Издатель GTA 6 считает, что цены на игры должны зависеть от их времени продолжительности

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) во время недавнего выступления перед инвесторами поделился мыслями насчет ценообразования игр. По мнению топ-менеджера, компаниям стоит учитывать не только потраченные на разработку деньги, но и время прохождения проекта.

Зельник предложил свой алгоритм подсчета цены: определить цену за час игры, умножить ее на количество ожидаемых часов, а сверху добавить конечную стоимость.

Руководитель, впрочем, не отметил, что иногда долгая продолжительность игры может пойти только во вред. Как заметил журналист Forbes, 12-часовая Alan Wake 2 может понравиться намного сильнее, чем 150-часовая Assassin's Creed Valhalla.

Штраус Зельник добавил, что его взгляд на ценообразование делает серию GTA одним из самых выгодных предложений на рынке: «По этому стандарту наши цены все еще крайне очень низкие. Мы предлагаем опыт на множество часов, и их ценность очень высока».

Ранее Rockstar, которая принадлежит Take-Two Interactive, анонсировала первый трейлер GTA 6. В этом материале мы разбираемся, почему новую часть приходится ждать так долго.

🧬 Игроки в Borderlands 3 решили 137 миллионов задач с ДНК кишечника
-1
Комментарии 23