Энтузиаст с ником CartographerNo5079 добавил в первую Splinter Cell 2002 года технологию трассировки лучей. В этом ему помогла вышедшая в прошлом году Portal with RTX.
Как объяснил автор, он просто перетащил необходимые для работы этой технологии файлы из Portal with RTX в Splinter Cell. Результат он продемонстрировал на скриншотах.
Стоит заметить, что в ближайшем будущем в открытом доступе должен появиться специальный инструмент RTX Remix, который как раз и позволит более качественно реализовывать в самых разных играх трассировку лучей.
Напомним, ранее другой энтузиаст тоже воспользовался Portal with RTX, чтобы показать, как может выглядеть The Elder Scrolls 3: Morrowind с рейтрейсингом.
Что касается Splinter Cell, сейчас в разработке находится полноценный ремейк этой игры, который был анонсирован в декабре 2021 года.
Вполне неплохо вышло, правда в некоторых местах поработать бы над освещением