В последнее время Overwatch 2 подвергается серьезной критике со стороны геймеров. К примеру, после релиза в Steam она попала на первое место в списке проектов с самым низким рейтингом. Недавно разработчики отреагировали на эту ситуацию.
Что касается существенного оттока игроков, о чем свидетельствует финансовый отчет Blizzard, разработчиков, кажется, это несильно беспокоит.
На момент написания новости рейтинг Overwatch 2 в Steam составляет 9%. На Metacritic у нее 1,4 балла (пользовательская оценка).
Обещалкины получили по заслугам:
"По словам Келлера, в Blizzard пока не определились с тем, как именно будет выпускаться одиночный контент. Во всяком случае, ясно, что до конца года в Overwatch 2 не добавят всю одиночную кампанию.
Изначально разработчики планировали выпустить Overwatch 2 с полной одиночной кампанией. Отказ от этого решения, признает Келлер, был очень сложным, но правильным решением."
Это закономерный ответ геймеров на игнор со стороны разработчиков.
Близы сделади овервотч бесплатным с сюжетными миссиями и прочими супер обещаниями, но потом у них ломка началась, агония от бесплатности их поглотила и они были вынуждены боевой пропуск ввести, затем они поняли что можно смягчить эту агонию платными миссиями, которые они могли бы отдать бесплатно и обречь себя на страдания, бедняжки, ОНИ СПРАВИЛИСЬ) удалил уже давно игру и вспомнить о ней могу только из за таких некому не нужных постов, а может кому и надо все это
Поэтому модераторы на форуме Овервотч трут критику и негативные отзывы.
В опу пусть засунут эту бесплатность. Я ещё покупал Овервотч 1. На момент попытки он был другим. Весело было с друзьями играть. Потихоньку поднабрался опыта, прокачал уровень... Играл с уже опытными игроками. Было в принципе интересно час-полтора позалипать в игру.
А потом случился Овервотч 2. Уровень моей прокачки обнулили и кинули в матчи к нубам, которые в первый раз зашли в игру, не знали куда бежать, что делать и сливали катки. И меня бомбануло. Пару дней поиграл в это уг и удалил игру. Пошёл смотреть другие вещи.
"Мы всегда хотели продвигать то, что мы делаем, и чтобы игроки реагировали положительно."
перевожу: мы всегда хотели делать то что нам хочется и чтоб игроки молча ели с лопаты и не вякали.