Моддер с ником Jack McKracKen выпустил масштабный мод для мрачного ролевого экшена от третьего лица Dark Souls Remastered, который весит 35 ГБ (в разархивированном состоянии) и добавляет в игру новые текстуры высокого разрешения для улучшения графики.
Все текстуры были улучшены с помощью технологии, базирующейся на искусственном интеллекте. Таким образом, оригинальный дизайн и визуальный стиль остались такими же, а вот качество детализации выросло в несколько раз.
На скриншотах моддер показал, как изменилась графика после установки мода:
Скачать мод можно здесь.
По словам автора, он протестировал свой проект на компьютере с процессором AMD Ryzen 7 3700X, видеокартой NVIDIA RTX 2080 Ti и 32 ГБ ОЗУ DDR4. В большинстве моментов мод работал корректно, но в очень редких случаях игра могла подвиснуть на несколько секунд.
Напомним, ранее другой моддер добавил в Dark Souls Remastered много нового контента, включая оружие, доспехи, кольца, заклинания и не только.
Не спорю, просто есть люди которым пофиг на сюжет, специфическая механика игры или ее фишки, им важно только как подана оболочка игры.
И по этому я привел пример с небезызвестным сайтом, а с учетом некоторых аспектов ДС это самое точное сравнение, потому как заходя туда мы как бы и расслабляемся и одновременно .....
Спойлер — Вообще не изменилась. Пока люди не научится в теселяцию и шейдеры кастомные пилить с шадоу мапами не какого вам графического скачка в модах на игры не будет
Порнхаб, не нужно, у меня есть лучше — ГРАФОНИСТЫЕ ТЕМНЫЕ ДУШИ!!!!
И замете все легально. 😄