Создатель Tekken 7 объяснил причины переноса релиза игры

Совсем недавно компания Bandai Namco определилась с датой выхода файтинга Tekken 7 на консолях и PC — 2 июня, что несколько не согласовывается с предыдущими заявлениями издателя и разработчиков о релизе игры в начале 2017 года. В разговоре с IGN Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), «отец» серии Tekken, рассказал о причинах такого сдвига.

Харада заявил, что главной причиной переноса Tekken 7 на лето стало то, что создатели хотели включить в релизную версию игры весь контент, который они запланировали. Разработчики думали о том, чтобы выпустить ее лишь с частью задумок, но после изучение похожих ситуаций, когда в игру уже после релиза добавлялся необходимый контент, они решили взять больше времени на осуществление всех идей. Скорее всего, Харада намекнул на релиз Street Fighter 5, когда релизная версия игры была крайне урезанной, что впоследствии признала сама Capcom.

Кроме того, своем Twitter Харада попросил прощения у фанатов за задержку, а также поделился некоторыми достижениями. К примеру, разработчикам удалось уменьшить время загрузки игры на консолях — если в прошлом году данный процесс длился около минуты, то теперь же время ожидания сократилось до 15-18 секунд.

Свое слово о переносе даты также высказал комьюнити-менеджер Bandai Namco Далтон Линк (Dalton Link). Он заявил, что Tekken 7 для консолей и PC включает в себя много вещей, не входивших в аркадную версию. После релиза на данной платформе разработчики изучили множество отзывов и отчетов, чтобы в дальнейшем внести исправления в баланс и игровой процесс. Кроме того, консольная версия включает в себя полноценный сюжетный режим, которого не было в версии для аркадных автоматов. Не меньших усилий требует онлайн-составляющая Tekken 7 — разработчики хотят быть уверены, что все будет работать идеально.

Тем не менее, без дополнительного контента Tekken 7 не обойдётся — уже завялено, что сезонный абонемент будет включать в себя дополнения, которые добавят в игру новых персонажей, локации, костюмы, а также новый режим и многое другое.

😐 Журналистка Kotaku, обвинившая разрабов Stellar Blade в сексуализации, оказалась в восторге от героев Hades 2
+1
Комментарии 3