Авторы постапокалиптического шутера Ray of Hope опубликовали новое видео, в котором показали геймплейные кадры проекта, записанные в рамках закрытого бета-тестирования.
Игра описывается разработчиками, как «многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге S.T.A.L.K.E.R.». К слову, игровым движок выступает модифицированный X-Ray Engine 1.6.
Стоит заметить, что проект был анонсирован более семи лет назад. В комментариях к ролику некоторые пользователи шутят, что вероятно, даже S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет раньше, чем Ray of Hope.
В игре геймеров ждет открытый мир, включающий в себя густые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. Игроки смогут как в одиночку, так и совместно друг с другом исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Действие разворачивается спустя три года после провала операции «Фарватер». Геймеры повстречают старых и новых персонажей, с которыми предстоит взаимодействовать в ходе выполнения заданий. Любое действие игрока, по словам разработчиков, будет иметь последствия.
Если вам нравятся игры в духе S.T.A.L.K.E.R., ранее мы опубликовали статью, в которой собрали десять похожих проектов.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
Какие права еще? Авторы Ray of Hope не продают проект. Движок же уже как более 10 лет доступен всем и вся, модели, текстуры и звуки также. Написать им могут на счет прав лишь другие студии, и только в том случае если они используют их модели или звуки. Но как я знаю Ray of Hope делает все сама, начиная от движка заканчивая звуками. Ибо в команде люди с огромным опытом!
P.S. да и вообще GSC и другие бы давно написали им. Если бы какие-та были нарушения с их стороны. А GSC следит за модами на свои игры!
Почитал, нашел инфу:
Q: Является ли проект коммерческим? Будет ли донат? (микротранзакции, внутриигровые покупки и тп.)
A: Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Мы не имеем права использовать бренд или интеллектуальную собственность в коммерческих целях, однако стремимся к продвижению и всестороннему развитию проекта в будущем.
В начале подумал что коммерческий продукт выходит с использование всего что только можно взять из S.T.A.L.K.E.R ))
Эти клоуны делали заявления, что будут продавать текстуры на калаши или внешность своих персонажей, но едва ли не сразу же после подобных заявлений получали по заднице от GSC и тут же врубили попятную, заявляя, что никак монетизировать не будут. Потом снова пытались как-то приплести монетизацию, и снова получали по жопе и снова в обратную. Теперь судьба RoH — быть портфолио, за которое обладателям этого портфолио ещё и на патреоне платят. Фишки всё добавляют и добавляют и конца и края им не видно. Ведь в портфолио такое зачитается. А даты релиза после 2015-го года, когда он и был запланирован, больше не ставятся. А то патроны разойтись могут.
Короче шарашкина это контора, русский Star Citizen
ну добавляешь в игру одно из следующего: радиация, чернобыль, заброшенный город, значок игры в виде радиации. Получая аля сталкер
А мне очень понравилось. Думаю графику на этом уровне надо оставить, а не делать "реальнее , чем в реальности" (хотите реальную графику? реальное оружие? море крови? — идите на войну, а я, как и многие обладатели не особо мощного пк хочу просто поиграть). Поведение оружия понравилось, похоже на Зов Чернобыля, но это еще лучше.
как подобает таким играм будет пестрить читерами