Моддер с ником Ashok выпустил очень крупную модификацию для Resident Evil 7: Biohazard, которая позволяет заметно улучшить графику с помощью текстур высокого разрешения. Автор опубликовал скриншоты, на которых сравнил оригинальную версию игры с модифицированной.
Все текстуры были прокачаны с помощью нейросети, а поэтому на визуальный стиль мод никак не повлиял. По словам автора, модификация поддерживает как обновленную версию Resident Evil 7: Biohazard с трассировкой лучей, так и оригинальную. Кроме того, есть совместимость с DX11 и DX12.
Всего моддер улучшил 1497 текстур (дерево, металл, камни, картины, ткань, фотографии, текст и не только).
Полная версия мода весит свыше 24 ГБ. Скачать его можно здесь.
Напомним, ранее в сети показали, как изменилась графика в Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 после обновления с добавлением поддержки трассировки лучей. Это вызвало технические проблемы у некоторых игроков на PC, из-за чего Capcom вернула в Steam старые версии игр.
потому что ничего не изменилось на самом деле, и в 24 гигах, 20 только все виды вирусов )) особенный из них это G-Virus 🤣 , так что осторожней там со скачкой 😉🍻
Вирус не ограничивается одним парнем с улицы, а так у парня должны быть мозги, чтобы которых хватило на то, чтобы не делать такие глупости, которые сделал тот из Японии или Китая. Скорее всего это был Тиран 🤣
А почему не показывают реальную игровую сцену? Показали текстуры, на которые не обращаешь внимания во время бега. Нужно общий вид увидеть.