Украинская студия Mauris опубликовала новое видео пиратской ролевой игры Corsairs Legacy — Pirate Action RPG, в котором показала свежие кадры геймплея.
Кроме того, авторы также опубликовали видеодневник, в котором рассказали свежие подробности проекта.
Текущее состояние проекта пока не позволяет выпустить качественный релиз в этом году, и скорее всего, на последние 20% работы по сухопутному режиму может уйти значительно больше сил, чем на первые 80%. И нам потребуется немало времени на доведение игры до финального состояния. В то же время, чтобы не отставать от запланированного графика работ, мы параллельно приступили к разработке морского режима
Сейчас на страничке игры в Steam проходит геймплей 48-часовой геймплей-марафон, в рамках которого авторы не только показывают игровой процесс, но и рассказывают о прогрессе разработки.
В Corsairs Legacy — Pirate Action RPG геймерам обещают открытый мир, полную свободу в развитии персонажа, большой выбор холодного и огнестрельного оружия, последствия выбора, а также увлекательную историю, которая соединит исторические факты с книгой «Одиссея Капитана Блада». Кроме того, в игре будет как наземный, так и морской геймплей.
Релиз первой (суша и море) и второй частей игры (открытый мир) запланирован на 2022 год. Игра выйдет сразу на 7 языках: русском, английском, украинском, китайском, испанском, французском и немецком. Русскую версию Corsairs Legacy — Pirate Action RPG озвучивают Владислав Копп, Андрей Ярославцев, Ольга Голованова и другие актеры.
Китай — большая, платежеспособная аудитория, в отличие от нищебродов, которые умеют только в торренты.
Я очень люблю и ценю игры от украинских разработчиков у меня до сих пор на компе стоят две RPG украинского производства (Бельтион свод равновесия и Сердце вечности) или украинские культовые шутеры (Вивисектор зверь внутри и Анабиоз сон разума) а так ролик новой игры мне лично напомнил Risen 2-3 где тоже схожая пиратская тематика. Я искренне и от всей души желаю разработчикам успехов во всех их начинаниях.
Корсары: ГПК со слегка подкрученными эффектами. Даже фехт и анимации столь же примитивны (да, на сегодня, это примитивно, да и тогда шедевром не было). И чот прям ощущения, что и шторменджайн у них "живее всех живых".
А уж Чёрный Флаг (АС4), полное впечатление, что они в глаза не видели.
Никого вижу название не смущает.. Корсары:Наследие... Ну, то есть, по названию тут не пахнет самобытной игрой. Права ведь на игру кому то пренадлежат.
Скорее всего, идут по стопам издателей "новых" Казаков или Близзард с ее унылыми ремастерами старых, топовых игр, иными словами: "Срубить деньжат хоть сколь нибудь на ностальгии".
выглядит очень печально игра походу на багоюнити