Игровые новости Автор хоррора DARQ рассказал, почему отказался от эксклюзивности в Epic Store

Автор хоррора DARQ рассказал, почему отказался от эксклюзивности в Epic Store

ufufuf420
Читать в полной версии

Создатель инди-хоррора DARQ рассказал, почему игра не стала очередным эксклюзивом Epic Games Store, несмотря на заманчивые условия.

Epic Games нередко обращается к небольшим студиями с целью получить права на продажу их игр. Большинство геймеров, тем не менее, отрицательно относятся к Epic Store из-за функционала и политики эксклюзивов.

Такие сделки вызывают гнев и ненависть, которые направляют непосредственно на разработчиков. Нечто подобное было с Ooblets, Metro Exodus и Borderlands 3.

Автор DARQ, тем не менее, отказался отнюдь не из-за страха. Уточнив условия эксклюзивности, разработчик сразу же принял решение, не задавая вопрос про деньги.

Я чувствовал, что сделка покажет, насколько мои слова ничего не значат (ведь я обещал игру в Steam).

Отклик фанатов был крайне положительный.

Эксклюзивность в Epic Store может быть полезной для других, но появление там DARQ навсегда разрушило бы авторитет моей студии.

Хотелось бы, чтобы инди-разработчикам позволяли продавать игры через несколько магазинов, а у геймеров был выбор.

У DARQ в Steam преобладают положительные отзывы, в которых игроки благодарят автора за отказ от Epic Store. Сам разработчик не поддерживает ненависть к тем, кто согласился на эксклюзивность.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 16
Оставить комментарий
4 года
Хорошо что есть разработчики которые по человечески относятся к геймерам. Побольше бы таких (если у вас возникло дежавю от прочтения этого коммента, то оно у меня возникало при прочтении поста)
Ответить
Согласен.
Ответить
4 года
Другим инди разрабам надо бы поспешить...как только число игр, отказавших эпик фейл стору (эфс) в эксклюзиве, перевалит за 2й десяток — это уже станет обыденностью и не будет крайне положительно сказываться на продажах в стиме только из-за факта отказа от эфс, а пока это лучший из возможных пиаров
Ответить
4 года
Так тут даже не из за отказа такой пиар, а из за причины. Очень хочу чтобы ценить свою аудиторию — было нормой у разработчиков
Ответить
Главное, чтобы это работало в обе стороны
Ответить
4 года
Всенепременно. Например в данном случае это работает в обе стороны
Ответить
4 года
Я думаю, отказался потому что дурачок. Эпик Фейл платит невероятно огромные деньги за свою эксклюзивность. Чувак мог целый год не вылезать из дорогущих отелей мира. А теперь заработает жалкие копейки в Steam с огромным минусом к прибыли в виде 30%.
Ответить
4 года
Но зато останется человеком и заработал признание геймеров
Ответить
4 года
Интересно , EG когда нибуть справятся со своей *экслюзической болезью* и другими проблемами?
Ответить
4 года
Надеюсь что справяться, когда игроков смогут завлекать чем то помимо эксклюзивов и халявы.
Ответить
только в том случае, если у них закончатся деньги. Ведь в честной конкуренции EGS не сможет долго существовать — на рынке достаточно магазинов с лучшим функционалом и библиотекой игр.
Ответить
4 года
Ну они этими эксклюзивами и халявой, дали себе около полтора года (а может и больше) времени на допиливание функционала библиотеки. Другие магазины в отличие от них и существуют не один год. Стим вначале тоже ненавидели из за того что они закрыли WON и плюс клиент стима был обязательным для КС и Халф лайф 2 (насчет последнего некоторые судились из за того что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт, Эти некоторые в итоге проиграли дело). И не смотря на том что от релиза до добавление в библиотеку сторонних игр прошло 3 года, стим поднялась и стала самой популярной площадкой. Поэтому в сравнении с этим, EGS довольно быстро стала популярной
Ответить
4 года
P.S. В истории стима кучу всего интересного. Например систему достижений и DLC они допилили в 2008, в конце 2009 появилась возможность покупать игры непосредственно через сайт (до этого можно было только через клиент), а в 2010 появился стим кошелёк. Вообще кучу интересной информации есть. Вот бы кто то статью запилил (Мог бы даже и я, но я обычный юзер не могущий добавлять статьи)
Ответить
Не сравнивыайте Steam c EGS. Когда создавали Steam, не было такого выбора площадок для покупки игр и нынешним функционалом. EGS создали, когда наличие корзины и форумов для решения проблем/обсуждений и тд — это обыденность, но даже такими функциями EGS похвастаться не может и сомневаюсь, что в ближайшем будущем похвастается. + популярность EGS принес Fortnite, а никак не их магазин (открытый после успеха Fortnite) и убогий сервис. Также благодаря успеху Fortnite и стала возможна их политика эксклюзивов. Если Fortnite, по каким то причинам, перестанет приносить им деньги, то лавочка под названием EGS быстро прекратит свое существование — ведь выкуп эксклюзивности стоит немало + сомневаюсь, что продажи окупают все затраты на покупку эксклюзивов, ведь не сказали сколько продали копий MERTO EXODUS, только сравнили с продажами Last Light и тоже без цифр. Так что снимите, пожалуйста, розовые очки и трезво смотрите на ситуацию
Ответить
4 года
Игра хорошая, но проходится на 100% за полтора часа. Прошел и оформил возврат средств. Лучше бы соглашался на эпик.
Ответить
4 года
молодец
Ответить