Игровые новости Создатель Braid и The Witness показал свою новую игру, которая создается на экспериментальном языке программирования

Создатель Braid и The Witness показал свою новую игру, которая создается на экспериментальном языке программирования

linene
Читать в полной версии

Джонатан Блоу (Jonathan Blow), создатель Braid и The Witness, показал свою новую игру на конференции Gamelab в Испании. Проект на данный момент не имеет названия.

Вдохновением для нового проекта стала классическая японская головоломка под названием Sokoban. В новой игре разработчика будет большое количество головоломок и различных уровней. Суть ее в том, чтобы передвигать кристаллы в назначенную позицию, при этом нужно преодолеть препятствия. Если же игрок зайдет в тупик, то он всегда сможет вернуть кристалл в изначальную точку. Кроме того, на уровнях будут различные персонажи, обладающие уникальными способностями.

Интересно то, что разрабатывается данный проект на экспериментальном языке программирования под названием Jai, который Джонатан Блоу создает самостоятельно. Главная его цель — упростить жизнь разработчикам, которые создают проекты на языке C++, который, по мнению Блоу, слишком сложный для понимания и устаревший.

Учитывая то, что The Witness разрабатывалась около 8 лет, не стоит ждать официального анонса в ближайшее время.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
"The Witness разрабатывалась около 8 лет" они в Почте России не работали до этого, там такие же слоупоки работают
Ответить
5 лет
А я чет не понял, они что на своем языке сделали игру где передвигаешь кубики?
Ответить
5 лет
Походу у них всё таки получается работать с этим языком. Ну молодцы.
Ответить