Валентин Йовчев (Valentin Yovchev), занимающий должность художника по 3D-персонажам среднего уровня в Ubisoft, опубликовал арты, на которых показал, как ассасин из вселенной Assassin's Creed мог бы выглядеть в современном сеттинге.
На артах ассасин вооружен пистолетом, а его скрытый клинок теперь технологический с кнопками и дисплеем. Кроме того, на голове у персонажа есть прибор ночного видения, в результате чего он стал напоминать главного героя серии Splinter Cell, которая тоже принадлежит Ubisoft.
«Личный проект, в котором я хотел изучить, как ассасин из Assassin's Creed будет выглядеть в современной одежде», — отметил Валентин Йовчев.
Для создания артов автор использовал следующее программное обеспечение: Substance 3D Painter, ZBrush, 3ds Max, Marmoset Toolbag и Photoshop.
Иллюстрации впечатлили даже заместителя директора по персонажам Ubisoft, Эрика Морено (Eric Moreno). В комментариях он написал: «Отличная работа, Валентин».
Напомним, вчера Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Mirage и опубликовала первый арт проекта. Действие этой игры развернется в 9 веке в Багдаде. Главным героем выступит молодой Басим из Assassin's Creed: Valhalla. Релиз ожидается в первом квартале 2023 года. Стоит заметить, что уже 10 сентября (в 22:00 МСК) разработчики проведут полноценный показ игры, в рамках которого должны появиться больше деталей.
... и управлять разработчиками, чтоб делали магазины в ихних играх, без них никак, это же юбисофт емае
Круто. Пистолет без саундмодератора и костюм, который максимально способствует тому, чтобы "растворится в толпе".
Отличный концепт (нет).
Очень неприметный. Незримый убийца. Смешается с толпой и никто не заметит.