Как известно, на ПК новинка студии CD Projekt RED, игра Cyberpunk 2077, поддерживает трассировку лучей. Но если вы задавались вопросом, почему графика все же отличается от той, которую показывали в трейлерах, то у моддеров есть ответ. Оказывается разработчики спрятали максимальные настройки рейтрейсинга от обычных игроков, а также убрали из ПК версии подготовленные наборы настроек, которые повышают FPS, приближая картинку к версии на консолях.
Моддер andwhat112 поделился найденными настройками Cyberpunk 2077, где сообщил о команде Cinematic_RTX, которая, исходя из названия, включает кинематографичную трассировку лучей. Он поделился скриншотами с включенной командой и сравнил их с максимальными доступными из меню настройками графики. Разницу сложно назвать поразительной, но с Cinematic_RTX увеличивается дальность обсчета качественного освещения.
При включении Cinematic_RTX игра использует на 2 ГБ видеопамяти больше. Вероятнее всего, студия не стала добавлять настройку для того, чтобы обладатели карточек с 8 ГБ памяти не перегружали карту.
Далее моддер показал скрытые наборы настроек, которые примерно поднимают FPS в полтора раза по сравнению с максимальными, не затрагивая разрешение. Можно увидеть, что команда Console ухудшает картинку значительно, а при команде ConsoleEarlyNextGenQuality в кадре у мелких объектов появляются тени.
Чтобы попробовать эти настройки на своей копии Cyberpunk 2077, нужно открыть настройки ярлыка или игры в Steam и добавить нужные параметры.
Cyberpunk 2077 доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5.
Это все хорошо, но я обычно не обращаю на такое внимание.
А ухудшение настроек не нужны лично мне, но обладателям более слабых машин они сильно помогут