Студия Naughty Dog, как и обещала ранее, выпустила первый хотфикс-патч 1.0.1.5 для PC-версии The Last of Us Part 1. Он привнес некоторые исправления, связанные с оптимизацией.
Особенности патча 1.0.1.5:
Разработчики отметили, что в настоящее время все еще изучают отзывы пользователей, которые жалуются на производительность The Last of Us Part 1. Таким образом, в ближайшем будущем, вероятно, выйдет еще один патч с исправлениями технических проблем игры.
Напомним, The Last of Us Part 1 вышла на PC на этой неделе, но была резко раскритикована геймерами из-за плохой оптимизации.
Больше удивляет, как в день релиза(особенно всякие кинчартед4, паук и хорайзон) разрабы чуть ли не сразу выкатывают всякие хотфиксы, иногда мгновенно иногда нет решая ими технические огрехи. Закономерный вопрос: а какого хрена? В чём проблема в релизный билд засунуть сразу эти фиксы? Ни в жизнь не поверю, что они обнаруживаются аккурат в дейван самими игроками.
Как-то быстро выкатили.
Похоже о проблемах знали заранее, но решили не говорить о них, и не переносить релиз опасаясь отмены предзаказов. А теперь "простите, извините, вот вам патч, мы вас услышали, просто подождите ещё немножко".
Иногда ухожу за кофе, когда пройду очередную игру до конца, поэтому вижу титры финальные, потому что не выключаю, пока пью кофе с булочкой. Практически во всех играх в титрах указана команда тестирования. Чем она занимается, если все эти косяки просачиваются в финальный релиз? Или у них компьютеров нет чтобы потестировать на разных конфигурациях?