Игровые новости Новости В первую Splinter Cell 2002 года добавили трассировку лучей и показали скриншоты

В первую Splinter Cell 2002 года добавили трассировку лучей и показали скриншоты

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Энтузиаст с ником CartographerNo5079 добавил в первую Splinter Cell 2002 года технологию трассировки лучей. В этом ему помогла вышедшая в прошлом году Portal with RTX.

Как объяснил автор, он просто перетащил необходимые для работы этой технологии файлы из Portal with RTX в Splinter Cell. Результат он продемонстрировал на скриншотах.

Стоит заметить, что в ближайшем будущем в открытом доступе должен появиться специальный инструмент RTX Remix, который как раз и позволит более качественно реализовывать в самых разных играх трассировку лучей.

Напомним, ранее другой энтузиаст тоже воспользовался Portal with RTX, чтобы показать, как может выглядеть The Elder Scrolls 3: Morrowind с рейтрейсингом.

Что касается Splinter Cell, сейчас в разработке находится полноценный ремейк этой игры, который был анонсирован в декабре 2021 года.

😭 Айзека превратят в рюкзак: Fortnite заколлабится с The Binding of Isaac
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    2 года

    Вполне неплохо вышло, правда в некоторых местах поработать бы над освещением

    Ответить
    2 года

    да не во всех освещениях переработали

    Ответить
    Pinkie Забанен
    2 года

    ой да они теперь во все подряд добавляют эту технологию

    Ответить
    2 года

    Ух лагать с этими лучами она будет очень Жостко

    Ответить
    2 года

    жалко нет скриншотов оригинала для сравнения

    Ответить
    2 года

    очередной решейд ?

    Ответить
    2 года

    ух а я когда то в это играл и игра казалась уже с топовой графикой)

    Ответить