Игровые новости Где лучше графика? Resident Evil Village сравнили на PC, PS5 и Xbox Series X

Где лучше графика? Resident Evil Village сравнили на PC, PS5 и Xbox Series X

leGO_kh
Читать в полной версии

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео, на котором сравнил графику Resident Evil Village на PC, PS5, Xbox Series X и Stadia.

В PC-версии Resident Evil Village автор выставил максимальные настройки графики и разрешение 2160p. На PS5 и Xbox Series X игра работает при таком же разрешении, а вот через облачный потоковый сервис Stadia оно не превышает значения 1440p и в большинстве сцен составляет 1080p. Кстати, в версии игры для Stadia не используется трассировка лучей.

Ютубер поделился личными наблюдениями при сравнении игры на разных платформах:

  • Освещение лучше работает на Xbox Series X и PC. На PS5 и Stadia слишком много синего оттенка;
  • Наиболее качественно текстуры выглядят на PC. На PS5 и Xbox Series X они приблизительно одинаковые. Stadia в этом плане заметно отстает;
  • Эффект затенения на PS5 и Xbox Series X также приблизительно одного уровня. На PC этот параметр выглядит чуть лучше. Stadia здесь тоже на последнем месте;
  • Анизотропная фильтрация на Stadia работает хуже, нежели в других версиях;
  • В версиях для PC и Stadia есть возможность настроить цветовую гамму, что позволит улучшить картинку в некоторых темных локациях;
  • С трассировкой лучей игра на Xbox Series X работает чуть лучше в плане стабильности FPS, чем на PS5;
  • Время загрузки на PS5 немного меньше, чем на Stadia. На PC все будет зависеть от железа.

Автор ролика сравнил в Resident Evil Village на PC, PS5, Xbox Series X и Stadia разрешение, затенение, FPS, отражения и текстуры.

Напомним, ранее в сети появились скриншоты Resident Evil Village в 4K и с максимальной графикой на PC.

На какой платформе Resident Evil Village выглядит лучше?

Пройти опрос
❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 21
Оставить комментарий
3 года
На PC чуть лучше всех и это очевидно
Ответить
3 года
Все будет зависеть от железа, максимальные настройки дорого стоят. а при ультра текстурах видеопамяти нужно около 8-10гб
Ответить
3 года
На пк почему-то присутствует мыло и тени такие же как на консолях... Разработчики скорее всего специально это сделали чтобы пс5 не выглядела ущербной перед боярской платформой. 😆Растительность в ней убогая, если приблизится. Что это такое? Сейчас какой год?
Ответить
3 года
Игра 2010 года с такой же растительностью как тут, хотя в «бф» она лучше немного... Ваномас заценит эти текстурки! :D Халтурно они делают свои игры, небось людей за тупое стадо считают... Моей последней игрой которую я купил у них была ре2. Жаль что они владеют правами на эту серию, самый конченый издатель! Даже ремейк 3 части не смогли выпустить как положено, сначала должно было быть длс для второго ре, но они хитрожопые решили ее продать как отдельную игру и выкинули какой-то кастрат в которой добавили мерзких зомби с тентаклями из 4-го шлака... Как только я их увидел сразу понял что они решили 4-ую часть запилить, а модели эти добавили чтобы добро не пропадало... У меня бомбит с этих кадров! xD
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Какой уровень карты 2080? Посмотри какой виодеоадаптер в пс4 и пс4 про... Работает она конечно в 30 фпс, но там открытый мир и очень много объектов. У меня к ним неприязнь из-за того что они паразитируют на имени великой серии, и своих потребителей считают за стадо тупых овец. Больше всего бомбит из-за ремейка 3-тей части, продали длс как полноценную игру еще и кастрировали ее... У «Ваномаса» образ такой! Ты реально думаешь что он такое быдло как себя показывает? Смотрел я его тоже пару раз, просто интересно было как он играет на публику, прикольно бывало когда он полигончики считал и текстуры разглядывал. Если эту будет стримить, обязательно его обзор гляну! :) Даже вот по этой шняге «Umbrella Corps» ее игрой язык не поворачивается назвать, можно понять их отношение к людям, думали что народ схавает этот треш и добавки попросит, но просчитались. В стиме эту шляпу вообще опустили ниже плинтуса. Самое забавное они все равно пытаются онлайном за 3 копейки поднять далларов... Не хотят учится на своих ошибках, упертые как бараны!
Ответить
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
3 года
Я тебя игнорировать буду! Можешь теперь сам с собой общаться.
Ответить
3 года
Обычно разработчики специально мылят траву. Чтобы железо нормально тянуло, если бы они использовали тот Quixel Megascans ты бы получил качественную траву + просадки в FPS. Подгружать каждый куст травы в 2K-текстуре не кто не будет. И год тут не влияет! В движках используется Draw distance, и при определенном расстояние оно меняет качество LOD.

P.S. все это я говорю с учетом что я работаю на UE4, да я знаю что Capcom использует свой движок, но движки все одинаковые в 80%. Не считая тех что работают только с 2D.
Ответить
3 года
Они ее не просто замылили, там текстуры убогие! Могли бы хоть потрудится немного чтобы улучшить их. Потом мододелы исправят это как всегда, у них скорее всего никаких просадок не будет.
Ответить
3 года
Ну кто знал что ты будешь в траву вглядываться, мелкие объекты не имеют детализации если они не нужны по сюжету. Может Capcom как Bethesda действует, мол мододелы доделают мы даем основу остальное на их усмотрения.
Ответить
3 года
Ты думаешь что только я это буду делать? Прям перед глазами мазня какая-то которая даже на траву не похожа... Вот тебе мелкие объекты, они в этой игре тоже не нужны по сюжету.
Ответить
3 года
Ну не знаю я... Сам Demo не играл но смотрел, там в спешки бежали по этому полю ибо хрен знали что там рычит. Да и в траве сражаться тяжелее, чем на открытой местности.

P.S. на счет скриншота из RDR 2, трава там не плотная что в Resident Evil Village и не такая высокая. И если приглядится то там тоже мыльные текстуры. Также ты находишься в не зоне крупных объектов, в поле легче подгружать траву. Что не скажешь в Resident Evil Village, где ты находишься не в чистом поле а есть объекты типо домов (они на минуточку имеют больше полигонов).
Ответить
3 года
..в подвале — можно вообще не сражаться, а пробежать:D
Ответить
3 года
Ну вот видишь) ты нашел решения и тебя трава устроила 😉
Ответить
3 года
я чувствую что дальше по сюжету трава не отпустит))
Ответить
3 года
Игра по кайфу так сказать)
Ответить
3 года
Трава в «хорайзон» вообще красота! Игра мне не очень понравилась, но растительность там просто божественная.
Ответить
3 года
Движок студии Guerrilla Games как раз таки хорошо работает с травой и открытым миром, от чего Хидэо Кодзима и использовал их движок.
Ответить
3 года
В целом пофиг , главное поиграть))
Ответить
3 года
PC наше всё :)))
В сценах по-разному, из-за затемнения мне также и Xbox с PS понравились!
Ответить
3 года
ПК однозначно. У меня то другого и нет ничего. Хотя что стадия, но нет спасибо.
Ответить
3 года
Никакой особо разницы не заметил, господа из Capcom довольно хорошо оптимизировали свою игру, так, что она идёт на всех платформах без проблем и потери качества
Ответить