Игровые новости Глава Starbreeze уволен после неудачного запуска Payday 3

Глава Starbreeze уволен после неудачного запуска Payday 3

Серый Козодой
Читать в полной версии

Похоже, головы после провала Payday 3 на релизе продолжают лететь до сих пор. Появилось сообщение, что из Starbreeze Studios уволен генеральный директор Тобиас Шегрен (Tobias Sjögren).

Временным главой студии стал Юрген Гольднер (Juergen Goeldner).

«Юрген Гольднер входит в состав совета директоров с 2023 года и, имея более чем 40-летний опыт работы в отрасли, является сильным временным решением», — пояснили в Starbreeze.

Из сообщения следует, что после провала Payday 3 студия намерена продолжить развитие серии.

Напомним, в день релиза кооперативный шутер утонул в негативных отзывах игроков. Многие жаловались на недостаток контента и проблему с серверами. Главе Starbreeze Studios пришлось даже выступить с извинениями перед геймерами.

Сейчас у игры в Steam всего 40% положительных отзывов.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 15
Оставить комментарий
2 месяца

Глубоко неинтересны проблемы этих бургеров...

Ответить
Fantasy Rage Забанен
2 месяца

Мда..у кого то явно день не задался 😆

Ответить
2 месяца

это не голова а головище! рубанули так рубанули с плеча

Ответить
2 месяца

Интересно теперь, что измениться🧐

Ответить
2 месяца

Какая игра, такой и итог для начальника

Ответить
2 месяца

Вот с каждой компанией бы так, ибо нефиг кал игру выпускать, а потом удивляться что же это в неё говно летит.

Ответить
2 месяца

Эх чувак надо было и дальше бесконечно доить вторую часть

Ответить
2 месяца

Рубают, да... Много людей поплатились за релиз

Ответить
2 месяца

Нашли козла отпущения... Дело не в провальном старте, просто игра эта приелась многим уже. Они ничего нового по сути не добавили, но хотели подзаработать на этом... Нужно добавить ПВП и возможность реально подзаработать на этих ограблениях. Если бы давали скины за (удачное) ограбление которые можно продать, то людей бы больше в неё играло! Главное, чтобы шмотки падали рандомно и не всем выпадало что-то ценное.

Ответить
1 месяц

Вот тут ты не прав. Игра то не приелась, а как раз проблема в старте, и в отсутствии внятного развития проекта, а так же работы над ошибками. Приелась 2я часть, и её бесконечные ДЛС, в то время когда игра уже морально устарела. В 3ю часть не смогли завести добрую часть контента, при этом там куча других проблем, и игра при этом всем не из дешевых.

Ответить
1 месяц

Много отзывов видел, что сделали то же самое, но ещё и качеством хуже.

Ответить
1 месяц

Тот же самый сеттинг и кор-геймплей да, но контента намного меньше чем Пай2 на старте. Что то стало лучше, но в остальном, из рук вон плохо. И эта проблема тянется со старта. До сих пор подвижек особых нет, как видимо и перспектив.

Ответить

жаль , а ведь сама идея разработки такой игры , давольно интересна , но так проволиться это конечно ожидаемо

Ответить
1 месяц

Как то слишком жестко...

Ответить
1 месяц

Моя та самая серия, которую обхожу стороной)

Ответить