Игровые новости Уоррен Спектор раскритиковал Uncharted, The Last of Us, Heavy Rain

Уоррен Спектор раскритиковал Uncharted, The Last of Us, Heavy Rain

Ghost Rider
Читать в полной версии

Создатель оригинальной Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) на PAX Australia 2015 прошёлся по Uncharted, The Walking Dead, Heavy Rain. Он объяснил, чего недостаёт разработчикам упомянутых игр.

В игровой индустрии можно делать то, что не получится в любой другой развлекательной отрасли — совместный сторителлинг. Важно, чтобы мы пытались охватить эту возможность.

Такие игры, как Uncharted и Last of Us, ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром. История развивается только в одном ключе, который наметил рассказчик. Другими словами, это такие линейные игры, что игрок не может оказать на них какое-либо влияние. Ваше вовлечение ограничивается пробежкой от одной контрольной точки до другой. В этих играх отличный сюжет, но не игрок определяет его развитие.

Мне нравится The Walking Dead. Но выборы, которые она предлагает сделать, имеют мало общего с игроком. Всё определяет дизайнер. Каждый выбор в игре заскриптован, его последствия уже написаны. В данном случае игрок может сделать не так уж много.

Heavy Rain дарит замечательные эмоции. Игра рассказывает отличную историю — лучше, чем я могу написать. Но эта история отличная лишь потому, что она исключает неожиданное поведение игрока. Он не сможет выйти за рамки, установленные Heavy Rain. Можно сказать, что в игре сочетаются сценарии пяти фильмов, и вы просто выбираете тот, согласно которому всё будет развиваться.

Если вы хотите показать, насколько вы умны, как разработчики, выйдите за рамки игровой индустрии. Попробуйте снять кино или что-то подобное, потому что это ваш вектор развития.

Также Уоррен Спектор назвал проекты, которые дают игроку хорошую возможность выразить себя. Среди них Dishonored, Fallout, Deus Ex: Human Revolution, The Sims.

Naughty Dog уже успела ответить на критику знаменитого геймдизайнера. Если кратко, то в игровой индустрии места хватит на всех — от продуктов ААА-уровня до инди-проектов. Студия рада, что Уоррен Спектор волнуется об индустрии.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 17
Оставить комментарий
8 лет
Также Уоррен Спектор назвал проекты, которые дают игроку хорошую возможность выразить себя. Среди них...Deus Ex: Human Revolution"
Создатель оригинальной Deus Ex Уоррен Спектор
Себя не похвалишь...
Ответить
8 лет
За этот деус он не ответственен. Приятно что он одобряет то, что продолжает его идеи
Ответить
8 лет
Не кто не похвалит
Ответить
8 лет
Согласен с ним, однако Доги правильно добавили мысль. Побуждать к открытиям необходимо, однако не стоит считать, что все игры такими должны становиться.
Ответить
8 лет
Лол, этому парню современные шутеры не показывайте
Ответить
RLD
8 лет
Особенно колду...
После нее его бомбанет так, что из космоса видно будет XD
Ответить
8 лет
с планеты другой вселенной, что создаст пространственную дыру и понятие время разрушится, появится временные демоны и будут высасывать из каждого молодость для открытие двери дьявола, который превратит все в огневую пустыню с лавой , что то увлекся
Ответить
8 лет
Он просто решил привлечь к себе внимание, ибо его Epic Mickey уже никому не нужен — а после него Уоррен и вовсе ничего не сделал.
Так что...
Ответить
8 лет
Я его понимаю, я тоже предпочитаю играть в игры, а не смотреть интерактивное кино.
Ответить
8 лет
Ты играл в эти игры? Там история интересная хорошо поставлена и рассказана. А геймплея куча. И не на одну кнопку. Я про "Один из нас" и "Анчартед".
Ответить
RLD
8 лет
Да и ходячие не плохи. Тогда они еще и квестом были. Не то что ИП и Бордерледс от TellTale, вот там точно одна кнопка. Хотя сюжет все же хорош, как по мне.
Ответить
8 лет
В этих играх интересная история и зачем ее менять. А геймплей разнообразный. Лиж бы бы свои 5 копеек вставить.
Ответить
8 лет
Да с такими историями пусть хоть дважды-трижды будут линейными эти игры, всё равно будет эталонными.
Ответить
8 лет
Каждый имеет свое мнение, но я никогда не считал Уоррена Спектора выдающимся игроделом. Он застрял в прошлом. И я в корне не согласен с его оценками приведенных в пример игр. Олд скульщик одним словом.
Он в свое время и Wolfenstein: The New Order обгадил. А его высказывание — «длинные» игры – это пережиток прошлого". Вобщем пупырь, ничего не сделавший в последнее десятилетие, брызжет слюной.
Ответить
8 лет
Другими словами, это такие линейные игры, что игрок не может оказать на них какое-либо влияние. Ваше вовлечение ограничивается пробежкой от одной контрольной точки до другой. В этих играх отличный сюжет, но не игрок определяет его развитие.

Может быть я не в курсе, но что то мне не попадались игры, где игрок определяет развитие сюжета.
Может кто знает такие игры, подскажет, хотелось бы поиграть.
Ответить
8 лет
такое ощущение, что у господина Спектора бамболео перданео.
Ответить
RLD
8 лет
Если посидеть и здраво подумать над его словами — он прав. Все так и есть. В особенности про ходячих.
Ответить