UE5, эксклюзив VK Play, локации и боссы: появились подробности и скриншоты Action/RPG «Смута»

Алексей Копцев, основатель новосибирской студии Cyberia Nova, дал интервью порталу «Навигатор игрового мира»,где рассказал о находящейся в разработке игре «Смута». В новости мы собрали самые важные и интересные детали.

Подробности:

  • Изначально студия делала сложные прототипы на Unity и сотрудничала с другими компаниями, включая Wargaming;
  • «Смута» — финальное название игры, которое лучше всего отражает события Смутного времени;
  • У студии было три причина сделать игру про Смутное время: текущая геополитическая ситуация, незаезженный сеттинг и интересный исторический период;
  • Алексей описал «Смуту» как «Ghost of Tsushima а-ля рус»;
  • Jткрытого мира не будет — игра состоит из локаций, таких как Нижний Новгород, Ярославль, Москва и провинциальная лесная Русь;
  • Москва состоит из трёх больших районов, Нижний Новгород из двух или трёх;
  • Будет градация противников: обычные бойцы, старшины, офицеры, боссы и не только;
  • Первым боссом станет бывший наставник главного героя;
  • Хотя основными противниками выступают поляки, будут и другие враги — волки, разбойники и наемники;
  • На релизе в игре вряд ли появятся конные бои. Возможно, их добавят в DLC;
  • Будут побочные здания — спасение семьи от разбойников, возвращение украденных припасов и не только;
  • Действия игры стартуют в 1612 году;
  • При создании проекта авторы ориентируются на роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» Михаила Николаевича Загоскина;
  • В студии работают пять исторических консультантов;
  • Для создания локаций разработчики посетили московскую Оружейную палату, Нижний Новгород, Александровскую слободу и не только;
  • Авторы «Смуты» хотят донести до школьников важную историческую информацию иммерсивным путём;
  • В игре покажут Михаила Федоровича Романова, ставшего царем в 1613 году;
  • Главный герой может менять амплуа, к которым будет привязано определённое оружие. К примеру, можно переодеться в князя, разбойника, крестьянина с обычным топором и скомороха с метательными бомбочками. У каждого амплуа есть свои умения, которые можно улучшать;
  • Будет и огнестрельное оружие, включая мушкеты и пищали;
  • Препродакшен «Смуты» начался летом 2020 года;
  • В команду входят около 45 основных разработчиков и много аутсорсеров;
  • Игра создаётся на движке Unreal Engine 5;
  • В конце марта запустят новый сайт, который станет интернет-площадкой, посвященной Смутному времени;
  • В России, скорее всего, игра выйдет только в VK Play, на западе — в Steam и EGS;
  • Пока в разработке находится только ПК-версия;
  • В будущем игра может появиться и на консолях.

«Смута» станет исторической Action/RPG про князя Милославского, на разработку которой потратят 260 миллионов рублей — деньги выделит «Институт развития интернета». У игры нет даже приблизительной даты выхода.

🫥 Стало известно, с чего начались события Skyrim
+3
Комментарии 13