«Смесь Diablo и Tetris» — вышел геймплей необычного рогалика с тысячами подземелий и боссами

Разработчики из студии Straka studio опубликовали новый геймплей своего предстоящего рогалика с процедурной генерацией подземелий под названием Loot River, который в СМИ уже называют «ребенком Diablo и Tetris».

Игроков ожидают динамические бои в реальном времени, но главной фишкой будет возможность управлять платформами прямо во время сражения. Тем самым, игрок сможет выбрать для себя наиболее подходящую позиции. Кроме того, на этом завязаны многие головоломки. С изометрическим видом камеры все это немного напоминает Tetris.

Что до Diablo, игра возьмет от этой игры атмосферу темного фэнтези, боссов, подземелья, вид камеры, обширную прокачку умений и много лута разного качества.

Графика в Loot River нарисована вручную и выполнена в стиле пиксель-арт. После каждой смерти герой просыпается в параллельной вселенной, где ему предстоит продолжить убивать врагов, чтобы в конечном итоге дойти до финала. Разработчики отмечают, что геймеров ждут «тысячи чем-то похожих, но уникальных подземелий».

Loot River разрабатывается для PC, Xbox One и Xbox Series X/S. В Steam уже есть страничка проекта.

😎 Самурай не видит преград
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 7