Игровые новости «Все те негативные комментарии я написал сам» — разработчик ремейка Silent Hill 2 отреагировал на критику трейлера

«Все те негативные комментарии я написал сам» — разработчик ремейка Silent Hill 2 отреагировал на критику трейлера

leGO_kh
Читать в полной версии

Недавно президент Bloober Team, Петр Бабено (Piotr Babieno), заявил, что ожидаемый многими фанатами ремейк Silent Hill 2 находится на финальной стадии разработки. Кроме того, он признался, что его тоже не впечатлил трейлер игры, показанный на State of Play, который был раскритикован игроками.

Все те негативные комментарии я написал сам (шутит Петр Бабено). Серьезно, мы не несем ответственности за маркетинговую сторону. За это полностью отвечает наш партнер (Konami). Этот трейлер определенно не отражает дух игры. Мы пытаемся в полной мере отразить то романтическое видение игры, которое появилось 22 года назад. Мы думаем, что когда игроки увидят настоящий геймплей, настоящую игру, они оценят ее совсем по-другому.
— Петр Бабено

Что касается графики, Петр Бабено успокоил фанатов, заявив, что компания старается использовать все возможности Unreal Engine 5 по максимуму.

Точная дата релиза ремейка Silent Hill 2 все еще не сообщается, но ранее инсайдер с ником Shinobi602 заявил, что Konami планировала выпустить игру в мае этого года.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 19
Оставить комментарий
Diego Kanpasso Забанен
2 месяца

Ну да ну да, а зачем тогда показали именно это !? Странные ребята 😅

Ответить
2 месяца

Так в ответе за трейлер были не разрабы, а конами

Ответить
Diego Kanpasso Забанен
2 месяца

Так договориться всегда можно 😅

Ответить
2 месяца

Ага иди попробуй договорись с издателем, который за такую выходку тебя закроет в мгновение ока

Ответить
2 месяца

Опыт "наших ироделов, показывает что можно и самих себя закрыть

Ответить
2 месяца

Чувак, в России геймдев мёртв в зачатке, разбирающихся челов в руководстве мало, поэтому исход с зе дей бефор неудивителен

Ответить
2 месяца

>компания старается использовать все возможности Unreal Engine 5 по максимуму
Оно и видно, особенно на 1:11, когда сироп брызнул.

Ответить
2 месяца

Надеюсь игра действительно выйдет в мае а то летом обычно мало интересных новинок

Ответить
2 месяца

лол ну и отговорки у них. прям до абсурда

Ответить
2 месяца

Наоборот, очень логичная и реалистичная причина. Скорее-всего по факту так и было

Ответить
2 месяца
Мы пытаемся в полной мере отразить то романтическое видение игры, которое появилось 22 года назад. Мы думаем, что когда игроки увидят настоящий геймплей, настоящую игру, они оценят ее совсем по-другому.

Надеюсь что это правда, держу кулачки за них. ) чтобы не испоганили франшизу

Ответить
2 месяца

Если подумать головой хотя бы на секунду, то в это вполне можно поверить

Ответить
Fantasy Rage Забанен
2 месяца

Какая то странная у них ситуация

Ответить
vantop Забанен
2 месяца

странно как-то даже учитывая что он сам разработчик

Ответить
2 месяца

Ну посмотрим. Учитывая, что Konami долго не делала серьёзных игр на ПК, вполне могли действительно трейлер создать "на коленке", а может рассчитывали в первую очередь на японскую аудиторию. Я всё же продолжаю ждать выхода игры.

Ответить
2 месяца

Осталось только увидеть, а не мусолить их недопонимание. А там уж и решим кто где батя🙃

Ответить
2 месяца

это точно, осталось ни так уж и много) а там увидим

Ответить
Леголас Забанен
2 месяца

Посмотрел я этот геймплей показалось слишком лешего как будто инди студия делала, жалко надеюсь что-то успеют исправить к релизу

Ответить
2 месяца

Лишь бы Кал и Бонс не вышел

Ответить