Энтузиаст Фриц Малдер (Frits Mulder) решил показать, как могла бы выглядеть графика в World of Warcraft, если бы игра вышла в 2023 году на Unreal Engine 5. Для этого он воссоздал мир этого проекта на современном движке с использованием некоторых элементов, сделанных в Blender.
Оригинальная World of Warcraft вышла в 2004 году и стала одной из самых масштабных и знаменитых MMO в истории. Игра получила множество крупных дополнений и до сих пор пользуется популярностью среди миллионов геймеров по всему миру.
В прошлом году Blizzard выпустила расширение Dragonflight. Кстати, в 2019-ом для всех любителей оригинальной версии игры разработчики выпустили World of Warcraft Classic.
Напомним, в июне мы опубликовали статью, в которой рассказали про десять крутых пасхалок в WoW (от «Зелёного слоника» до God of War).
А неплохо получилось, местами явно чужое позаимствовано (в городе), но интересно. И расширены города, и в дом зайти можно — это классно. Было бы интересно ещё посмотреть варианты от этого энтузиаста.
хорошечно. я не фанат ВоВа но и мне нравится