Появился геймплей шутера от третьего лица под названием The Consciousness, который разрабатывается на базе движка Unreal Engine 5. К сожалению, подробности проекта не раскрываются, но на видео можно увидеть некоторые детали.
В геймплейном видео автор продемонстрировал систему стрельбы в лесистой местности где-то на болотах. Можно увидеть сражение с врагами, включая различных мутантов, монстров и голема.
На YouTube-канале проекта есть и другие ролики с демонстрацией игрового процесса.
По данным разработчика, игра разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Когда это есть в ААА-играх вы на это внимания не обращаете. То есть там такое как я понял чувствовать не приятно да? Там вы больше косяков видите, мол текстура не та, подгрузка объектов и т.д. А вот в инди-проекте вы на это обратили внимания. Цените все проекты, в которые играете будь это ААА-проект или инди-проект, каждый делается не легко. А сидеть и комментировать каждый может. Сам 3-года делаю проект на UE4. И прекрасно понимаю, что такие как вы мне тоже напишут в комментариях или на отзыве.
А причем тут ААА проекты и видеть косяки? Косяки есть везде и ААА проектам они должны засчитываться строже. Но когда выпускается ролик где крупным планом показали как вода реагирует на стрельбу, то либо покажи только воду, либо нужно уделять внимание всему. Про намокание персонажа тоже, если не готово, то не заходи в воду.
А при том, что в ААА-проектах вы этих позитивных моментов не видите. А вот в инди-проекте увидели косяки, и решили таким образом выделить этот момент. Повторюсь оценивайте все игры, каждая делается не легко — даже если кто-то и купил Asset's, попробуй еще адаптировать это. Для инди-проекта то, что выше считается нормальным уровнем, бывает в разы хуже и даже там тратят время, деньги и т.д. Как пример: месяц назад я списывался с командой локализации своего проекта, работа по переводу с Русского на Английский обойдется в 20000 рублей. Вот и подумайте уважаемый комментатор, что та или любая игра стоит денег на разработку.
По поводу воды: такого не во всех ААА-проектах реализуют, а ты хочешь это от инди-разработчика. Стрельба по воде также не везде реализуется, есть аспекты при разработке на которые ставится ставка. И разработчиках знает, что ему надо сейчас!
Ооо, ты вообще обозлился я смотрю. Я написал про то что увидел. Если я увижу такие косяки в любой игре я об этом напишу. Поэтому не говори что я прикапываюсь к инди. Я не говорю что все гавно, я указал на то чего нет, тем более когда на этом акцентируют внимание в ролике. И при чем тут цена вопроса? Я вроде не говорю что это легко и бесплатно.
Графика красивая и всё на этом, по земле-воде стреляет, все четко, а по монстру стреляет, ни брызг крови, каплей ли, ни физ эффекта от попадания, тем более очередью, монстр как бежал, так и бежит, не взирая на то, что в этот момент в него пули попадают))) реализм, че сказать) 😂
Такое чувство,что взяли набросали в локацию стандартные ассеты без физики,анимации и прочего,типа вот смотрите мы делаем крутую игру,давайте нам бабки на кикстартере,через годика 4 все сделаем...