Игровые новости Сиквел космосимулятора Kerbal Space Program, где можно построить ракету, перенесли на 2022 год

Сиквел космосимулятора Kerbal Space Program, где можно построить ракету, перенесли на 2022 год

Drako
Читать в полной версии

Креативный директор Нейт Симпсон (Nate Simpson) опубликовал на форуме сообщение о том, что Kerbal Space Program 2 переносится на 2022 год.

Мы снова и снова слышим от сообщества, что качество имеет первостепенное значение, и мы чувствуем то же самое. Недостаточно предоставить кучу новых функций — они должны быть объединены в единое, отшлифованное целое. Мы создаем надежную основу, которую игроки и моддеры могут использовать ещё десять или более лет. Это включает в себя решение проблем, которых ранее не было, а это требует времени.
— креативный директор Нейт Симпсон

Симпсон пообещал, что на протяжении 2021 года появятся новые скриншоты, видео и дневники разработчиков, которые «помогут 2021 году пройти немного быстрее».

Первоначально выход Kerbal Space Program 2 планировался на 2020 год, но проект уже дважды откладывали.

😳 Команда Discord решила проблему с блокировкой в России и Турции
Комментарии 7
Оставить комментарий
4 года
Учитывая, что первую КСП годы спустя после выхода всем комьюнити костылями допиливали и туторы писали, то лучше бы им выпустить вторую часть точно так же.
Экспириенс будет хорошим.
Ответить
4 года
С учетом того что оригинальных разрабов первой части поперли из студии... Если я конечно ничего не путаю, то нахрена вторую часть вообще кто то ждет?
Ответить
Чёрт, написал длинный комментарий в ответ, но случайно удалил. В общем кинули не разрабов первой части, а другую, которой дали разработку второй части. Они, издатели, отозвали на середине разработки проект и передали своей внутренней студии при этом предложив разрабам перейти в эту студию и продолжить разработку. По бумагам всё честно, они имели право отозвать проект.
Ответить
4 года
Не интересуют подобные игры(
Ответить
Это все напоминает Киберпанк)
Ответить
То что перенесут я и не сомневался но что сразу на год , думал максимум пол года. А учитывая что игру они делают на Багоюнити то шлифовка и полировка функций не поможет , игра все так же будет лагать и баговать когда будет дофига деталей или когда взаимодействие объектов пойдет не по плану
Ответить
Nel
4 года
о еще один перенос , но игру ждут разве что в узких кругах
Ответить