Cyberpunk 2077 версии 1.5 уже сравнили на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, показав главные отличия

Вчера мы сообщали о выходе долгожданного обновления 1.5 для Cyberpunk 2077, которое добавило множество новых функций и расширило графические особенности на PS5 и Xbox Series X. К слову, в сети уже появились ролики, в которых некстген-версии игры сравнили с версиями для PS4 и Xbox One.

На видео автор показал отличия в текстурах, тенях, NPC, FPS, разрешении, дальности прорисовки и отражениях.

В первом ролике можно увидеть сравнение Cyberpunk 2077 версии 1.5 на PS4, PS4 Pro и PS5. Для наглядности автор добавил кадры игры, записанные в разных режимах, включая производительность и трассировку лучей.

Во втором видео автор сравнил версию игры 1.5 на Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S и Xbox Series X. Разные режимы (производительность и трассировка лучей) также были продемонстрированы.

А вот как работает игра на разных консолях:

  • PS4 — динамические 1080p (720p нативные) при частоте 30 FPS;
  • PS4 Pro — динамические 1224p (1080p нативные) при частоте 30 FPS;
  • PS5 в режиме производительности — динамические 2160p (1440p нативные) при частоте 60 FPS;
  • PS5 с включенной функцией трассировки лучей — динамические 2160p (1440p нативные) при частоте 30 FPS;
  • Xbox One — динамические 900 (720p нативные) при частоте 30 FPS;
  • Xbox One X — динамические 1440p (1440p нативные) при частоте 30 FPS;
  • Xbox Series S — динамические 1440p (1440p нативные) при частоте 30 FPS;
  • Xbox Series X в режиме производительности — динамические 2160p (1440p нативные) при частоте 60 FPS;
  • Xbox Series X с включенной функцией трассировки лучей — динамические 2160p (1440p нативные) при частоте 30 FPS.

С подробностями обновления 1.5 можно ознакомиться на официальном сайте.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
0
Комментарии 10