В последнее время Overwatch 2 подвергается серьезной критике со стороны геймеров. К примеру, после релиза в Steam она попала на первое место в списке проектов с самым низким рейтингом. Недавно разработчики отреагировали на эту ситуацию.
Что касается существенного оттока игроков, о чем свидетельствует финансовый отчет Blizzard, разработчиков, кажется, это несильно беспокоит.
На момент написания новости рейтинг Overwatch 2 в Steam составляет 9%. На Metacritic у нее 1,4 балла (пользовательская оценка).
Обещалкины получили по заслугам:
"По словам Келлера, в Blizzard пока не определились с тем, как именно будет выпускаться одиночный контент. Во всяком случае, ясно, что до конца года в Overwatch 2 не добавят всю одиночную кампанию.
Изначально разработчики планировали выпустить Overwatch 2 с полной одиночной кампанией. Отказ от этого решения, признает Келлер, был очень сложным, но правильным решением."
Это закономерный ответ геймеров на игнор со стороны разработчиков.
Нда, реакция разработчиков побуждает лишь отрицательные отзывы и дальше оставлять.
Близы сделади овервотч бесплатным с сюжетными миссиями и прочими супер обещаниями, но потом у них ломка началась, агония от бесплатности их поглотила и они были вынуждены боевой пропуск ввести, затем они поняли что можно смягчить эту агонию платными миссиями, которые они могли бы отдать бесплатно и обречь себя на страдания, бедняжки, ОНИ СПРАВИЛИСЬ) удалил уже давно игру и вспомнить о ней могу только из за таких некому не нужных постов, а может кому и надо все это
Поэтому модераторы на форуме Овервотч трут критику и негативные отзывы.
В опу пусть засунут эту бесплатность. Я ещё покупал Овервотч 1. На момент попытки он был другим. Весело было с друзьями играть. Потихоньку поднабрался опыта, прокачал уровень... Играл с уже опытными игроками. Было в принципе интересно час-полтора позалипать в игру.
А потом случился Овервотч 2. Уровень моей прокачки обнулили и кинули в матчи к нубам, которые в первый раз зашли в игру, не знали куда бежать, что делать и сливали катки. И меня бомбануло. Пару дней поиграл в это уг и удалил игру. Пошёл смотреть другие вещи.
"Мы всегда хотели продвигать то, что мы делаем, и чтобы игроки реагировали положительно."
перевожу: мы всегда хотели делать то что нам хочется и чтоб игроки молча ели с лопаты и не вякали.