Директор студии IO Interactive Тор Блистад (Tore Blystad) и директор по геймплею Кристиан Элевердам (Christian Eleverdam) сказали, что когда разрабатывается игра с открытым игровым миром, атмосфера и неиграбельные персонажи должны быть как будто живыми.
В интервью журналистам ресурса PS Blog, оба рассказали о том, как могут повлиять действия игрока на прохождение Hitman: Absolution.
Они поведали, что каждый персонаж в игре может вести себя абсолютно по-разному, в зависимости от ситуации. Например, если вы убьёте человека, который должен включить свет в комнате, это может полностью изменить поведение остальных и всю ситуацию в целом. Каждое действие, каким бы маленьким оно не казалось, может привести к большим последствиям.
В игре будет присутствовать коп новичок, которого вызвали в библиотеку, где находится Агент 47. У новенького есть своя собственная небольшая история. Его всегда угнетает и отчитывает сержант, и вы можете выбрать, вступиться за новенького и убить сержанта, или же просто убить новичка. Каждый из выбранных путей откроет вам разные взгляды на историю новобранца.
Элевердам также сказал, что разработчики всегда сначала придумывают ситуацию, а потом уже наполняют её различными персонажами.
Релиз Hitman: Absolution состоится для PC, PS3 и Xbox 360 в 2012 году.
Игра прикольная оказалась) Жду с нетерпением этой))