В сети появился новый геймплей предстоящего ролевого экшена Diablo 4, в котором показали улучшения в некоторых механиках, а также бои с монстрами, дополненные расчлененкой.
В частности, на видео можно увидеть игровой процесс за волшебницу, варвара, разбойника и друида. В ролике также продемонстрировали способности персонажей, улучшенные анимации некоторых атак, эффекты освещения и различные баффы оружия.
Получив 50 уровень, для героя будет доступна специальная таблица прокачки с тремя ячейками усиления параметров. Это сделает систему улучшения героя более гибкой. К слову, в Diablo 4 качество предметов будет не так сильно влиять на эффективность персонажа в бою, как, например, грамотное развитие параметров.
В игру обещают добавить Оккультиста. Этот персонаж может изменять свойства лута, перенося их с одного предмета на другой.
А еще в игру вернут свойства предметов. Эта система позволит персонажу как можно раньше получить доступ к некоторым умениям, если они имеются в том или ином предмете.
Релиз игры, по предварительным данным, состоится не ранее 2023 года.
Игра стала мрачнее, но я конечно понимаю что это пре-альфа версия, только вот она пока сильно от третьей части не отличается
Диабло, это конечно классика, но того шарма, который был при игре во вторую часть уже нет. Поиграть поиграю, но покупать на выходе по фул прайсу не стану.
По началу мог долго играть что в дьябло все части, что в грим, poe, итд ... в двух первых случаях позже поставил проги для интереса , все на максимум включая навыки и любой шмот на выбор под завязку, ну в итоге так интерес и пропал😂😂😂 — ибо в этот то вся и суть
Как бы есть GRIM DAWN он лучше во всем и все эти фичи давно в нем хех!