, как весело было работать над так называемым «заданием Умы». Его с моей помощью разрабатывал один из наших дизайнеров, Дэннис Зутебир. Мы здорово посмеялись, придумывая сцену попойки с участием трех ведьмаков. До сих пор вспоминаю о встрече с руководителем проекта и главой студии, когда мы проходили это задание. Мы так громко хохотали во время игры, что к нам время от времени заглядывал кто-нибудь из коридора, чтобы полюбопытствовать, что происходит.
— Матеуш Томашкевич.

В свою очередь композитор Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz) рассказал, с какими трудностями столкнулся при написании музыки:

Помню, как работал над музыкой к заданию в Кривоуховых топях, а также к диалогу у гобелена, с которого я начал создавать сопровождение к этой части игры. Это была одна из самых напряженных стадий работы, времени не хватало, а на горизонте маячил новый этап. Вся музыка к заданию «Хозяйки леса» была написана всего за четыре часа!
— Марчин Пшибылович.

Также разработчики попытались вспомнить, что чувствовали во время премьеры игры:

Я тогда был слегка вымотан. За несколько дней до премьеры я вернулся из нашего азиатского промотура очень уставший и разбитый из-за джетлага. В день выхода игры даже не верилось, что наш проект наконец завершен и представлен пользователям по всему миру.
— Матеуш Томашкевич.
Я ощущал радость, гордость, а еще мне было интересно, какие эмоции игра вызовет у пользователей. Я не беспокоился о том, примут ли «Ведьмак 3: Дикая Охота», я уже тогда знал, что игра хороша.
— Марчин Блаха (Marcin Blacha), главный сценарист игры.
Я, честно говоря, немного нервничал в ожидании того, какое же окончательное суждение вынесет публика игре, над которой я так долго работал. Помню, журналисты, как и геймеры на выставках, приняли «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень доброжелательно. Их отзывы укрепили нашу надежду на успех игры, но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.
— Люциан Венцек (Lucjan Wiecek), арт-директор CD Projekt RED.

Напомним, что сейчас в честь дня рождения «Ведьмака» в магазине GOG проходит распродажа всех частей серии.

😐 Оказывается, глава Arrowhead с самого начала знал, что в Helldivers 2 на ПК потребуется привязка PSN
Комментарии 6
Оставить комментарий
3 года
Поляки прекрасно реализовали в игре книги Сапковского, они молодцы.
Ответить
3 года
«Книга лучше», да?
Ответить
3 года
Нет книга не лучше, по сюжету игры идут дальше книг. Первая часть игры начинается после конца последней книги. Да и честно говоря Ведьмак не лучшее произведение.
Ответить
3 года
Их труд явно окупился
Ответить
3 года
«но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.»

Вот и нас ожидание всего что касается киберпанка утомляет.
Ответить
сами небойсь пили
Ответить