Cтудия The Coalition, авторы последних частей Gears of War, показали на конференции GDC 2021 техническое демо на движке Unreal Engine 5. Хотя разработчики отметили, что демонстрация никак не связана с играми, в комментариях на YouTube пользователи остались в восторге от увиденного и выразили надежду, что потенциальная Gears 6 будет выглядеть не хуже.
Демо было запущено на Xbox Series X, а освещение и отражение рендерились в реальном времени. Большую часть объектов создала The Coalition. Авторы подчеркнули, что в сцене показано более 100 миллионов треугольников при 30 FPS. При этом запись велась в динамическом разрешении, от 1080p до 1440p оно увеличивалось до 4K благодаря технологии сглаживания Temporal Super Resolution (TSR).
The Coalition также показала персонажа, созданного с помощью MetaHuman Creator, инструмента Epic Games для быстрого создания высокодетализированных моделей людей. Демо также записано в Unreal Engine 5. Лицо персонажа состоит из 31 тысячи треугольников, тело из 160 тысяч, а на волосы ушло сумасшедшие 3,5 миллиона. Топология лица получилась в 4 раза детальнее, чем в Gears 5, тела — в 3 раза, волос — в 250 раз.
Разработчики отдельно рассказали о создании технодемо на Unreal Engine 5 на GDC 2021.
Мне понравилась 5-я, да вот проблема, то что сразу после нее я прошел GOW 2 и 3, и сразу стало понятно насколько они великолепны и насколько G5 им проигрывет и в стрельбе и в крутости подачи сюжета, как по сценарию, так и по геймплею, словно у игры яйца отрезали. В оригинальных частях столько драмы было, во второй части арка Дома доводила до слез, а её окончание в 3-й просто добивала, от трилогии остаются в памяти душераздирающие и крутые воспоминания, а после прохождения 5-й вспомнить нечего кроме моментов которые выбесили либо своим управлением, либо отвратительным балансом, ну разве что красный песок.
Хотя опять же Gears 5 очень хорошая игра, но она очень сильно проигрывает оригинальным, ее можно было сделать лучше.
Мне одному показалось, что представленный персонаж отдалённо похож на Чака Норриса?