Независимый разработчик Грег Култхард (Greg Coulthard) опубликовал видео, на котором показал, как могла бы выглядеть Minecraft, если бы вышла в 2022 году на современном движке Unreal Engine 5.1.
Проект работает в реальном времени и использует такие функции, как Lumen (система полностью динамического глобального освещения и отражений), Nanite (технология виртуальной геометрии) и Raytracing (трассировка лучей).
Для запуска использовался компьютер со следующим железом: Intel Core i5 12400, NVIDIA RTX 3060 и 32 ГБ ОЗУ. Средняя частота кадров составила 55-60 FPS.
Генерация мира осуществлялась с помощью плагина Simplex Noise. Загрузить проект можно здесь.
Напомним, оригинальная Minecraft вышла в 2011 году. Игра завоевала огромную популярность и число фанатов, которые до сих пор создают в ней удивительные постройки. К примеру, ранее игру превратили в GTA про «Симпсонов».
Omfg,
Minecraft с шейдерами и rtx выглядит лучше и живее, тем более если текстуры подобрать
Работа — просто трата времени, максимум лайк только за попытку и хоть какие то старания
Не, не дотягивает, в ютубе видео куда лучше про майн с ртх, там прям текстурки ещё тридешные
Сделал прикольно, но это не вот чтоб хорошо, у меня получалось получить более крутую картинку с помощью шейдеров и текстурпаков, + анимация всех мобов другая(там где могли носом подвигать, глазами и тд) и всё это было не ноутбуке с железом: Intel Core i3 4Gb OSU с 40 кадрами в секунду
вроде вблизи нормально так, а как камеру отдаляешь сразу не естественно как то.. она и так с ртх лучами или без отлично выглядит