В сети появился очередной слух о GTA 6, в котором говорится о том, что в игре появится такая функция, как динамическая система роста волос у главных персонажей. Информация пока не была официально подтверждена разработчиками.
Так, к примеру, герои должны будут посещать парикмахерскую, чтобы стричь волосы. У мужского героя ко всему прочему будет также расти борода.
Подобная функция есть и в других популярных играх. К примеру, многие наверняка вспомнят The Witcher 3: Wild Hunt (у Геральта со временем растет борода) и Red Dead Redemption 2 (у Артура со временем растут волосы и борода).
Несмотря на то, что сроки релиза GTA 6 все еще не были оглашены, скорее всего, игру выпустят в период между апрелем 2024 и мартом 2025 года. Дело в том, что Take-Two (материнская компания Rockstar Games) ожидает «рекордные уровни операционной эффективности» (много прибыли) в этот промежуток времени.
Больше информации о GTA 6 можно найти в нашей статье, в которой мы подробно рассказали обо всех подробностях, появившихся в результате масштабной утечки в прошлом году.
Со стороны разработки мне кажется это не сложно реализовать. Идея неплохая! Я наконец смогу отрастить себе патлы как у рапунцель
Со стороны разработки несложно. Есть много разных способов в зависимости от используемой технологии волос, как совсем примитивные с подменой меша (так волосы были реализованы в rdr2, например) так есть и morph target вариант, что более ресурсоемкий, но позволяет реально отрастить волосы как у Рапунцель
Вообще, все эти приблуды с "реализмом" — например смена дня и ночи — реализуется за 5 минут, и все это пыль в глаза, не более.
Никаких, просто смотрю гайды на Ютубе в свободное время 🙂
Сделать смену дня и ночи можно буквально за 90 секунд, а потом особо впечатлительные люди не занимающиеся саморазвитием будут думать, что вау, как сильно разработчики постарались
Потому, что это преподносится как нечто продвинутое и над чем нужно хорошо постараться, что это advanced фича присущая только самым-самым проектам. Когда такое можно сделать за 90 секунд.
Пыль в глаза, потому что такими bullshit механиками раздувается восприятие игры как некстгеновой, триплэйной, когда в реальности за этими механиками нет никакого труда
Кем преподносится?
Одни специалисты разрабатывают модели для редактора, как и сам редактор. Другие пользуются инструментами редактора. Так по-вашему выходит, что всё это в редакторе готовое уже можно выставить в проект — пыль в глаза и bullshit механика, оттого что пользователям редактора всё это труда не составляет. 🙃
Бред несёшь, UE5 готовый движок с готовыми функциями, где легко можно что-либо сделать без навыков программирования, вроде бы у RG свой движок, поэтому тут нужно думать реально ли это легко или нет, и они придумывают каждую деталь, перед тем как её выпустить.
Ну кому-то нравится подобное не спорю, а я в процессе прохождения не обращаю внимания на такие мелочи.
ну прикольно. ждем тогда гытыа 6