Игровые новости Директор Square Enix выступил против многолетних PR-кампаний игр

Директор Square Enix выступил против многолетних PR-кампаний игр

Stalxer
Читать в полной версии

В современной игровой индустрии анонс новых игр происходит задолго до того, как они поступят на полки магазинов. На протяжении двух, а то и трех лет, издатели подкармливают игроков крохами информации и видео, однако к моменту релиза игра, порой, полностью преображается. Square Enix против такого подхода к PR-кампаниям игр.

Давайте вспомним Tom Clancy's The Division, о которой нас информируют вот уже 3 года и фанаты давно в ней разочаровались, а ведь выйдет она только в следующем году. Но у Ubisoft есть и другой пример — франчайз Assassin's Creed, игры которого анонсируются и выходят в один и тот же год.

Аналогичная ситуация была и у Activision, Destiny рекламировали 2 года и потратили кучу денег на маркетинг, в то время как «рабочая лошадка» в лице серии Call of Duty получает новые игры каждый год, анонс происходит в мае или июне, а релиз, как обычно, в ноябре.

Electronic Arts и Microsoft предпочитают длительные PR-кампании с утечками, официальными комментариями и видео. Редко какой проект американского игрового и софтверного гигантов обходится без двухлетней рекламы.

Как заявил генеральный директор корпорации Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers), он считает идеальной ситуацию, когда после анонса той или иной игры она выйдет уже через 4-5 месяцев. В качестве примера он привел новую Hitman и Fallout 4 (представьте, чтобы с вами было, если бы Bethesda кормила скриншотами и видео 3 года ). Действительно, обе игры были представлены во время Е3 2015 и обе выйдут в ноябре.

«Знаете, я бы очень хотел, чтобы релиз спустя полгода после анонса стал трендом, поскольку сейчас издатели не торопятся выпускать свои игры и предпочитают их долго рекламировать, — сказал Роджерс — От этого бы выиграли потребители, поскольку они увидели бы конкретный, предфинальный продукт на Е3, в который уже скоро поиграют».

Подумайте над этим хорошенько и напишите в комментариях ниже, как бы вы хотели — долго ждать официальной информации и начать играть через несколько месяцев, как в случае с Fallout 4, или же увидеть игру за несколько лет до ее релиза, как в случае с Tom Clancy's The Division?

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 15
Оставить комментарий
8 лет
Ну как бы мы видели Watch dogs до ее релиза, а в итоге она оказалась все же неплохой, но не такой как была показана в первом геймплейном видео. Поэтому если дается такой выбор, то лучше пусть будет так как в случае с Fallout 4 ну или с предстоящим возможным релизом Mafia III.
Ответить
8 лет
За несколько лет, потому что игра от этого хуже не станет, а больше информации — лучше.
Ответить
8 лет
Лучше такие анонсы как Fallout. А то кормят инфой про игру 3 года так, что тебе кажется, ты уже всё знаешь про неё. А в итоге продукт совсем не похож на то, что обещали.
Ответить
8 лет
Ошибка или нет?Написано обе игры выйдут в ноябре,но это ведь не так.Fallout 4 выйдет 13 ноября,а Hitman выйдет же 8 декабря.
Ответить
8 лет
Лучший пример анонса действительно у Fallout 4 и Hitman-a, как-то и не замечал этого )
Ответить
8 лет
правильные у него мысли)
Ответить
8 лет
Он выступает за права разработчиков, и он прав. А вот вытечка скриншотов и трейлеров раньше времени — это плохо. А вот при многолетней разработке игры , в доказательство жаркой работы нужно подкармливать игроков хотя-бы скринами.
Ответить
8 лет
Долго ждать официальной информации и начать играть через несколько месяцев, как в случае с Fallout 4 — это действительно верное решение.
Можно ведь сразу приступить к разработке новой игры, оставив половину разработчиков на решение проблем с уже выпущенной игрой и на разработку всяческих DLC. А другая половина сотрудников тем временем уже придумывает следующую игру.
Ответить
8 лет
естественно хочется поиграть через несколько месяцев но когда ждёшь игру годами она может тебе надоесть или на оборот завлечь сюжетом который ты узнал из информации
Ответить
8 лет
а я бы хотел что бы новые части не делали каждые 4 года или вообще месяц, лучше бы что бы каждые 10 лет как HL или раз в поколение консолей как GTA
Ответить
8 лет
Пофигу, когда анонсируют. Главное, чтоб технически игра была готова нормально, а не как юнити и рыцарь аркхема
Ответить
8 лет
Это хорошо ещё с той стороны, что ты не томишься в ожидании игры, а узнал, что она выходит и, даже не успев растерять интерес или же наоборот, устать от ожидания, приступаешь к игре. Если издателям удобно, то можно даже делать анонс за неделю до релиза. А что? Не плохо было бы.
Ответить
8 лет
Говорит красиво, на самом деле практика очень печальна)
Ответить
8 лет
Да, после 3,5 лет ожидания GTA V она мне уже успела немного наскучить и удовольствие от игры получилось совсем не таким
Ответить
8 лет
Согласен, но частично. Киберпанк 2077 все ждут и фапают, гта5 тоже. Зависит от игры и сколько информации о ней дают.
Ответить