Игровые новости Автор сценария двух последних Tomb Raider покинула студию Crystal Dynamics

Автор сценария двух последних Tomb Raider покинула студию Crystal Dynamics

Stalxer
Читать в полной версии

Сценарий для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider написала дочь известного британского писателя Риана Пратчетт (Rhianna Pratchett). И хотя такое решение и конечный результат вызвали большой негатив у фанатов, только сейчас Пратчетт сообщила о своем уходе из студии.

Впрочем, разработчики из Crystal Dynamics очень довольны сотрудничеством с ней. Вот что они заявили по поводу ее ухода, который был добровольным:

Сегодня мы можем сообщить, что Рианна покидает нашу студию и будет участвовать в новых приключениях отдельно от франшизы Tomb Raider.

Она сыграла важную роль в разработке франшизы и помогла нам найти образ той Лары, которую вы знаете сегодня через игру 2013 года, и придала этому персонажу окончательную форму в Rise of the Tomb Raider.

Вся наша команда благодарна Рианне за ее преданность и неустанные усилия по улучшению наших игр.

Напомним, что летом прошлого года Rise of the Tomb Raider выиграла престижную награду гильдии сценаристов США за самый лучший сценарий видеоигры 2015 года. Тогда сценарий Пратчетт обошел адаптированный по книгам сценарий The Witcher 3: Wild Hunt. Это вызвало жаркое обсуждение на сайте — его вы можете прочитать в новости по теме.

Помимо двух последних игр в серии Tomb Raider, Пратчетт приложила руку к написанию сценария многих легендарных видеоигр — Mirror's Edge (2008), Prince of Persia (2008), BioShock Infinite и Thief.

В паре своих твитов Пратчетт смутно упомянула о «новом приключении», но не уточнила, над сценарием какой игры будет работать дальше. Придется подождать, чтобы это узнать, но в комментариях вы можете угадать, куда она отправилась.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 21
Оставить комментарий
7 лет
Да да и еще раз Дааааа. Это свершилось!! Ура 2017 меня уже устраивает.
Ответить
7 лет
Блин, я хотел написать коммент первым, ну ладно. Вангую, что следующей испорченной Пратчетт игрой станет The Last of Us 2.
Ответить
7 лет
Не дадут франшизу испортить ей, уж очень большие надежды на Ласт оф ас 2.
Ответить
7 лет
Сплюнь, а то сглазишь
Ответить
7 лет
Почему испорченной? Инфинайт же великолепная игра, да и Лары обе хороши (но первая, по мне, интереснее намного)
Ответить
7 лет
Не понимаю,нормально Ларку проходил ,что 2013 года,что Rise of the Tomb Raider.Было интересно.Или здесь как с fallout 4,лично мне игра понравилась(неплохой rpg/shooter с открытым миром),но не канон?Или как?
Ответить
7 лет
Просто дама имеет слишком большую репутацию слабой сценаристки, хотя по факту сценарии у неё попросту слишком простые, нежели плохие. Тем более что проходя производственные круги и соединения с гейплеем, многое из её трудов могло под нож пойти.
А вообще, конкретно в Ларках её критикуют за то, что связи геймплея и развития персонажа — минимум, как и ряд довольно жирных намёков на предателя и смешных поворотов. Ну, это из основных претензий.

Иными словами, она просто достаточно простенький сценарист с рядом слабых сценарных моментов, но при этом имеющая известность в игровых кругах благодаря фамилии и наградам непойми за что.
Ответить
7 лет
Чёт мне кажется критики слишком много критикуют,нет бы поиграть просто,а не искать недостатков специально.После полного прохождения/погружения игры они(недостатки) сами тебя найдут,вспомнишь,что не понравилось,чего не хватает,если ты не обезьяна конечно,типо этих обзорщиков: "поиграл 1,5 часа,игра скучная,нудная,чесал зад пока проходил.0 подгоревших пуканов из 10"
Ответить
7 лет
Сейчас бы судить критиков за критику... Уж прости, но мне приятней услышать о всех недостатках и судить какие из них для меня будут критичны, нежели слушать только о хорошем, что является довольно индивидуальным критерием.
А недостатки так то у человека обычного возникают не при прохождении игры, а при первой встрече с недостатком. Уж прости, но если я слышу от персонажа "лететь сейчас на вертолёте это суицид", а после к тебе прилетает проф пилот и ты радостно садишься в этот вертолёт, который радостно падает в итоге... я сомневаюсь что этот бред мне в конце разжуют как всецело логичный и понятный ход. Как и "о боже, я убила оленя, о боже" с последующим истреблением людей с покерфейсом и следующим за ним роликом "о боже, я убила человека". У меня это вызывало сначало разочарование, а потом смех и считаю что подобное надо критиковать. Кому похрен, тот и так удовольствие получит, а кому нет, тот не будет играть.

Я понимаю что ты больше говорил об "обзорщиков прошедших игру лишь на пол часа", но во первых, я про обзорщиков вообще не писал и не понимаю при чём тут они, а во вторых, пусть даже человек 5 минут проиграет, если в начале реальный косяк, подметить его будет вполне справедливо. Как например совершенно пустая сцена с китом в мгс5, которая существует только для того, чтобы её обсуждали, но в сюжете и в раскрытии чего либо она не имеет смысла от слова совсем.

А вообще, меня занесло. Надо схавать мороженку.
Ответить
7 лет
Если говорить вкратце ,то сюжет шел порозень с внутренним миром Лары.К примеру,возьмем первую часть перезапуска.Сначала мы видим хрупкую девушку,но вот она с пистолетом в руке убивает кучу народу,а потом вдруг начинает осознавать ,что она сотворила и какой это ужас.
Нет,я не спорю,сюжет довольно не плохой,но можно было бы и лучше.К тому же механика в игре довольно хорошая,еще бы сценарий интересный и игра сможет состязаться со свои главный конкурентом,uncharted 4
Ответить
7 лет
Плюс мы не знаем ко скольки решениям она была причастна. Например нахождение киевской короны в рандомном ящике в лесах Сибири это на столько мощно, что лично я задаюсь вопросом "а точно ли все те хреновые моменты дело рук Рианы?". Если да, то и хорошо что ушла. Если нет, то не многое может поменяться со сменой сценариста
Ответить
7 лет
Отличная новость!Надеюсь теперь мы сможем получить в следующей части достойный сюжет.
Ответить
7 лет
Буду ждать следующую часть с отличным сюжетом.
Ответить
7 лет
Какая досада, пойду поем. Ну, а если серьёзно, то я не особо понимаю, почему её хейтят за плохой сценарий. Сейчас, в большинстве игр, сюжет сливают до кошмарного состояния.
Ответить
7 лет
Мне что Tomb Raider, что Rise of the Tomb Raider вкатили , не тук уж плох сценарий , тоже не знаю , чего люди на неё гонят.
Ответить
7 лет
Редко такое увидишь, женщина, написавшая отличный сюжет.
Ответить
7 лет
Ну надеемся, что это не отразится на качестве будущих игр серии
Ответить
7 лет
С одной стороны, мне грустно, с другой — интересно, что будет дальше. Желаю Рианне всего наилучшего.
Ответить
7 лет
Больше похоже на то, что сами разрабы поспешили сплавить её) Вот серьёзно, именно такое ощущение.
Ответить
7 лет
посмотрим что выйдет из этого всего
Ответить
7 лет
Все слишком быстро меняется в сюжете... Не особо радует душу. Вот посмотрим на Rise of the Tomb Raider: девушка оказывается на пороге смерти в Тайге и тут начинается волнующее "выживание". Это завораживает — ты переживаешь за Лару, думаешь как хреново ей в данный момент. Но вот уже через 3 минуты ты карабкаешься по деревням аля Радунхагейду и косишь последователей Троицы. Как то не так. Само название подразумевает становление той самой Лары, но нет — сама игра не дает это ощутить.
Ответить