Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox 360, PS3 доставила разработчикам проблем
Думали, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain было легко заставить работать на Xbox 360, PS3? Как бы не так.
Проблема Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain заключалась в том, что начальство требовало одновременно выпустить её на персональных компьютерах, старых и новых консолях, при этом никого не обидев. Все [со слов разработчика] хотели, чтобы начальство отказалось от поддержки Xbox 360, PS3. Оно же, такое-сякое, не позволяло этого сделать.
В принципе, можно понять разработчиков, которые утверждают, что решения, принятые ими во время разработки, были ориентированы на новое поколение консолей, не годясь для старого. Команда конкретно попотела. Больше всего проблем было с анимациями — в Kojima Productions отличные аниматоры, которые постоянно недовольны процессом, считая, что разработчики слишком ужимают их труды.
В итоге пришлось пойти на два финта — один был реализован в движке, другой в инструментарии. Внесения изменений только в движок было недостаточно.
Разработчики проделали такой трюк с движком в PS3-версии, который обычно не применяется, потому как это вызывает много трансферов в памяти. Они загрузили большинство анимаций в графический процессор. Получилось очень хорошо, результат был сравним с достигнутым на новом поколении консолей.
В плане инструментария пришлось реализовать компрессию анимаций, после которой они напрямую грузились в игру. У аниматоров появилась возможность посмотреть, как созданная ими анимация выглядит после компрессии и, если что-то не нравится, переделать.
Результат вы видели сами — версии Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для Xbox 360, PS3, конечно, уступают вариантам для Xbox One, PS4. Но разница не такая очевидная, как в случае с другими проектами, когда порт делается спустя рукава — или в лучшем случае отдаётся сторонней студии.
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain разошлась тиражом в 5 млн. копий по магазинам всего мира
-
«Bethesda должна нанять тебя»: ютубер воссоздал новую локацию из Skyrim с фотореалистичной графикой
-
Вышел новый трейлер мрачного экшена No Rest for the Wicked, который сравнивают с Dark Souls и Diablo
-
Показано коллекционное издание новой игры про Черепашек-ниндзя
-
Павел Дуров анонсировал интервью с Такером Карлсоном, где он расскажет историю создания Telegram
-
Россиянка закосплеила девушку с рогами из Baldur's Gate 3
-
Бункер Сидоровича из «Сталкера» показали с новой графикой — так он может выглядеть в ремейке
-
Представлены официальные фигурки Максимуса, Гуля и Люси из сериала Fallout
-
Официально: пятый сезон сериала «Ведьмак» станет последним
-
В Steam вышла «бюджетная GTA» с открытым миром, управляемым транспортом и полицией
-
Для Dota 2 вышло сюжетное событие «Павшая корона» с новыми Arcana-наборами
-
Показаны постеры будущего мультфильма про Трансформеров
-
Стартовал новый бета-тест XDefiant — бесплатного шутера от Ubisoft
-
Инсайдер опроверг слух, что Киллиан Мерфи появится в Far Cry 7
-
СМИ: у Netflix возникли проблемы с сериалом по вселенной «Ведьмака»
-
Спустя год Dead Island 2 вышла в Steam
-
В СМИ рассказали, как авторы сериала «Ведьмак» могут объяснить новую внешность Геральта
-
Фанат Cyberpunk 2077 показал технологичный косплей Оды с работающими Клинками богомола. Выглядит очень круто
-
Вышел новый геймплей Pneumata — хоррора от первого лица с графикой на Unreal Engine 5
-
Показан геймплей новой игры по аниме «О моём перерождении в слизь»