Игровые новости Бывший разработчик Rockstar: «мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола»

Бывший разработчик Rockstar: «мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола»

NDRoyal
Читать в полной версии
Продолжение: Сотрудник Rockstar о разработке Red Dead Redemption 2: «чувствовал себя счастливым и здоровым»

Бывший сотрудник Rockstar Джоб Штауффер (Job Stauffer) ответил в Twitter на недавние утверждения о том, что разработчики Red Dead Redemption 2 работают по 100 часов в неделю.

В недавнем интервью журналу New York Magazine один из основателей Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) прокомментировал сложный график работы над новым вестерном. Он предположил, что команда разработчиков «трудится по 100 часов в неделю» в рамках подготовки к выпуску игры.

После этого начались множественные споры о кранчах и тогда Хаузер объяснил свое заявление: «Очевидно, что мы не ожидаем такой отдачи от кого-либо. В компании есть несколько старших сотрудников, которые буквально „вкалывают“. Но это происходит потому, что они увлечены проектом и своей конкретной работой, и мы считаем, что эта страсть видна в наших играх. Тем не менее, дополнительное старание — выбор, мы не просим и не ожидаем, чтобы кто-нибудь так работал».

Штауффер, который покинул Rockstar почти десять лет назад, прокомментировал эти слова:

Прошло где-то 10 лет с того момента, как я ушел Rockstar, но я могу заверить вас, что во времена GTA 4 было похоже, будто мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола. «Будьте здесь также в субботу и воскресенье. Если Сэм или Дэн придут, они хотят видеть, что сотрудники работают так же усердно, как и они».

Также бывший сотрудник сообщил редактору новостей из Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) о том, как получил выговор на пустом месте.

Был случай в 2008 или 2009 году, когда я по-настоящему заболел гриппом. Мне нужен выходной день. Я пошел к доктору и получил лекарство. Потом у меня появилась аллергия, я запостил в твиттере фотографию, а затем получил выговор за то, что не пришел на работу и вместо этого «валял дурака в твиттере». Реальная история. Просто сумасшедшая.

Подытожив, Штауффер описал ту работу как «самую безжалостную и напряженную рабочую среду».

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

👀 Райан Гослинг снова примерил облик Бивиса — в таком виде он пришёл на премьеру «Каскадёров» (про буквально себя)
Комментарии 4
Оставить комментарий
5 лет
А почему он умалчивает о полученных дивидендах? Ноет так, как будто бесплатно работал.
Ответить
5 лет
Чтобы сделать хорошую игру, нужно много работать. Чтобы сделать шедевр, нужно вкалывать по 12-14 часов в день всей командой и отдаваться полностью своей работе. Нытикам можно увольняться и идти работать в студии, которые делают конвеерные второсортные, сырые и недоработанные проекты, такие как ассассинс крид, каладути, батлфилд и так далее. Но я полагаю, что это просто происки конкурентов, дабы подавить репутацию студии и снизить продажи.
Ответить
5 лет
бедняжки прям уработались, айда к нам на завод сталелитейный в Магнитогорск там полегче будет всяко :))
Ответить
5 лет
"Работайте негры, солнце еще высоко" [звук щелкающей плети]
Ответить